Oтели Koplik

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Koplik и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 5 отелей в городe Koplik).

Koplik, Албания
5 отели, 0 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения
Оценки клиентов 93% основан на 1 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Kishës Koplik (0.9 км от центра )

    Отель Holiday с баром и садом расположен в городе Колик. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Для гостей отеля Holiday сервируется континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e culajve Rruga e liqenit Koplik (2.8 км от центра )

    В отеле Ruben's Culaj, расположенном в городе Колик, к услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. Гости могут воспользоваться принадлежностями для барбекю и заказать доставку еды и напитков в номер. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка и прокат автомобилей. В номерах отеля есть патио с видом на озеро. Все номера оснащены микроволновой печью. В отеле Ruben's Culaj сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e culajve Rruga e liqenit Koplik (2.8 км от центра )

    Отель Ruben's с рестораном, баром и садом расположен в городе Колик. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере отеля есть балкон. Номера отеля Ruben оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Для гостей сервируется полный английский/ирландский завтрак. Город Будва находится в 49 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga e liqenit culaj Koplik Koplik (2.8 км от центра )

    Отель BAR RESTANT RUBENS находится в городе Колик. К услугам гостей ресторан, бар и сад. К услугам гостей терраса для загара. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться бесплатной частной парковкой и взять напрокат автомобиль, чтобы осмотреть окрестности. Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Ежедневно в отеле BAR RESTANT… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Cukajve Rruga liqenit Koplik (0.7 км от центра )

    Отель-ресторан Rubens находится в городе Колик. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров. Отель располагает семейными номерами. Для гостей отеля сервируется полный английский/ирландский завтрак. Расстояние от отеля-ресторана Rubens до города Подгорица составляет 29 км, а до города Бар — 32 км. больше

Проживание рядом с городом Koplik

(расстоянию 17 km - Grilë, Masel, Arbneš, Шкодер, Zogaji )

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga E Liqenit, Grile / Omaraj Grilë (8.7 km расстояние от города Koplik)

    Курортный отель Lake Shkodra расположен прямо у озера в Шкодере, в 7 км от центра города. Песчаный и галечный пляж - в 100 метрах. На территории отеля к услугам гостей ресторан, магазин, рынок и детская игровая площадка. Кроме того, гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и парковка. Шале оснащены кондиционером, полностью оборудованной кухней с обеденной зоной, а также собственной ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga Viktor Makaj 6GGW+7Q Reç, Albania Masel (9.2 km расстояние от города Koplik)

    Гостевой дом Agroturizem Rruga e Mullirit расположен в поселке Мазель. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В номерах гостевого дома есть кондиционер и собственная ванная комната. В гостевом доме Agroturizem Rruga e Mullirit сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Цкла Arbneš (15.2 km расстояние от города Koplik)

    Просторный, хорошо оборудованный дом для отпуска Skadar Lake расположен в умиротворяющей местности, прямо на берегу Скадарского озера, в 6 км от города Арбнеш. В числе удобств в доме для отпуска кондиционер, гостиная с телевизором с плоским экраном и ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В распоряжении гостей кухня с микроволновой печью и посудомоечной… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    SH1 - Shkoder Koplik First KM Шкодер (15.4 km расстояние от города Koplik)

    Отель Buza расположен в городе Шкодер, в 7 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бесплатный прокат велосипедов и бар. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на горы. Номера отеля оснащены… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga e Tuzit Shkoder Шкодер (15.6 km расстояние от города Koplik)

    Гостевой дом Lula расположен в городе Шкодер, в 8 км от крепости Розафа. К услугам гостей бесплатные велосипеды, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. К услугам гостей терраса и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад. На всей территории гостевого дома. Во всех номерах гостевого дома установлен шкаф для одежды. В гостевом доме Lula сервируется континентальный завтрак. … больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Zogaj Zogaji (16 km расстояние от города Koplik)

    Вилла Vani i Bardhë расположена в городе Дзогай. К услугам гостей кондиционер и сад с детской игровой площадкой. В числе удобств всех вилл балкон, полностью оборудованная кухня с холодильником, гостиная зона, телевизор с плоским экраном, стиральная машина и собственная ванная комната с душем и феном. В распоряжении гостей духовка и чайник. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Shkoder zogaj Шкодер (16.1 km расстояние от города Koplik)

    Гостевой дом Balani расположен в городе Шкодер, в 7 км от Скадарского озера. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Номера с видом на озеро оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере гостевого дома есть патио с видом на сад. В числе удобств всех номеров… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Rruga Lëvizja e Postribës Шкодер (16.5 km расстояние от города Koplik)

    Отель Golden с видом на горы расположен в городе Шкодер, в 7 км от крепости Розафа. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бесплатный прокат велосипедов, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и камера хранения багажа. В каждом номере отеля есть балкон с видом на город… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Bulevardi Bujar Bishanaku- Rr. Smakej Шкодер (16.6 km расстояние от города Koplik)

    Отель типа «постель и завтрак» Open Doors расположен в городе Шкодер, в 5 км от крепости Розафа и в 7 км от Скадарского озера. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и бесплатным прокатом велосипедов, а также общий лаундж. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Каждое утро в этом отеле типа «постель и завтрак» сервируют американский и… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Livadheve Шкодер (16.7 km расстояние от города Koplik)

    Кемпинг Windmill Shkodra Gesthouse & Grill с видом на сад расположен в городе Шкодер. К услугам гостей бар и сад. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В кемпинге Windmill Shkodra Gesthouse & Grill работает пункт проката автомобилей. Скадарское озеро находится в 2,2 км от кемпинга, а крепость Розафа — в 2,6 км. Расстояние от кемпинга Windmill Shkodra до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    rruga e tafiliceve Шкодер (16.8 km расстояние от города Koplik)

    Комплекс Tahiri Residence расположен в городе Шкодер, в 3,2 км от крепости Розафа и в 3,5 км от Скадарского озера. К услугам гостей апартаменты с бесплатным WiFi, кондиционером, баром и террасой. Из апартаментов с балконом открывается вид на город. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и духовкой,… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Livadheve Sheshi Udhakryq Шкодер (16.8 km расстояние от города Koplik)

    Апартаменты Nadir Bej с сезонным открытым бассейном, бесплатным Wi-Fi и общей кухней расположены в городе Шкодер, в 5 км от замка Розафа в Шкодере. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов 2 спальни, гостиная, телевизор, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. В апартаментах работает… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Llujej 23 Шкодер (16.9 km расстояние от города Koplik)

    Гостевой дом Belvedere расположен в городе Шкодер, в 5 км от крепости Розафа в Шкодере и в 6 км от озера Шкодер. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. К услугам гостей семейные номера и принадлежности для барбекю. Во всех номерах есть балкон. В каждом номере гостевого дома установлен шкаф. Номера гостевого дома Belvedere располагают… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Hoxhë Kadria Шкодер (16.9 km расстояние от города Koplik)

    Вилла Garden Shkodra с видом на сад, садом и балконом находится примерно в 6 км от Скадарского озера. Вилла с кондиционером расположена в 5 км от города Розафа. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств виллы — 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с душем и стиральной машиной. На… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Bulevardi Bujar Bishanaku Шкодер (17 km расстояние от города Koplik)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Elisabet Apartament is located in Shkodër. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. This apartment features a terrace, a living room and a flat-screen TV. A continental, Full English/Irish or American breakfast is available each morning at the property. Rozafa Castle Shkodra is 2.9 km from the apartment.… больше

Показать больше отелей в Koplik

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Koplik

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Koplik and sort by the price, from cheapest Koplik accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 5 accommodation offers in Koplik in total.

Koplik, Albania
5 hotels, 0 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation
Guest rating 93% based on 1 ratings

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Kishës Koplik (0.9 km from center )

    Located in Koplik, Hotel Holiday features a bar and garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel each room is fitted with air conditioning and a flat-screen TV. Hotel Holiday offers a continental or buffet breakfast. Podgorica… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e culajve Rruga e liqenit Koplik (2.8 km from center )

    Hotel Ruben's Culaj has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Koplik. Boasting room service, this property also provides guests with a barbecue. Free private parking is available and the hotel also features car hire for guests who want to explore the surrounding area. At the hotel, the rooms come with a patio with a lake view. All rooms will provide guests with a microwave. Guests at… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e culajve Rruga e liqenit Koplik (2.8 km from center )

    Situated in Koplik, Hotel Ruben's has a restaurant, a bar and a garden. This 3-star hotel offers room service. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, every room has a balcony. At Hotel Ruben's rooms have air conditioning and a flat-screen TV. Guests at the accommodation can enjoy a Full English/Irish breakfast. Budva is 49 km from Hotel Ruben's, while Podgorica is 31… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga e liqenit culaj Koplik Koplik (2.8 km from center )

    BAR RESTORANT HOTEL RUBENS in Koplik provides accommodation with a restaurant, a bar and a garden. Featuring room service, this property also provides guests with a sun terrace. Free private parking is available and the hotel also provides car hire for guests who want to explore the surrounding area. At the hotel every room comes with air conditioning and a flat-screen TV. A Full English/Irish… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Cukajve Rruga liqenit Koplik (0.7 km from center )

    Offering free WiFi, Hotel Restaurant Rubens is located in Koplik. This 3-star hotel offers room service. The hotel has family rooms. Guests at the hotel can enjoy a Full English/Irish breakfast. Podgorica is 29 km from Hotel Restaurant Rubens, while Bar is 32 km from the property. more

Accommodation close to Koplik

(to distance 17 km - Grilë, Masel, Arbneš, Shkodër, Zogaj )

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga E Liqenit, Grile / Omaraj Grilë (8.7 km distance from city Koplik)

    Lake Shkodra Resort is situated in Shkoder, 7 km from the city centre. It is set just by the lake, the sandy and pebbly beach can be reached in 100 metres. On-site facilities include a restaurant, a shop, a market and a playground. Free Wi-Fi and parking are also available. The chalets are fitted with air-conditioning, a fully equipped kitchen with a dining area and a private bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga Viktor Makaj 6GGW+7Q Reç, Albania Masel (9.2 km distance from city Koplik)

    Set in Masel, Agroturizem Rruga e Mullirit offers a garden. The property offers free private parking and free WiFi. At the guest house the rooms are equipped with air conditioning and a private bathroom. Guests at Agroturizem Rruga e Mullirit can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    82%

    Цкла Arbneš (15.2 km distance from city Koplik)

    Set directly on the banks of Lake Skadar, this spacious holiday home offers well equipped accommodation in a peaceful location. Holiday Home Skadar Lake lies 6 km from Arbneš. The holiday home is air-conditioned, and includes a living room with flat-screen TV. Featuring a shower, the bathroom also comes with free toiletries. Meals can be prepared in the kitchen, which is fitted with a… more

  • Guest rating: 
    77%

    SH1 - Shkoder Koplik First KM Shkodër (15.4 km distance from city Koplik)

    Set in Shkodër, 7 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Buza offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 3-star hotel offers dry cleaning services and valet parking. The property provides mountain views, a terrace, a 24-hour front desk, and free WiFi is available. The units in the hotel are equipped with a coffee machine. At Hotel Buza every room has a… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga e Tuzit Shkoder Shkodër (15.6 km distance from city Koplik)

    Set in Shkodër, 8 km from Rozafa Castle Shkodra, Guesthouse Lula offers accommodation with free bikes, free private parking, a shared lounge and a garden. The property features garden views, a terrace, and free WiFi is available throughout the property. At the guest house, all rooms include a wardrobe. Guests at Guesthouse Lula can enjoy a continental breakfast. Lake Skadar is 11 km from the… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Zogaj Zogaj (16 km distance from city Koplik)

    Located in Zogaj, Vani i Bardhë provides accommodation with air conditioning and access to a garden with a children's playground. Each unit is equipped with a balcony, a fully equipped kitchen with a fridge, a seating area, a flat-screen TV, a washing machine, and a private bathroom with shower and a hairdryer. An oven and kettle are also provided. The villa offers a barbecue. Fishing is… more

  • Guest rating: 
    89%

    Shkoder zogaj Shkodër (16.1 km distance from city Koplik)

    Located in Shkodër, 7 km from Lake Skadar, Balani provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring room service, this property also provides guests with a terrace. The air-conditioned rooms provide a lake view and come with a wardrobe and free WiFi. At the guest house, every room comes with a patio with a garden view. All units at Balani are equipped… more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Lëvizja e Postribës Shkodër (16.5 km distance from city Koplik)

    Set in Shkodër, 7 km from Rozafa Castle Shkodra, Golden Hotel features views of the mountain. Featuring free bikes, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and luggage storage for guests. At the hotel, every room includes a balcony with a city view. The units at Golden Hotel come with a… more

  • Guest rating: 
    93%

    Bulevardi Bujar Bishanaku- Rr. Smakej Shkodër (16.6 km distance from city Koplik)

    Situated in Shkodër, 5 km from Rozafa Castle Shkodra and 7 km from Lake Skadar, Open Doors Bed & Breakfast features accommodation with free WiFi, air conditioning, free bikes and a shared lounge. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. Buffet and American breakfast options are available each morning at the bed and breakfast. At Open Doors Bed… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Livadheve Shkodër (16.7 km distance from city Koplik)

    Featuring garden views, Windmill Shkodra Gesthouse Camping & Grill in Shkodër features accommodation, a bar and a garden. The camping features both WiFi and private parking free of charge. A car rental service is available at Windmill Shkodra Gesthouse Camping & Grill. Lake Skadar is 2.2 km from the accommodation, while Rozafa Castle Shkodra is 2.6 km from the property. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    rruga e tafiliceve Shkodër (16.8 km distance from city Koplik)

    Situated in Shkodër, within 3.2 km of Rozafa Castle Shkodra and 3.5 km of Lake Skadar, Tahiri Residence offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a bar and a terrace. With city views, this accommodation features a balcony. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and an oven, a washing machine, and 2 bathrooms with… more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Livadheve Sheshi Udhakryq Shkodër (16.8 km distance from city Koplik)

    Situated in Shkodër, 5 km from Rozafa Castle Shkodra, Nadir Bej Apartment features accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, free WiFi and a shared kitchen. This apartment has a private pool, a garden and free private parking. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. Both a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Llujej 23 Shkodër (16.9 km distance from city Koplik)

    Situated in Shkodër, within 5 km of Rozafa Castle Shkodra and 6 km of Lake Skadar, Belvedere Guesthouse features accommodation with a garden and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. Boasting family rooms, this property also provides guests with a barbecue. All rooms come with a balcony. At the guest house, each room includes a wardrobe. At… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Hoxhë Kadria Shkodër (16.9 km distance from city Koplik)

    Boasting garden views, Villa Garden Shkodra features accommodation with a garden and a balcony, around 6 km from Lake Skadar. The air-conditioned accommodation is 5 km from Rozafa Castle Shkodra, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This villa includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Bulevardi Bujar Bishanaku Shkodër (17 km distance from city Koplik)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Elisabet Apartament is located in Shkodër. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. This apartment features a terrace, a living room and a flat-screen TV. A continental, Full English/Irish or American breakfast is available each morning at the property. Rozafa Castle Shkodra is 2.9 km from the apartment.… more

Show more accommodation in Koplik

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails