Проживание рядом с городом Drsnik

(расстоянию 10 km - Korçë, Boboshticë, Voskopojë )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rr Nacionale Korçe-Erseke, Km12 , Fshati Kamenice Корча (5 km расстояние от города Drsnik)

    Хостел Sunset расположен в городе Корча. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бар и общий лаундж. Каждое утро на вилле подают континентальный и завтрак по меню. Гости хостела Sunset могут покататься на велосипеде или прогуляться по саду. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Qatrom Корча (6.5 km расстояние от города Drsnik)

    Комплекс Vila 1 расположен в городе Корча, в 45 км от города Кастория. К услугам гостей сад и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств патио, кондиционер, обеденная зона и гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Собственная ванная комната с биде укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Для гостей лоджа сервируется континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Mollaj Km 6 rruga nacionale Korce-Erseke Корча (6.8 km расстояние от города Drsnik)

    Вилла Verd Korce расположена в Корче. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный WiFi. К услугам гостей семейные номера и терраса. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома имеется собственная ванная комната с душем. В отеле Vila Verd Korce подают завтрак по меню. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Boboshtice Boboshticë (8.1 km расстояние от города Drsnik)

    Vila Boboshtica is set in Boboshticë. This villa provides a garden. This villa is fitted with 2 bedrooms, a living room and a fully equipped kitchen with a fridge. Kastoria is 42 km from the villa. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    SH90 Viktor Efthimiu Boboshticë (8.4 km расстояние от города Drsnik)

    Ресторанный отель Koloseu находится в Боботтице. К услугам гостей ресторан и бар. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Кастория находится в 42 км от отеля. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rr. Antoni Athanas, Bulding Nr. 55 Korce, Albania Корча (9.9 km расстояние от города Drsnik)

    В отеле Casta Diva в распоряжении гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля терраса и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Для гостей отеля Casta Diva… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rr Sali Butka, Nr:53 Корча (9.9 km расстояние от города Drsnik)

    Апартаменты Sun&Relax Home расположены в Корче. К услугам гостей балкон или терраса, бесплатный WiFi и телевизор с плоским экраном, а также сад. Гости могут самостоятельно готовить на полностью оборудованной кухне. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Shen Kolli 200 m nga Kisha e Shen Mehilli Воскопоя (10 km расстояние от города Drsnik)

    Отель Vila Ime Voskopoje расположен в городе Водпополе. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер и обменять валюту. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник, душ, фен и письменный стол. Во всех номерах… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    rruga e Kolonjes(ish artistikja) Корча (10 km расстояние от города Drsnik)

    Бутик-отель Barba располагает рестораном, баром, общим лаунджем и садом. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле имеются семейные номера. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. В номерах бутик-отеля Barba есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Гостям предлагается… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Pranë Kishës së Kryeëngjëjve Воскопоя (10.1 km расстояние от города Drsnik)

    На территории отеля Vila Panorama Voskopoje работает бар и разбит сад. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле Vila… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Ajet Xhindolli Корча (10.2 km расстояние от города Drsnik)

    Апартаменты My home расположены в городе Корча. К услугам гостей собственный балкон. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. В числе удобств кухня. Расстояние до города Кастория составляет 44 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rilindja Voskopojare, Voskopoje, Korce Воскопоя (10.2 km расстояние от города Drsnik)

    Гостевой дом Sofia расположен в небольшой горной деревне Воскопоя. В ресторане и баре подают блюда местной и интернациональной кухни. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены телевизором. Гости некоторых номеров могут пользоваться собственной ванной комнатой с душем, а в распоряжении гостей других номеров общие ванные комнаты. Всем гостям предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    street: Demir Progri Villa Elezi Корча (10.2 km расстояние от города Drsnik)

    Вилла Elezi с балконом расположена в городе Корча в регионе Корча. К услугам гостей бесплатный WiFi, сад и принадлежности для барбекю. Вилла с кондиционером состоит из 2 спален, мини-кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с ванной или душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shen Maria, Voskopojë 1000, Albania Корча (10.3 km расстояние от города Drsnik)

    Отель Vila Dapelli расположен в городе Корча. К услугам гостей ресторан и доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Для гостей сервируется континентальный или американский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Shen Maria Воскопоя (10.3 km расстояние от города Drsnik)

    Гостевой дом Kompleks Guri Voskopoje с садом находится в поселке Воскопойе. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Номера в гостевом доме оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера комплекса Guuri Voskopoje располагают собственной ванной комнатой с ванной. Для гостей сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga 28 Nëntori Корча (10.3 km расстояние от города Drsnik)

    Located in Korçë, Cozy Central Apartment Korce 2 provides accommodation with a balcony and free WiFi. The apartment features garden views and is 43 km from Kastoria. This apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Kristaq Prifti 3 Корча (10.3 km расстояние от города Drsnik)

    Апартаменты Stefpi Pushimesh Korce с балконом расположены в городе Корча региона Корча. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до города Кастория составляет 43 км. Апартаменты располагают 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga Pezhu Воскопоя (10.3 km расстояние от города Drsnik)

    Отель Royal Voskopojë расположен в городе Воскресенская. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол». больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga 28 Nëntori Корча (10.3 km расстояние от города Drsnik)

    Situated in Korçë in the Korçë County region, Cozy Central Apartments Korce has a balcony. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. Offering 2 bedrooms and 1 bathroom, this apartment is fitted with a flat-screen TV. The apartment offers a terrace. Kastoria is 43 km from Cozy Central Apartments Korce. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Asim Vokshi Корча (10.3 km расстояние от города Drsnik)

    В отеле SAHATI, расположенном в городе Корча, к услугам гостей номера с кондиционером. В отеле работает ресторан и детский клуб, а также предоставляется бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В баре можно заказать напитки. В номерах отеля обустроена гостиная зона. В каждом номере отеля SAHATI есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Для… больше

Показать больше отелей в Drsnik

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Drsnik

(to distance 10 km - Korçë, Boboshticë, Voskopojë )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rr Nacionale Korçe-Erseke, Km12 , Fshati Kamenice Korçë (5 km distance from city Drsnik)

    Sunset Hostel is set in Korçë and offers free bikes, a bar and a shared lounge. Continental and à la carte breakfast options are available every morning at the villa. Guests at Sunset Hostel can enjoy cycling nearby, or make the most of the garden. more

  • Guest rating: 
    100%

    Qatrom Korçë (6.5 km distance from city Drsnik)

    Set in Korçë, 45 km from Kastoria, Vila 1 offers a garden and free WiFi. Offering a patio, every unit is air conditioned and provides a dining area and a seating area with a cable flat-screen TV. There is a private bathroom with bidet in all units, along with a hairdryer and free toiletries. Guests at the lodge can enjoy a continental breakfast. If you would like to discover the area, cycling… more

  • Guest rating: 
    92%

    Mollaj Km 6 rruga nacionale Korce-Erseke Korçë (6.8 km distance from city Drsnik)

    Situated in Korçë, Vila Verd Korce has a restaurant, bar, garden, and free WiFi. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, the rooms are fitted with a private bathroom with a shower. Guests at Vila Verd Korce can enjoy a à la carte breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Boboshtice Boboshticë (8.1 km distance from city Drsnik)

    Vila Boboshtica is set in Boboshticë. This villa provides a garden. This villa is fitted with 2 bedrooms, a living room and a fully equipped kitchen with a fridge. Kastoria is 42 km from the villa. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    SH90 Viktor Efthimiu Boboshticë (8.4 km distance from city Drsnik)

    Restorant hotel Koloseu offers accommodation in Boboshticë. With a restaurant, the property also features a bar. Private parking can be arranged at an extra charge. All units in the hotel are fitted with a flat-screen TV. Kastoria is 42 km from Restorant hotel Koloseu. more

  • Guest rating: 
    90%

    Rr. Antoni Athanas, Bulding Nr. 55 Korce, Albania Korçë (9.9 km distance from city Drsnik)

    Casta Diva Hotel has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Korçë. Featuring a terrace, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, the rooms come with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. Guests at Casta Diva Hotel can enjoy a buffet breakfast. … more

  • Guest rating: 
    97%

    Rr Sali Butka, Nr:53 Korçë (9.9 km distance from city Drsnik)

    Situated in Korçë, Sun&Relax Home offers accommodation with a balcony or a terrace, free WiFi and flat-screen TV, as well as a garden. All units include a fully equipped kitchen, allowing guests to prepare their own meals. more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Shen Kolli 200 m nga Kisha e Shen Mehilli Voskopojë (10 km distance from city Drsnik)

    Hotel Vila Ime Voskopoje features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Voskopojë. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation offers room service, and currency exchange for guests. The units come with air conditioning, a flat-screen TV with cable channels, a kettle, a shower, a hairdryer and a desk. At the hotel all rooms… more

  • Guest rating: 
    89%

    rruga e Kolonjes(ish artistikja) Korçë (10 km distance from city Drsnik)

    Barba Boutique Hotel has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Korçë. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi throughout the property. The hotel features family rooms. At the hotel, rooms have a wardrobe. At Barba Boutique Hotel rooms are fitted with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. The accommodation… more

  • Guest rating: 
    95%

    Pranë Kishës së Kryeëngjëjve Voskopojë (10.1 km distance from city Drsnik)

    Vila Panorama Voskopoje in Voskopojë has a bar and a garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel the rooms have a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. A continental breakfast is available each morning at Vila… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Ajet Xhindolli Korçë (10.2 km distance from city Drsnik)

    Located in Korçë in the Korçë County region, My home features a balcony. This apartment comes with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Kastoria is 44 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    80%

    Rilindja Voskopojare, Voskopoje, Korce Voskopojë (10.2 km distance from city Drsnik)

    Located in a small mountain village of Voskopojë, Guest House Sofia offers a restaurant and a bar that serves local and international dishes. Free WiFi access is available in public areas. All rooms come with a TV. Some rooms include a private bathroom with a shower, while other rooms provide shared bathrooms. Free toiletries and slippers are provided for all guests. The garden surrounding the… more

  • Guest rating: 
    96%

    street: Demir Progri Villa Elezi Korçë (10.2 km distance from city Drsnik)

    Situated in Korçë in the Korçë County region, Villa Elezi has a balcony. Featuring free WiFi, the property also has a garden and barbecue facilities. The air-conditioned villa consists of 2 bedrooms, a kitchenette with dining area, and 1 bathroom with bath or shower. A flat-screen TV with cable channels is available. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shen Maria, Voskopojë 1000, Albania Korçë (10.3 km distance from city Drsnik)

    Set in Korçë, Vila Dapelli features a bar. Featuring room service, this property also provides guests with a restaurant. Private parking can be arranged at an extra charge. The hotel offers a continental or American breakfast. more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Shen Maria Voskopojë (10.3 km distance from city Drsnik)

    Located in Voskopojë, Kompleks Guri Voskopoje provides a garden. Private parking can be arranged at an extra charge. Guest rooms in the guest house are equipped with a flat-screen TV. At Kompleks Guri Voskopoje, each room has a private bathroom with a bath. Guests at the accommodation can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga 28 Nëntori Korçë (10.3 km distance from city Drsnik)

    Located in Korçë, Cozy Central Apartment Korce 2 provides accommodation with a balcony and free WiFi. The apartment features garden views and is 43 km from Kastoria. This apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Kristaq Prifti 3 Korçë (10.3 km distance from city Drsnik)

    Situated in Korçë in the Korçë County region, Shtepi Pushimesh Korce has a balcony. The air-conditioned accommodation is 43 km from Kastoria. This apartment features 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga Pezhu Voskopojë (10.3 km distance from city Drsnik)

    Royal Hotel Voskopojë is offering accommodation in Voskopojë. Free WiFi is provided. A buffet breakfast is served daily at the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga 28 Nëntori Korçë (10.3 km distance from city Drsnik)

    Situated in Korçë in the Korçë County region, Cozy Central Apartments Korce has a balcony. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. Offering 2 bedrooms and 1 bathroom, this apartment is fitted with a flat-screen TV. The apartment offers a terrace. Kastoria is 43 km from Cozy Central Apartments Korce. more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Asim Vokshi Korçë (10.3 km distance from city Drsnik)

    SAHATI Hotel offers air-conditioned rooms in Korçë. Among the facilities of this property are a restaurant, room service and a kids' club, along with free WiFi throughout the property. Guests can have a drink at the bar. The units at the hotel come with a seating area. At SAHATI Hotel every room includes a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. Guests at the accommodation can enjoy… more

Show more accommodation in Drsnik

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails