Oтели Mollʼ e Shoshit

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Mollʼ e Shoshit и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 1 отелей в городe Mollʼ e Shoshit).

Mollʼ e Shoshit, Албания
0 отели, 0 апартаменты, 1 пансионаты а также 0 еще предложения размещения
Оценки клиентов 85% основан на 8 отзыву

Проживание рядом с городом Mollʼ e Shoshit

(расстоянию 21 km - Koman, Aprip, Pukë, Tropojë, Curraj i Epërm, Тети, ... )

  • Оценки осетителей: 
    100%

    SH25 Koman (7.1 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Вилла 5 Stinet с видом на озеро, баром и садом расположена в городе Коман. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Вилла располагает балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем. Во всех виллах есть гостиный уголок и обеденная зона. Для гостей виллы сервируется завтрак «шведский стол». Ближайший аэропорт. Международный аэропорт Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    54%

    Koman, Shkoder, Lake Koman Ferry Koman (11.2 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    К услугам гостей ресторан, бар, сад и терраса. К услугам гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Во всех номерах хостела есть кондиционер и собственная ванная комната. По утрам в ресторане Rozafa Ferry сервируют полный английский/ирландский или итальянский завтрак. В окрестностях можно заняться сноркелингом, дайвингом, рыбной ловлей и отдохнуть на пляже. Ближайший… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Unnamed Road Aprip (12.5 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Merturi с видом на озеро расположен в городе Априп. К услугам гостей ресторан, общий лаундж, сад и терраса. К услугам гостей гидромассажная ванна и сауна. В числе удобств всех номеров стиральная машина, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, диван, письменный стол и камин. Во всех номерах есть кондиционер и гостиная и/или обеденная зона. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Lekbibaj-Palç-Salce Aprip (12.5 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом Aprripa с террасой расположен в Априпе. По утрам для гостей сервируют кошерный завтрак. Гости могут отдохнуть в саду. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    SH25 Koman (13.5 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом Borealis с садом и частным пляжем расположен в городе Коман. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома есть кондиционер и собственная ванная комната. Каждое утро в гостевом доме Borealis сервируется континентальный завтрак. В окрестностях города Коман популярны пешие походы и рыбная ловля. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Iballe Pukë Pukë (16 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом Iballe с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в городе Пуке. Номера с видом на сад располагают кондиционером, письменным столом и бесплатным WiFi. Номера гостевого дома располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и гидромассажной ванной. В гостевом доме Iballe в распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Center Valley Curraj Curraj Eper Tropojë (17.4 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    В гостевом доме Martin Prebibaj к вашим услугам ресторан, бар, общий лаундж и сад. В распоряжении гостей общая кухня и принадлежности для барбекю. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере гостевого дома есть патио с видом на реку. В числе удобств каждого номера гостевого дома Martin Prebibaj шкаф и общая ванная комната. Каждое утро для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Curraj I Eperm Curraj i Epërm (17.4 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Кемпинг Travel & Autray находится в городе Куррай-и-Эпёрм. Для гостей кемпинга сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    44 Ymer Puka Pukë (19.3 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом N'konak расположен в городе Пуке. В гостевом доме можно приобрести ски-пассы, а также отдохнуть в саду и воспользоваться принадлежностями для барбекю. Номера с видом на сад располагают кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным WiFi. Номера гостевого дома располагают гостиным уголком и телевизором с плоским экраном. В гостевом доме N'konak сервируется завтрак «шведский стол» или… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Kolaj Thethe Тети (19.8 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом Shpella Theth занимает традиционный каменный дом, расположенный в самом центре деревни Тет в Северо-Албанских Альпах. Из окон гостевого дома открывается вид на горы и окружающую пышную растительность. Гостям подают блюда традиционной кухни, приготовленные из свежих экологически чистых продуктов. К услугам гостей отдельные и общие номера с деревянным потолком, стены в которых… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    55 kola rruga kolaj 55 Тети (19.8 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Дом для отпуска Bujtina Dreni с видом на сад расположен в деревне Тет. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, детская игровая площадка и принадлежности для барбекю. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска Bujtina Dreni располагает гостиной зоной с телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с бесплатными… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Theth National Park Тети (20 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом Marashi расположен в деревне Тет, среди зеленой растительности национального парка Тет. На территории гостевого дома предоставляется бесплатная парковка. В номерах предусмотрено размещение с домашними животными. При гостевом доме открыт ресторан местной и органической кухни. К услугам гостей номера с простым интерьером, платяным шкафом и общей ванной комнатой. Из некоторых номеров… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    theth Тети (20.1 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом Pashko расположен в городе Тет, в 3,2 км от национального парка Тет. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах хостела… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Ndreaj, Qender Theth Тети (20.9 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Окруженный зеленым садом гостевой дом Rupa расположен в 3 км от национального парка Сэс. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бар. В лаконично оформленных номерах установлен платяной шкаф. В одних номерах есть собственная ванная комната с ванной, а гости других номерах пользуются общей ванной комнатой. В 100 метрах, на реке Сэс гости могут заняться рыбной ловлей, а на территории… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Fushe Тети (21 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Фермерский дом Logu i Harushave расположен в городе Тет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и сад. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. В фермерском доме Logu i Harushave работает прокат автомобилей. Расстояние до национального парка Тет составляет 1,9 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) shpella family Шкодер (21 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Кемпинг Shpella Theth с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Шкодер, в 42 км от Подгорицы. Для гостей кемпинга сервируется завтрак «шведский стол». больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Тети (21.1 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Miqesia с видом на сад, баром и садом находится в деревне Тет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Каждое утро в отеле типа «постель и завтрак» Bujtina Miqesia сервируется континентальный завтрак. Расстояние до национального парка Тет составляет 1,7 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga per Theth Qafë Thore Тети (21.2 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Хостел Buni i Bajraktarit расположен в Тет, в 17 км от национального парка Тет, где можно заняться пешим туризмом. К услугам гостей ресторан и принадлежности для барбекю. Каждое утро в хостеле сервируется континентальный завтрак. Сотрудники стойки регистрации говорят на английском и итальянском языках и готовы помочь в любое время дня. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Тети (21.2 km расстояние от города Mollʼ e Shoshit)

    Гостевой дом Marash Rrgalla Farmhouse расположен в городе Тет, в 1,8 км от национального парка Тет. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть патио с видом на реку. В каждом номере фермерского дома Marash Rrgalla есть шкаф и общая ванная комната. Для гостей сервируется… больше

Показать больше отелей в Mollʼ e Shoshit

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Mollʼ e Shoshit

(to distance 21 km - Koman, Lekbibaj, Aprip, Pukë, Tropojë, Curraj i Epërm, ... )

  • Guest rating: 
    100%

    SH25 Koman (7.1 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Featuring lake views, 5 Stinet in Koman features accommodation, a bar and a garden. Complimentary WiFi is available. Fitted with a balcony, the accommodation offers air conditioning and features a flat-screen TV and a private bathroom with shower. There is a seating and a dining area in all units. Guests at the villa can enjoy a buffet breakfast. The nearest airport is Tirana International… more

  • Guest rating: 
    54%

    Koman, Shkoder, Lake Koman Ferry Koman (11.2 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Rozafa Ferry & Accommodation has a restaurant, bar, a garden and terrace in Koman. The accommodation offers a shared kitchen, room service and currency exchange for guests. At the hostel, all rooms are fitted with air conditioning and a private bathroom. Rozafa Ferry offers a Full English/Irish or Italian breakfast. Activities such as snorkelling, diving, fishing can be enjoyed in the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unnamed Road Lekbibaj (12 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Hotel Komani View features a restaurant, garden and terrace in Lekbibaj. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, every room is equipped with a balcony. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unnamed Road Aprip (12.5 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Featuring lake views, Bujtina Merturi in Aprip features accommodation, a restaurant, a shared lounge, a garden and a terrace. The accommodation has a spa bath and a sauna. Each unit is fully fitted with a washing machine, a satellite flat-screen TV, a sofa and desk, as well as a fireplace. All units are air conditioned and include a seating and/or dining area. Guests at the bed and breakfast… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Lekbibaj-Palç-Salce Aprip (12.5 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Set in Aprip, Guest house Aprripa offers accommodation with a terrace. A kosher breakfast can be enjoyed at the property. Guests can relax in the garden at the property. more

  • Guest rating: 
    94%

    SH25 Koman (13.5 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Boasting a garden and a private beach area, Borealis Guest House is situated in Koman. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, rooms come with air conditioning and a private bathroom. A continental breakfast is available each morning at Borealis Guest House. Guests at the accommodation will be able to enjoy activities in and around Koman, like hiking and fishing… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Iballe Pukë Pukë (16 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Iballe Guesthouse features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Pukë. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a desk and free WiFi. The units at the guest house come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with a hairdryer and a hot tub. With a shared bathroom equipped with a bidet and free toiletries, rooms at Iballe… more

  • Guest rating: 
    90%

    Center Valley Curraj Curraj Eper Tropojë (17.4 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Guest House Martin Prebibaj features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Tropojë. Featuring a shared kitchen, this property also provides guests with a barbecue. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, each room includes a patio with a river view. At Guest House Martin Prebibaj each room is equipped with a wardrobe and a shared bathroom. A… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Curraj I Eperm Curraj i Epërm (17.4 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Travel & Learn is located in Curraj i Epërm. Guests at the camping can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    99%

    44 Ymer Puka Pukë (19.3 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Located in Pukë, N'konak Guesthouse features accommodation with private balconies. The accommodation provides a ski pass sales point, as well as a garden and barbecue facilities. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a wardrobe and free WiFi. Guest rooms at the guest house are equipped with a seating area and a flat-screen TV. Guests at N'konak Guesthouse can enjoy a… more

  • Guest rating: 
    89%

    Kolaj Thethe Theth (19.8 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Set in a traditional stone house, Shpella Guesthouse Theth in set in the heart of village Theth, in Alabnian Alps. Boasting views of the mountain and surrounding greenery, the guesthouse also offers fresh and organic traditional food. The property provides rooms and dormitories decorated with stonewall elements and wooden ceilings. Traditional culinary is offered, with ingredients that are hand… more

  • Guest rating: 
    95%

    55 kola rruga kolaj 55 Theth (19.8 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    With garden views, Bujtina Dreni is set in Theth and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar, garden, children's playground and barbecue. The holiday home features both WiFi and private parking free of charge. Bujtina Dreni offers a seating area with a flat-screen TV and a private bathroom with free toiletries and shower. An oven and coffee machine are also featured. The accommodation… more

  • Guest rating: 
    94%

    Theth National Park Theth (20 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Set in the greenery of the Theth National Park, Guesthouse Marashi offers pet-friendly accommodation with free on-site parking in Theth. The property runs a restaurant with local and organic cuisine. The units are simply furnished and come with a wardrobe, while guests can use a shared bathroom. Some units feature views of the mountains or a garden. There is a 24-hour desk at the property as… more

  • Guest rating: 
    93%

    theth Theth (20.1 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Situated in Theth, 3.2 km from Theth National Park, Guesthouse Pashko features accommodation with free bikes, free private parking, a shared lounge and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. At the hostel, the rooms are fitted with a… more

  • Guest rating: 
    91%

    Ndreaj, Qender Theth Theth (20.9 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Located about 3 km from Theth National Park, Guesthouse Rupa is set in a green environment and surrounded with a garden. It offers a 24-hour front desk and an on-site bar. The rooms are simply furnished and come with a wardrobe. Some rooms come with a private bathroom fitted with a bathroom, and others offer a shared bathroom. Fishing can be enjoyed on the River Theth, about 100 metres away.… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Fushe Theth (21 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Located in Theth, Logu i Harushave provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. A continental breakfast is available daily at the farm stay. A car rental service is available at Logu i Harushave. Theth National Park is 1.9 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) shpella family Shkodër (21 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Set in Shkodër, 42 km from Podgorica, Shpella Camping Theth offers a garden and free WiFi. Guests at the camping can enjoy a buffet breakfast. more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Theth (21.1 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Featuring garden views, Bujtina Miqesia in Theth features accommodation, a bar and a garden. The bed and breakfast features both WiFi and private parking free of charge. A continental breakfast is available each morning at Bujtina Miqesia. Theth National Park is 1.7 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga per Theth Qafë Thore Theth (21.2 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Buni i Bajraktarit is set in Theth, 17 km from Theth National Park, in an area where hiking can be enjoyed. Including barbecue facilities, this bed and breakfast also has a restaurant. A continental breakfast is available every morning at the hostel. Speaking English and Italian at the reception, staff are willing to help at any time of the day. more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Theth (21.2 km distance from city Mollʼ e Shoshit)

    Set in Theth, 1.8 km from Theth National Park, Marash Rrgalla Farmhouse offers accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and a terrace. The guest house features family rooms. At the guest house, every room is equipped with a patio with a river view. At Marash Rrgalla Farmhouse every room includes a wardrobe and a shared bathroom. Guests at the accommodation can enjoy a… more

Show more accommodation in Mollʼ e Shoshit

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails