Проживание рядом с городом Палермо

(расстоянию 3 km - Qeparo, Himare )

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Nacionale Qeparo - Himare Кепаро (2.2 km расстояние от города Palermo)

    Гостевой дом Suga 1 с видом на пляж в Кепаро располагает садом и принадлежностями для барбекю. Все номера располагают телевизором с кабельными каналами и собственной ванной комнатой. Номера с видом на море располагают кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным WiFi. В каждом номере гостевого дома есть балкон. Номера оснащены холодильником. Гостевой дом «Суга 1» располагает солнечной террасой… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Porto Palermo, Himare, Sh8 Химара (2.3 km расстояние от города Palermo)

    Лодж Palermiti Luxury Rooms расположен в городе Химара. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, сезонный открытый бассейн и принадлежности для барбекю. Из окон открывается вид на бассейн. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств патио, кондиционер, обеденная зона и гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Nacionale Himare- Qeparo Кепаро (2.3 km расстояние от города Palermo)

    Из окон апартаментов Stone Beach in Qeparo открывается вид на бассейн. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, сад, частный пляж и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Во всех апартаментах есть диван, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с феном… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Ex SH8 Кепаро (2.7 km расстояние от города Palermo)

    Комплекс Sezar's с видом на горы находится в деревне Кепаро. К услугам гостей ресторан, общая кухня, бар, сад, открытый бассейн и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают патио, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с биде. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Каждое… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga nacionale Vlore-Sarande Vile 2kt me garazh Кепаро (2.7 km расстояние от города Palermo)

    Вилла Fotini с садом расположена в Кепаро, в 400 м от пляжа Кепаро. Апартаменты состоят из 2 отдельных спален, 2 ванных комнат и гостиной. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Qeparo Кепаро (2.9 km расстояние от города Palermo)

    Вилла Leon - Qeparo с видом на сад, садом, принадлежностями для барбекю и террасой находится примерно в 1,7 км от пляжа Кепаро. Из окон открывается вид на море и горы. Дом для отпуска располагает 3 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 2 ванными комнатами с биде. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Qeparo i Sipërm Himara Кепаро (2.9 km расстояние от города Palermo)

    Вилла Qeparo i Vjeter с садом и балконом расположена примерно в 1,7 км от пляжа Кепаро. Из окон открывается вид на сад. Из окон открывается вид на море и горы. Вилла располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. Вилла располагает террасой. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Qeparo Main Road 200 m from the Bakery Store Кепаро (3 km расстояние от города Palermo)

    Гостевой дом Vila Hiso расположен в городе Кепаро, менее чем в 1 км от пляжа Кепаро. К услугам гостей номера с кондиционером и сад. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть балкон с видом на сад. Во всех номерах гостевого дома Vila Hiso есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Qeparo, Albania Кепаро (3 km расстояние от города Palermo)

    Апартаменты My holiday home in Qeparo с бесплатным WiFi и кондиционером расположены в Кепаро, менее чем в 1 км от пляжа Кепаро. Апартаменты располагают 1 спальней, 2 ванными комнатами, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и балконом с видом на море. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Qeparo Кепаро (3.2 km расстояние от города Palermo)

    Located in Qeparo, Bujar Apartments Qeparo offers accommodation with a balcony and kitchenette. All units feature air conditioning and a flat-screen TV. Corfu Town is 48 km from the apartment. больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Unnamed Road Кепаро (3.2 km расстояние от города Palermo)

    Комплекс Les Villas de Qeparo расположен в Кепаро, в 2 км от пляжа Кепаро. К услугам гостей виллы с кондиционером и выходом в сад. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном и DVD-плеером, собственная ванная комната с феном и кухня с посудомоечной машиной. Поблизости можно заняться пешим туризмом. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Main street Qeparo Кепаро (3.3 km расстояние от города Palermo)

    Дом для отпуска Casa Qeparo расположен в городе Кепаро, в 200 м от пляжа Кепаро. К услугам гостей сад, бесплатный WiFi и доставка еды и напитков в номер. Из окон открывается вид на море. Дом для отпуска располагает 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и патио с видом на сад. По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак. В доме для… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Mihal Lami 57/1 Qeparo Himare Кепаро (3.3 km расстояние от города Palermo)

    Отель Qeparo расположен в Кепаро, в 200 м от пляжа Кепаро. К услугам гостей номера с рестораном, бесплатная парковка, бар и сад. Отель располагает семейными номерами. Во всех номерах отеля есть балкон. Номера отеля Qeparo оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Сотрудники стойки регистрации говорят на нескольких языках и говорят… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Qeparo Beach Hoston Beach Кепаро (3.3 km расстояние от города Palermo)

    Гостевой дом Sunset Boulevard Rooms расположен в поселке Кепаро, в нескольких шагах от пляжа Кепаро. К услугам гостей различные удобства, в том числе бар, сад и частный пляж. Гостевой дом располагает семейными номерами. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Все номера оснащены холодильником. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Qeparo Кепаро (3.3 km расстояние от города Palermo)

    Вилла Panorma расположена на берегу моря в Кепаро. К услугам гостей сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом, построенный в 2000 году, находится в нескольких шагах от пляжа Кепаро. В каждом номере есть патио с видом на сад. В номерах есть кондиционер, холодильник, плита, чайник, душ, фен и письменный стол. В номерах гостевого дома есть шкаф и собственная ванная комната. На вилле… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    SH8 Кепаро (3.3 km расстояние от города Palermo)

    Гостевой дом Q Bay Apartments с садом и бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен на берегу моря в городе Кепаро. К услугам гостей семейные номера и терраса. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться услугами консьержа и камерой хранения багажа. В каждом номере гостевого дома есть патио. В числе удобств всех апартаментов Q Bay шкаф и собственная ванная комната. … больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Qeparo Protopapa Кепаро (3.4 km расстояние от города Palermo)

    Апартаменты Qeparo Pano Rooms с видом на море, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в Кепаро, в 80 м от пляжа Кепаро. Все апартаменты располагают кондиционером, собственной ванной комнатой, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней и балконом. В распоряжении гостей апартаментов терраса и сад. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Οστονι 3 2 Кепаро (3.4 km расстояние от города Palermo)

    Вилла ALEXANDRA расположена всего в нескольких шагах от пляжа Кепаро в городе Кепаро. К услугам гостей сад, терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из апартаментов с балконом открывается вид на сад. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Road Qeparo Borsh Km 2 Кепаро (3.4 km расстояние от города Palermo)

    Комплекс Qeparo Napolon расположен в поселке Кепаро, рядом с пляжем. К услугам гостей открытый бассейн, просторная терраса для загара, ресторан, бар и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В комплексе предлагаются номера с кондиционером, телевизором и ванной комнатой с душем. В некоторых номерах есть балкон и кухня. Стойка регистрации комплекса Qeparo Napolon работает круглосуточно и без… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Llaman Химара (3.5 km расстояние от города Palermo)

    Отель Karos Llaman с открытым бассейном и бесплатным Wi-Fi находится в городе Химара, в 3 минутах ходьбы от ближайшего пляжа. С балконов всех номеров и апартаментов отеля Karos Llaman открывается вид на бассейн или море. В собственных ванных комнатах установлена ванна или душевая кабина и туалет. В числе дополнительных удобств холодильник и кондиционер. Гости отеля Karos Llaman могут отдохнуть… больше

Показать больше отелей в Палермо

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Palermo

(to distance 3 km - Qeparo, Himare )

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Nacionale Qeparo - Himare Qeparo (2.2 km distance from city Palermo)

    Facing the beachfront in Qeparo, Guest House Suga 1 features a garden and barbecue facilities. All rooms feature a TV with cable channels and a private bathroom. The air-conditioned rooms provide a sea view and come with a wardrobe and free WiFi. At the guest house, every room includes a balcony. The units will provide guests with a fridge. Guest House Suga 1 offers a sun terrace. Speaking… more

  • Guest rating: 
    92%

    Porto Palermo, Himare, Sh8 Himare (2.3 km distance from city Palermo)

    With pool views, Palermiti Luxury Rooms is located in Himare and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar, garden, seasonal outdoor pool and barbecue. The lodge features both WiFi and private parking free of charge. Providing a patio, each unit is air conditioned and provides a dining area and a seating area with a satellite flat-screen TV. There is a private bathroom with bidet and a… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Nacionale Himare- Qeparo Qeparo (2.3 km distance from city Palermo)

    Featuring pool views, Stone Beach in Qeparo features accommodation, a seasonal outdoor swimming pool, a bar, a garden, a private beach area and a terrace. Both WiFi and private parking are accessible at the apartment free of charge. Each unit comes with a sofa, a seating area, a flat-screen TV with satellite channels, a well-fitted kitchen with a dining area, and a private bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    83%

    Ex SH8 Qeparo (2.7 km distance from city Palermo)

    With mountain views, Sezar's is set in Qeparo and has a restaurant, a shared kitchen, bar, garden, outdoor pool and terrace. The aparthotel features both WiFi and private parking free of charge. Fitted with a patio, the accommodation offers air conditioning and features a flat-screen TV and a private bathroom with bidet. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga nacionale Vlore-Sarande Vile 2kt me garazh Qeparo (2.7 km distance from city Palermo)

    Located in Qeparo in the Vlorë County region, Villa Fotini features a balcony. Set 400 metres from Qeparo Beach, the property offers a garden and free private parking. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 2 bathrooms. A terrace is available for guests at the apartment to use. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Qeparo Qeparo (2.9 km distance from city Palermo)

    Boasting garden views, Vila Leon - Qeparo features accommodation with a garden, barbecue facilities and a terrace, around 1.7 km from Qeparo Beach. The property has sea and mountain views. This holiday home features 3 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms fitted with a bidet. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Qeparo i Sipërm Himara Qeparo (2.9 km distance from city Palermo)

    Featuring garden views, Villa Qeparo i Vjeter provides accommodation with a garden and a balcony, around 1.7 km from Qeparo Beach. The property has sea and mountain views. The villa features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. The villa offers a terrace. more

  • Guest rating: 
    94%

    Qeparo Main Road 200 m from the Bakery Store Qeparo (3 km distance from city Palermo)

    Set in Qeparo, less than 1 km from Qeparo Beach, Vila Hiso offers air-conditioned rooms and a garden. The guest house features family rooms. At the guest house, each room has a balcony with a garden view. At Vila Hiso all rooms are equipped with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    98%

    Qeparo, Albania Qeparo (3 km distance from city Palermo)

    Set in Qeparo, within 300 metres of Qeparo Beach, My holiday home in Qeparo offers accommodation with free WiFi and air conditioning. The apartment is fitted with 1 bedroom, 2 bathrooms, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with sea views. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Qeparo Qeparo (3.2 km distance from city Palermo)

    Located in Qeparo, Bujar Apartments Qeparo offers accommodation with a balcony and kitchenette. All units feature air conditioning and a flat-screen TV. Corfu Town is 48 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    89%

    Unnamed Road Qeparo (3.2 km distance from city Palermo)

    Located in Qeparo, 2 km from Qeparo Beach, Les Villas de Qeparo provides accommodation with air conditioning and access to a garden. A flat-screen TV with DVD player, private bathroom with a hairdryer, and a kitchen with dishwasher are provided in certain units. Hiking can be enjoyed nearby. more

  • Guest rating: 
    97%

    Mihal Lami 57/1 Qeparo Himare Qeparo (3.3 km distance from city Palermo)

    Situated in Qeparo, 200 metres from Qeparo Beach, Hotel Qeparo features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. The hotel has family rooms. At the hotel, all rooms come with a balcony. At Hotel Qeparo, rooms have air conditioning and a flat-screen TV. Guests at the accommodation can enjoy a buffet breakfast. Languages spoken at the reception include Greek,… more

  • Guest rating: 
    94%

    Main street Qeparo Qeparo (3.3 km distance from city Palermo)

    Located in Qeparo, 200 metres from Qeparo Beach, Casa Qeparo provides accommodation with a garden, free WiFi and room service. The property features sea views. The holiday home comes with 1 bedroom, 1 bathroom, a TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. Guests at the holiday home can enjoy a continental breakfast. A car rental service is available at Casa… more

  • Guest rating: 
    98%

    Qeparo Beach Hoston Beach Qeparo (3.3 km distance from city Palermo)

    Situated in Qeparo, Sunset Boulevard Rooms offers beachfront accommodation a few steps from Qeparo Beach and features various facilities, such as a bar, a garden and a private beach area. The guest house has family rooms. At the guest house, the rooms include a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. All rooms will provide guests with a fridge. more

  • Guest rating: 
    92%

    Qeparo Qeparo (3.3 km distance from city Palermo)

    Situated on the beachfront in Qeparo and boasting a garden, Villa Panorma has free WiFi throughout the property. Built in 2000, the property is within a few steps of Qeparo Beach. Every room comes with a patio with views of the garden. The rooms are fitted with air conditioning, a fridge, a stovetop, a kettle, a shower, a hairdryer and a desk. At the guest house rooms have a wardrobe and a… more

  • Guest rating: 
    80%

    protopape Qeparo (3.3 km distance from city Palermo)

    Located in Qeparo, 40 km from Sarandë, Valentina Rooms provides a garden and free WiFi. A balcony with garden views is offered in each unit. A continental breakfast is available daily at the bed and breakfast. Valentina Rooms offers a terrace. more

  • Guest rating: 
    92%

    Qeparo Protopapa Qeparo (3.4 km distance from city Palermo)

    Qeparo Pano Rooms has sea views, free WiFi and free private parking, situated in Qeparo, 80 metres from Qeparo Beach. All of the air-conditioned units feature a private bathroom, flat-screen TV, fully-equipped kitchen and balcony. A terrace can be found at the apartment, along with a garden. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Οστονι 3 2 Qeparo (3.4 km distance from city Palermo)

    Set just a few steps from Qeparo Beach, VILLA ALEXANDRA offers accommodation in Qeparo with access to a garden, a terrace, as well as a 24-hour front desk. With garden views, this accommodation provides a balcony. This air-conditioned apartment is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    81%

    Road Qeparo Borsh Km 2 Qeparo (3.4 km distance from city Palermo)

    Offering an outdoor pool and a spacious sun terrace, Qeparo Napolon Complex is a beachfront property set in Qeparo. There is an on-site restaurant with a bar, as well as free WiFi access available throughout the property. Every room is air-conditioned and equipped with a TV and a bathroom fitted with a shower. Certain units comprise a balcony and a kitchen. The front desk staff at Qeparo… more

  • Guest rating: 
    90%

    Llaman Himare (3.5 km distance from city Palermo)

    Offering an outdoor pool, Karos Hotel Llaman is located in Himare. Free WiFi access is available. This hotel is a 3-minute walk from the nearest beach. All of the accommodations at Karos Hotel Llaman offer a balcony with pool views or sea views. They all have a private bathroom fitted with a bath or shower and toilet. Extras include a refrigerator and air-conditioning. At Karos Hotel Llaman… more

Show more accommodation in Palermo

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails