Oтели Nivicë

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Nivicë и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 1 отелей в городe Nivicë).

Nivicë, Албания
0 отели, 1 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Shen Dhimitri Nivicë (0.2 км от центра )

    Апартаменты Landscape с садом и бесплатным Wi-Fi расположены в поселке Ниче, в 24 км от города Ксамил. Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. Гости могут отдохнуть на террасе. Неподалеку от апартаментов Landscape можно заняться дайвингом. Город Корфу находится в 48 км от апартаментов, а город Саранда — в 13 км. больше

Проживание рядом с городом Nivicë

(расстоянию 8 km - Лукове, Vanje, Саранда )

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Krekëz sarandë Krekëz sarandë Лукове (2.7 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Vieri с видом на бассейн, бесплатным WiFi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Лукове. В числе удобств апартаментов с кафельным полом гостиный уголок с телевизором с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната. В числе удобств холодильник, духовка, плита, чайник и кофемашина. Гости могут отдохнуть в саду. Город… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Unnamed Road Vanje (5.1 km расстояние от города Nivicë)

    К услугам гостей семейные номера и терраса. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все номера гостевого дома JULY оснащены телевизором с плоским экраном. Номера оснащены тостером. Расстояние до города Корфу составляет 35 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Lukove Lukove Лукове (6.2 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Lefter с садом расположены в городе Лукове. Все апартаменты располагают кондиционером, собственной ванной комнатой, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней и балконом. Город Корфу находится в 40 км от апартаментов, а город Глифада — в 45 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Baliaqes lukove Shpelle lukove Лукове (6.3 km расстояние от города Nivicë)

    Вилла Evita's House расположена в городе Лукове, округ Влёра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей виллы терраса и сад. Вилла Evita's House находится в 22 км от города Саранда и в 33 км от поселка Ксамил. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Baliqez,Lukove Лукове (6.4 km расстояние от города Nivicë)

    Гостевой дом Lagji Eduard с садом расположен в городе Лукове. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома есть балкон. В числе удобств всех номеров кондиционер и собственная ванная комната. Город Саранда находится в 22 км от гостевого дома, а город Ксамил — в 33 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Lukovë, Saranda Region Лукове (6.6 km расстояние от города Nivicë)

    Paradise Lukova Hotel is located in Lukova, a small coastal town 18 km from Sarande. It features an outdoor swimming pool and a private beach area, free Wi-Fi and parking. All rooms offer a view of the sea. The à-la-carte restaurant and bar feature a spacious outdoor terrace. All rooms feature air-conditioning and satellite TV, a minibar and a balcony that overlooks the sea. The private bathroom… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    lukove Лукове (6.7 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Lumra Rooms с балконом расположены в городе Саранда. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из некоторых апартаментов открывается вид на море. В 2 км работает супермаркет. Апартаменты располагают балконом и собственной ванной комнатой с душем и туалетом. На территории апартаментов Lumra Rooms разбит сад. По предварительному запросу предоставляется бесплатная парковка.… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    lukova Лукове (6.8 km расстояние от города Nivicë)

    Отель Let Rooms Lukova расположен в городе Лукове, в здании, построенном в 2010 году. К услугам гостей сад и номера с бесплатным Wi-Fi. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Все номера отеля оснащены кондиционером и шкафом для… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nacionale Lukove Лукове (6.9 km расстояние от города Nivicë)

    Hotel Joni Lukove has a restaurant, bar, a shared lounge and terrace in Lukovë. This 4-star hotel offers an ATM. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, rooms come with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. The rooms at Hotel Joni Lukove have air conditioning and a wardrobe. Guests at the accommodation can enjoy a à la carte breakfast. Guests at Hotel Joni… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Lukove Лукове (6.9 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Modern apartment in Lukove, Sarande, Albania расположены в городе Лукове. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях можно заняться пешим туризмом, дайвингом и рыбной ловлей. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с душем. В апартаментах можно взять напрокат автомобиль. Город Саранда находится в 22 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Gerhoti Лукове (6.9 km расстояние от города Nivicë)

    Отель Itaka расположен в городе Лукове. К услугам гостей терраса, бар, бесплатный кондиционер и бесплатная частная парковка на территории. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. Расстояние до пляжа составляет 2 км. В каждом номере есть балкон и телевизор с плоским экраном. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. В ванных комнатах предоставляются бесплатные… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sh8 Lukove Лукове (6.9 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Village с балконом расположены на курорте Лукове в области Влёра. Расстояние до города Саранда составляет 15 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, 1 ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Гости могут отдохнуть на террасе. Город Корфу находится в 41 км от апартаментов Village, а город Глифада — в 46 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Sarande-Vlore Лукове (7 km расстояние от города Nivicë)

    Отель Lagjini находится в городе Лукове. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и сад. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и феном. В распоряжении гостей апарт-отеля терраса и принадлежности для барбекю. Отель Lagjini находится в 23 км от города Саранда и в 33 км от поселка Ксамил. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    KATARTIKA Лукове (7.1 km расстояние от города Nivicë)

    Отель Vila Kafe расположен в городе Лукове. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей терраса, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Отель находится в 22 км от города Саранда и в 33 км от поселка Ксамил. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Adem Sheme Apartment Саранда (7.5 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Saranda с балконом расположены в Саранде в области Влёра. К услугам гостей бесплатная частная парковка. До городского пляжа Саранды — 1,5 км. Апартаменты с 1 спальней и балконом с видом на сад оснащены кондиционером. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Mitat Hoxha Саранда (7.7 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Paradise Palm Beach in Sarande с видом на сад расположены в городе Саранда, примерно в 2,5 км от городского пляжа. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 1 спальней, мини-кухней с холодильником и стиральной машиной, а также 1 ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Idriz Alidhima Саранда (7.8 km расстояние от города Nivicë)

    Апартаменты Home Away From Home с кондиционером и балконом расположены в городе Саранда. Этот комплекс с садом находится на берегу моря. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Расстояние до городского пляжа Саранды составляет 2,2 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Adem Sheme 167 sarande Саранда (7.8 km расстояние от города Nivicë)

    Вилла Panoram House Saranda с видом на сад, садом и балконом находится примерно в 3 км от пляжа Санта-Куранта. Из окон открывается вид на море и город. Вилла располагает кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, обеденной зоной и кухней с микроволновой печью и холодильником. Вилла располагает террасой. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Idriz Alidhima 348 Саранда (7.8 km расстояние от города Nivicë)

    Вилла Seana расположена в городе Саранда. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до паромного порта Саранды составляет 2 км, а до пляжа — 200 м. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Город Корфу находится в 29 км от апартаментов, а город Глифада — в 35 км. больше

Показать больше отелей в Nivicë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Nivicë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Nivicë and sort by the price, from cheapest Nivicë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 1 accommodation offers in Nivicë in total.

Nivicë, Albania
0 hotels, 1 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Shen Dhimitri Nivicë (0.2 km from center )

    Located in Nivicë, 24 km from Ksamil, Landscape provides a garden and free WiFi. The apartment offers a continental or à la carte breakfast. A terrace is available on site and diving can be enjoyed within close proximity of Landscape. Corfu Town is 48 km from the accommodation, while Sarandë is 13 km away. more

Accommodation close to Nivicë

(to distance 8 km - Lukovë, Vanje, Sarandë )

  • Guest rating: 
    82%

    Krekëz sarandë Krekëz sarandë Lukovë (2.7 km distance from city Nivicë)

    Vieri apartment features pool views, free WiFi and free private parking, located in Lukovë. The units have tiled floors and include a seating area with a flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a dining area and a private bathroom. A fridge, an oven and stovetop are also featured, as well as a kettle and a coffee machine. Guests can also relax in the garden. Sarandë is 11 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unnamed Road Vanje (5.1 km distance from city Nivicë)

    Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Free WiFi is provided. All rooms in JULY GUEST HOUSE are equipped with a flat-screen TV. The rooms will provide guests with a toaster. Corfu Town is 35 km from the guest house. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Lukove Lukove Lukovë (6.2 km distance from city Nivicë)

    Featuring a garden, Apartments Lefter features accommodation in Lukovë. All of the air-conditioned units feature a private bathroom, flat-screen TV, fully-equipped kitchen and balcony. Corfu Town is 40 km from the apartment, while Glyfada is 45 km from the property. more

  • Guest rating: 
    87%

    Baliaqes lukove Shpelle lukove Lukovë (6.3 km distance from city Nivicë)

    Located in Lukovë in the Vlorë County region, Evita's House provides accommodation with free WiFi and free private parking. A terrace can be found at the villa, along with a garden. Sarandë is 22 km from Evita's House, while Ksamil is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    97%

    Baliqez,Lukove Lukovë (6.4 km distance from city Nivicë)

    Boasting a garden, Lagji Eduard Apartament is set in Lukovë. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, the rooms are fitted with a balcony. At Lagji Eduard Apartament all rooms have air conditioning and a private bathroom. Sarandë is 22 km from the accommodation, while Ksamil is 33 km from the property. more

  • Guest rating: 
    84%

    Lukove Lukove Shtlle Lukovë (6.6 km distance from city Nivicë)

    Facing the beachfront in Lukovë, AdrianAgustin Rooms features a bar and a garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. All units at the hotel are equipped with a seating area. At AdrianAgustin Rooms, every room is fitted with air conditioning and a private bathroom.… more

  • Guest rating: 
    84%

    Lukovë, Saranda Region Lukovë (6.6 km distance from city Nivicë)

    Paradise Lukova Hotel is located in Lukova, a small coastal town 18 km from Sarande. It features an outdoor swimming pool and a private beach area, free Wi-Fi and parking. All rooms offer a view of the sea. The à-la-carte restaurant and bar feature a spacious outdoor terrace. All rooms feature air-conditioning and satellite TV, a minibar and a balcony that overlooks the sea. The private bathroom… more

  • Guest rating: 
    94%

    lukove Lukovë (6.7 km distance from city Nivicë)

    Lumra Rooms offers apartments with balconies located in Sarandë. Free WiFi is provided throughout the property and some apartments have sea views. A supermarket is located 2 km away. The apartments will provide you with a balcony. The private bathrooms come with a shower and a toilet. At Lumra Rooms you will find a garden. The property offers free parking upon reservation. Sarandë’s city… more

  • Guest rating: 
    93%

    lukova Lukovë (6.8 km distance from city Nivicë)

    Located in Lukovë, in a building dating from 2010, Let Rooms Lukova offers a garden and guestrooms with free WiFi. All rooms feature a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. All units at the hotel include air conditioning and a wardrobe. Sarandë is 22 km from Let Rooms Lukova,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nacionale Lukove Lukovë (6.9 km distance from city Nivicë)

    Hotel Joni Lukove has a restaurant, bar, a shared lounge and terrace in Lukovë. This 4-star hotel offers an ATM. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, rooms come with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. The rooms at Hotel Joni Lukove have air conditioning and a wardrobe. Guests at the accommodation can enjoy a à la carte breakfast. Guests at Hotel Joni… more

  • Guest rating: 
    100%

    Lukove Lukovë (6.9 km distance from city Nivicë)

    Modern apartment in Lukove, Sarande, Albania is set in Lukovë. Boasting free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking, diving and fishing. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchen with dining area, and 1 bathroom with shower. A car rental service is available at the apartment. Sarandë is 22 km from Modern apartment… more

  • Guest rating: 
    82%

    Gerhoti Lukovë (6.9 km distance from city Nivicë)

    Offering a terrace, a bar, free air conditioning and free private parking on site, Itaka Hotel is located in Lukovë. Free WiFi access is available in public areas. The beach is 2 km away. Featuring a balcony, each unit comprises a flat screen TV. Linen and towels are provided, and the bathrooms come with free toiletries. Some units also boast a view of the sea and there is an outdoor pool. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sh8 Lukove Lukovë (6.9 km distance from city Nivicë)

    Situated in Lukovë in the Vlorë County region, Village Apartments has a balcony. The air-conditioned accommodation is 15 km from Sarandë. Offering 2 bedrooms and 1 bathroom, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. A terrace is available for guests to use at the apartment. Corfu Town is 41 km from Village Apartments, while Glyfada is 46 km from the… more

  • Guest rating: 
    84%

    Sarande-Vlore Lukovë (7 km distance from city Nivicë)

    Located in Lukovë, Hotel Lagjini provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. There is a fully equipped private bathroom with shower and a hairdryer. A barbecue can be found at the aparthotel, along with a terrace. Sarandë is 23 km from Hotel Lagjini, while Ksamil is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    91%

    KATARTIKA Lukovë (7.1 km distance from city Nivicë)

    Hotel Vila Kafe features a seasonal outdoor swimming pool, bar, a shared lounge and garden in Lukovë. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. Sarandë is 22 km from the hotel, while Ksamil is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Adem Sheme Apartment Sarandë (7.5 km distance from city Nivicë)

    Located in Sarandë in the Vlorë County region, Saranda’s balcony features a terrace. Providing complimentary private parking, the apartment is 1.5 km from Saranda City Beach. Opening onto a balcony with garden views, the air-conditioned apartment consists of 1 bedroom. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Idriz Alidhima Sarandë (7.8 km distance from city Nivicë)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Home Away From Home is located in Sarandë. Situated on the beachfront, this property features a garden. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Saranda City Beach is 2.2 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Adem Sheme 167 sarande Sarandë (7.8 km distance from city Nivicë)

    Featuring garden views, Panoram House Saranda provides accommodation with a garden and a balcony, around 1.1 km from Saranda City Beach. The property features sea and city views. This air-conditioned villa is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a microwave and a fridge. The villa offers a terrace. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Idriz Alidhima 348 Sarandë (7.8 km distance from city Nivicë)

    Seana Villa is set in Sarandë. The air-conditioned accommodation is 2 km from Sarandë Ferry Port and 200 metres from the beach. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen, a washing machine and 1 bathroom with a bidet. Corfu Town is 29 km from the apartment, while Glyfada is 35 km from the property. more

Show more accommodation in Nivicë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails