Проживание рядом с городом Kokoljvor

(расстоянию 7 km - Durrës, Golem )

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Shkembi i Kavajes, Plepa Дуррес (7.2 km расстояние от города Kokoljvor)

    Отель Hasani расположен в городе Дуррес, в 1,2 км от пляжа Дурреса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и ресторан. В отеле имеются семейные номера. В каждом номере отеля есть балкон. Каждое утро в отеле Hasani подают завтрак по меню. Скала Кавая находится в нескольких шагах от отеля, а порт Дуррес — в 10 км. Расстояние от отеля Hasani до международного аэропорта Тираны имени… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Poseidon Lagja 13, Shkembi i Kavajes Дуррес (7.2 km расстояние от города Kokoljvor)

    Отель Grand e.a.e расположен в Дурресе, в регионе Дуррес, в нескольких шагах от скалы Кавая и в 7 км от порта Дуррес. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бар и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Каждое утро в отеле сервируется континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkallnuri 7GP8+G8 Shkallnur, Durres, Albánie Дуррес (7.2 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Blue расположены всего в 2,3 км от пляжа Дуррес и в 110 м от пляжа. Апартаменты Deluxe A расположены в городе Дуррес. К услугам гостей сад и принадлежности для барбекю. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkallnuri Дуррес (7.2 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Blue 110 м с садом и террасой расположены в городе Дуррес, менее чем в 1 км от скалы Кавая, в 6 км от порта Дуррес и в 7 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей балкон. Апартаменты с кондиционером состоят из 2 отдельных спален, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkembi i Kavajes 3. Дуррес (7.3 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Tara с балконом расположены в городе Дуррес в одноименной области. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. Скала Кавая находится в 300 м от апартаментов. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 23 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Lagjia Shkallnur Дуррес (7.4 km расстояние от города Kokoljvor)

    Отель Villa Pascucci расположен в городе Дуррес, в 700 м от пляжа Дуррес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Из всех номеров этого 5-звездочного отеля открывается вид на сад. В распоряжении гостей общий лаундж и сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Shkembi i Kavajes Дуррес (7.4 km расстояние от города Kokoljvor)

    Комплекс Villa Premium находится в 1,3 км от пляжа Дурреса. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В комплексе Villa Premium сервируется завтрак… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Shkallnuri Shkembi Kavajes Дуррес (7.4 km расстояние от города Kokoljvor)

    Отель Vila Namiku расположен в городе Дуррес, в 1,3 км от пляжа Дуррес и в 400 м от скалы Кавая. К услугам гостей номера с террасой и бесплатная частная парковка. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа и пункт обмена валюты. Все номера… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    SH4, Shkëmbi i Kavajës Дуррес (7.4 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Boshku с балконом расположены в городе Дуррес в регионе Дуррес. Апартаменты находятся в 2,2 км от пляжа Дурреса. К услугам гостей бесплатный WiFi и круглосуточная стойка регистрации. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни с холодильником и плитой, а также 2 ванных комнат. Скала Кавая находится в 1,7 км от апартаментов, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkallnuri Gasser Building , Floor 2 Голем (7.4 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты SAMAS NL с бесплатной частной парковкой расположены в городе Дуррес, область Дуррес. Апартаменты располагают кондиционером и полностью оборудованной кухней с обеденной зоной, холодильником, чайником и духовкой. Апартаменты располагают террасой. Порт Дуррес находится в 2,8 км от апартаментов SAMAS NL, а скала Кавая — в 9 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Дуррес (7.4 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Art in Durrës с бесплатным Wi-Fi расположены в 400 м от пляжа Дуррес, в 2,1 км от скалы Кавая и в 9 км от порта Дуррес. В апартаментах есть балкон, 1 отдельная спальня и полностью оборудованная мини-кухня. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 11 км. Ближайший аэропорт, Международный аэропорт Тираны имени матери Терезы, расположен в 37 км от апартаментов Art. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Shkembi i Kavajes Durres, Albania Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Beach Durres с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Дуррес, в 1,4 км от пляжа Дуррес и в 500 м от скалы Кавахе. Из окон открывается вид на сад и море. Расстояние до порта Дуррес составляет 13 км. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Shkembi i Kavajes 7GP7+C3 Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Sofja расположены в городе Дуррес, в 2,1 км от пляжа Дуррес. К услугам гостей общий лаундж, бесплатный Wi-Fi и экскурсионное бюро. До амфитеатра Дурреса — 10 км. Скала Кавая находится в 1,8 км от апартаментов Sofja, а порт Дуррес — в 9 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 37 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Pruga val deti 58 7-43 Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Cocoon расположены в городе Дуррес, в 300 м от пляжа Дуррес и в 1,7 км от скалы Кавая. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, сад и терраса. В этих апартаментах с видом на море есть балкон. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. В окрестностях можно заняться пешим… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Shkembi i Kavajes Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Отель Hotel Vila Belvedere расположен в популярном пляжном районе Шкемби Кавайес, в 6 км от центра города Дуррес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан албанской кухни, а также открытый бассейн, сауна и тренажерный зал. Интерьер этого элегантного отеля оформлены в традиционном итальянском стиле. Во всех номерах имеется кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    SH4 7GP6+JW Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Вилла Kliven расположена в городе Дуррес, в 2,1 км от пляжа Дуррес и в 1,7 км от скалы Кавая. К услугам гостей бар, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. К услугам гостей семейные номера и терраса. Во всех номерах отеля есть балкон. В каждом номере отеля Vila Kliven есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Персонал стойки регистрации… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rr. Shkembi i Kavajes Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Отель Bleart расположен всего в 20 метрах от моря в популярном районе Дурреса, поблизости от множества достопримечательностей и мест проведения досуга. К услугам гостей номера, оформленные в современном стиле, частный пляж и плавательный бассейн, а также ресторан с баром и террасой, специализирующийся на средиземноморской кухне. Все просторные номера отеля обставлены современной мебелью и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    SH4 Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты с балконом Cosy beach находятся в городе Дуррес, всего в 300 м от пляжа Дуррес и менее чем в 1 км от скалы Кавая. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. Порт Дурреса и амфитеатр находятся в 6 км от апартаментов. Расстояние от апартаментов Cosy beach до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 23 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    SH4 Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Апартаменты Relax Beach расположены в городе Дуррес, менее чем в 1 км от скалы Кавая и в 6 км от порта Дуррес. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты с выходом на балкон располагают кондиционером и 1 спальней. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 7 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Shkembi i Kavajes Дуррес (7.5 km расстояние от города Kokoljvor)

    Отель Esal расположен в городе Дуррес, всего в 200 м от пляжа и в 1,7 км от скалы Кавая. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и частный пляж. Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Ежедневно в отеле Esal сервируется континентальный завтрак. К услугам гостей терраса. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi и камера… больше

Показать больше отелей в Kokoljvor

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Kokoljvor

(to distance 7 km - Durrës, Golem )

  • Guest rating: 
    99%

    Rruga Arapaj Durrës (5.8 km distance from city Kokoljvor)

    Vinea Resort & SPA has a restaurant, seasonal outdoor swimming pool, a bar and garden in Durrës. All rooms boast a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, rooms are fitted with a balcony with pool view. The rooms at Vinea Resort & SPA have air conditioning and a… more

  • Guest rating: 
    80%

    Shkembi i Kavajes, Plepa Durrës (7.2 km distance from city Kokoljvor)

    1.2 km from Durres Beach, Hotel Hasani is set in Durrës and offers air-conditioned rooms. Featuring a 24-hour front desk, this property also provides guests with a restaurant. The hotel features family rooms. At the hotel, every room includes a balcony. A à la carte breakfast is available every morning at Hotel Hasani. Rock of Kavaje is a few steps from the accommodation, while Port of Durres… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Poseidon Lagja 13, Shkembi i Kavajes Durrës (7.2 km distance from city Kokoljvor)

    Featuring a restaurant, Grand e.a.e Hotel is situated in Durrës in the Durres County region, a few steps from Rock of Kavaje and 7 km from Port of Durres. Featuring a bar, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. The accommodation offers a 24-hour front desk and room service for guests. The units in the hotel are equipped with a flat-screen TV. A continental breakfast is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkallnuri 7GP8+G8 Shkallnur, Durres, Albánie Durrës (7.2 km distance from city Kokoljvor)

    Set just 2.3 km from Durres Beach, Blue Apartments 110m Deluxe A offers accommodation in Durrës with access to a garden, barbecue facilities, as well as room service. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkallnuri Durrës (7.2 km distance from city Kokoljvor)

    Blue Apartments 110m Deluxe B, a property with a garden and a terrace, is set in Durrës, 500 metres from Durres Beach, less than 1 km from Rock of Kavaje, as well as 6 km from Port of Durres. Guests staying at this apartment have access to a balcony. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkembi i Kavajes 3. Durrës (7.3 km distance from city Kokoljvor)

    Situated in Durrës in the Durres County region, Tara apartmant features a balcony. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment is fitted with a flat-screen TV. Rock of Kavaje is 300 metres from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 23 km from the property. more

  • Guest rating: 
    93%

    Lagjia Shkallnur Durrës (7.4 km distance from city Kokoljvor)

    Set in Durrës, 700 metres from Durres Beach, Hotel Villa Pascucci offers accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Each accommodation at the 5-star hotel has garden views, and guests can enjoy access to a shared lounge and to a garden. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Shkembi i Kavajes Durrës (7.4 km distance from city Kokoljvor)

    With Durres Beach reachable in 1.3 km, Villa Premium features accommodation, a restaurant, a bar, a shared lounge and a garden. The apartment features both WiFi and private parking free of charge. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and free toiletries. Villa Premium offers a buffet or Italian breakfast. A… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Shkallnuri Shkembi Kavajes Durrës (7.4 km distance from city Kokoljvor)

    Set in Durrës, within 1.3 km of Durres Beach and 400 metres of Rock of Kavaje, Vila Namiku offers accommodation with a terrace and as well as free private parking for guests who drive. With a garden, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, luggage storage space and currency exchange for guests. All… more

  • Guest rating: 
    89%

    SH4, Shkëmbi i Kavajës Durrës (7.4 km distance from city Kokoljvor)

    Set in Durrës in the Durres County region, Boshku apartament has a balcony. It is situated 2.2 km from Durres Beach and features free WiFi plus a 24-hour front desk. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen with a fridge and stovetop, and 2 bathrooms. Rock of Kavaje is 1.7 km from the apartment, while Port of Durres is 10 km from… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkallnuri Gasser Building , Floor 2 Golem (7.4 km distance from city Kokoljvor)

    Situated in Durrës in the Durres County region, SAMAS NL features accommodation with free private parking. The air-conditioned units have a fully equipped kitchen with dining area, a fridge, kettle, and an oven. The apartment provides a terrace. Port of Durres is 2.8 km from SAMAS NL, while Rock of Kavaje is 9 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Durrës (7.4 km distance from city Kokoljvor)

    Art in Durrës provides accommodation with free WiFi, 400 metres from Durres Beach, 2.1 km from Rock of Kavaje and 9 km from Port of Durres. Opening onto a balcony, this apartment comes with 1 separate bedroom and a fully equipped kitchenette. Durres Amphiteatre is 11 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa, 37 km from Art, and the property offers a paid… more

  • Guest rating: 
    97%

    Shkembi i Kavajes Durres, Albania Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Located in Durrës, 1.4 km from Durres Beach and 500 metres from Rock of Kavaje, Beach Apartment Durres provides air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property has garden and sea views, and is 13 km from Port of Durres. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1… more

  • Guest rating: 
    79%

    Shkembi i Kavajes 7GP7+C3 Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Situated in Durrës, 2.1 km from Durres Beach, Sofja features accommodation with a shared lounge, free WiFi and a tour desk. The apartment is 10 km from Durres Amphiteatre. Rock of Kavaje is 1.8 km from Sofja, while Port of Durres is 9 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa, 37 km from the accommodation, and the property offers a paid airport shuttle… more

  • Guest rating: 
    100%

    Pruga val deti 58 7-43 Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Set in Durrës, 300 metres from Durres Beach and 1.7 km from Rock of Kavaje, Cocoon offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a garden and a terrace. With sea views, this accommodation features a balcony. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Hiking can be enjoyed nearby. … more

  • Guest rating: 
    80%

    Shkembi i Kavajes Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Hotel Vila Belvedere is set in the popular beach area of Shkembi Kavajes, 6 km from the centre of Durres. Featuring free Wi-Fi and a restaurant serving Albanian cuisine, it offers an outdoor pool, a sauna and a gym. The interior of this elegant hotel is decorated in traditional Italian style. All accommodation units comprise air conditioning, TV with satellite channels, a minibar and a private… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    SH4 7GP6+JW Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Located in Durrës, within 2.1 km of Durres Beach and 1.7 km of Rock of Kavaje, Vila Kliven provides accommodation with a bar and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. At the hotel, all rooms include a balcony. At Vila Kliven each room is equipped with a wardrobe, a flat… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rr. Shkembi i Kavajes Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Hotel Bleart is set in a popular area of Durrës, full of historical and tourist sites. This modernly designed hotel is just 20 metres from the seaside and features a private beach area and a swimming pool. The hotel restaurant serves Mediterranean specialties and features a bar and terrace. All rooms are air-conditioned and feature cable TV, a minibar and a safe. Modernly furnished, these rooms… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    SH4 Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Cosy beach appartement offers accommodation in Durrës, less than 1 km from Rock of Kavaje and 6 km from Port of Durres. The air-conditioned accommodation is 6 km from Durres Amphiteatre. This apartment features a balcony, a living room and a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. Tirana International Mother Teresa Airport is 23 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    SH4 Durrës (7.5 km distance from city Kokoljvor)

    Relax Beach Appartement offers accommodation in Durrës, less than 1 km from Rock of Kavaje and 6 km from Port of Durres. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. Offering direct access to a balcony, the air-conditioned apartment consists of 1 bedroom. A flat-screen TV is offered. Durres Amphiteatre is 7 km from the apartment. The nearest airport is Tirana… more

Show more accommodation in Kokoljvor

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails