Oтели Koman

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Koman и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 3 отелей в городe Koman).

Koman, Албания
0 отели, 0 апартаменты, 1 пансионаты а также 2 еще предложения размещения
Оценки клиентов 83% основан на 106 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    54%

    Koman, Shkoder, Lake Koman Ferry Koman (1.9 км от центра )

    К услугам гостей ресторан, бар, сад и терраса. К услугам гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Во всех номерах хостела есть кондиционер и собственная ванная комната. По утрам в ресторане Rozafa Ferry сервируют полный английский/ирландский или итальянский завтрак. В окрестностях можно заняться сноркелингом, дайвингом, рыбной ловлей и отдохнуть на пляже. Ближайший… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    SH25 Koman (1.0 км от центра )

    Гостевой дом Borealis с садом и частным пляжем расположен в городе Коман. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома есть кондиционер и собственная ванная комната. Каждое утро в гостевом доме Borealis сервируется континентальный завтрак. В окрестностях города Коман популярны пешие походы и рыбная ловля. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    SH25 Koman (9.9 км от центра )

    Вилла 5 Stinet с видом на озеро, баром и садом расположена в городе Коман. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Вилла располагает балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем. Во всех виллах есть гостиный уголок и обеденная зона. Для гостей виллы сервируется завтрак «шведский стол». Ближайший аэропорт. Международный аэропорт Тираны имени матери… больше

Проживание рядом с городом Koman

(расстоянию 24 km - Pukë, Fushë e Arrëzit, (( Nushaj )), Mahallʼ e Kryethuit, Oroshi, Шкодер, ... )

  • Оценки осетителей: 
    99%

    44 Ymer Puka Pukë (8.8 km расстояние от города Koman)

    Гостевой дом N'konak расположен в городе Пуке. В гостевом доме можно приобрести ски-пассы, а также отдохнуть в саду и воспользоваться принадлежностями для барбекю. Номера с видом на сад располагают кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным WiFi. Номера гостевого дома располагают гостиным уголком и телевизором с плоским экраном. В гостевом доме N'konak сервируется завтрак «шведский стол» или… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Iballe Pukë Pukë (18.5 km расстояние от города Koman)

    Гостевой дом Iballe с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в городе Пуке. Номера с видом на сад располагают кондиционером, письменным столом и бесплатным WiFi. Номера гостевого дома располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и гидромассажной ванной. В гостевом доме Iballe в распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Fushë Arrëz Fushë e Arrëzit (18.6 km расстояние от города Koman)

    Отель Demokracia с баром находится в городе Фуше-э-Аррезит. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля есть балкон. Номера отеля Demokracia оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 77 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    SH5 City center (( Nushaj )) (18.7 km расстояние от города Koman)

    Отель Internacional Fushe-Arrez располагает рестораном, баром, общим лаунджем и садом (в городе Нушай). К услугам гостей семейные номера и принадлежности для барбекю. Кроме того, в распоряжении гостей гидромассажная ванна, вечерняя развлекательная программа и доставка еды и напитков в номер. Все номера отеля располагают гостиной зоной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Mjede Mahallʼ e Kryethuit (19.2 km расстояние от города Koman)

    Отель Hasmegaj с рестораном, бесплатным прокатом велосипедов, баром и садом находится в городе Махалль-Кёthuит. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах отеля есть балкон. Номера отеля Hasmegaj располагают шкафом для одежды,… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Fushë-Arrëz-Iballë, Lagja "Mejdan", Fshati Kryezi Pukë (19.7 km расстояние от города Koman)

    Гостевой дом Makry с баром и садом расположен в Пуке. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В собственной ванной комнате с биде предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из окон открывается вид на горы… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Kryezi Oroshi (20.4 km расстояние от города Koman)

    Загородный дом Kulla Brahaj с террасой находится в городе Ороши. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска состоит из 2 спален, гостиной и полностью оборудованной мини-кухни. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 82 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga lekaj, Ganjolla, Albania 2H7Q+2F Ganjolla, Albania Шкодер (20.6 km расстояние от города Koman)

    Гостевой дом Agroturizem Marku расположен в городе Шкодер, в 12 км от крепости Розафа в Шкодере и в 16 км от озера Шкодер. К услугам гостей номера с садом и бесплатная частная парковка. Из окон открывается вид на горы. Номера гостевого дома располагают террасой с видом на сад. Все номера гостевого дома Agroturizem Marku располагают кондиционером и собственной ванной комнатой. Каждое утро для… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Lekbibaj-Palç-Salce Aprip (20.9 km расстояние от города Koman)

    Гостевой дом Aprripa с террасой расположен в Априпе. По утрам для гостей сервируют кошерный завтрак. Гости могут отдохнуть в саду. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Unnamed Road Aprip (21.8 km расстояние от города Koman)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Merturi с видом на озеро расположен в городе Априп. К услугам гостей ресторан, общий лаундж, сад и терраса. К услугам гостей гидромассажная ванна и сауна. В числе удобств всех номеров стиральная машина, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, диван, письменный стол и камин. Во всех номерах есть кондиционер и гостиная и/или обеденная зона. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Pal Ëngjelli Lagje Tre Heronjt Шкодер (23.6 km расстояние от города Koman)

    Отель типа «постель и завтрак» Amberyelbnb расположен в городе Шкодер, в 5 км от замка Розафа и в 8 км от Скадарского озера. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак. Гости отеля типа «постель и завтрак» Amberyellowbnb могут отдохнуть на террасе для загара и покататься на велосипеде. Ближайший к… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rr. Revolucioni antikomunist hungarez. Stacioni Trenit Шкодер (23.8 km расстояние от города Koman)

    Отель Gimaj расположен в городе Шкодер, в 4 км от крепости Розафа в Шкодере и в 7 км от Скадарского озера. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бар, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. В этом 2-звездочном отеле производится обслуживание номеров и предоставляются услуги консьержа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. Все номера отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Revolucioni Antikomunist Hungarez stacioni i trenit Шкодер (23.8 km расстояние от города Koman)

    Отель Gimaj расположен в городе Шкодер, в 3,2 км от крепости Розафа и в 5 км от Скадарского озера. К услугам гостей бар и бесплатная частная парковка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. В числе удобств всех номеров кондиционер, микроволновая печь, холодильник, кофемашина, биде, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и письменный стол.… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Rruga Lëvizja e Postribës Шкодер (23.8 km расстояние от города Koman)

    Отель Golden с видом на горы расположен в городе Шкодер, в 7 км от крепости Розафа. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бесплатный прокат велосипедов, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и камера хранения багажа. В каждом номере отеля есть балкон с видом на город… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rr. Gjon Buzuku Шкодер (23.9 km расстояние от города Koman)

    Отель Luani ARTE расположен в городе Шкодер, в 3,8 км от крепости Розафа в Шкодере. К услугам гостей оздоровительный спа-центр с гидромассажной ванной и хаммамом, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все элегантно оформленные номера располагают кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с ванной или душем и биде. Гостям предоставляются фен и бесплатные… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Marin Bicikemi Шкодер (23.9 km расстояние от города Koman)

    Отель SANTO расположен в городе Шкодер, в 5 км от крепости Розафа и в 7 км от Скадарского озера. К услугам гостей бар и бесплатная частная парковка. Подключен бесплатный Wi-Fi. Отель располагает семейными номерами. В номерах отеля установлен шкаф. В номерах отеля Santo в распоряжении гостей письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    N.Skenderbeg, Str.Doktor Lito, Nr.36 Шкодер (24 km расстояние от города Koman)

    Хостел Pemaj расположен в городе Шкодер, в 6 км от крепости Розафа. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и принадлежности для водных видов спорта. Во всех номерах есть мини-кухня, телевизор с кабельными каналами и собственная ванная комната. К услугам гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В номерах хостела установлен письменный стол. В номерах… больше

Показать больше отелей в Koman

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Koman

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Koman and sort by the price, from cheapest Koman accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 3 accommodation offers in Koman in total.

Koman, Albania
0 hotels, 0 apartments, 1 pensions and 2 another offers of accommodation
Guest rating 83% based on 106 ratings

  • Guest rating: 
    54%

    Koman, Shkoder, Lake Koman Ferry Koman (1.9 km from center )

    Rozafa Ferry & Accommodation has a restaurant, bar, a garden and terrace in Koman. The accommodation offers a shared kitchen, room service and currency exchange for guests. At the hostel, all rooms are fitted with air conditioning and a private bathroom. Rozafa Ferry offers a Full English/Irish or Italian breakfast. Activities such as snorkelling, diving, fishing can be enjoyed in the… more

  • Guest rating: 
    94%

    SH25 Koman (1.0 km from center )

    Boasting a garden and a private beach area, Borealis Guest House is situated in Koman. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, rooms come with air conditioning and a private bathroom. A continental breakfast is available each morning at Borealis Guest House. Guests at the accommodation will be able to enjoy activities in and around Koman, like hiking and fishing… more

  • Guest rating: 
    100%

    SH25 Koman (9.9 km from center )

    Featuring lake views, 5 Stinet in Koman features accommodation, a bar and a garden. Complimentary WiFi is available. Fitted with a balcony, the accommodation offers air conditioning and features a flat-screen TV and a private bathroom with shower. There is a seating and a dining area in all units. Guests at the villa can enjoy a buffet breakfast. The nearest airport is Tirana International… more

Accommodation close to Koman

(to distance 24 km - Pukë, Fushë e Arrëzit, (( Nushaj )), Mahallʼ e Kryethuit, Oroshi, Shkodër, ... )

  • Guest rating: 
    99%

    44 Ymer Puka Pukë (8.8 km distance from city Koman)

    Located in Pukë, N'konak Guesthouse features accommodation with private balconies. The accommodation provides a ski pass sales point, as well as a garden and barbecue facilities. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a wardrobe and free WiFi. Guest rooms at the guest house are equipped with a seating area and a flat-screen TV. Guests at N'konak Guesthouse can enjoy a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Iballe Pukë Pukë (18.5 km distance from city Koman)

    Iballe Guesthouse features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Pukë. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a desk and free WiFi. The units at the guest house come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with a hairdryer and a hot tub. With a shared bathroom equipped with a bidet and free toiletries, rooms at Iballe… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Fushë Arrëz Fushë e Arrëzit (18.6 km distance from city Koman)

    Boasting a bar, Hotel Demokracia is situated in Fushë e Arrëzit. This 3-star hotel offers room service. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, the rooms come with a balcony. At Hotel Demokracia, rooms come with air conditioning and a flat-screen TV. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 77 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    100%

    SH5 City center (( Nushaj )) (18.7 km distance from city Koman)

    Hotel Internacional Fushe-Arrez has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in (( Nushaj )). Boasting family rooms, this property also provides guests with a barbecue. There is a hot tub, evening entertainment and room service. All guest rooms at the hotel come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with a hairdryer and a bidet. The rooms will… more

  • Guest rating: 
    90%

    Mjede Mahallʼ e Kryethuit (19.2 km distance from city Koman)

    Hotel Hasmegaj has a restaurant, free bikes, a bar and garden in Mahallʼ e Kryethuit. This 3-star hotel offers a terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. At the hotel, the rooms are equipped with a balcony. At Hotel Hasmegaj the rooms include a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. Continental… more

  • Guest rating: 
    80%

    Rruga Fushë-Arrëz-Iballë, Lagja "Mejdan", Fshati Kryezi Pukë (19.7 km distance from city Koman)

    Boasting a bar and a garden, Guesthouse Makry is situated in Pukë. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. Featuring a private bathroom with a bidet and free toiletries, rooms at the hotel also boast a mountain view. A à la carte breakfast is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Kryezi Oroshi (20.4 km distance from city Koman)

    Kulla Brahaj is set in Oroshi and offers a terrace. This holiday home features a garden and free private parking. This holiday home comes with 2 bedrooms, a living room and a fully equipped kitchenette. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 82 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga lekaj, Ganjolla, Albania 2H7Q+2F Ganjolla, Albania Shkodër (20.6 km distance from city Koman)

    Set in Shkodër, within 12 km of Rozafa Castle Shkodra and 16 km of Lake Skadar, Agroturizem Marku offers accommodation with a garden and free WiFi as well as free private parking for guests who drive. Guests can enjoy mountain views. At the guest house, rooms are fitted with a terrace with a garden view. At Agroturizem Marku all rooms are fitted with air conditioning and a private bathroom. A… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Lekbibaj-Palç-Salce Aprip (20.9 km distance from city Koman)

    Set in Aprip, Guest house Aprripa offers accommodation with a terrace. A kosher breakfast can be enjoyed at the property. Guests can relax in the garden at the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unnamed Road Lekbibaj (21.6 km distance from city Koman)

    Hotel Komani View features a restaurant, garden and terrace in Lekbibaj. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, every room is equipped with a balcony. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unnamed Road Aprip (21.8 km distance from city Koman)

    Featuring lake views, Bujtina Merturi in Aprip features accommodation, a restaurant, a shared lounge, a garden and a terrace. The accommodation has a spa bath and a sauna. Each unit is fully fitted with a washing machine, a satellite flat-screen TV, a sofa and desk, as well as a fireplace. All units are air conditioned and include a seating and/or dining area. Guests at the bed and breakfast… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Pal Ëngjelli Lagje Tre Heronjt Shkodër (23.6 km distance from city Koman)

    Situated in Shkodër, 5 km from Rozafa Castle Shkodra, and Lake Skadar reachable within 8 km, Amberyellowbnb offers free bikes, a shared lounge and free WiFi. Guests at the bed and breakfast can enjoy a continental breakfast. A sun terrace is available on site and cycling can be enjoyed within close proximity of Amberyellowbnb. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Revolucioni Antikomunist Hungarez stacioni i trenit Shkodër (23.8 km distance from city Koman)

    Located in Shkodër, 3.2 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Gimaj provides accommodation with a bar. The property is situated 5 km from Lake Skadar. The hotel has family rooms. All rooms are equipped with a microwave, fridge, a coffee machine, a bidet, free toiletries and a desk. Featuring a private bathroom, rooms at the hotel also feature a city view. At Hotel Gimaj each room is equipped with… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rr. Revolucioni antikomunist hungarez. Stacioni Trenit Shkodër (23.8 km distance from city Koman)

    Featuring free bikes, bar, shared lounge and free WiFi, Hotel Gimaj is set in Shkodër, 4 km from Rozafa Castle Shkodra and 7 km from Lake Skadar. This 2-star hotel offers room service and a concierge service. The accommodation offers a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. All guest rooms in the hotel are equipped with a flat-screen TV. The units at Hotel Gimaj… more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Lëvizja e Postribës Shkodër (23.8 km distance from city Koman)

    Set in Shkodër, 7 km from Rozafa Castle Shkodra, Golden Hotel features views of the mountain. Featuring free bikes, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and luggage storage for guests. At the hotel, every room includes a balcony with a city view. The units at Golden Hotel come with a… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rr. Gjon Buzuku Shkodër (23.9 km distance from city Koman)

    Offering a spa and wellness centre with a hot tub and hammam, Luani ARTE is set in Shkodër, 3.8 km from Rozafa Castle Shkodra. Free WiFi is available and free private parking is provided. Every elegantly decorated room is air conditioned and includes a flat-screen TV. The private bathroom comes with a bath or a shower and a bidet. A hairdryer and free toiletries are provided. Guests can enjoy… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Marin Bicikemi Shkodër (23.9 km distance from city Koman)

    Situated in Shkodër, within 5 km of Rozafa Castle Shkodra and 7 km of Lake Skadar, SANTO Hotel features accommodation with a bar and free WiFi as well as free private parking for guests who drive. The hotel has family rooms. At the hotel, the rooms are equipped with a wardrobe. At SANTO Hotel the rooms include a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. An Italian breakfast is available… more

Show more accommodation in Koman

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails