Oтели Bulqizë

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Bulqizë и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 3 отелей в городe Bulqizë).

Bulqizë, Албания
1 отели, 0 апартаменты, 0 пансионаты а также 2 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Skënderbeu, Dushaj Lagjia Lepurakë Bulqizë (7.5 км от центра )

    Мини-гостиница Kulla Hupi расположена в Бульцице. К услугам гостей ресторан, сад и терраса. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Во всех номерах есть патио с обеденной зоной на открытом воздухе. В некоторых номерах есть собственная ванная комната. Город Бульциза находится в 8 км от гостевого дома Kulla Hupi, а город Тирана — в 46 км. Расстояние до международного аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Lagjia Minatori, Shetitorja e Bulqizes, Bulqize, Albania Bulqizë (0.2 км от центра )

    Отель Bulqiza расположен в городе Булцице. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатный Wi-Fi на всей территории и ресторан. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а в некоторых из них обустроен гостиный уголок. Из окон открывается вид на горы или город. В собственной ванной комнате с ванной или душем и биде предоставляются халаты и тапочки. Стойка… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sopot Sopot, Bulqizë (14.0 км от центра )

    Гостевой дом «Haxhiu» - Sopot, Diber находится в городе Булцице. К услугам гостей бесплатная частная парковка, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. Вилла состоит из 2 спален и 1 ванной комнаты с биде, ванной и феном. В распоряжении гостей кухня. Гости виллы могут прогуляться по окрестностям или отдохнуть в саду. Город Струга находится в 43 км от гостевого дома «Haxhiu» - Sopot, Diber, а город… больше

Проживание рядом с городом Bulqizë

(расстоянию 28 km - Fushë-Bulqizë, Klosi, Тирана, Burrel, Librazhet, Дебар, ... )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Lepurakë Fushë-Bulqizë (7.4 km расстояние от города Bulqizë)

    Set in Fushë-Bulqizë in the Dibër County region, Villa Hupi has a balcony and garden views. The property is 46 km from Tirana, and complimentary private parking is offered. The villa is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a minibar. Struga is 50 km from the villa, while Mavrovo is 39 km from the property. The nearest airport is Tirana… больше

  • Оценки осетителей: 
    66%

    Rruga nacionale klos-burrel km 1 Rruga nacionale klos-burrel km 1 Klosi (11.4 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Golden Park с садом и террасой расположен в Клоти. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бар и номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В каждом номере отеля установлен письменный стол. В окрестностях популярны велосипедные прогулки. В отеле Golden Park можно взять… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Verri, shengjergj 6 Тирана (21.4 km расстояние от города Bulqizë)

    Гостевой дом VILA DISHA с видом на озеро расположен в Тиране. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, биде и… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    "Ibrahim Temo" Burrel (22.1 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Vila Bruci с видом на горы расположен в коммуне Бурель. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатная частная парковка, терраса для загара и ресторан. В числе удобств номеров телевизор и собственная ванная комната. На всей территории отеля Vila Bruci предоставляется бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Отель находится в 90 км от Тираны и в 87 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Fushe Studen Librazhet (23.7 km расстояние от города Bulqizë)

    Дом для отпуска албанская традиционная вилла с балконом и видом на сад находится в коммуне Либражд в регионе Эльбасан. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 4 спальнями, 2 ванными комнатами с феном, гостиной и мини-кухней. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Каждое утро в традиционной вилле Albanian сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Fushe Studen Librazhet (23.8 km расстояние от города Bulqizë)

    Гостевой дом JOEN Village с рестораном, баром, садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Либражд. Гости могут воспользоваться принадлежностями для барбекю и заказать доставку еды и напитков в номер. Гостям предоставляется бесплатная парковка. В номерах гостевого дома установлен шкаф. Во всех номерах гостевого дома JOEN Village есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Bulevard Iliria 6 Дебар (25.6 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Kolonja's с рестораном и баром расположен в городе Дебар, в 1,9 км от монастыря Святого Георгия и в 4,4 км от оздоровительного спа-центра Banjisht. В каждом номере есть балкон. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, холодильник, чайник, душ, фен и письменный стол. В номерах отеля есть шкаф и собственная ванная комната. В отеле Kolonja's… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    RAVNA MELAN Peshkopi (26.8 km расстояние от города Bulqizë)

    В отеле Agro Zerja к услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться бесплатной частной парковкой и взять напрокат автомобиль, чтобы осмотреть окрестности. В числе удобств номеров письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле Agro Zerja… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Cudhi Kampt, Albania Круя (27.1 km расстояние от города Bulqizë)

    Shkreli Resort Qafeshtame in Cudhi-Kamt is located in the National park of Qafeshtame. The property consists of 4 buildings and a terrace. Free parking is available. It's located in an altitude of 1300 m above sea in the middle of the National Park of Qafeshtame. At the hotel each room is equipped with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. All rooms have a wardrobe. Shkreli Resort… больше

  • Оценки осетителей: 
    10%

    Zyrat e melanit Peshkopi (27.2 km расстояние от города Bulqizë)

    Апартаменты Melan расположены в городе Пешкепи. Эти апартаменты с террасой и кондиционером состоят из 2 спален и полностью оборудованной кухни. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Апартаменты Melan находятся в 26 км от города Маврово и в 42 км от города Гостивар. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 66 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    SH31 Tomin (27.3 km расстояние от города Bulqizë)

    Set in Tomin, Guest house has a garden and a terrace. Each room includes a balcony with views of the garden. At the guest house, all rooms include a wardrobe. The private bathroom is fitted with a bidet, slippers and a hairdryer. Halal and vegetarian breakfast options are available every morning at Guest house. Mavrovo is 26 km from the accommodation, while Gostivar is 42 km from the property.… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Peshkopi Rruga Tercilio Kardinali Peshkopi (27.4 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Veri с баром и террасой расположен в Пешопи. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка и прокат автомобилей. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера отеля Veri оснащены кондиционером и шкафом. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Bulevard Elez Isufi Peshkopi (27.5 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Piazza с рестораном с обслуживанием по меню и баром находится в центре Пешкопии. К услугам гостей бесплатная парковка, бесплатный WiFi и круглосуточная стойка регистрации. Номера в отеле Piazza располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером и балконом. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Также имеется… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Bulevardi Elez Isufi Peshkopi (27.5 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Royal с баром расположен в Пешкепи. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Отель располагает семейными номерами. В числе удобств номеров письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Все номера в отеле Royal оснащены кондиционером и шкафом. Город Маврово находится в 26 км от отеля, а город Гостивар — в 42 км. Ближайший к… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    17 Bulevardi Elez Isufi Peshkopi (27.5 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Reci с рестораном, баром, садом и бесплатным Wi-Fi находится в городе Пешкепи. К услугам гостей семейные номера и терраса. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. В каждом номере отеля Reci есть кондиционер и собственная ванная комната. Для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Сотрудники стойки регистрации… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rr. Rahim Gjika Bujtina Tershana Peshkopi (27.5 km расстояние от города Bulqizë)

    Гостевой дом «Тершана» с общим лаунджем, садом и бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен в поселке Пешопи. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Номера гостевого дома Tershana оснащены кондиционером и шкафом для одежды. Для гостей сервируется завтрак «шведский… больше

  • Оценки осетителей: 
    70%

    Rruga e Llixhave Lagjia Llixha Peshkopi (28.1 km расстояние от города Bulqizë)

    Отель Ballkan находится в Пешкепи. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В этом 4-звездочном отеле производится обслуживание номеров. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере отеля установлен шкаф. Номера отеля Ballkan располагают письменным столом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой. Для гостей… больше

Показать больше отелей в Bulqizë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Проживание в близлежащих городах

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Bulqizë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Bulqizë and sort by the price, from cheapest Bulqizë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 3 accommodation offers in Bulqizë in total.

Bulqizë, Albania
1 hotels, 0 apartments, 0 pensions and 2 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Skënderbeu, Dushaj Lagjia Lepurakë Bulqizë (7.5 km from center )

    Set in Bulqizë, Kulla Hupi offers a restaurant, garden and terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. All guest rooms have a patio with an outdoor dining area. Some rooms have a private bathroom. Bulqiza is 8 km from Kulla Hupi, while Tirana is 46 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 53 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    90%

    Lagjia Minatori, Shetitorja e Bulqizes, Bulqize, Albania Bulqizë (0.2 km from center )

    Located in Bulqizë, Hotel Bulqiza features air-conditioned rooms with free WiFi available throughout the property. Guests can enjoy the on-site restaurant. The rooms are fitted with a flat-screen TV with satellite channels. Certain units feature a seating area where you can relax. Enjoy a cup of coffee while looking out at the mountain or city. All rooms have a private bathroom fitted with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sopot Sopot, Bulqizë (14.0 km from center )

    Located in Bulqizë in the Dibër County region, Guesthouse "Haxhiu" - Sopot, Diber features a balcony and garden views. This villa provides free private parking, a shared kitchen and free WiFi. The villa features 2 bedrooms, a kitchen with a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with bathrobes and a hairdryer. A TV is provided. Guests at Guesthouse "Haxhiu" - Sopot, Diber can enjoy hiking… more

Accommodation close to Bulqizë

(to distance 28 km - Fushë-Bulqizë, Klosi, Tirana, Burrel, Librazhd, Debar, ... )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Lepurakë Fushë-Bulqizë (7.4 km distance from city Bulqizë)

    Set in Fushë-Bulqizë in the Dibër County region, Villa Hupi has a balcony and garden views. The property is 46 km from Tirana, and complimentary private parking is offered. The villa is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a minibar. Struga is 50 km from the villa, while Mavrovo is 39 km from the property. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    66%

    Rruga nacionale klos-burrel km 1 Rruga nacionale klos-burrel km 1 Klosi (11.4 km distance from city Bulqizë)

    Hotel Golden Park in Klosi features 3-star accommodation with a bar, a garden and a terrace. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. Each room comes with a private bathroom with a bath or shower, while certain rooms include a balcony and others also offer river views. The area is popular for cycling, and car hire is available at the hotel.… more

  • Guest rating: 
    90%

    Verri, shengjergj 6 Tirana (21.4 km distance from city Bulqizë)

    With lake views, VILA DISHA is set in Tirana and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar, garden and terrace. Both WiFi and private parking are available at the lodge free of charge. All units come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with bathrobes, bidet and shower. Some units also have a kitchen equipped with an oven, a minibar, and a… more

  • Guest rating: 
    87%

    "Ibrahim Temo" Burrel (22.1 km distance from city Bulqizë)

    Set in Burrel, Hotel Vila Bruci features air-conditioned rooms and free private parking. The hotel has a sun terrace and views of the mountains, and guests can enjoy a meal at the restaurant. The rooms are equipped with a TV. All rooms have a private bathroom. Hotel Vila Bruci features free WiFi throughout the property. There is room service at the property. Property is 90 km from Tirana and… more

  • Guest rating: 
    90%

    Fushe Studen Librazhd (23.7 km distance from city Bulqizë)

    Albanian traditional Villa is located in Librazhd. There is an on-site restaurant, plus free private parking and free WiFi are available. The holiday home is equipped with 4 bedrooms, 2 bathrooms, bed linen, towels, a flat-screen TV, a fully equipped kitchenette, and a balcony with garden views. Guests at the holiday home can enjoy a continental or a halal breakfast. Guests at Albanian… more

  • Guest rating: 
    93%

    Fushe Studen Librazhd (23.8 km distance from city Bulqizë)

    Set in Librazhd, JOEN Village has a restaurant, bar, garden, and free WiFi. Boasting room service, this property also provides guests with a barbecue. Free parking is available. At the guest house, rooms are fitted with a wardrobe. At JOEN Village all rooms include a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. A continental breakfast is available every morning at the accommodation. JOEN… more

  • Guest rating: 
    88%

    Bulevard Iliria 6 Debar (25.6 km distance from city Bulqizë)

    Boasting a restaurant and a bar, Hotel Kolonja's is situated in Debar, 1.9 km from Monastery of Saint George the Victorious and 4.4 km from Banjisht Spa and Wellness Centre. Rooms come with a balcony. The rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with cable channels, a fridge, a kettle, a shower, a hairdryer and a desk. The units have a private bathroom, free toiletries and bed… more

  • Guest rating: 
    95%

    RAVNA MELAN Peshkopi (26.8 km distance from city Bulqizë)

    Agro Zerja has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Peshkopi. Boasting room service, this property also provides guests with a terrace. Free private parking is available and the hotel also offers car hire for guests who want to explore the surrounding area. At the hotel the rooms are equipped with air conditioning, a desk, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen, towels and a… more

  • Guest rating: 
    85%

    Cudhi Kampt, Albania Krujë (27.1 km distance from city Bulqizë)

    Shkreli Resort Qafeshtame in Cudhi-Kamt is located in the National park of Qafeshtame. The property consists of 4 buildings and a terrace. Free parking is available. It's located in an altitude of 1300 m above sea in the middle of the National Park of Qafeshtame. At the hotel each room is equipped with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. All rooms have a wardrobe. Shkreli Resort… more

  • Guest rating: 
    10%

    Zyrat e melanit Peshkopi (27.2 km distance from city Bulqizë)

    Melan guest is situated in Peshkopi. The property is 26 km from Mavrovo and free private parking is offered. Providing access to a terrace, the air-conditioned apartment consists of 2 bedrooms and a fully equipped kitchen. Gostivar is 42 km from the apartment, while Galičnik is 21 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 66 km from Melan guest. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    SH31 Tomin (27.3 km distance from city Bulqizë)

    Set in Tomin, Guest house has a garden and a terrace. Each room includes a balcony with views of the garden. At the guest house, all rooms include a wardrobe. The private bathroom is fitted with a bidet, slippers and a hairdryer. Halal and vegetarian breakfast options are available every morning at Guest house. Mavrovo is 26 km from the accommodation, while Gostivar is 42 km from the property.… more

  • Guest rating: 
    87%

    Peshkopi Rruga Tercilio Kardinali Peshkopi (27.4 km distance from city Bulqizë)

    Hotel Veri is situated in Peshkopi and has a bar and a terrace. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi. Free private parking is available and the hotel also features car hire for guests who want to explore the surrounding area. The rooms come with air conditioning, a wardrobe and a flat-screen TV, and some units at the… more

  • Guest rating: 
    96%

    Bulevard Elez Isufi Peshkopi (27.5 km distance from city Bulqizë)

    Offering an a-la-carte restaurant and a bar, Hotel Piazza is located in the centre of Peshkopi. The hotel offers free parking, free Wi-Fi and 24-hour front desk service. Rooms at the Piazza Hotel will provide you with a flat-screen TV, air-conditioning and a balcony. Featuring a shower, private bathrooms also come with a hairdryer and free toiletries. Extras include a seating area and a desk. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Bulevardi Elez Isufi Peshkopi (27.5 km distance from city Bulqizë)

    Situated in Peshkopi, Royal Hotel has a bar. Boasting room service, this property also provides guests with a terrace. The hotel features family rooms. At the hotel, the rooms are fitted with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. All rooms at Royal Hotel have air conditioning and a wardrobe. Mavrovo is 26 km from the accommodation, while Gostivar is 42 km from the property. The… more

  • Guest rating: 
    93%

    17 Bulevardi Elez Isufi Peshkopi (27.5 km distance from city Bulqizë)

    Set in Peshkopi, Hotel Reci features a restaurant, bar, garden, and free WiFi. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Each room includes a balcony. The units in the hotel are equipped with a flat-screen TV. At Hotel Reci every room has air conditioning and a private bathroom. Guests at the accommodation can enjoy a buffet breakfast. Speaking English and… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rr. Rahim Gjika Bujtina Tershana Peshkopi (27.5 km distance from city Bulqizë)

    Situated in Peshkopi, Guesthouse Tershana has a shared lounge, garden and free WiFi throughout the property. The guest house features family rooms. The guest house will provide guests with air-conditioned rooms with a desk, a safety deposit box, a flat-screen TV and a private bathroom with a shower. At Guesthouse Tershana rooms come with bed linen and towels. Guests at the accommodation can… more

  • Guest rating: 
    70%

    Rruga e Llixhave Lagjia Llixha Peshkopi (28.1 km distance from city Bulqizë)

    Set in Peshkopi, Hotel Ballkan has a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. This 4-star hotel offers room service. The hotel features family rooms. At the hotel, the rooms are equipped with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. All guest rooms feature a wardrobe. Guests at Hotel Ballkan can enjoy a halal breakfast. You can play table tennis at the… more

Show more accommodation in Bulqizë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails