Проживание рядом с городом Goljemas

(расстоянию 5 km - Golem )

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Lagja Gezdaraj Голем (4.4 km расстояние от города Goljemas)

    Вилла Arber с видом на залив Дурреса расположена в окружении большого сада на вершине холма среди оливковых деревьев в курортной зоне Голем, в городе Кавая. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Номера располагают балконом и собственной ванной комнатой с душем. Гости также могут смотреть каналы кабельного телевидения. Из некоторых номеров открывается вид на море, а из… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Bashkimi Golem 7 Голем (4.8 km расстояние от города Goljemas)

    Гостевой дом расположен в городе Голем, в 1,9 км от города Шкембби. В гостевом доме Haka Beach к услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, общий лаундж и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. В каждом номере установлен письменный стол. Во всех номерах гостевого дома Haka есть кондиционер и собственная ванная… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Rruga Qemal Stafa kompleksi Fari Голем (5 km расстояние от города Goljemas)

    Отель Fari расположен в городе Голем, в 1,1 км от пляжа Голем. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. В этом 3-звездочном отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер и работает камера хранения багажа. Номера с видом на бассейн оснащены кондиционером, письменным столом и бесплатным Wi-Fi. Номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Dytesore Golem Kavaje Голем (5 km расстояние от города Goljemas)

    Отель расположен в городе Голем, в 1,6 км от города Шкембби. К услугам гостей отеля Blue sky ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Гости могут отдохнуть на террасе. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». Расстояние до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Qemal Stafa Perball Hotel Pameba Голем (5.1 km расстояние от города Goljemas)

    Гостевой дом расположен в Големе, в 300 м от пляжа Голем и в 350 м от Мали. Гостевой дом Daniel Beach с садом и бесплатным Wi-Fi располагает бесплатной частной парковкой. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. Номера гостевого дома располагают письменным столом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Qemal Stafa Голем (5.2 km расстояние от города Goljemas)

    Спа-отель Flower с видом на море и бесплатным Wi-Fi находится в Големе. В этом 5-звездочном отеле работает спа-центр и круглосуточная стойка регистрации. Гости могут расслабиться в гидромассажной ванне или полюбоваться видом на сад. Во всех номерах среди удобств гостиный уголок и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах работает кондиционер. В некоторых номерах есть балкон.… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Golem Голем (5.2 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты Beach Comfy с террасой расположены в городе Голем. Расстояние до пляжа Дуррес составляет 2,7 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной мини-кухней и балконом с видом на сад. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Str: Shkembi i Kavajes, 250m behind Klevi Petrol Station, Vila Nr 16, Голем (5.2 km расстояние от города Goljemas)

    Гостевой дом Red Rose с бесплатным Wi-Fi, детской игровой площадкой, террасой, баром и бесплатной парковкой находится в городе Голем. В этом гостевом доме допускается размещение с домашними животными. В распоряжении гостей номера с телевизором и собственной ванной комнатой с биде, душем и тапочками. В некоторых номерах имеется гостиный уголок. В гостевом доме работает круглосуточная стойка… больше

  • Оценки осетителей: 
    30%

    Bulevardi I pishave , Golem Golem AL, 2504  2 Голем (5.2 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты sea98 טview с собственным бассейном и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Голем. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до Тираны составляет 26 км. Апартаменты с 1 спальней выходят на балкон. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Город Дуррес находится в 9 км от апартаментов. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 25 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Ismail Qemali Голем (5.2 km расстояние от города Goljemas)

    Вилла Ajmi Luxury с террасой и видом на сад расположена в городе Голем, в 300 м от пляжа Мали-и-Робит и в 700 м от пляжа Голем. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Вилла располагает кондиционером, 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. К услугам гостей гидромассажная ванна. Пляж Керрет находится в 1,5 км от виллы Ajmi… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Kryemedhenj Голем (5.2 km расстояние от города Goljemas)

    Гостевой дом Nuovo Sun Golem расположен в городе Голем, в 1,6 км от пляжа Шкембби и Каважеш. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бесплатная частная парковка и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа и пункт обмена валюты. В каждом номере гостевого дома есть балкон. В каждом номере гостевого дома Nuovo Sun Golem есть шкаф, телевизор с… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Qemal Stafa Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты Delight с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Голем региона Тирана, рядом с пляжем Шкембби i Кавагес. В числе удобств кондиционер, полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде и феном. К услугам гостей терраса. В апартаментах Delight можно взять напрокат автомобиль. Расстояние до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Alb Adriatik Complex, Golem Beach Golem, Kavaje Second floor Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты Pool View с балконом и видом на бассейн расположены в городе Голем в регионе Тирана. Расстояние до пляжа Шкембби и Кавагес составляет 1,7 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Расстояние… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Mali i Robit, Golem Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Отель President расположен в городе Голем, менее чем в 1 км от пляжа Керрет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. В отеле имеются семейные номера. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. В каждом номере отеля President есть письменный… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Skënderbeu Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты Zoga расположены в Големе, в 1,1 км от пляжа Керрет. К услугам гостей апартаменты с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi. Апартаменты с патио и видом на сад располагают 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с холодильником и духовкой, а также 1 ванной комнатой с биде. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. … больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga e Fshatrave turistik Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Отель Princ с террасой для загара и видом на море находится в городе Големе, в 700 метрах от пляжа и в 27 км от города Тираны. При отеле открыт бар. Все номера оснащены кондиционером, чайником и телевизором с плоским экраном, транслирующим кабельные каналы, в некоторых есть терраса или балкон. К услугам гостей номеров собственная ванная комната с душем. Стойка регистрации открыта круглосуточно.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Kristal Kati 4 Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты FRESKIA GOLEM с видом на сад, садом и балконом находятся примерно в 1,5 км от пляжа Шккамеби и Каважеш. К услугам гостей патио, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также кухня. К услугам гостей терраса. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Qemal Stafa,St. Sulejman Delvina Nd.13,H1 Ap. 3 Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты Dori с видом на сад расположены в 2,1 км от пляжа Шкембби-и-Каважеш. К услугам гостей патио и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, стиральная машина и кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    67%

    rruga kristal 67 Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Вилла Flamuri расположена в 1,2 км от пляжа на курорте Шкембби-и-Каважеш. К услугам гостей общий лаундж, сад и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все апартаменты состоят из гостиной, хорошо оборудованной кухни с обеденной зоной и собственной ванной комнаты с биде и душем. Во всех апартаментах есть балкон с видом на сад. На… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Kompleksi Alb Adriatik .Rruga Prizreni Pallati 2 2 Голем (5.3 km расстояние от города Goljemas)

    Апартаменты расположены в городе Голем, всего в 1,6 км от пляжа Шкембби-и-Каважеш. Роскошные апартаменты Irene's находятся рядом с пляжем. К услугам гостей бар, сад и бесплатный WiFi. К услугам гостей кондиционер и балкон. В числе удобств апартаментов 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. На… больше

Показать больше отелей в Goljemas

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Goljemas

(to distance 5 km - Golem )

  • Guest rating: 
    82%

    Lagja Gezdaraj Golem (4.4 km distance from city Goljemas)

    Bella Napoli Hotel enjoys a hilltop position among olive trees in Golem, Kavajë. Surrounded by a large garden, it overlooks the bay of Durrës and offers air-conditioned rooms with free WiFi. Each room features a balcony, cable TV and a private bathroom with shower. Some offer sea views, while some come with a garden view. A shared terrace with sun loungers offers panoramic views and invites to… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Bashkimi Golem 7 Golem (4.8 km distance from city Goljemas)

    Set in Golem, 1.9 km from Shkëmbi i Kavajës Beach, Haka Guesthouse offers accommodation with a bar, free private parking, a shared lounge and a terrace. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, a shared kitchen and free WiFi. At the guest house, each room has a desk. At Haka Guesthouse all rooms come with air conditioning and a private bathroom. Guests at the… more

  • Guest rating: 
    78%

    Rruga Qemal Stafa kompleksi Fari Golem (5 km distance from city Goljemas)

    Located in Golem, 1.1 km from Golem Beach, Hotel Fari provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. This 3-star hotel offers room service and luggage storage space. The air-conditioned rooms provide pool view and come with a desk and free WiFi. Guest rooms at the hotel are equipped with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a… more

  • Guest rating: 
    89%

    Dytesore Golem Kavaje Golem (5 km distance from city Goljemas)

    Situated in Golem, 1.6 km from Shkëmbi i Kavajës Beach, Blue sky features accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. The property provides a terrace, a 24-hour front desk, and free WiFi is available throughout the property. The hotel offers a continental or buffet breakfast. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Qemal Stafa Perball Hotel Pameba Golem (5.1 km distance from city Goljemas)

    Situated in Golem, 2 km from Shkëmbi i Kavajës Beach, Guesthouse Daniel features accommodation with a garden, free private parking and a terrace. This 3-star guest house offers a 24-hour front desk, a shared kitchen and free WiFi. The guest house has family rooms. At the guest house rooms are equipped with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. Guests at Guesthouse Daniel can enjoy a… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Qemal Stafa Golem (5.2 km distance from city Goljemas)

    Hotel Flower & SPA features free WiFi throughout the property and views of sea in Golem. This 5-star hotel offers spa facilities and a 24-hour front desk. Guests can relax in the hot tub, or enjoy garden views. All rooms at the hotel come with a seating area and a flat-screen TV with satellite channels. The rooms include air conditioning, and selected rooms have a balcony. The units feature a… more

  • Guest rating: 
    96%

    Golem Golem (5.2 km distance from city Goljemas)

    Beach Comfy Apartment is set in Golem and offers a terrace. The air-conditioned accommodation is 2.7 km from Durres Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment comes with 1 bedroom, 1 bathroom, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchenette, and a balcony with garden views. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    94%

    Str: Shkembi i Kavajes, 250m behind Klevi Petrol Station, Vila Nr 16, Golem (5.2 km distance from city Goljemas)

    Featuring free WiFi, a children's playground and a terrace, Red Rose Guest house offers pet-friendly accommodation in Golem. Guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site. Rooms have a TV. Some rooms feature a seating area for your convenience. Every room is equipped with a private bathroom with a bidet and shower, with slippers provided. There is a 24-hour front… more

  • Guest rating: 
    30%

    Bulevardi I pishave , Golem Golem AL, 2504  2 Golem (5.2 km distance from city Goljemas)

    Located in Golem, sea ​​view apartment features a private pool and free WiFi. The air-conditioned accommodation is 26 km from Tirana. Opening onto a balcony, the apartment consists of 1 bedroom. A flat-screen TV is available. Durrës is 9 km from the apartment. Tirana International Mother Teresa Airport is 25 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Ismail Qemali Golem (5.2 km distance from city Goljemas)

    Featuring garden views, Ajmi Luxury Villa offers accommodation with a terrace, around 2.6 km from Shkëmbi i Kavajës Beach. This villa features a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. This air-conditioned villa comes with 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The villa offers a hot tub. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport,… more

  • Guest rating: 
    94%

    Kryemedhenj Golem (5.2 km distance from city Goljemas)

    Located in Golem, 1.6 km from Shkëmbi i Kavajës Beach, Nuovo Sun Golem provides accommodation with free bikes, free private parking and a terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk, luggage storage space and currency exchange for guests. At the guest house, each room comes with a balcony. At Nuovo Sun Golem each room includes a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. The… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Qemal Stafa Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Located in Golem in the Tirana County region, with Shkëmbi i Kavajës Beach nearby, Delight Apartments provides accommodation with free WiFi and free private parking. Accommodation is fitted with air conditioning, a fully equipped kitchen, a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and a hairdryer. The apartment offers a terrace. A car rental service is available at Delight Apartments. … more

  • Guest rating: 
    98%

    Alb Adriatik Complex, Golem Beach Golem, Kavaje Second floor Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Situated in Golem in the Tirana County region, Pool View Apartment features a balcony and pool views. The air-conditioned accommodation is 1.7 km from Shkëmbi i Kavajës Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. The… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Qemal Stafa Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Situated in Golem, 150 metres from Golem Beach and 200 metres from Mali I Robit Beach, VIVA Apartment features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. It is located 1.9 km from Shkëmbi i Kavajës Beach and provides a 24-hour front desk. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet.… more

  • Guest rating: 
    87%

    Mali i Robit, Golem Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Located in Golem, less than 1 km from Qerret Beach, Hotel President provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk, room service and free WiFi. The hotel features family rooms. At the hotel, the rooms have a wardrobe. At Hotel President each room includes a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. Guests at… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Skënderbeu Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Situated in Golem, 1.1 km from Qerret Beach, Zoga Apartments features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The apartment with a patio and garden views has 1 bedroom, a living room, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, and 1 bathroom with a bidet. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. Speaking… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga e Fshatrave turistik Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Offering a sun terrace and views of the sea, Hotel Princ is located in Golem. The hotel is set 700 metres from a beach and 27 km from Tirana. Guests can enjoy the on-site bar. Every room at this hotel is air conditioned and comes with a flat-screen TV with cable channels. A terrace or balcony are featured in certain rooms. Rooms include a private bathroom fitted with a shower. You will find a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Kristal Kati 4 Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Featuring garden views, FRESKIA GOLEM provides accommodation with a garden and a balcony, around 1.5 km from Shkëmbi i Kavajës Beach. This beachfront property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. This air-conditioned apartment is equipped with 1 bedroom, a cable flat-screen TV, and a kitchen. The apartment offers a terrace. The nearest airport is Tirana International… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Qemal Stafa,St. Sulejman Delvina Nd.13,H1 Ap. 3 Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Featuring garden views, Dori Apartment offers accommodation with a garden, around 2.1 km from Shkëmbi i Kavajës Beach. This beachfront property offers access to a patio and free private parking. With free WiFi, this apartment provides a satellite flat-screen TV, a washing machine and a kitchen with a dishwasher and microwave. For added convenience, the property can provide towels and bed linen… more

  • Guest rating: 
    67%

    rruga kristal 67 Golem (5.3 km distance from city Goljemas)

    Located 1.2 km from Shkëmbi i Kavajës Beach, Vila Flamuri provides accommodation with a shared lounge, a garden and a 24-hour front desk for your convenience. The apartment features both WiFi and private parking free of charge. Each of the units consists of a living room, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with bidet and shower. A balcony with garden views is… more

Show more accommodation in Goljemas

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails