Проживание рядом с городом (( Kakomë ))

(расстоянию 7 km - Nivicë, Lukovë, Sarandë, Vanje )

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Shen Dhimitri Nivicë (3.3 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Landscape с садом и бесплатным Wi-Fi расположены в поселке Ниче, в 24 км от города Ксамил. Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. Гости могут отдохнуть на террасе. Неподалеку от апартаментов Landscape можно заняться дайвингом. Город Корфу находится в 48 км от апартаментов, а город Саранда — в 13 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Krekëz sarandë Krekëz sarandë Лукове (4.1 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Vieri с видом на бассейн, бесплатным WiFi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Лукове. В числе удобств апартаментов с кафельным полом гостиный уголок с телевизором с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната. В числе удобств холодильник, духовка, плита, чайник и кофемашина. Гости могут отдохнуть в саду. Город… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Idriz Alidhima Саранда (6.4 km расстояние от города Kakomë)

    Отель Nili Deluxe расположен в городе Саранда, в 2,6 км от городского пляжа. К услугам гостей частный пляж и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей камера хранения багажа и терраса для загара. Номера с видом на сад оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. Все номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также… больше

  • Оценки осетителей: 
    70%

    Rruga Idriz Alidhima Саранда (6.5 km расстояние от города Kakomë)

    Дом для отпуска Private Beach Vila Jahnsti расположен в городе Саранда. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей 1 ванная комната. Расстояние до города Корфу составляет 29 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Idriz Alidhima, Lagja 4 185 Саранда (6.5 km расстояние от города Kakomë)

    Вилла Fabeno с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в городе Саранда. К услугам гостей семейные номера и терраса. В снэк-баре можно заказать напитки. Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. В числе удобств номеров виллы Fabeno кондиционер и собственная ванная комната. Для гостей сервируется континентальный завтрак. Городской пляж Саранды находится в 2,6… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Idriz Alidhima Next to Mucobega Hotel 2 Саранда (6.5 km расстояние от города Kakomë)

    Отель Villa Juna Sarande - Private Beach расположен в городе Саранда, в 2,5 км от городского пляжа. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка и частный пляж. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. В отеле имеются семейные номера. В каждом номере отеля есть балкон. В номерах отеля Villa Juna Sarande - Private… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Idriz Alidhima Саранда (6.5 km расстояние от города Kakomë)

    Отель Mucobega 2 расположен в городе Саранда, в 2,4 км от городского пляжа. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля частный пляж и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Idriz Alidhima Саранда (6.5 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Home Away From Home с кондиционером и балконом расположены в городе Саранда. Этот комплекс с садом находится на берегу моря. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Расстояние до городского пляжа Саранды составляет 2,2 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Idriz Alidhima 348 Саранда (6.5 km расстояние от города Kakomë)

    Вилла Seana расположена в городе Саранда. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до паромного порта Саранды составляет 2 км, а до пляжа — 200 м. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Город Корфу находится в 29 км от апартаментов, а город Глифада — в 35 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Idriz Alidhima Sheshi Kosova Саранда (6.6 km расстояние от города Kakomë)

    Отель Vila Olsi расположен в городе Саранда. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров. В номерах есть балкон. Во всех номерах отеля есть терраса. Все номера отеля Vila Olsi оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Расстояние до города Корфу составляет 29 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Idriz Alidhima Durmishi Apartments Саранда (6.6 km расстояние от города Kakomë)

    Комплекс Durmishi Apartments & Beach расположен в городе Саранда, в 2,4 км от городского пляжа. К услугам гостей апартаменты с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и выходом в сад с террасой. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Idriz Alidhima n/n Саранда (6.6 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Emas Sarande Private Beach с видом на сад, садом и террасой расположены примерно в 2,2 км от городского пляжа Саранды. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 1 спальней с кондиционером, обеденной зоной и полностью оборудованной кухней с холодильником. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Lukove Lukove Лукове (6.8 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Lefter с садом расположены в городе Лукове. Все апартаменты располагают кондиционером, собственной ванной комнатой, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней и балконом. Город Корфу находится в 40 км от апартаментов, а город Глифада — в 45 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Adem Sheme Apartment Саранда (6.9 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Saranda с балконом расположены в Саранде в области Влёра. К услугам гостей бесплатная частная парковка. До городского пляжа Саранды — 1,5 км. Апартаменты с 1 спальней и балконом с видом на сад оснащены кондиционером. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Idriz Alidhima Саранда (7 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Vila Marina с видом на город, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Саранда, в 1,9 км от городского пляжа. В числе удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната. В апартаментах работает прокат велосипедов и автомобилей. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Unnamed Road Vanje (7 km расстояние от города Kakomë)

    К услугам гостей семейные номера и терраса. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все номера гостевого дома JULY оснащены телевизором с плоским экраном. Номера оснащены тостером. Расстояние до города Корфу составляет 35 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    lukove Лукове (7 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Lumra Rooms с балконом расположены в городе Саранда. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из некоторых апартаментов открывается вид на море. В 2 км работает супермаркет. Апартаменты располагают балконом и собственной ванной комнатой с душем и туалетом. На территории апартаментов Lumra Rooms разбит сад. По предварительному запросу предоставляется бесплатная парковка.… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Lukove Lukove Shtlle Лукове (7 km расстояние от города Kakomë)

    Facing the beachfront in Lukovë, AdrianAgustin Rooms features a bar and a garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. All units at the hotel are equipped with a seating area. At AdrianAgustin Rooms, every room is fitted with air conditioning and a private bathroom.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Idriz Alidhima Саранда (7.1 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Marina - Seaview с бесплатным Wi-Fi и видом на море расположены в городе Саранда, в 1,8 км от городского пляжа. больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga Janaq Kumi 293 Κτήριο 974, Ισόγειο Саранда (7.1 km расстояние от города Kakomë)

    Апартаменты Aris расположены в городе Саранда, в 550 м от главного пляжа Саранды. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до городского пляжа Саранды составляет 1,6 км. В числе удобств апартаментов 1 спальня, 2 ванные комнаты, телевизор с плоским экраном, обеденная зона, полностью оборудованная кухня и патио с… больше

Показать больше отелей в (( Kakomë ))

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Kakomë

(to distance 7 km - Nivicë, Lukovë, Sarandë, Vanje )

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Shen Dhimitri Nivicë (3.3 km distance from city Kakomë)

    Located in Nivicë, 24 km from Ksamil, Landscape provides a garden and free WiFi. The apartment offers a continental or à la carte breakfast. A terrace is available on site and diving can be enjoyed within close proximity of Landscape. Corfu Town is 48 km from the accommodation, while Sarandë is 13 km away. more

  • Guest rating: 
    82%

    Krekëz sarandë Krekëz sarandë Lukovë (4.1 km distance from city Kakomë)

    Vieri apartment features pool views, free WiFi and free private parking, located in Lukovë. The units have tiled floors and include a seating area with a flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a dining area and a private bathroom. A fridge, an oven and stovetop are also featured, as well as a kettle and a coffee machine. Guests can also relax in the garden. Sarandë is 11 km from the… more

  • Guest rating: 
    70%

    Rruga Idriz Alidhima Sarandë (6.5 km distance from city Kakomë)

    Private Beach Vila Jahnsti is located in Sarandë. Complimentary WiFi is featured. The holiday home also features 1 bathroom. Corfu Town is 29 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Idriz Alidhima, Lagja 4 185 Sarandë (6.5 km distance from city Kakomë)

    Fabeno Villa has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Sarandë. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. Guests can have a drink at the snack bar. All guest rooms in the guest house are fitted with a flat-screen TV. At Fabeno Villa, the rooms are equipped with air conditioning and a private bathroom. Guests at the accommodation can enjoy a continental… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Idriz Alidhima Next to Mucobega Hotel 2 Sarandë (6.5 km distance from city Kakomë)

    Located in Sarandë, 2.5 km from Saranda City Beach, Villa Juna Sarande - Private Beach provides accommodation with a garden, free private parking and a private beach area. The 4-star hotel has air-conditioned rooms with a private bathroom and free WiFi. The hotel features family rooms. At the hotel, each room is fitted with a balcony. Guest rooms in Villa Juna Sarande - Private Beach are… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Idriz Alidhima Sarandë (6.5 km distance from city Kakomë)

    Set in Sarandë, 2.4 km from Saranda City Beach, Mucobega Hotel 2 offers accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, free private parking, a bar and a garden. Featuring a private beach area, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Idriz Alidhima Sarandë (6.5 km distance from city Kakomë)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Home Away From Home is located in Sarandë. Situated on the beachfront, this property features a garden. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Saranda City Beach is 2.2 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Idriz Alidhima 348 Sarandë (6.5 km distance from city Kakomë)

    Seana Villa is set in Sarandë. The air-conditioned accommodation is 2 km from Sarandë Ferry Port and 200 metres from the beach. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen, a washing machine and 1 bathroom with a bidet. Corfu Town is 29 km from the apartment, while Glyfada is 35 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Idriz Alidhima Sheshi Kosova Sarandë (6.6 km distance from city Kakomë)

    Vila Olsi provides accommodation in Sarandë. This 3-star hotel offers room service. Rooms come with a balcony. At the hotel, all rooms include a terrace. At Vila Olsi all rooms are equipped with air conditioning and a flat-screen TV. Corfu Town is 29 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    86%

    Rr. Idriz Alidhima Lgj. 4 (Baba Rexhepi) Sarandë (6.6 km distance from city Kakomë)

    Offering a private pebbly beach with free sun loungers and parasols Hotel Mucobega is located in Sarandë and provides air-conditioned accommodation with a balcony in each unit. Water sports facilities and a beach bar are also provided, while free WiFi access is available in all areas. Rooms here come with a flat-screen cable TV, a desk and a fridge. The private bathrooms are fitted with a shower… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Idriz Alidhima Durmishi Apartments Sarandë (6.6 km distance from city Kakomë)

    Situated in Sarandë, 2.4 km from Saranda City Beach, Durmishi Apartments & Beach features accommodation with free WiFi, air conditioning and access to a garden with a terrace. more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Idriz Alidhima n/n Sarandë (6.6 km distance from city Kakomë)

    Boasting garden views, Emas Apartments Sarande Private Beach offers accommodation with a garden and a terrace, around 2.2 km from Saranda City Beach. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The holiday home has 1 bedroom with air conditioning, a dining area and a fully equipped kitchen with a fridge. For added convenience, the property can provide… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Lukove Lukove Lukovë (6.8 km distance from city Kakomë)

    Featuring a garden, Apartments Lefter features accommodation in Lukovë. All of the air-conditioned units feature a private bathroom, flat-screen TV, fully-equipped kitchen and balcony. Corfu Town is 40 km from the apartment, while Glyfada is 45 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Adem Sheme Apartment Sarandë (6.9 km distance from city Kakomë)

    Located in Sarandë in the Vlorë County region, Saranda’s balcony features a terrace. Providing complimentary private parking, the apartment is 1.5 km from Saranda City Beach. Opening onto a balcony with garden views, the air-conditioned apartment consists of 1 bedroom. more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Idriz Alidhima Sarandë (7 km distance from city Kakomë)

    Vila Marina apartments features city views, free WiFi and free private parking, located in Sarandë, 1.9 km from Saranda City Beach. Accommodation is fitted with air conditioning and features a flat-screen TV with cable channels, a fully equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom. Both a bicycle rental service and a car rental service are available at the apartment. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unnamed Road Vanje (7 km distance from city Kakomë)

    Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Free WiFi is provided. All rooms in JULY GUEST HOUSE are equipped with a flat-screen TV. The rooms will provide guests with a toaster. Corfu Town is 35 km from the guest house. more

  • Guest rating: 
    94%

    lukove Lukovë (7 km distance from city Kakomë)

    Lumra Rooms offers apartments with balconies located in Sarandë. Free WiFi is provided throughout the property and some apartments have sea views. A supermarket is located 2 km away. The apartments will provide you with a balcony. The private bathrooms come with a shower and a toilet. At Lumra Rooms you will find a garden. The property offers free parking upon reservation. Sarandë’s city… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Idriz Alidhima Sarandë (7.1 km distance from city Kakomë)

    Situated in Sarandë, 1.8 km from Saranda City Beach, Marina Apartments - Seaview features free WiFi and sea views. more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga Janaq Kumi 293 Κτήριο 974, Ισόγειο Sarandë (7.1 km distance from city Kakomë)

    Situated in Sarandë, 550 metres from Sarande Main Beach, Aris Apartment features accommodation with a garden, free WiFi and a 24-hour front desk. The air-conditioned accommodation is 1.6 km from Saranda City Beach. The apartment features 1 bedroom, 2 bathrooms, a flat-screen TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. The apartment offers a terrace. If you would… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Idriz Alidhima 39.874741, 19.988714 Sarandë (7.1 km distance from city Kakomë)

    Set 400 metres from Sarande Main Beach, Oni's Apartments offers a restaurant, a garden and air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The apartment offers a TV and a private bathroom with a hairdryer, free toiletries and shower. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. A terrace is available for guests at Oni's Apartments to use.… more

Show more accommodation in Kakomë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails