Проживание рядом с городом Koxhazi

(расстоянию 9 km - Rubjekë, Durrës, Kameras, Vorë, Tirana )

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rubjekë (4.5 km расстояние от города Koxhazi)

    В распоряжении гостей виллы Bianca Agriturismo & SPA ресторан, бар, общий лаундж и сад. В отеле обустроена общая кухня. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр, вечерняя развлекательная программа и круглосуточная стойка регистрации. Все номера курортного отеля оснащены кондиционером и… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Autostrada Durrës-Tiranë KM5. Durrës Дуррес (6 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Delta & Events окружен садом с зоной отдыха и расположен в 6 км от центра города Дуррес. К услугам гостей ресторан, частная парковка и номера, оформленные в современном стиле. Подключен бесплатный Wi-Fi. В числе стандартных удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном и мини-бар. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В собственной ванной комнате установлено биде. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Durres-Shijak,Komuna Rrashbull Дуррес (6.2 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Drini с баром и рестораном расположен в тихом районе города Дуррес, в 5 км от центра и побережья. В баре и ресторане отеля подают фирменные блюда итальянской и албанской кухни. К услугам гостей сад с фонтаном. Все номера оборудованы кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. В числе удобств собственная ванная комната с душем. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Liqeni Huqve, Rade Manëz 355 355 Kameras (6.7 km расстояние от города Koxhazi)

    В распоряжении гостей отеля Agritoursm HUQI in Kameras бар и сад. К услугам гостей этого 5-звездочного отеля ресторан и номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. В отеле имеются семейные номера. Все номера отеля располагают гостиным уголком и телевизором с плоским экраном. Во всех номерах установлен шкаф для одежды. В отеле Agritoursm HUQI сервируется континентальный завтрак. … больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (7.4 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Ziku расположен в городе Дуррес, в 21 км от порта Дурреса. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. Отель расположен в 26 км от скалы Кавая и в 23 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей сад и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В каждом номере отеля есть письменный стол,… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    SH2 Qender Vorë Vorë (7.9 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Continental расположен в городке Вора, в 15 км от Тираны. К услугам гостей спа-центр, сауна и сезонный открытый бассейн с шезлонгами. На территории работают ресторан и бар. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В некоторых номерах есть гостиный уголок. В числе стандартных удобств собственная ванная комната с биде. Гостям предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nacionale e Vjetër Тирана (8.2 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Hill View расположен в Тиране, в 15 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В этом 3-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и производится доставка еды и напитков в номер. В отеле имеются семейные номера. В каждом номере отеля есть балкон. Ежедневно в отеле Hill View сервируется полный английский/ирландский завтрак… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gjiri i lalzit Дуррес (8.4 km расстояние от города Koxhazi)

    Бар-ресторан Ron расположен в 2,9 км от порта Дурреса. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. В кемпинге подают континентальный завтрак или завтрак по меню. Бар Restorant Ron располагает террасой. Кемпинг находится в 7 км от скалы Кавая и в 4 км от амфитеатра Дурреса. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 21 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gjiri i Lalëzit ,Perla Resort Residences ,Durrës, Albania villa 27 Дуррес (8.4 km расстояние от города Koxhazi)

    Дом для отпуска Vacation House расположен в городе Дуррес, в 2,4 км от пляжа Дуррес, в 4,1 км от порта Дурреса и в 9 км от скалы Кавая. Этот дом с садом находится на берегу моря. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 6 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 21 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Bajram Curri Plazh, perballe shkolles 'Kasa' (GPS: 41.310959, 19.497339) Дуррес (8.4 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Stefpi Pushimi расположен менее чем в 1 км от пляжа Дуррес. К услугам гостей номера с общим лаунджем, сад и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Во всех апартаментах есть гостиная и обеденная зоны. В комплексе Stefpi Pushimi предоставляются принадлежности для барбекю. Гости могут взять напрокат велосипед или автомобиль. … больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga e Yjeve Дуррес (8.5 km расстояние от города Koxhazi)

    Из окон открывается вид на сад.Гостевой дом Baka с садом и патио расположен примерно в 3,3 км от порта Дуррес. Расстояние до пляжа Дуррес составляет менее 1 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Вилла располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с холодильником и тостером, стиральной машиной и… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Bliri Тирана (8.5 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Royal Hill расположен в Тиране, в 13 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Этот отель с садом находится в 17 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер, услугами парковщика и обмена валюты. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Shqipeve 204 presso Vila Aliaj Дуррес (8.5 km расстояние от города Koxhazi)

    Апартаменты Sweet room for 2 расположены в городе Дуррес, недалеко от пляжа Дуррес и в 3,1 км от порта Дуррес. К услугам гостей патио с видом на сад, общий лаундж и сад. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты находятся на 1 этаже и располагают 1 спальней, телевизором с кабельными каналами и полностью оборудованной мини-кухней с холодильником и плитой… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Shqipeve 204 presso Vila Aliaj Дуррес (8.5 km расстояние от города Koxhazi)

    Апартаменты for 5 for garden and 2 rooms с садом и террасой расположены в городе Дуррес, в 700 м от пляжа Дуррес, в 3,5 км от порта и в 6 км от скалы Кавая. К услугам гостей бесплатная частная парковка, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и патио с видом на сад. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Shqipeve 204 Дуррес (8.5 km расстояние от города Koxhazi)

    Апартаменты Sweet apartment with balcony and garden view расположены в городе Дуррес. К услугам гостей кондиционер и патио. Апартаменты находятся в 1,1 км от пляжа Дурреса. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. За дополнительную плату… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga e Shqipeve Lagja 13 Plazh Дуррес (8.6 km расстояние от города Koxhazi)

    Вилла Osmani расположена в городе Дуррес в регионе Дуррес, в 1,2 км от пляжа Дуррес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для барбекю, общий лаундж и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей мини-кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и душем. Полотенца и постельное белье предоставляются за дополнительную… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Borzilok shtepia nr.19 Дуррес (8.6 km расстояние от города Koxhazi)

    Гостевой дом MURATI расположен в городе Дуррес, в 500 м от пляжа Дуррес. К услугам гостей номера с общим лаунджем, бесплатная частная парковка и сад. Гостевой дом находится в 4 км от скалы Кавая, в 5 км от порта Дуррес и в 8 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей общая кухня и бесплатный Wi-Fi. Все номера гостевого дома располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Bajram Curri 12 Дуррес (8.7 km расстояние от города Koxhazi)

    Дом для отпуска Holiday’s home с садом расположен в Дурресе, в 500 м от пляжа Дурреса, в 3,1 км от порта и в 3,8 км от скалы Кавая. Дом для отпуска состоит из 1 отдельной спальни, 1 ванной комнаты и гостиной. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 4,3 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 22 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga "Borzilokve" Дуррес (8.7 km расстояние от города Koxhazi)

    Гостевой дом Pisha расположен в городе Дуррес. В распоряжении гостей общая кухня и терраса. Гости могут воспользоваться бесплатной частной парковкой и взять напрокат велосипед. Все номера гостевого дома располагают гостиной зоной. Номера гостевого дома Pisha располагают письменным столом, телевизором и собственной ванной комнатой. Пляж Дурреса находится в 500 м от гостевого дома, а скала Кавая… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Lagjia Shkallnur Дуррес (8.7 km расстояние от города Koxhazi)

    Отель Villa Pascucci расположен в городе Дуррес, в 700 м от пляжа Дуррес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Из всех номеров этого 5-звездочного отеля открывается вид на сад. В распоряжении гостей общий лаундж и сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi… больше

Показать больше отелей в Koxhazi

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Koxhazi

(to distance 9 km - Rubjekë, Durrës, Vorë, Tirana )

  • Guest rating: 
    93%

    Rubjekë (4.5 km distance from city Koxhazi)

    Villa Bianca Agriturismo & SPA has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Rubjekë. Among the facilities at this property are a shared kitchen and room service, along with free WiFi throughout the property. The resort features an outdoor swimming pool, fitness centre, evening entertainment and a 24-hour front desk. At the resort, each room comes with air conditioning and a flat-screen… more

  • Guest rating: 
    99%

    Rruga Arapaj Durrës (5.8 km distance from city Koxhazi)

    Vinea Resort & SPA has a restaurant, seasonal outdoor swimming pool, a bar and garden in Durrës. All rooms boast a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, rooms are fitted with a balcony with pool view. The rooms at Vinea Resort & SPA have air conditioning and a… more

  • Guest rating: 
    93%

    Autostrada Durrës-Tiranë KM5. Durrës Durrës (6 km distance from city Koxhazi)

    Surrounded by a garden with lounge area, Delta Hotel & Events offers on-site restaurant and modern-style accommodation. Durrës centre is 6 km away. Free WiFi and private parking are provided. Each room at this hotel is air-conditioned and features a flat-screen TV and minibar. Some units include a seating area for your convenience. Every room comes with a private bathroom equipped with a bidet. … more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Durres-Shijak,Komuna Rrashbull Durrës (6.2 km distance from city Koxhazi)

    Set in a quiet location in Durrës, Hotel Drini Bar Restorant is located 5 km from the centre of town and the coast. The on-site bar and restaurant serve Italian and Albanian specialities and feature a garden with a fountain. All rooms come with air-conditioning and satellite TV, as well as a private bathroom with shower. Free WiFi is provided throughout the property, as well as free parking. … more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (7.4 km distance from city Koxhazi)

    Located in Durrës, 21 km from Port of Durres, Hotel Ziku provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. 26 km from Rock of Kavaje and 23 km from Durres Amphiteatre, the property offers a garden and a terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, each room has a desk, a flat-screen… more

  • Guest rating: 
    85%

    SH2 Qender Vorë Vorë (7.9 km distance from city Koxhazi)

    Offering a spa centre and a sauna, Hotel Continental is located in Vorë, 15 km from Tirana. Boasting a seasonal outdoor pool with sun loungers, this hotel offers a restaurant and guests can enjoy a drink at the bar. Every room at this hotel is air-conditioned and comes with a flat-screen cable TV. Some units include a seating area where you can relax. Every room comes with a private bathroom… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nacionale e Vjetër Tirana (8.2 km distance from city Koxhazi)

    Located in Tirana, 15 km from Skanderbeg Square, Hill View provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk and room service. The hotel features family rooms. At the hotel, every room comes with a balcony. A Full English/Irish breakfast is available daily at Hill View. The accommodation offers a terrace. Dajti… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gjiri i Lalëzit ,Perla Resort Residences ,Durrës, Albania villa 27 Durrës (8.4 km distance from city Koxhazi)

    Vacation House is set in Durrës, 2.4 km from Durres Beach, 4.1 km from Port of Durres, and 9 km from Rock of Kavaje. Located on the beachfront, this property features a garden. Durres Amphiteatre is 6 km from the holiday home. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 21 km from Vacation House. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gjiri i lalzit Durrës (8.4 km distance from city Koxhazi)

    With Port of Durres reachable in 2.9 km, Bar Restorant Ron offers accommodation, a restaurant, a bar, a shared lounge and a garden. The camping offers a continental or à la carte breakfast. Bar Restorant Ron features a terrace. Rock of Kavaje is 7 km from the accommodation, while Durres Amphiteatre is 4 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 21 km… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Bajram Curri Plazh, perballe shkolles 'Kasa' (GPS: 41.310959, 19.497339) Durrës (8.4 km distance from city Koxhazi)

    Set less than 1 km from Durres Beach, Shtepi Pushimi offers accommodation with a shared lounge, a garden and a 24-hour front desk for your convenience. The apartment features both WiFi and private parking free of charge. There is a seating and a dining area in all units. Shtepi Pushimi offers a barbecue. Both a bicycle rental service and a car rental service are available at the accommodation.… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga e Yjeve Durrës (8.5 km distance from city Koxhazi)

    Boasting garden views, Baka Guest House offers accommodation with a garden and a patio, around 3.3 km from Port of Durres. The air-conditioned accommodation is less than 1 km from Durres Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The villa has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and a toaster, a washing… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Bliri Tirana (8.5 km distance from city Koxhazi)

    Located in Tirana, 13 km from Skanderbeg Square, Royal Hill Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Providing a garden, the property is located within 17 km of Dajti Ekspres Cable Car. The accommodation offers room service, valet parking and currency exchange for guests. At the hotel, every room is fitted with a desk, a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Shqipeve 204 presso Vila Aliaj Durrës (8.5 km distance from city Koxhazi)

    Boasting a patio with garden views, a shared lounge and a garden, Sweet room for 2 can be found in Durrës, close to Durres Beach and 3.1 km from Port of Durres. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The apartment is located on the ground floor and features 1 bedroom, a TV with cable channels and a fully equipped kitchenette that provides guests with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Shqipeve 204 presso Vila Aliaj Durrës (8.5 km distance from city Koxhazi)

    Nice apartment for 5 with garden and 2 rooms, a property with a garden and a terrace, is located in Durrës, 700 metres from Durres Beach, 3.5 km from Port of Durres, as well as 6 km from Rock of Kavaje. This apartment provides free private parking, a shared lounge and free WiFi. The apartment is equipped with 2 bedrooms, 1 bathroom, a flat-screen TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Shqipeve 204 Durrës (8.5 km distance from city Koxhazi)

    Boasting air-conditioned accommodation with a patio, Sweet apartment with balcony and garden view is located in Durrës. Situated 1.1 km from Durres Beach, the property features a garden and free private parking. This apartment includes 1 bedroom, a living room and a TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. For added convenience, the property… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga e Shqipeve Lagja 13 Plazh Durrës (8.6 km distance from city Koxhazi)

    Located in Durrës in the Durres County region and Durres Beach reachable within 1.2 km, Villa Osmani provides accommodation with free WiFi, BBQ facilities, a shared lounge and free private parking. Units are equipped with a kitchenette with a dining area, and a private bathroom with free toiletries and shower. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Borzilok shtepia nr.19 Durrës (8.6 km distance from city Koxhazi)

    Located in Durrës, 500 metres from Durres Beach, Guest House MURATI provides accommodation with a shared lounge, free private parking and a garden. The property is set 4 km from Rock of Kavaje, 5 km from Port of Durres and 8 km from Durres Amphiteatre. The accommodation offers a shared kitchen and free WiFi. All units in the guest house are equipped with a seating area, a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Bajram Curri 12 Durrës (8.7 km distance from city Koxhazi)

    Holiday’s home is located in Durrës. This holiday home also features free WiFi. The holiday home consists of 1 bathroom and a living room. Guests can relax in the garden at the property. Port of Durres is 3.1 km from the holiday home. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 22 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Lagja 13 , Rruga Taranto , Plazh Prane "Plepave" , Stacioni Fundit Durrës (8.7 km distance from city Koxhazi)

    Featuring a garden and a terrace, Villa Afrimi Plazh is set in Durrës, 500 metres from Durres Beach and 3.8 km from Rock of Kavaje. At the guest house, the rooms include a balcony. At Villa Afrimi Plazh, all rooms are fitted with a private bathroom with free toiletries. Port of Durres is 4.4 km from the accommodation, while Durres Amphiteatre is 11 km away. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga "Borzilokve" Durrës (8.7 km distance from city Koxhazi)

    Set in Durrës, Guest House "Pisha" provides accommodation with private balconies. Boasting a shared kitchen, this property also provides guests with a terrace. Free private parking is available and the guest house also offers bike hire for guests who want to explore the surrounding area. All guest rooms at the guest house come with a seating area. At Guest House "Pisha" the rooms are equipped… more

Show more accommodation in Koxhazi

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails