Oтели Lin

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Lin и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 3 отелей в городe Lin).

Lin, Албания
0 отели, 0 апартаменты, 1 пансионаты а также 2 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Sh87 Lin, 7305 Pogradec, Albania Lin (0.5 км от центра )

    Гостевой дом Vila 43 Lin с садом и частным пляжем находится в городе Лин. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В каждом номере гостевого дома есть балкон с видом на сад. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Из окон открывается вид на озеро. Город Охрид находится в 36 км от гостевого дома, а город Струга — в 23 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    SH87 in front of church Lin (0.5 км от центра )

    Отель типа «постель и завтрак» Rosa с видом на озеро расположен в городе Лин. К услугам гостей бар, сад, частный пляж и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Каждое утро в отеле типа "постель и завтрак" Rosa подают завтрак… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    SH87 Lin (0.5 км от центра )

    Отель типа «постель и завтрак» Erda Rooms с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположен в городе Лин в регионе Корча. В распоряжении гостей терраса и сад. Город Охрид находится в 36 км от отеля типа «постель и завтрак» Erda Rooms, а город Струга — в 23 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 87 км. больше

Проживание рядом с городом Lin

(расстоянию 12 km - Поградец, Radožda, Prrenjasi, Струга, Охрид )

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga e Linit Поградец (0.6 km расстояние от города Lin)

    Отель типа «постель и завтрак» Nesti Relax Home в Поградеце с видом на озеро располагает номерами и садом. По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак. Отель типа «постель и завтрак» Nesti Relax Home находится в 14 км от города Охрид и в 13 км от города Струга. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 87 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Lin Поградец (0.8 km расстояние от города Lin)

    Отель Camping Lin расположен в городе Поградец. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле Camping Lin сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Radožda B.B. Radožda (3.9 km расстояние от города Lin)

    Хостел Freeflow, предназначенный только для взрослых, расположен в городе Радожда. К услугам гостей общий лаундж, сад и терраса. К услугам гостей общая кухня и камера хранения багажа. Номера хостела располагают бесплатным WiFi и общей ванной комнатой с душем и феном. По утрам в хостеле Freeflow сервируется континентальный завтрак. В окрестностях популярны пешие походы и рыбная ловля. В хостеле… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rrajce Prrenjasi (6 km расстояние от города Lin)

    Гости виллы могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Вилла оснащена телевизором с плоским экраном. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. Гости виллы RIRA - Rrajcá могут отдохнуть на террасе. Город Охрид находится в 19 км от виллы, а город Струга — в 13 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Elen Kamen Струга (7.6 km расстояние от города Lin)

    Вилла Panorama Elen Kamen расположена примерно в 1,6 км от монастыря Калишта. К услугам гостей патио и чайник. Из окон открывается вид на озеро. К услугам гостей общий лаундж, сад и частный пляж. Вилла располагает 2 спальнями, телевизором с кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и духовкой, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. На территории обустроена бесплатная… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Elen Kamen Area Струга (7.9 km расстояние от города Lin)

    Вилла Villa Eros Apartments 2 расположена в 50 метрах от Охридского озера. К услугам гостей апартаменты и номера-студио с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и балконом с видом на озеро и горы. В апартаментах и номерах-студио есть спутниковое телевидение, гидромассажная ванна, гостиная зона с диваном и ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Постельное белье и… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Elen Kamen Струга (8 km расстояние от города Lin)

    Комплекс Villa Eros расположен в Струге, всего в 100 м от Охридского озера. К услугам гостей апартаменты с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и балконом с видом на озеро и горы. Во всех апартаментах есть полностью оборудованная кухня или мини-кухня, спутниковое телевидение, гидромассажная ванна, гостиный уголок с диваном и ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Struga, Calishta Струга (8.5 km расстояние от города Lin)

    Отель Izgrev Spa & Aquapark с открытым и крытым бассейнами расположен в городе Струга, на берегу Охридского озера. К услугам гостей бесплатный аквапарк и бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Все номера располагают кондиционером, балконом и телевизором с плоским экраном. Среди удобств 2 собственных ванных комнаты с ванной или душем и феном. Из окон открывается… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Selo Kalista Струга (9.5 km расстояние от города Lin)

    Мини-гостиница Galija расположена в городе Струга, в 2,8 км от пляжа Мэй-Флауэр. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Мини-гостиница находится примерно в 1,6 км от монастыря Калишта, в 5 км от церкви Святого Георгия и в 5 км от Музея природы. К услугам гостей доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В каждом номере мини-гостиницы… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Partizanska stan 21 1-l 3\21 Охрид (10.2 km расстояние от города Lin)

    Апартаменты Klara Ohrid с террасой расположены в Охриде, в 5 км от пляжа Куба Либре, церкви Святого Иоанна в Канео и пляжа Потпеш. Апартаменты находятся в 6 км от пляжа Сарайсте и в 6 км от порта Охрид. Апартаменты состоят из 1 отдельной спальни, 1 ванной комнаты и гостиной. Апартаменты находятся в 6 км от пляжа Лабино и Раннехристианской базилики. Расстояние до аэропорта Охрида составляет 13… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Vlado Maleski Струга (12.2 km расстояние от города Lin)

    Комплекс апартаментов Bohemian 37 расположен в городе Струга, в 200 м от пляжа с цветниками и в 700 м от церкви Святого Георгия. К услугам гостей апартаменты с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и террасой. Из окон открывается вид на горы. Расстояние до Музея природы составляет 1,1 км, а до монастыря Калишта — 3,5 км. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    ul. Vlado Maleski bb. Струга (12.2 km расстояние от города Lin)

    Кемпинг SCOUT с видом на город расположен в Струге. К услугам гостей бар, общий лаундж, сад, принадлежности для барбекю и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка. Полотенца и постельное белье предоставляются за дополнительную плату. Для гостей кемпинга сервируется континентальный завтрак. Поблизости можно заняться сноркелингом и велоспортом. Популярные… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Veljko Vlahovich Струга (12.2 km расстояние от города Lin)

    Гостевой дом Erisa Lakeview Rooms расположен в городе Струга, в 200 м от пляжа Мэй Флауэр. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом находится менее чем в 1 км от церкви Святого Георгия, в 20 минутах ходьбы от Музея природы и в 5 км от монастыря Калишта. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть балкон. В номерах… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Veljko Vlahovich Струга (12.3 km расстояние от города Lin)

    Апартаменты Struga расположены в Струге, в 500 м от церкви Святого Георгия и в 1 км от Музея природы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. Во всех апартаментах есть гостиная зона, а в некоторых — обеденная зона и/или балкон. Кухня оснащена холодильником. До пляжей Aquarius и Versus можно дойти за 10 минут. Монастырь Калишта находится в 3,7 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    ul. Veljko Vlahovic Zgrada,Kula Gradba Струга (12.3 km расстояние от города Lin)

    Апартаменты Exclusive Apartments Struga с собственной кухней, расположены в Струга, в 5 минутах ходьбы от озера Охрид. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена бесплатная парковка. Все апартаменты укомплектованы телевизором с кабельными каналами. В некоторых апартаментах в распоряжении гостей кухня и балкон с видом на озеро или город. В собственной ванной комнате установлен… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Veljko Vlahovich 12 Струга (12.4 km расстояние от города Lin)

    Апартаменты Marko с видом на горы, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Струга, в 300 м от пляжа Мэй Флауэр. Все апартаменты располагают телевизором с кабельными каналами, собственной ванной комнатой и полностью оборудованной кухней с холодильником. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. На территории обустроена детская игровая… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Pablo Neruda nn Струга (12.4 km расстояние от города Lin)

    Гостевой дом Venecia Plaza Struga расположен в Струге, в 300 м от пляжа Мэй Флауэр и в 800 м от церкви Святого Георгия. К услугам гостей номера с садом, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. Гостевой дом располагает семейными номерами. К услугам гостей терраса. Музей природы… больше

Показать больше отелей в Lin

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Lin

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Lin and sort by the price, from cheapest Lin accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 3 accommodation offers in Lin in total.

Lin, Albania
0 hotels, 0 apartments, 1 pensions and 2 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    97%

    Sh87 Lin, 7305 Pogradec, Albania Lin (0.5 km from center )

    Facing the beachfront in Lin, Vila 43 Lin features a garden and a private beach area. The guest house also provides free WiFi and free private parking. At the guest house, each room includes a balcony with a garden view. With a private bathroom, rooms at Vila 43 Lin also offer a lake view. Ohrid is 36 km from the accommodation, while Struga is 23 km away. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    95%

    SH87 in front of church Lin (0.5 km from center )

    Featuring lake views, Rosa B&B in Lin features accommodation, a bar, a garden, a private beach area and a terrace. Both WiFi and private parking are accessible at the bed and breakfast free of charge. There is a fully equipped private bathroom with shower and free toiletries. A à la carte breakfast is available each morning at Rosa B&B. Ohrid is 36 km from the accommodation, while Struga is 23… more

  • Guest rating: 
    93%

    SH87 Lin (0.5 km from center )

    Located in Lin in the Korçë County region, Erda Rooms provides accommodation with free WiFi and free private parking. A terrace can be found at the bed and breakfast, along with a garden. Ohrid is 36 km from Erda Rooms, while Struga is 23 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 87 km from the accommodation. more

Accommodation close to Lin

(to distance 12 km - Pogradec, Radožda, Prrenjasi, Struga, Ohrid )

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga e Linit Pogradec (0.6 km distance from city Lin)

    Offering lake views, Nesti Relax Home in Pogradec offers accommodation and a garden. Guests at the bed and breakfast can enjoy a continental breakfast. Ohrid is 14 km from Nesti Relax Home, while Struga is 13 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 87 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    82%

    Lin Pogradec (0.8 km distance from city Lin)

    Set in Pogradec, Hotel Camping Lin has a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. Boasting room service, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel the rooms come with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. American and Italian breakfast options are available every morning at Hotel… more

  • Guest rating: 
    98%

    Radožda B.B. Radožda (3.9 km distance from city Lin)

    FreeFlow Hostel in Radožda provides adults-only accommodation with a shared lounge, a garden and a terrace. The accommodation features a shared kitchen, and luggage storage for guests. Featuring a shared bathroom with a shower and a hairdryer, rooms at the hostel also boast free WiFi. Guests at FreeFlow Hostel can enjoy a continental breakfast. The area is popular for hiking and fishing, and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rrajce Prrenjasi (6 km distance from city Lin)

    Guests staying at this villa have access to a fully equipped kitchen. The villa comes with a flat-screen TV. A continental breakfast is served each morning at the property. VILA RIRA - Rrajcë, Shebenik offers a terrace. Ohrid is 19 km from the villa, while Struga is 13 km away. more

  • Guest rating: 
    96%

    Elen Kamen Struga (7.6 km distance from city Lin)

    Featuring lake views, Villa Panorama Elen Kamen provides accommodation with a patio and a kettle, around 1.6 km from Kalishta Monastery. Located on the beachfront, this property has a shared lounge, a garden and a private beach area. The villa features 2 bedrooms, a TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Free… more

  • Guest rating: 
    94%

    Elen Kamen Area Struga (7.9 km distance from city Lin)

    Found 50 metres from Lake Ohrid, Villa Eros Apartments 2 offers air-conditioned apartments and studios with free WiFi and a balcony with views of the lake and mountains. The apartments and studios all have a satellite TV, a spa bath, a seating are with a sofa and a bathroom with a shower and free toiletries. Towels and linen are provided. The nearest grocery shop and a restaurant can be found 1… more

  • Guest rating: 
    89%

    Elen Kamen Struga (8 km distance from city Lin)

    Located in Struga and only 100 metres away from Lake Ohrid, Villa Eros Apartments offers air-conditioned apartments with free WiFi and a balcony with views of the lake and mountains. All units have a complete kitchen or kitchenette, satellite TV, a spa bath, a seating area with a sofa and a bathroom with a shower, a hairdryer and free toiletries. Towels and linen are provided. The nearest… more

  • Guest rating: 
    82%

    Struga, Calishta Struga (8.5 km distance from city Lin)

    Set on the Ohrid Lake´s shore and offering outdoor and indoor pools, Hotel Izgrev Spa & Aquapark is located in Struga. Free aqua park entrance is available, as well as free WiFi access. Private parking is possible on site, also for free. All rooms are air-conditioned and come with a balcony and a flat-screen TV. Private bathrooms are fitted with a bath tub or with a shower and a hairdryer. You… more

  • Guest rating: 
    90%

    Selo Kalista Struga (9.5 km distance from city Lin)

    Situated in Struga, 2.8 km from May Flower Beach, Galija features accommodation with a restaurant, free private parking, a garden and a terrace. The property is around 1.6 km from Kalishta Monastery, 5 km from Saint George Church and 5 km from Nature Museum. The accommodation offers room service and free WiFi throughout the property. At the inn, every room comes with a wardrobe. At Galija the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Partizanska stan 21 1-l 3\21 Ohrid (10.2 km distance from city Lin)

    Apartman Klara Ohrid, a property with a terrace, is situated in Ohrid, 5 km from Cuba Libre Beach, 5 km from Church of St. John at Kaneo, as well as 5 km from Potpesh Beach. This apartment is 6 km from Saraiste Beach and 6 km from Port Ohrid. The apartment consists of 1 separate bedroom, 1 bathroom and a living room. Labino Beach is 6 km from the apartment, while Early Christian Basilica is 6… more

  • Guest rating: 
    100%

    Vlado Maleski Struga (12.2 km distance from city Lin)

    Situated in Struga, 200 metres from May Flower Beach and 700 metres from Saint George Church, Bohemian 37 features accommodation with free WiFi, air conditioning and a terrace. The property has mountain views and is 1.1 km from Nature Museum and 3.5 km from Kalishta Monastery. The apartment has 1 bedroom, 1 bathroom, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen,… more

  • Guest rating: 
    93%

    ul. Vlado Maleski bb. Struga (12.2 km distance from city Lin)

    Offering city views, SCOUT Camping, Struga in Struga offers accommodation, a bar, a shared lounge, a garden, barbecue facilities and a terrace. Free WiFi is offered throughout the property and private parking is available on site. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. Guests at the camping can enjoy a continental breakfast. Snorkelling and… more

  • Guest rating: 
    78%

    Veljko Vlahovich Struga (12.2 km distance from city Lin)

    Set in Struga, 200 metres from May Flower Beach, Erisa LakeView Rooms offers accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. The property is situated less than 1 km from Saint George Church, a 20-minute walk from Nature Museum and 5 km from Kalishta Monastery. The guest house features family rooms. At the guest house, every room has a balcony. Featuring a private bathroom… more

  • Guest rating: 
    95%

    Veljko Vlahovich Struga (12.3 km distance from city Lin)

    Located in Struga, Apartments Struga is 500 metres from Saint George Church. Nature Museum is 1 km from the property. Free WiFi is offered throughout the property and free private parking is available on site. All units feature a seating area. Some units include a dining area and/or balcony. There is also a kitchen, equipped with a fridge. Aquarius and Versus beach can be reached within a 10… more

  • Guest rating: 
    92%

    ul. Veljko Vlahovic Zgrada,Kula Gradba Struga (12.3 km distance from city Lin)

    Exclusive Apartments Struga is a self-catering accommodation, located in Struga and a 5-minute walk away from Lake Ohrid. Free WiFi access is available. Free parking is possible on site. All accommodation units feature a TV with cable channels. Some also have a kitchen and a balcony with lake or city views. The private bathrooms are fitted with a shower. At Exclusive Apartments Struga guests… more

  • Guest rating: 
    92%

    Veljko Vlahovich 12 Struga (12.4 km distance from city Lin)

    Marko Apartments has mountain views, free WiFi and free private parking, set in Struga, 300 metres from May Flower Beach. All units feature a cable TV, a private bathroom and a fully equipped kitchen with a fridge. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. The apartment offers a children's playground. Guests at Marko Apartments can enjoy hiking… more

  • Guest rating: 
    89%

    Pablo Neruda nn Struga (12.4 km distance from city Lin)

    Set in Struga, within 300 metres of May Flower Beach and 800 metres of Saint George Church, Venecia Plaza Struga offers accommodation with a garden and free WiFi as well as free private parking for guests who drive. All rooms boast a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The guest house has family rooms. The guest house offers a terrace. Nature Museum is 1.2 km from Venecia… more

Show more accommodation in Lin

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails