Проживание рядом с городом Dais-Barbas

(расстоянию 6 km - Tirana, Petrelë, Priska e Madhe )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gurrë e Vogël, Tirana, Albania Тирана (0.5 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Вилла Sunset - Choose Balkans расположена в городе Тирана, в 8 км от площади Скандербега и канатной дороги Дайти-Экшрес. В распоряжении гостей собственный балкон. Вилла располагает телевизором с плоским экраном, кондиционером и гостиной. В распоряжении гостей кухня. Вилла располагает террасой. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 7 км от виллы Sunset - Choose Balkans, а Национальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Long Hill Residence, Albania Тирана (1.7 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Апартаменты Tea at Long Hill Residence, Albania с кондиционером и балконом расположены в городе Тирана. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. К услугам гостей терраса для… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Тирана (3.1 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Курортный отель Mai Tai расположен в Тиране, в 6 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Отель находится в 10 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 8 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. К услугам гостей общий лаундж и сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga e Elbasanit, 4 Km, Sauk Тирана (3.5 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Экологичный отель Hotel Viktoria Tirana c номерами с кондиционером, ЖК-телевизором и бесплатным Wi-Fi расположен в новом жилом районе на окраине Тираны. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка, которая охраняется по ночам. Рядом с отелем часто останавливается городской автобус, следующий в центр города. На территории отеля работает ресторан, где подают блюда албанской и… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Haxhi Dushku, 2 Тирана (3.7 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Спа-отель Privilege расположен в 5 км от центра Тираны. К услугам гостей ресторан, бассейн, номера с кондиционером, бар и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В распоряжении гостей номера с мини-баром, телевизором с кабельными каналами, сейфом, гостиной зоной и собственной ванной комнатой с душем, феном и тапочками. Гости могут заказать массаж в оздоровительном спа-центре отеля или отдохнуть в… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Autostrada Tiranë - Elbasan Autostrada Re Tr El km6 Тирана (3.8 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Курортный отель Palmanova расположен в Тиране, в 17 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. К услугам гостей этого 4-звездочного курортного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Elbasanit Тирана (3.8 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Отель Bonsai расположен в Тиране, в 2,3 км от площади Скандербега. К услугам гостей номера с кондиционером. Отель находится примерно в 5 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 1,9 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. В отеле работает ресторан, а расстояние до Национального спортивного парка составляет 5 км. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Каждое утро в отеле… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Sauk Тирана (3.9 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Отель GJUTA расположен в Тиране, в 5 км от площади Скандербега. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка и сад. В числе удобств отеля химчистка, экскурсионное бюро и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Во всех номерах отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Pylla Zeqirit Тирана (4 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Комплекс VILA RAIS расположен в Тиране, в 5 км от площади Скандербега, в 9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 4,4 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Апартаменты находятся в 3,5 км от Всемирного центра Бекташи и в 3,6 км от монумента Постлок-КПП. Национальный спортивный парк находится в 8 км от апартаментов, а Большой парк Тираны — в 3,1 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Elbasanit 274 Тирана (4.1 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Семейный отель Baron расположен в 3 км от центра Тираны, в тихом зеленом районе вдали от городского шума. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Все номера оснащены кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами и холодильником. В собственной ванной комнате установлена ванна или душ. В некоторых номерах есть балкон. В ресторане отеля подают изысканные блюда… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga e Elbasanit Тирана (4.3 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Курортный отель Golden Ring находится в Тиране. На территории работают ресторан, открытый бассейн и бар у бассейна. Гостям бесплатно предоставляются Wi-Fi и частная парковка. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. В числе удобств фен и тапочки. Стойка регистрации работает круглосуточно. Курортный отель Golden Ring расположен в 4 км от площади Скандербега и в 26 км от национального… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Petreles Petrelë (4.4 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Отель-ресторан Emblema находится в городе Петреле. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере отеля есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В отеле-ресторане Emblema ежедневно сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga e Elbasanit Nr. 2 Тирана (4.8 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Отель Denver расположен в Тиране, в 4 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей терраса и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер, камерой хранения багажа и пунктом обмена валюты. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. Во всех номерах отеля Denver есть… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rr. Elbasanit Тирана (5 km расстояние от города Dais-Barbas)

    К услугам гостей отеля White Dream спа-салон и оздоровительный центр с бассейном, тренажерным залом и массажным центром. Также при отеле работают винодельня и стильный ресторан. По прибытии к услугам гостей выбор уникально оформленных номеров, в каждом из которых имеется бесплатный Wi-Fi, кондиционер и ЖК-телевизор. Современные номера и люксы отеля White Dream оформлены в разных стилях и… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Mihal Grameno 39/1 Numri Apartament 4 Тирана (5.2 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Апартаменты Love Tirana с кондиционером расположены в Тиране, в 6 км от канатной дороги Dajti Ekspres и бывшей резиденции Энвера Хокса. До площади Скандербега - 5 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. В числе удобств апартаментов 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nacionale Tiranë - Elbasan Tiranë, Albania AL, Lundër 1 1045, Albania HOTEL 1 Тирана (5.2 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Отель BEA с баром расположен в городе Тирана. Отель расположен в 13 км от площади Скандербега и канатной дороги Дайти-Экшрес. Отель находится в 12 км от бывшей резиденции Энвера Хокса и в 15 км от Национального спортивного парка. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Персонал отеля говорит на греческом и английском языках и готов предоставить гостям информацию о местных… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Alajdin Frasheri Ngjitur me Kompleksin Elite Тирана (5.3 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Апартаменты Mountain Panorama расположены в городе Тирана, в 2,7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 5 км от площади Скандербега. Расстояние до бывшей резиденции Энвера Хокса составляет 5 км. Апартаменты находятся в 6 км от Национального спортивного парка и в 2,2 км от Всемирного центра Бекташи. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 17 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Alajdin Frasheri, Tirana, Albania Тирана (5.4 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Отель Elite Palace расположен в Тиране, в 5 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В номерах отеля есть балкон. Все номера отеля Elite Palace оснащены кондиционером и телевизором… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Minella Karajani Тирана (5.5 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Вилла MODERN&TRADITIONAL с видом на сад расположена в 4,3 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей бесплатные велосипеды, общий лаундж и сад. К услугам гостей бесплатная частная парковка и общая кухня. В числе удобств виллы 4 спальни, кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 2 ванные комнаты с гидромассажной ванной. Вилла располагает террасой.… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Nacionale Tirane-Dajt Km8 SH54 Priska e Madhe (5.5 km расстояние от города Dais-Barbas)

    Отель Dajti Park находится в Приска-э-Мадхе. К услугам гостей ресторан, сезонный открытый бассейн, бар и сад. Стойка регистрации курортного отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах курортного отеля обустроена гостиная зона. В номерах отеля… больше

Показать больше отелей в Dais-Barbas

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Dais-Barbas

(to distance 6 km - Tirana, Petrelë, Priska e Madhe )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gurrë e Vogël, Tirana, Albania Tirana (0.5 km distance from city Dais-Barbas)

    Located 8 km from Skanderbeg Square and 8 km from Dajti Ekspres Cable Car, Villa Sunset - Choose Balkans offers accommodation situated in Tirana. Guests have a private balcony. This villa will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a living room. The accommodation is fitted with a kitchen. The villa offers a terrace. Former Residence of Enver Hoxha is 7 km from Villa Sunset -… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Tirana (3.1 km distance from city Dais-Barbas)

    Situated in Tirana, 6 km from Skanderbeg Square, Mai Tai Resort features accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. 10 km from Dajti Ekspres Cable Car and 8 km from Former Residence of Enver Hoxha, the property provides a shared lounge and a garden. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests.… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga e Elbasanit, 4 Km, Sauk Tirana (3.5 km distance from city Dais-Barbas)

    Located in a new residential area at the edge of Tirana, the eco-friendly Hotel Viktoria Tirana offers air-conditioned rooms with LCD TV and free Wi-Fi. Free private parking is guarded every night, and a public bus leading to the city centre frequently stops by the hotel. A restaurant serving Albanian and international dishes and a lounge bar can be found on site. A large garden is also at… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Haxhi Dushku, 2 Tirana (3.7 km distance from city Dais-Barbas)

    Featuring a restaurant and swimming pool, Privilege Hotel & Spa offers air-conditioned accommodation 5 km from the centre of Tirana. Guests can have a drink at the on-site bar. Free WiFi access is provided in all areas. Each room at this hotel comes with a TV with cable channels, a minibar, a safe and a seating area. A Rooms have a private bathroom with a shower. For your comfort, you will find… more

  • Guest rating: 
    90%

    Autostrada Tiranë - Elbasan Autostrada Re Tr El km6 Tirana (3.8 km distance from city Dais-Barbas)

    Located in Tirana, 17 km from Skanderbeg Square, PalmaNova Resort provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Featuring a garden, the 4-star resort has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. Guest rooms in the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Elbasanit Tirana (3.8 km distance from city Dais-Barbas)

    Situated in Tirana, 2.3 km from Skanderbeg Square, Hotel Bonsai features rooms with air conditioning. Located around 5 km from Dajti Ekspres Cable Car, the hotel is also 1.9 km away from Former Residence of Enver Hoxha. The hotel features a restaurant, and National Sport Park Resort is 5 km away. All guest rooms in the hotel are fitted with a flat-screen TV. A buffet breakfast is served every… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Sauk Tirana (3.9 km distance from city Dais-Barbas)

    Set in Tirana, 5 km from Skanderbeg Square, HOTEL GJUTA offers accommodation with a bar, free private parking and a garden. Among the facilities at this property are dry cleaning services and a tour desk, along with free WiFi throughout the property. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel all rooms include a desk, a flat… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Pylla Zeqirit Tirana (4 km distance from city Dais-Barbas)

    VILA RAIS is situated in Tirana, 5 km from Skanderbeg Square, 9 km from Dajti Ekspres Cable Car, and 4.4 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 3.5 km from Bektashi World Centre and 3.6 km from Postbllok - Checkpoint Monument. National Sport Park Resort is 8 km from the apartment, while Grand Park of Tirana is 3.1 km from the property. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    83%

    Rruga Elbasanit 274 Tirana (4.1 km distance from city Dais-Barbas)

    The family-run Hotel Baron, is located 3 km from Tirana Center, in a quiet green area away from city noises. It offers an on-site restaurant and free WiFi available throughout the property. All rooms come with air conditioning, satellite TV and a fridge. They have a private bathroom with bathtub or shower. Some rooms feature a balcony. The hotel restaurant you can taste a fine choice of… more

  • Guest rating: 
    79%

    Rruga e Elbasanit Tirana (4.3 km distance from city Dais-Barbas)

    Featuring free WiFi and a restaurant, Golden Ring Resort offers accommodation in Tirana. The hotel has an outdoor pool with a poolside bar, and guests can enjoy a meal at the restaurant. Free private parking is available on site. Each room has a flat-screen TV. For your comfort, you will find slippers and a hairdryer. There is a 24-hour front desk at the property. Skenderberg Square is 4 km… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Petreles Petrelë (4.4 km distance from city Dais-Barbas)

    Located in Petrelë, Hotel Restaurant Emblema features a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. Featuring room service, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel every room is equipped with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. A continental breakfast is available daily at Hotel… more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga e Elbasanit Nr. 2 Tirana (4.8 km distance from city Dais-Barbas)

    Set in Tirana, 4 km from Skanderbeg Square, Hotel Denver offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring a terrace, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. The accommodation features room service, luggage storage space and currency exchange for guests. At the hotel, rooms include a wardrobe. At Hotel Denver all rooms have a desk, a… more

  • Guest rating: 
    87%

    Rr. Elbasanit Tirana (5 km distance from city Dais-Barbas)

    Featuring spa and wellness facilities including a swimming pool, gym and massage centre, White Dream Hotel houses a winery and a stylish restaurant. Upon arrival, guests can choose between uniquely designed units which all have free Wi-Fi, air conditioning and an LCD TV. The modern-style rooms and suites at the White Dream are decorated in different styles and colour schemes. Each unit has a… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Mihal Grameno 39/1 Numri Apartament 4 Tirana (5.2 km distance from city Dais-Barbas)

    Situated in Tirana, 6 km from Dajti Ekspres Cable Car and 6 km from Former Residence of Enver Hoxha, Love Tirana Apartment offers air conditioning. It is located 5 km from Skanderbeg Square and provides free WiFi plus a 24-hour front desk. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nacionale Tiranë - Elbasan Tiranë, Albania AL, Lundër 1 1045, Albania HOTEL 1 Tirana (5.2 km distance from city Dais-Barbas)

    Located in Tirana, within 13 km of Skanderbeg Square and 13 km of Dajti Ekspres Cable Car, Hotel BEA provides accommodation with a bar and as well as free private parking for guests who drive. The property is around 12 km from Former Residence of Enver Hoxha, 15 km from National Sport Park Resort and 11 km from Grand Park of Tirana. The accommodation features a 24-hour front desk and room service… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Alajdin Frasheri Ngjitur me Kompleksin Elite Tirana (5.3 km distance from city Dais-Barbas)

    Mountain Panorama Apartment is located in Tirana, 2.9 km from Dajti Ekspres Cable Car and 5 km from Skanderbeg Square, in an area where cycling can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. This apartment is equipped with 1 bedroom, a kitchen with a fridge and a toaster, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a bidet. Former… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Alajdin Frasheri, Tirana, Albania Tirana (5.4 km distance from city Dais-Barbas)

    Located in Tirana, 5 km from Dajti Ekspres Cable Car, Elite Palace provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, rooms have a balcony. At Elite Palace, every room comes… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Minella Karajani Tirana (5.5 km distance from city Dais-Barbas)

    Boasting garden views, MODERN&TRADITIONAL VILA offers accommodation with free bikes, a shared lounge and a garden, around 4.3 km from Dajti Ekspres Cable Car. This villa features free private parking and a shared kitchen. This villa is fitted with 4 bedrooms, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms fitted with a hot tub. The villa offers a terrace.… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Nacionale Tirane-Dajt Km8 SH54 Priska e Madhe (5.5 km distance from city Dais-Barbas)

    Dajti Park has a restaurant, seasonal outdoor swimming pool, a bar and garden in Priska e Madhe. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. The rooms at the resort are fitted with a seating area. At Dajti Park rooms are fitted with a desk, a flat-screen TV and a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Sulo Klosi Home Tirana (5.6 km distance from city Dais-Barbas)

    Set in Tirana, 3.5 km from Skanderbeg Square and 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, Dori Xhebra offers air conditioning. The property is 1.7 km from Grand Park of Tirana and 2.7 km from Postbllok - Checkpoint Monument. A flat-screen TV is offered. Former Residence of Enver Hoxha is 2.8 km from the homestay, while National Sport Park Resort is 6 km from the property. The nearest airport is… more

Show more accommodation in Dais-Barbas

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails