Проживание рядом с городом Linzë

(расстоянию 4 km - Tirana )

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Maliq Hida Тирана (1.5 km расстояние от города Linzë)

    В фермерском доме Chateau Fasel, расположенном в 3,3 км от канатной дороги Дайти-Экшрес, к услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. Гости могут бесплатно пользоваться Wi-Fi и частной парковкой. Номера располагают террасой, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с биде и феном. Фермерский дом Chateau Fasel находится в 8 км от площади Скандербега и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Leke Gjiknuri Тирана (1.8 km расстояние от города Linzë)

    Вилла Kastriotet Mountain расположена в 2,4 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей номера с балконом, бар и терраса. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, собственная ванная комната и кухня с холодильником, духовкой и плитой. Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. Расстояние от виллы Kastriotet Mountain до площади Скандербега и бывшей резиденции… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Aqif Pashe Elbasani 23 Тирана (2.2 km расстояние от города Linzë)

    Дом для отпуска Deivid’Haus с бесплатным Wi-Fi и кондиционером расположен в Тиране, в 1,4 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 3,6 км от площади Скандербега. К услугам гостей терраса. В распоряжении гостей балкон, 1 отдельная спальня и полностью оборудованная кухня. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 4,1 км от дома для отпуска, а Национальный спортивный парк — в 4,4 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Alajdin Frasheri, Tirana, Albania Тирана (2.2 km расстояние от города Linzë)

    Отель Elite Palace расположен в Тиране, в 5 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В номерах отеля есть балкон. Все номера отеля Elite Palace оснащены кондиционером и телевизором… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Alajdin Frasheri Ngjitur me Kompleksin Elite Тирана (2.3 km расстояние от города Linzë)

    Апартаменты Mountain Panorama расположены в Тиране, в 2,9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 5 км от площади Скандербега, где можно покататься на велосипедах. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, кухней с холодильником и тостером, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с биде. Бывшая… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Minella Karajani Тирана (2.4 km расстояние от города Linzë)

    Вилла MODERN&TRADITIONAL с видом на сад расположена в 4,3 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей бесплатные велосипеды, общий лаундж и сад. К услугам гостей бесплатная частная парковка и общая кухня. В числе удобств виллы 4 спальни, кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 2 ванные комнаты с гидромассажной ванной. Вилла располагает террасой.… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Dajti ndertesa 15/1 Surrel Dajt Тирана (2.7 km расстояние от города Linzë)

    Вилла #Ioniahouse Surrel с открытым бассейном и кондиционером расположена в Тиране, в 9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 10 км от площади Скандербега. К услугам гостей собственный бассейн, сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Вилла располагает DVD-плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Dajt Тирана (2.8 km расстояние от города Linzë)

    Отель Panorama Dajt расположен в Тиране, в 20 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. Номера с видом на город оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В отеле Panorama Dajt… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Kodra e Priftit Тирана (2.8 km расстояние от города Linzë)

    Отель Alen 2 расположен в Тиране, примерно в 3,5 км от центральной площади Скандербега. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате с биде и душем предоставляются халаты и тапочки. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Spiro Cipi First Building, Apartament Nr.10 Тирана (3.7 km расстояние от города Linzë)

    Апартаменты Lucas расположены в Тиране, в 2,7 км от площади Скандербега, в 2,4 км от Национального спортивного парка и в 3,4 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Из окон открывается вид на город и горы. Расстояние до канатной дороги Дайти-Экшрес составляет 1,9 км. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Rr. Endri Keko 8 Тирана (3.8 km расстояние от города Linzë)

    Апартаменты Click - Tirana с видом на город, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в Тиране, в 2 км от площади Скандербега. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, телевизор с плоским экраном, гостиная, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Niko Avrami Building 41 Apartment 7 Тирана (3.9 km расстояние от города Linzë)

    Апартаменты Alvi Tirana с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в Тиране, в 2,1 км от канатной дороги Dajti Ekspres и в 2,5 км от площади Скандербега. Из апартаментов открывается вид на сад и горы. Расстояние до Национального спортивного парка составляет 2,3 км. В апартаментах есть 1 спальня, кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Sitki Çiço Тирана (4.3 km расстояние от города Linzë)

    Amos Apartament, a property with a terrace, is set in Tirana, 1.8 km from Skanderbeg Square, 3.9 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 2.4 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 1.3 km from Bektashi World Centre and 2.1 km from National Theatre of Opera and Ballet of Albania. National Sport Park Resort is 4 km from the apartment, while Tanners' Bridge is 1.1 km away. The… больше

  • Оценки осетителей: 
    72%

    Rruga Kongresi i Manastirit Тирана (4.3 km расстояние от города Linzë)

    Комплекс Vila Verde Rooms расположен в 1,5 км от площади Скандерберга в центра города Тирана. На территории отеля работает снэк-бар. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены телефоном и телевизором. В некоторых из них в распоряжении гостей собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей других номеров общая ванная комната и… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Kongresi i Manastirit Тирана (4.4 km расстояние от города Linzë)

    Отель Alen Bar расположен примерно в 3 км от центральной площади Скандербега в Тиране. К услугам гостей бар с садовой террасой. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом номере есть телевизор и гостиный уголок, а в собственной ванной комнате установлены биде, ванна или душ. На круглосуточной стойке регистрации отеля Alen Bar работает прокат автомобилей. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    RR. QEMAL STAFA NR 391 Тирана (4.4 km расстояние от города Linzë)

    Отель Haxhiu расположен в городе Тирана, в 2,7 км от площади Скандербега и в 3,3 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей этого 2-звездочного отеля номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Номера отеля оснащены телевизором и феном. В отеле Haxhiu… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Lluke Kacaj Apartamenti 9 Тирана (4.4 km расстояние от города Linzë)

    Апартаменты Dream home с кондиционером и балконом расположены в городе Тирана. На территории обустроена частная парковка. В апартаментах есть 1 спальня, кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1 ванная комната с биде. В апартаментах можно взять напрокат автомобиль. Апартаменты Dream home находятся в 3,1 км от площади Скандербега и в 3… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    St. Dibres no. 331/1 Тирана (4.4 km расстояние от города Linzë)

    В отеле Victoria к услугам гостей бесплатная частная парковка, просторные номера с бесплатным Wi-Fi, а также популярный бар-ресторан The Big Floor 5, откуда открывается великолепный вид на центр города Тирана. Во всех элегантно оформленных номерах с кондиционером в распоряжении гостей мини-бар, спутниковое телевидение, а также собственная ванная комната с ванной или душем, феном и тапочками. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    RR. EMIN HARIZAJ NR. 112 Тирана (4.4 km расстояние от города Linzë)

    Отель Orchidea расположен в Тиране, в 2 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бизнес-центр и обслуживание номеров. Номера с видом на сад располагают кондиционером, письменным столом и бесплатным WiFi. Номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Hoxha Tahsim 12, 163/1, 4 Тирана (4.5 km расстояние от города Linzë)

    Апартаменты с 2 спальнями Tirana old town расположены в Тиране, в 1,4 км от площади Скандербега и в 3 км от канатной дороги Дейти-Экшрес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. Из апартаментов с балконом открывается вид на сад. Эти апартаменты с кондиционером состоят из 2 спален, гостиной, полностью оборудованной кухни с посудомоечной машиной и чайником, а также 1… больше

Показать больше отелей в Linzë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Linzë

(to distance 4 km - Tirana, Dajt )

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Maliq Hida Tirana (1.5 km distance from city Linzë)

    With Dajti Ekspres Cable Car reachable in 3.3 km, Chateau Fasel offers accommodation, a restaurant, a bar, a shared lounge and a garden. Both WiFi and private parking are accessible at the farm stay free of charge. Fitted with a terrace, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and a hairdryer. Skanderbeg Square is 8 km from Chateau Fasel,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Leke Gjiknuri Tirana (1.8 km distance from city Linzë)

    Set 2.4 km from Dajti Ekspres Cable Car, Kastriotet Mountain Villa offers accommodation with a balcony, as well as a bar and a terrace. Each unit is fitted with air conditioning, private bathroom and a kitchen including a fridge, oven and a stovetop. The apartment offers a continental or à la carte breakfast. Skanderbeg Square is 5 km from Kastriotet Mountain Villa, while Former Residence of… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Aqif Pashe Elbasani 23 Tirana (2.2 km distance from city Linzë)

    Located in Tirana, 1.4 km from Dajti Ekspres Cable Car and 3.6 km from Skanderbeg Square, Deivid’Haus offers free WiFi and air conditioning. This holiday home features a terrace. With direct access to a balcony, this holiday home comes with 1 separate bedroom and a fully equipped kitchen. Former Residence of Enver Hoxha is 4.1 km from the holiday home, while National Sport Park Resort is 4.4 km… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Alajdin Frasheri, Tirana, Albania Tirana (2.2 km distance from city Linzë)

    Located in Tirana, 5 km from Dajti Ekspres Cable Car, Elite Palace provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, rooms have a balcony. At Elite Palace, every room comes… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Alajdin Frasheri Ngjitur me Kompleksin Elite Tirana (2.3 km distance from city Linzë)

    Mountain Panorama Apartment is located in Tirana, 2.9 km from Dajti Ekspres Cable Car and 5 km from Skanderbeg Square, in an area where cycling can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. This apartment is equipped with 1 bedroom, a kitchen with a fridge and a toaster, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a bidet. Former… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Minella Karajani Tirana (2.4 km distance from city Linzë)

    Boasting garden views, MODERN&TRADITIONAL VILA offers accommodation with free bikes, a shared lounge and a garden, around 4.3 km from Dajti Ekspres Cable Car. This villa features free private parking and a shared kitchen. This villa is fitted with 4 bedrooms, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms fitted with a hot tub. The villa offers a terrace.… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Dajti ndertesa 15/1 Surrel Dajt Tirana (2.7 km distance from city Linzë)

    Set in Tirana, 9 km from Dajti Ekspres Cable Car and 10 km from Skanderbeg Square, #IoniaHouse Surrel Villa offers an outdoor swimming pool and air conditioning. This villa features a private pool, a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. Featuring a DVD player, the villa has a kitchen with a dishwasher, a microwave and a fridge, a living room with a seating area and a… more

  • Guest rating: 
    83%

    Dajt Tirana (2.8 km distance from city Linzë)

    Set in Tirana, 20 km from Dajti Ekspres Cable Car, Hotel Panorama Dajt offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The air-conditioned rooms provide a city view and come with a wardrobe and free WiFi. All guest rooms in the hotel are fitted with a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    82%

    Dajti National Park Dajt (2.9 km distance from city Linzë)

    Enjoying a tranquil position on top of the mountain, Dajti Tower - Hotel Belvedere offers modernly designed rooms with free Wi-Fi in the tourist area of Dajti National Park. Set at a height of 1000 metres above sea level, the hotel’s rooms offer panoramic views of either the city or the national park. They are all air conditioned and equipped with minibars, satellite TVs, desks and private… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Spiro Cipi First Building, Apartament Nr.10 Tirana (3.7 km distance from city Linzë)

    Lucas Apartment is set in Tirana, 2.7 km from Skanderbeg Square, 2.4 km from National Sport Park Resort, and 3.4 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property features city and mountain views, and is 1.9 km from Dajti Ekspres Cable Car. This air-conditioned apartment is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. For added convenience, the property can provide towels and bed… more

  • Guest rating: 
    99%

    Rr. Endri Keko 8 Tirana (3.8 km distance from city Linzë)

    Click Apartments - Tirana has city views, free WiFi and free private parking, situated in Tirana, 2 km from Skanderbeg Square. All units here are air-conditioned and feature a flat-screen TV, a living room, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with bidet, a hairdryer and free toiletries. A microwave, a fridge and stovetop are also available, as well as a kettle. … more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Niko Avrami Building 41 Apartment 7 Tirana (3.9 km distance from city Linzë)

    Situated in Tirana, 2.1 km from Dajti Ekspres Cable Car and 2.5 km from Skanderbeg Square, Alvi Apartment Tirana features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property has garden and mountain views, and is 2.3 km from National Sport Park Resort. This apartment has 1 bedroom, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Sitki Çiço Tirana (4.3 km distance from city Linzë)

    Amos Apartament, a property with a terrace, is set in Tirana, 1.8 km from Skanderbeg Square, 3.9 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 2.4 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 1.3 km from Bektashi World Centre and 2.1 km from National Theatre of Opera and Ballet of Albania. National Sport Park Resort is 4 km from the apartment, while Tanners' Bridge is 1.1 km away. The… more

  • Guest rating: 
    72%

    Rruga Kongresi i Manastirit Tirana (4.3 km distance from city Linzë)

    Located 1.5 km from the Skenderbeg Square in the centre of Tirana, Vila Verde Rooms provides accommodation. A snack bar is located on site. Free WiFi is provided. All rooms here come with a telephone and a TV. Some have a private bathroom with a shower and free toiletries, while others have a shared bathroom and toilet at their disposal. Most rooms are air-conditioned. A 24-hour front desk is… more

  • Guest rating: 
    90%

    Kongresi i Manastirit Tirana (4.4 km distance from city Linzë)

    Located about 3 km from the centrally located Skanderbeg Square in Tirana, Alen Bar Hotel offers an on-site bar with a garden terrace. Free WiFi access is available throughout the property. All rooms come with a TV and a seating area. Each one is equipped with a private bathroom featuring a bath or shower and a bidet. Hotel Alen Bar runs a 24-hour front desk where guests can also arrange car… more

  • Guest rating: 
    79%

    RR. QEMAL STAFA NR 391 Tirana (4.4 km distance from city Linzë)

    Hotel Haxhiu is located in Tirana, 2.7 km from Skanderbeg Square and 3.3 km from Dajti Ekspres Cable Car. The 2-star hotel has air-conditioned rooms with a private bathroom and free WiFi. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. Guest rooms in the hotel are equipped with a TV and a hairdryer. Guests at Hotel Haxhiu can enjoy a continental… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Lluke Kacaj Apartamenti 9 Tirana (4.4 km distance from city Linzë)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Dream home is situated in Tirana. Private parking is available on site. This apartment features 1 bedroom, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a bidet. A car rental service is available at the apartment. Skanderbeg Square is 3.1 km from Dream home, while Dajti Ekspres… more

  • Guest rating: 
    93%

    St. Dibres no. 331/1 Tirana (4.4 km distance from city Linzë)

    Offering free private parking and spacious accommodation units with free Wi-Fi, Hotel Victoria houses a popular The Big Floor 5 Bar & Restaurant boasting splendid views of Tirana city centre. Each of the elegantly decorated units is air conditioned and fitted with a minibar and satellite TV. The private bathroom comes with bath or shower, a hairdryer and slippers. The hotel’s conference centre… more

  • Guest rating: 
    89%

    RR. EMIN HARIZAJ NR. 112 Tirana (4.4 km distance from city Linzë)

    Located in Tirana, 2 km from Skanderbeg Square, Orchidea Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. This 4-star hotel offers room service and a business centre. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a desk and free WiFi. Guest rooms at the hotel are equipped with a seating area, a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Hoxha Tahsim 12, 163/1, 4 Tirana (4.5 km distance from city Linzë)

    Situated in Tirana, 1.4 km from Skanderbeg Square and 3 km from Dajti Ekspres Cable Car, Tirana old town 2-bedroom apartment provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV. With garden views, this accommodation features a balcony. The air-conditioned apartment consists of 2 bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen with a dishwasher and a kettle, and 1… more

Show more accommodation in Linzë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails