Oтели Лукове

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Лукове и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 14 отелей в городe Лукове).

Лукове, Албания
6 отели, 5 апартаменты, 1 пансионаты а также 2 еще предложения размещения
Оценки клиентов 89% основан на 214 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Gerhoti Лукове (0.1 км от центра )

    Отель Itaka расположен в городе Лукове. К услугам гостей терраса, бар, бесплатный кондиционер и бесплатная частная парковка на территории. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. Расстояние до пляжа составляет 2 км. В каждом номере есть балкон и телевизор с плоским экраном. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. В ванных комнатах предоставляются бесплатные… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Lukove Lukove Shtlle Лукове (0.8 км от центра )

    Facing the beachfront in Lukovë, AdrianAgustin Rooms features a bar and a garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. All units at the hotel are equipped with a seating area. At AdrianAgustin Rooms, every room is fitted with air conditioning and a private bathroom.… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    lukova Лукове (0.1 км от центра )

    Отель Let Rooms Lukova расположен в городе Лукове, в здании, построенном в 2010 году. К услугам гостей сад и номера с бесплатным Wi-Fi. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Все номера отеля оснащены кондиционером и шкафом для… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Sarande-Vlore Лукове (0.4 км от центра )

    Отель Lagjini находится в городе Лукове. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и сад. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и феном. В распоряжении гостей апарт-отеля терраса и принадлежности для барбекю. Отель Lagjini находится в 23 км от города Саранда и в 33 км от поселка Ксамил. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Krekëz sarandë Krekëz sarandë Лукове (9.5 км от центра )

    Апартаменты Vieri с видом на бассейн, бесплатным WiFi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Лукове. В числе удобств апартаментов с кафельным полом гостиный уголок с телевизором с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната. В числе удобств холодильник, духовка, плита, чайник и кофемашина. Гости могут отдохнуть в саду. Город… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    KATARTIKA Лукове (0.6 км от центра )

    Отель Vila Kafe расположен в городе Лукове. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей терраса, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Отель находится в 22 км от города Саранда и в 33 км от поселка Ксамил. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    lukove Лукове (1.0 км от центра )

    Апартаменты Lumra Rooms с балконом расположены в городе Саранда. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из некоторых апартаментов открывается вид на море. В 2 км работает супермаркет. Апартаменты располагают балконом и собственной ванной комнатой с душем и туалетом. На территории апартаментов Lumra Rooms разбит сад. По предварительному запросу предоставляется бесплатная парковка.… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Baliqez,Lukove Лукове (0.4 км от центра )

    Гостевой дом Lagji Eduard с садом расположен в городе Лукове. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома есть балкон. В числе удобств всех номеров кондиционер и собственная ванная комната. Город Саранда находится в 22 км от гостевого дома, а город Ксамил — в 33 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Baliaqes lukove Shpelle lukove Лукове (0.5 км от центра )

    Вилла Evita's House расположена в городе Лукове, округ Влёра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей виллы терраса и сад. Вилла Evita's House находится в 22 км от города Саранда и в 33 км от поселка Ксамил. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Lukove Лукове (0.1 км от центра )

    Апартаменты Modern apartment in Lukove, Sarande, Albania расположены в городе Лукове. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях можно заняться пешим туризмом, дайвингом и рыбной ловлей. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с душем. В апартаментах можно взять напрокат автомобиль. Город Саранда находится в 22 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Lukovë, Saranda Region Лукове (0.2 км от центра )

    Paradise Lukova Hotel is located in Lukova, a small coastal town 18 km from Sarande. It features an outdoor swimming pool and a private beach area, free Wi-Fi and parking. All rooms offer a view of the sea. The à-la-carte restaurant and bar feature a spacious outdoor terrace. All rooms feature air-conditioning and satellite TV, a minibar and a balcony that overlooks the sea. The private bathroom… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nacionale Lukove Лукове (0.2 км от центра )

    Отель Joni Lukove располагает рестораном, баром, общим лаунджем и террасой в Лукове. В этом 4-звездочном отеле установлен банкомат. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В номерах отеля Joni Lukove есть кондиционер и шкаф. В отеле подают завтрак по меню. Гости отеля Joni Lukove… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Lukove Lukove Лукове (0.7 км от центра )

    Апартаменты Lefter с садом расположены в городе Лукове. Все апартаменты располагают кондиционером, собственной ванной комнатой, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней и балконом. Город Корфу находится в 40 км от апартаментов, а город Глифада — в 45 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sh8 Lukove Лукове (0.2 км от центра )

    Апартаменты Village с балконом расположены на курорте Лукове в области Влёра. Расстояние до города Саранда составляет 15 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, 1 ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Гости могут отдохнуть на террасе. Город Корфу находится в 41 км от апартаментов Village, а город Глифада — в 46 км. больше

Проживание рядом с городом Лукове

(расстоянию 4 km - Piqeras, Саранда )

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Bunec Piqerras Riverside Piqeras (2.1 km расстояние от города Lukovë)

    Отель Petro's Villa Riverside с балконом и видом на реку расположен в городе Пикерас, область Влёра. Этот фермерский дом находится в окружении сада. К услугам гостей бесплатная частная парковка и общая кухня. В фермерском доме установлен телевизор. На завтрак гостям подают блюда по меню. Гости виллы Petro's Riverside могут воспользоваться принадлежностями для барбекю. После дня, проведенного… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Deti Jon Piqeras (2.3 km расстояние от города Lukovë)

    К услугам гостей комплекса Glamping Bunec, расположенного в городе Пикерас, ресторан, бар и сад. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В палаточном лагере популярны пешие походы, сноркелинг и рыбная ловля. Ежедневно в палаточном лагере сервируется завтрак по меню. К услугам гостей комплекса Glamping Bunec принадлежности для барбекю и терраса для загара. Город Саранда находится в 28 км… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Bunec Edificio nr 5 Саранда (2.3 km расстояние от города Lukovë)

    Кемпинг Karavan Free Smile с баром расположен в городе Саранда. Город Корфу находится в 43 км от кемпинга, а город Глифада — в 46 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rr. "Piqeras", Nd. 14, Piqeras, Lukove, 9713, Himare Piqeras (2.4 km расстояние от города Lukovë)

    Дом для отпуска Ali с кондиционером и патио расположен в городе Пикерас. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю, терраса и бесплатный WiFi. Дом для отпуска располагает 1 спальней, телевизором со спутниковыми каналами, оборудованной кухней с холодильником и духовкой, стиральной машиной и 2 ванными комнатами с душем. Город Саранда находится в 27 км от дома для отпуска, а город Ксамил —… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga kryesore Piqeras, Sarande Rruga Borsh - Lukove, Sarande Piqeras (3.7 km расстояние от города Lukovë)

    Отель Hyso Vela с рестораном, бесплатной частной парковкой, баром и садом расположен в Пикерасе, в 7 км от пляжа Борш. В этом 3-звездочном отеле к услугам гостей терраса и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В каждом номере отеля есть балкон с видом на море.… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    SH8 vela apartaments since 1999 Piqeras (3.7 km расстояние от города Lukovë)

    Гостевой дом Romeo’s 2 расположен в городе Пикерас, в 2,2 км от пляжа Борш. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Номера с видом на сад располагают кондиционером, письменным столом и бесплатным WiFi. В номерах гостевого дома есть патио с видом на город. Номера гостевого дома Romeo’s 2 располагают собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно… больше

Показать больше отелей в Лукове

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Lukovë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Lukovë and sort by the price, from cheapest Lukovë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 13 accommodation offers in Lukovë in total.

Lukovë, Albania
5 hotels, 5 apartments, 1 pensions and 2 another offers of accommodation
Guest rating 89% based on 214 ratings

  • Guest rating: 
    82%

    Gerhoti Lukovë (0.1 km from center )

    Offering a terrace, a bar, free air conditioning and free private parking on site, Itaka Hotel is located in Lukovë. Free WiFi access is available in public areas. The beach is 2 km away. Featuring a balcony, each unit comprises a flat screen TV. Linen and towels are provided, and the bathrooms come with free toiletries. Some units also boast a view of the sea and there is an outdoor pool. … more

  • Guest rating: 
    93%

    lukova Lukovë (0.1 km from center )

    Located in Lukovë, in a building dating from 2010, Let Rooms Lukova offers a garden and guestrooms with free WiFi. All rooms feature a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. All units at the hotel include air conditioning and a wardrobe. Sarandë is 22 km from Let Rooms Lukova,… more

  • Guest rating: 
    84%

    Sarande-Vlore Lukovë (0.4 km from center )

    Located in Lukovë, Hotel Lagjini provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. There is a fully equipped private bathroom with shower and a hairdryer. A barbecue can be found at the aparthotel, along with a terrace. Sarandë is 23 km from Hotel Lagjini, while Ksamil is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    82%

    Krekëz sarandë Krekëz sarandë Lukovë (9.5 km from center )

    Vieri apartment features pool views, free WiFi and free private parking, located in Lukovë. The units have tiled floors and include a seating area with a flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a dining area and a private bathroom. A fridge, an oven and stovetop are also featured, as well as a kettle and a coffee machine. Guests can also relax in the garden. Sarandë is 11 km from the… more

  • Guest rating: 
    91%

    KATARTIKA Lukovë (0.6 km from center )

    Hotel Vila Kafe features a seasonal outdoor swimming pool, bar, a shared lounge and garden in Lukovë. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. Sarandë is 22 km from the hotel, while Ksamil is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    94%

    lukove Lukovë (1.0 km from center )

    Lumra Rooms offers apartments with balconies located in Sarandë. Free WiFi is provided throughout the property and some apartments have sea views. A supermarket is located 2 km away. The apartments will provide you with a balcony. The private bathrooms come with a shower and a toilet. At Lumra Rooms you will find a garden. The property offers free parking upon reservation. Sarandë’s city… more

  • Guest rating: 
    97%

    Baliqez,Lukove Lukovë (0.4 km from center )

    Boasting a garden, Lagji Eduard Apartament is set in Lukovë. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, the rooms are fitted with a balcony. At Lagji Eduard Apartament all rooms have air conditioning and a private bathroom. Sarandë is 22 km from the accommodation, while Ksamil is 33 km from the property. more

  • Guest rating: 
    87%

    Baliaqes lukove Shpelle lukove Lukovë (0.5 km from center )

    Located in Lukovë in the Vlorë County region, Evita's House provides accommodation with free WiFi and free private parking. A terrace can be found at the villa, along with a garden. Sarandë is 22 km from Evita's House, while Ksamil is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    100%

    Lukove Lukovë (0.1 km from center )

    Modern apartment in Lukove, Sarande, Albania is set in Lukovë. Boasting free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking, diving and fishing. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchen with dining area, and 1 bathroom with shower. A car rental service is available at the apartment. Sarandë is 22 km from Modern apartment… more

  • Guest rating: 
    84%

    Lukovë, Saranda Region Lukovë (0.2 km from center )

    Paradise Lukova Hotel is located in Lukova, a small coastal town 18 km from Sarande. It features an outdoor swimming pool and a private beach area, free Wi-Fi and parking. All rooms offer a view of the sea. The à-la-carte restaurant and bar feature a spacious outdoor terrace. All rooms feature air-conditioning and satellite TV, a minibar and a balcony that overlooks the sea. The private bathroom… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nacionale Lukove Lukovë (0.2 km from center )

    Hotel Joni Lukove has a restaurant, bar, a shared lounge and terrace in Lukovë. This 4-star hotel offers an ATM. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, rooms come with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. The rooms at Hotel Joni Lukove have air conditioning and a wardrobe. Guests at the accommodation can enjoy a à la carte breakfast. Guests at Hotel Joni… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Lukove Lukove Lukovë (0.7 km from center )

    Featuring a garden, Apartments Lefter features accommodation in Lukovë. All of the air-conditioned units feature a private bathroom, flat-screen TV, fully-equipped kitchen and balcony. Corfu Town is 40 km from the apartment, while Glyfada is 45 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sh8 Lukove Lukovë (0.2 km from center )

    Situated in Lukovë in the Vlorë County region, Village Apartments has a balcony. The air-conditioned accommodation is 15 km from Sarandë. Offering 2 bedrooms and 1 bathroom, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. A terrace is available for guests to use at the apartment. Corfu Town is 41 km from Village Apartments, while Glyfada is 46 km from the… more

Accommodation close to Lukovë

(to distance 4 km - Piqeras, Sarandë )

  • Guest rating: 
    94%

    Bunec Piqerras Riverside Piqeras (2.1 km distance from city Lukovë)

    Situated in Piqeras in the Vlorë County region, Petro's Villa Riverside has a balcony and river views. This farm stay features free private parking and a shared kitchen. The farm stay has a TV. Guests at the farm stay can enjoy a à la carte breakfast. Petro's Villa Riverside offers a barbecue. After a day of hiking, snorkelling or fishing, guests can relax in the garden or in the shared lounge… more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Deti Jon Piqeras (2.3 km distance from city Lukovë)

    Glamping Bunec is located in Piqeras and offers a restaurant, a bar and a garden. Featuring free private parking, the tented camp is in an area where guests can engage in activities such as hiking, snorkelling and fishing. A à la carte breakfast is available daily at the tented camp. Glamping Bunec provides a barbecue and a sun terrace. Sarandë is 28 km from the accommodation, while Ksamil is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Bunec Edificio nr 5 Sarandë (2.3 km distance from city Lukovë)

    Providing a bar, Camping & Karavan Free Smile provides accommodation in Sarandë. Corfu Town is 43 km from the camping, while Glyfada is 46 km away. more

  • Guest rating: 
    100%

    Rr. "Piqeras", Nd. 14, Piqeras, Lukove, 9713, Himare Piqeras (2.4 km distance from city Lukovë)

    Featuring air-conditioned accommodation with a patio, Holiday Home Ali is set in Piqeras. Located on the beachfront, this property has a garden, barbecue facilities, a terrace and free WiFi. The holiday home features 1 bedroom, a TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. Sarandë is 27 km from the holiday home,… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga kryesore Piqeras, Sarande Rruga Borsh - Lukove, Sarande Piqeras (3.7 km distance from city Lukovë)

    Set in Piqeras, 7 km from Borsh Beach, Hotel Hyso Vela since 1999 offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. With a terrace, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, every room has balcony with sea… more

  • Guest rating: 
    100%

    SH8 vela apartaments since 1999 Piqeras (3.7 km distance from city Lukovë)

    Set in Piqeras, 2.2 km from Borsh Beach, Romeo’s Guest House 2 offers accommodation with a restaurant, free private parking, a garden and a terrace. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a desk and free WiFi. At the guest house, the rooms are equipped with a patio with a city view. Featuring a private bathroom with a bidet and free toiletries, rooms at Romeo’s Guest House… more

  • Guest rating: 
    100%

    SH8 69 Piqeras (3.8 km distance from city Lukovë)

    Set 2.1 km from Borsh Beach, Elsen Vallja offers a garden, a terrace and air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. Each unit is fully fitted with a washing machine, a flat-screen TV, a sofa and wardrobe. There is also a dining area and a kitchen with a fridge. Buffet and American breakfast options are available every morning at the bed and breakfast. more

Show more accommodation in Lukovë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails