Проживание рядом с городом Kallamasi

(расстоянию 17 km - Psarades, Ljubaništa, Ohrid, Trpejca, Peštani )

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Psarades Psarades (10.9 km расстояние от города Kallamasi)

    Гостевой дом Syntrofia находится прямо на берегу озера Большая Преспа и располагает номерами с видом на озеро и камином. В гостевом доме, соседствующем с таверной, работает снэк-бар. Все номера гостевого дома Syntrofia оформлены в натуральных тонах в современном стиле. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном, холодильник и кондиционер. В собственной ванной комнате установлен душ и… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Psarades Psarades (10.9 km расстояние от города Kallamasi)

    Отель Philippos находится в здании 19 века всего в 40 метрах от берега озера Мегали-Преспа. Он расположен в традиционном населенном пункте Псарадес. К услугам гостей номера в теплых тонах и игровая комната. Во всех номерах с деревянным полом и потолком есть балкон с видом на населенный пункт и горы. В числе удобств каждого номера телевизор, мини-холодильник и чайник. В собственной ванной комнате… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Psarases, Prespes Psarades (11 km расстояние от города Kallamasi)

    Гостевой дом Arhontiko с рестораном расположен в поселке Псарадес. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в местах общего пользования. В номерах имеется телевизор и холодильник. В собственной ванной комнате есть душ. Из окон открывается вид на озеро и горы. Гостям предоставляется постельное белье. При гостевом доме Arhontiko разбит сад. Гости могут пользоваться общей кухней. Этот гостевой дом… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    S. Ljubanista Ljubaništa (14.1 km расстояние от города Kallamasi)

    Апартаменты Risteski с патио или балконом, бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном, а также рестораном и общим лаунджем расположены в городе Любаништа. В числе удобств холодильник и чайник. Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. К услугам гостей терраса, частный пляж и сад. Охридское озеро находится в 3,3 км от апартаментов, а монастырь Святого Наума — в 3,2… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Ljubanista 163 Ljubaništa (14.6 km расстояние от города Kallamasi)

    Хорошо оборудованная вилла Popovski с принадлежностями для барбекю и общей кухней расположена в деревне Любаишта, в 2,8 км от Охридского озера и в 2,7 км от монастыря Святого Наума. К услугам гостей патио, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Вилла располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с холодильником и духовкой,… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Trpejca ohrid nord Macedonija Trpejca Охрид (14.8 km расстояние от города Kallamasi)

    Situated in Ohrid, 5 km from Gradishte 1 Beach, Yard House Trpejca features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. All rooms boast a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The accommodation offers a shared kitchen, room service and currency exchange for guests. All rooms at the guest house have air conditioning and a wardrobe. Guests… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Trpejca, Ohrid Трпейца (14.8 km расстояние от города Kallamasi)

    Вилла Ristak с видом на сад, садом и балконом находится примерно в 400 м от церкви Святого Николая. Из окон открывается вид на город и горы. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 2 спальнями, 1 ванной комнатой, телевизором с кабельными каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и патио с видом на озеро. К услугам гостей принадлежности для барбекю. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Trpejca Трпейца (14.8 km расстояние от города Kallamasi)

    Дом для отпуска Trpejca расположен всего в 300 м от церкви Святого Николая в деревне Трпейца. К услугам гостей общий лаундж, сад и общая кухня. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В доме для отпуска есть 3 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 1 ванная комната с душем.… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Trpejca, Ohrid. Трпейца (14.8 km расстояние от города Kallamasi)

    К услугам гостей виллы Filip, расположенной в 5 минутах пешком от Охридского озера, номера с бесплатным WiFi. На территории отеля обустроена бесплатная общественная парковка. Кроме того, гости могут бесплатно пользоваться принадлежностями для приготовления барбекю. В каждом из номеров предоставляется телевизор со спутниковыми каналами, обустроен гостиный уголок. С балкона открываются виды на… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Trpejca Трпейца (14.8 km расстояние от города Kallamasi)

    Комплекс номеров и апартаментов De Niro расположен в тихом местечке Трпейка, в 100 метрах от Охридского озера. В 50 метрах от комплекса находится автобусная остановка. К услугам гостей апартаменты с собственными кухнями, номера с бесплатным WiFi и выходом в сад. Напротив комплекса есть бесплатные места для парковки. Номера и апартаменты комплекса De Niro располагают телевизором, холодильником и… больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    selo Trpejca Трпейца (14.9 km расстояние от города Kallamasi)

    Апарт-отель Apartmani Rustik Trpejca расположен в поселке Трпейца, в 500 м от церкви Святого Николая. К услугам гостей апартаменты с бесплатным Wi-Fi, сад и терраса. В числе удобств апартаментов патио, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, полностью оборудованная кухня с холодильником и духовкой, а также собственная ванная комната с душем и феном. Из окон… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Trpejca Lake Side Трпейца (14.9 km расстояние от города Kallamasi)

    Вилла Bube расположена в городе Трпейца. К услугам гостей терраса, номера-студио с кухней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната и бесплатный Wi-Fi. Все номера-студио располагают балконом с видом на горы, озеро и город, кухней и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также гостиной зоной и собственной ванной комнатой. Рядом с… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Village of Trpejca bb, 6000 Ohrid Охрид (14.9 km расстояние от города Kallamasi)

    Вилла Kostoski расположена рядом с озером в деревне Трпейца, в 15 км от города Охт, в 10 км от знаменитого монастыря Святого Наума и в 3 км от музея волны «Волны». На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах установлены кровати размера «king-size», а из некоторых открывается вид на озеро. К услугам гостей общая полностью оборудованная кухня. В 500 м от гостевого дома… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Trpejca Трпейца (14.9 km расстояние от города Kallamasi)

    Гостевой дом Villa Elena расположен в 500 м от церкви Святого Николая в деревне Трпейца. К услугам гостей ресторан, терраса и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах есть балкон. В числе удобств номеров холодильник, плита, чайник, душ, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и шкаф для одежды. В каждом номере гостевого дома есть телевизор, собственная ванная комната и патио с… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Mirche Acev 33-1/9 Трпейца (15 km расстояние от города Kallamasi)

    Пляжные апартаменты Krste с принадлежностями для барбекю расположены в деревне Трпейца, в 500 м от церкви Святого Николая. В числе удобств апартаментов терраса с видом на озеро, гостиная и обеденная зона, мини-кухня с холодильником и плитой, а также собственная ванная комната с ванной или душем. Гостям предоставляются полотенца. Гости могут заняться сноркелингом, рыбной ловлей, дайвингом или… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Sv. Naum Ohridski Br. 90 Пештани (16.7 km расстояние от города Kallamasi)

    Вилла Mimi расположена в деревне Пештани, в 12 км от города Охрид. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для барбекю и бесплатная частная парковка на территории. Все номера оснащены телевизором, а в некоторых из них есть терраса или балкон. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Город Битола находится в 45 км от виллы Mimi, а город Струга — в 22 км. Расстояние от виллы… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Naum Ohridski 96, Pestani Охрид (16.7 km расстояние от города Kallamasi)

    В комплексе Bashoski, расположенном в Охриде, в 1,4 км от пляжа Куба Либре и в 3,8 км от пляжа Сараисте, к услугам гостей номера с террасой и бесплатная частная парковка. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. Отель располагает семейными номерами. Номера отеля располагают гостиным уголком и телевизором с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    str. Naum Ohridski no. 78 Пештани (16.8 km расстояние от города Kallamasi)

    Гостевой дом Lile Pestani Accommodation расположен всего в нескольких шагах от галечного пляжа с различными объектами для водных видов спорта. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка и номера с балконом и кабельным телевидением. Ресторан, магазины и остановка местного автобуса находятся в 100 метрах от гостевого дома. В каждом номере есть холодильник, кухонные принадлежности и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Turistichka No 5 Пештани (16.8 km расстояние от города Kallamasi)

    Вилла Vesna с садом и террасой расположена в деревне Пештани, в 2,2 км от залива Бонес. В распоряжении гостей 4 ванные комнаты. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Naum Ohridski 89, Pestani Pestani Охрид (16.8 km расстояние от города Kallamasi)

    Апартаменты Pegasus Pestani с садом и террасой расположены в городе Охрид, недалеко от пляжей Ореве и Градиште 1. Пляж Куба-Либре находится в 10 км от апартаментов, а пляж Потпеш — в 14 км. больше

Показать больше отелей в Kallamasi

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Kallamasi

(to distance 17 km - Psarades, Ljubaništa, Ohrid, Trpejca, Peštani )

  • Guest rating: 
    90%

    Psarades Psarades (10.9 km distance from city Kallamasi)

    Located right on the shore of Megali Prespa, Guesthouse Syntrofia offers rooms with fireplace and views of the lake. It features a snack bar and is right next to a tavern. Featuring modern decoration and earthy colours, all rooms at the Syntrofia have a flat-screen TV and fridge. Each has air conditioning. Featuring a shower, the private bathrooms also comes with free toiletries. Continental… more

  • Guest rating: 
    89%

    Psarades Psarades (10.9 km distance from city Kallamasi)

    Housed in a 19th-century building, Philippos Hotel is just 40 metres from the shore of Megali Prespa, in the traditional village of Psarades. It offers warmly decorated accommodation and a games room. Fitted with wooden floors and ceilings, all rooms open to a balcony with views of the village and the mountains. Each includes a TV, mini fridge and kettle. The private bathroom comes with a… more

  • Guest rating: 
    93%

    Psarases, Prespes Psarades (11 km distance from city Kallamasi)

    Offering a restaurant, Arhontiko is located in Psarades Village. Free WiFi access is available in public areas. Each room here will provide you with a TV and a refrigerator. Private bathroom also comes with a shower. You can enjoy lake view and mountain view from the room. Extras include bed linen. At Arhontiko you will find a garden and a shared kitchen. This guest house is approximately 3 km… more

  • Guest rating: 
    88%

    S. Ljubanista Ljubaništa (14.1 km distance from city Kallamasi)

    Located in Ljubaništa, Apartments Risteski offers accommodation with a patio or a balcony, free WiFi and flat-screen TV, as well as a restaurant and a shared lounge. There is a fully equipped private bathroom with shower and a hairdryer. The apartment offers a continental or à la carte breakfast. Apartments Risteski has both a sun terrace and garden for your convenience, along with a private… more

  • Guest rating: 
    95%

    Ljubanista 163 Ljubaništa (14.6 km distance from city Kallamasi)

    Featuring a barbecue and a shared kitchen, Vila Popovski is well situated in Ljubaništa, 2.8 km from Ohrid Lake Springs and 2.7 km from Monastery Saint Naum. This beachfront property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. The villa features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom… more

  • Guest rating: 
    100%

    Trpejca ohrid nord Macedonija Trpejca Ohrid (14.8 km distance from city Kallamasi)

    Situated in Ohrid, 5 km from Gradishte 1 Beach, Yard House Trpejca features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. All rooms boast a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The accommodation offers a shared kitchen, room service and currency exchange for guests. All rooms at the guest house have air conditioning and a wardrobe. Guests… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Trpejca, Ohrid Trpejca (14.8 km distance from city Kallamasi)

    Boasting garden views, Villa Ristak offers accommodation with a garden and a balcony, around 400 metres from Saint Nicholas Church. Featuring city and mountain views, this holiday home also features free WiFi. The holiday home is fitted with 2 bedrooms, 1 bathroom, a TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with lake views. The holiday home offers a barbecue.… more

  • Guest rating: 
    94%

    Trpejca Trpejca (14.8 km distance from city Kallamasi)

    Situated just 300 metres from Saint Nicholas Church, Trpejca Holiday Home features accommodation in Trpejca with access to a shared lounge, a garden, as well as a shared kitchen. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The holiday home has 3 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine,… more

  • Guest rating: 
    94%

    Trpejca, Ohrid. Trpejca (14.8 km distance from city Kallamasi)

    Set a 5-minute walk from the Ohrid Lake, Villa Filip offers rooms with free WiFi. Free public parking is possible on site. Free barbecue facilities are provided as well. Each of the rooms comes with a TV with satellite channels and a seating area. The balcony opens to lake views. The bathroom is equipped with a shower. A shared fully-equipped kitchen is at guests' disposal and a common living… more

  • Guest rating: 
    96%

    Trpejca Trpejca (14.8 km distance from city Kallamasi)

    Rooms and Apartaments De Niro enjoys a quiet location in Trpejca, 100 metres from Lake Ohrid, and it offers self-catering accommodations and rooms with free WiFi and access to a garden. Free parking spaces can be found opposite the building and a bus stop is 50 metres away. The units at the De Niro come with a TV, a refrigerator and a private bathroom with a shower. In addition, the apartment… more

  • Guest rating: 
    99%

    selo Trpejca Trpejca (14.9 km distance from city Kallamasi)

    Located in Trpejca, 500 metres from Saint Nicholas Church, Apartmani Rustik Trpejca provides accommodation with free WiFi and access to a garden with a terrace. The aparthotel provides guests with a patio, lake views, a seating area, cable flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a microwave and a fridge, and a private bathroom with shower and a hairdryer. A stovetop and toaster are also… more

  • Guest rating: 
    92%

    Trpejca Lake Side Trpejca (14.9 km distance from city Kallamasi)

    Villa Bube is set in Trpejca and features a terrace. All studios feature a kitchen, a flat-screen TV with cable channels, and a private bathroom. Free WiFi is available. All studios include a balcony with a mountain, lake and city view, kitchen and a flat-screen TV with cable channels. The units have a seating area and a private bathroom. Fishing is among the activities that guests can enjoy… more

  • Guest rating: 
    95%

    Village of Trpejca bb, 6000 Ohrid Ohrid (14.9 km distance from city Kallamasi)

    Situated next to the lake, Kostoski Villa offers accommodation in Trpejca village, 15 kilometers away from Ohrd. The famous monastery of Sent Naum is 10 kilometers from the property and the Wave of Bones museum is 3 km away. Free WiFi throughout the property is provided. All units are equipped with king size beds and TVs. Some units include lake views. Guests benefit from a shared fully equipped… more

  • Guest rating: 
    90%

    Trpejca Trpejca (14.9 km distance from city Kallamasi)

    Set within 500 metres of Saint Nicholas Church in Trpejca, Villa Elena features a restaurant and a terrace, as well as free WiFi throughout the property. Rooms are equipped with a balcony. The units come with a fridge, stovetop, a kettle, a shower, free toiletries and a wardrobe. At the guest house every room has a TV, a private bathroom, and a patio with a lake view. Guests at Villa Elena will… more

  • Guest rating: 
    91%

    Mirche Acev 33-1/9 Trpejca (15 km distance from city Kallamasi)

    Offering a barbecue, the beachfront Apartments Krste is set in Trpejca. Saint Nicholas Church is 500 metres from the property. Featuring a terrace with lake views, the apartments come with a seating and dining area. All units include a kitchenette fitted with a fridge and stovetop. Each unit is fitted with a private bathroom with a bath or shower. Towels are available. Guest can engage… more

  • Guest rating: 
    76%

    Sv. Naum Ohridski Br. 90 Peštani (16.7 km distance from city Kallamasi)

    Featuring free WiFi and a barbecue, Villa Mimi offers accommodation in Peštani, 12 km from Ohrid. Free private parking is available on site. Every room comes with a TV. A terrace or balcony are featured in certain rooms. All rooms come with a private bathroom. Bitola is 45 km from Villa Mimi, while Struga is 22 km away. The nearest airport is Ohrid Airport, 19 km from Villa Mimi. more

  • Guest rating: 
    97%

    Naum Ohridski 96, Pestani Ohrid (16.7 km distance from city Kallamasi)

    Situated in Ohrid, within 1.4 km of Cuba Libre Beach and 3.8 km of Saraiste Beach, Apartments Bashoski features accommodation with a terrace and as well as free private parking for guests who drive. With a garden, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The hotel has family rooms. The rooms at the hotel are fitted with a seating area and a flat… more

  • Guest rating: 
    95%

    str. Naum Ohridski no. 78 Peštani (16.8 km distance from city Kallamasi)

    Just steps away from a pebbly beach with water sports facilities, Lile Pestani Accommodation features free Wi-Fi, free parking and rooms with balconies and cable TV. Restaurant, shops and the local bus station are all within 100 metres from the property. Each room is equipped with a fridge, kitchenware, and coffee machine. Some rooms come with air conditioning. You can also make use of the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Turistichka No 5 Peštani (16.8 km distance from city Kallamasi)

    Villa Vesna, a property with a garden and a terrace, is situated in Peštani, 2.2 km from Bay of Bones. The apartment also includes 4 bathrooms. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Naum Ohridski 89, Pestani Pestani Ohrid (16.8 km distance from city Kallamasi)

    Offering a garden and a terrace, Pegasus Apartments Pestani is set in Ohrid, not far from Orevche Beach and Gradishte 1 Beach. Cuba Libre Beach is 10 km from the apartment, while Potpesh Beach is 14 km from the property. more

Show more accommodation in Kallamasi

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails