Проживание рядом с городом Kalmet

(расстоянию 9 km - Lezhë, Shëngjin, Skataj )

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Troshan Lagjia e Malit 1 Лежа (4.2 km расстояние от города Kalmet)

    Отель Hani i Leks Agroturizem расположен в городе Лежа. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В числе удобств номеров кондиционер и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле Hani i Leks Agroturizem сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Fishtë Blinisht Лежа (5.7 km расстояние от города Kalmet)

    Гостевой дом Mrizi i Zanave расположен в городе Лежа. К услугам гостей ресторан, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей бесплатная частная парковка и платный трансфер от/до аэропорта. В номерах гостевого дома есть патио с видом на сад. В каждом номере агроусадьбы Mrizi i Zanave есть кондиционер и собственная ванная… больше

  • Оценки осетителей: 
    68%

    Rruga Lezhë - Shëngjin Лежа (8.2 km расстояние от города Kalmet)

    Отель Freedom расположен в городе Лежа, в 2,1 км от пляжа Шенджин. К услугам гостей бар и бесплатная частная парковка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах отеля Freedom есть кондиционер и собственная ванная комната. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Lagjia Beselidhja Лежа (8.4 km расстояние от города Kalmet)

    К услугам гостей отеля Jolly, расположенного в городе Лежа, ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. В каждом номере отеля установлен шкаф. В каждом номере отеля Jolly установлен… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Beslidhja Лежа (8.4 km расстояние от города Kalmet)

    Отель Liss с рестораном традиционной албанской кухни находится в центре города Лежа. К услугам гостей номера с кондиционерами и телевизором со спутниковыми каналами. Стока регистрации работает круглосуточно, а в баре подают широкий выбор местных и интернациональных напитков. В каждом номере в вашем распоряжении мини-бар, рабочий стол и собственная ванная комната с душем и феном. По запросу… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shëngjin - Kune Shengjin Лежа (8.5 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты M&S расположены в поселке Лежа, всего в 300 м от пляжа Шенджин. К услугам гостей бар, сад и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей кондиционер и балкон. В апартаментах есть 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. На территории обустроена детская игровая площадка. … больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Bulevardi Nënë Tereza Apartment 24, at the 6 floor, Shengjin Шенгин (8.5 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты Eri 2 расположены в Шенгине, в 400 м от пляжа Шенджин. К услугам гостей бесплатный WiFi, кондиционер и сад. Эти апартаменты с балконом находятся рядом с пляжем. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с гидромассажной ванной. К услугам гостей терраса. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Shëtitorja Gjergj Fishta Лежа (8.5 km расстояние от города Kalmet)

    Отель Siklad расположен в центре города Лежа. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная парковка. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Стойка регистрации работает круглосуточно. Пляж Шэнджини находится в 5 км. Расстояние от отеля Siklad до аэропорта Тираны составляет 45 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Lezhe - Shengjin, Sake, Lezhe Шенгин (8.5 km расстояние от города Kalmet)

    Вилла Alexander расположена в Шенгине, всего в 300 м от пляжа Шенджин. К услугам гостей общий лаундж, сад и общая кухня. К услугам гостей патио и бесплатная частная парковка. Вилла располагает 4 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной машиной и 3 ванными комнатами с гидромассажной… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    rruga fran ivanaj 1000 Шенгин (8.5 km расстояние от города Kalmet)

    Set in Shëngjin, Luka&andrea apartament features accommodation with a private pool. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. With 2 bedrooms, this apartment has a balcony, a living room and a flat-screen TV. Ulcinj is 36 km from the apartment. Tirana International Mother Teresa Airport is 44 km from the property. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Shëngjin - Kune Apartment No. 14, Entrance No. 3, Floor No. 2, 4503 Шенгин (8.5 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты Blini Seaside с кондиционером, балконом, видом на море и собственным бассейном расположены в Шенгине. В этих апартаментах с видом на город предоставляется бесплатный Wi-Fi. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с душем и стиральной машиной. Пляж Шенджин находится в 200 м от апартаментов… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Bulevardi Nënë Tereza Шенгин (8.5 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты Eri с балконом и видом на сад расположены примерно в 2,8 км от пляжа Рана-э-Хедхун. К услугам гостей сад и терраса. В апартаментах есть кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном, обеденная зона, кухня и гостиная. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 44 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shëngjin - Kune Шенгин (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты S с садом расположены в Шенгине, в регионе Лежа. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до города Улцинь составляет 35 км. Апартаменты располагают 1 спальней, мини-кухней с холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с душем. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 44 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Fran Ivanaj Шенгин (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, Luka&Andrea apartament is located in Shëngjin. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen and a balcony. The property includes a living room with a flat-screen TV. Ulcinj is 36 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 44 km from Luka&Andrea apartament. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shëngjin - Kune Skataj (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Casa del Sol 2 is located in Skataj and offers a terrace. Guests staying at this apartment have access to free WiFi. The apartment consists of 2 bathrooms and a living room. Ulcinj is 35 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 44 km from the property. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Shëngjin - Kune Шенгин (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты Cozy family place с бесплатным Wi-Fi и видом на море расположены в Шенгине, всего в 150 м от пляжа Шенджин и в 700 м от пляжа Юбербери. В апартаментах есть балкон. Гости могут заняться пешим туризмом, дайвингом и рыбной ловлей. Апартаменты располагают кондиционером, 1 спальней, телевизором с плоским экраном, обеденной зоной и кухней с холодильником и духовкой. Апартаменты… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Kompleksi Bardh e Blu, Section D, 7th Floor, Nr 36, Shengjin Шенгин (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты Holiday с кондиционером и балконом расположены в городе Лежа. К услугам гостей сад и ресторан. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с ванной. Для детей обустроена игровая площадка. Расстояние от апартаментов Holiday до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Shëngjin - Kune Шенгин (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Апартаменты Bllaca расположены рядом с пляжем в поселке Шенджин, всего в 200 м от пляжа Шенджин. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях можно заняться пешим туризмом, дайвингом и рыбной ловлей. Апартаменты с видом на патио и бассейн располагают 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном и кабельными… больше

  • Оценки осетителей: 
    10%

    Shëngjin - Kune Qender Shengjin Шенгин (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Пляжный комплекс Sunshine расположен в Шенгине, всего в 2,6 км от пляжа Рана-э-Хедун. К услугам гостей бар и бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена частная парковка. Апартаменты располагают кондиционером, 1 спальней, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденной зоной и кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью. В апартаментах можно взять напрокат велосипед и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shengjin Шенгин (8.6 km расстояние от города Kalmet)

    Комплекс расположен в городе Шенджин, всего в 2,5 км от пляжа Рана-э-Хедун. К услугам гостей апартаментов Lushaj Shengjin бар, сад и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей балкон. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Расстояние до международного… больше

Показать больше отелей в Kalmet

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Kalmet

(to distance 9 km - Lezhë, Shëngjin, Skataj )

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga lezhe vaudejes trosha 4005 Lezhë (2.9 km distance from city Kalmet)

    Located in Lezhë, Hylli i drites provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. All units come with a seating area, a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom with free toiletries, bidet and shower. The farm stay offers a continental or à la carte breakfast. Hylli i drites offers a terrace. A babysitting service is also available for guests at the… more

  • Guest rating: 
    100%

    Troshan Lagjia e Malit 1 Lezhë (4.2 km distance from city Kalmet)

    Set in Lezhë, Hani i Leks Agroturizem has a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. Boasting room service, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel the rooms are equipped with air conditioning and a private bathroom. A continental breakfast is available every morning at Hani i Leks Agroturizem. … more

  • Guest rating: 
    94%

    Fishtë Blinisht Lezhë (5.7 km distance from city Kalmet)

    Located in Lezhë, Mrizi i Zanave Agroturizëm features a restaurant, garden and free WiFi throughout the property. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. There is free private parking and the property provides paid airport shuttle service. At the guest house, rooms have a patio with a garden view. At Mrizi i Zanave Agroturizëm, each room has air… more

  • Guest rating: 
    68%

    Rruga Lezhë - Shëngjin Lezhë (8.2 km distance from city Kalmet)

    Set in Lezhë, 2.1 km from Shëngjin Beach, Hotel Freedom offers accommodation with a bar and free private parking. Free WiFi and a 24-hour front desk are featured. The units in the hotel are equipped with a flat-screen TV. At Hotel Freedom, all rooms come with air conditioning and a private bathroom. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 42 km from the… more

  • Guest rating: 
    92%

    Lagjia Beselidhja Lezhë (8.4 km distance from city Kalmet)

    Jolly Hotel features a restaurant, fitness centre, a bar and shared lounge in Lezhë. With a garden, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests. At the hotel, each room includes a wardrobe. At Jolly Hotel every room is fitted with a desk and a flat-screen TV. Continental and… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Beslidhja Lezhë (8.4 km distance from city Kalmet)

    Centrally located in Lezhë, Hotel Liss has its own restaurant serving traditional Albanian dishes, while the rooms are air conditioned and equipped with satellite TV. Front desk works 24/7, while the bar offers a variety of local and international drinks. Each room comes with a minibar, desk and private bathroom with shower and hairdryer. Laundry and ironing services are available upon request. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shëngjin - Kune Shengjin Lezhë (8.5 km distance from city Kalmet)

    Situated in Lezhë, just 300 metres from Shëngjin Beach, M&S Apartment features beachfront accommodation with a bar, a garden and free WiFi. This apartment offers air-conditioned accommodation with a balcony. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. The apartment offers a… more

  • Guest rating: 
    92%

    Bulevardi Nënë Tereza Apartment 24, at the 6 floor, Shengjin Shëngjin (8.5 km distance from city Kalmet)

    Located in Shëngjin, within 400 metres of Shëngjin Beach, Eri Apartments 2 offers accommodation with free WiFi, air conditioning and a garden. This beachfront property offers access to a balcony. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen, a washing machine and 1 bathroom with a hot tub. The apartment offers a terrace. The nearest airport… more

  • Guest rating: 
    91%

    Shëtitorja Gjergj Fishta Lezhë (8.5 km distance from city Kalmet)

    In the center of the city of Lezhe, Siklad Hotel offers accommodations with free WiFi and free parking. All rooms are fitted with a flat-screen TV. Rooms are equipped with a private bathroom. You will find a 24-hour front desk at the property. Shengjini Beach is 5 km away. The nearest airport is Tirana Airport, 45 km from Hotel Siklad. more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Lezhe - Shengjin, Sake, Lezhe Shëngjin (8.5 km distance from city Kalmet)

    Located just 300 metres from Shëngjin Beach, Villa Alexander provides accommodation in Shëngjin with access to a shared lounge, a garden, as well as a shared kitchen. This property offers access to a patio and free private parking. The villa features 4 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 3 bathrooms… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    rruga fran ivanaj 1000 Shëngjin (8.5 km distance from city Kalmet)

    Set in Shëngjin, Luka&andrea apartament features accommodation with a private pool. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. With 2 bedrooms, this apartment has a balcony, a living room and a flat-screen TV. Ulcinj is 36 km from the apartment. Tirana International Mother Teresa Airport is 44 km from the property. more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Shëngjin - Kune Apartment No. 14, Entrance No. 3, Floor No. 2, 4503 Shëngjin (8.5 km distance from city Kalmet)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, sea view and a balcony, Blini Seaside Apartment is set in Shëngjin. Featuring city views, this apartment also has free WiFi. This apartment includes 1 bedroom, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. Shëngjin Beach is 200 metres from the apartment.… more

  • Guest rating: 
    75%

    Bulevardi Nënë Tereza Shëngjin (8.5 km distance from city Kalmet)

    Featuring garden views, Eri Apartments provides accommodation with a balcony, around 2.8 km from Rana e Hedhun Beach. Located on the beachfront, this property features a garden and a terrace. This air-conditioned apartment comes with 1 bedroom, a flat-screen TV, a dining area, a kitchen and a living room. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 44 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shëngjin - Kune Shëngjin (8.6 km distance from city Kalmet)

    Located in Shëngjin, 200 metres from Shëngjin Beach, S Apartment offers a living room with a flat-screen TV. Set on the beachfront, this property has a garden. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchenette with dining area, and 1 bathroom with shower. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 44 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Fran Ivanaj Shëngjin (8.6 km distance from city Kalmet)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, Luka&Andrea apartament is located in Shëngjin. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen and a balcony. The property includes a living room with a flat-screen TV. Ulcinj is 36 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 44 km from Luka&Andrea apartament. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shëngjin - Kune Skataj (8.6 km distance from city Kalmet)

    Casa del Sol 2 is located in Skataj and offers a terrace. Guests staying at this apartment have access to free WiFi. The apartment consists of 2 bathrooms and a living room. Ulcinj is 35 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 44 km from the property. more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Shëngjin - Kune Shëngjin (8.6 km distance from city Kalmet)

    Offering free WiFi and sea views, Cozy family place is an accommodation located in Shëngjin, just 150 metres from Shëngjin Beach and 700 metres from Ylberi Beach. Featuring a balcony, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking, diving and fishing. This air-conditioned apartment comes with 1 bedroom, a flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Kompleksi Bardh e Blu, Section D, 7th Floor, Nr 36, Shengjin Shëngjin (8.6 km distance from city Kalmet)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Holiday apartment is set in Lezhë. Including a garden, this apartment also features a restaurant. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bath. A children's playground is also available for guests at the apartment. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Shëngjin - Kune Shëngjin (8.6 km distance from city Kalmet)

    Set in Shëngjin, just 200 metres from Shëngjin Beach, Apartment Bllaca offers beachfront accommodation with a restaurant, a bar, a garden and free WiFi. Featuring free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking, diving and fishing. Offering a patio and pool views, the apartment includes 1 bedroom, a living room, cable flat-screen TV, an… more

  • Guest rating: 
    10%

    Shëngjin - Kune Qender Shengjin Shëngjin (8.6 km distance from city Kalmet)

    Located in Shëngjin, just 2.6 km from Rana e Hedhun Beach, Sunshine provides beachfront accommodation with a bar and free WiFi. Private parking is available on site. This air-conditioned apartment comes with 1 bedroom, a satellite flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a dishwasher and a microwave. Both a bicycle rental service and a car rental service are available at the apartment,… more

Show more accommodation in Kalmet

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails