Проживание рядом с городом Qendra

(расстоянию 6 km - Përmet )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Ogdunan Пермети (3.2 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом Sterjo с садом находится в городе Пирмет. В некоторых номерах есть балкон с видом на горы. В номерах гостевого дома предоставляется чайник. В собственной ванной комнате установлено биде. Все номера оснащены холодильником. Город Папигко находится в 37 км от гостевого дома Sterjo. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    SH75 Пермети (3.3 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом Bujtina Polimen с садом и террасой находится в поселке Пирмет. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Для гостей сервируется континентальный или вегетарианский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    3 km rruga permet -korc tend for 2o person Пермети (3.4 km расстояние от города Qendra)

    Из окон открывается вид на сад. Комплекс для отдыха Albturist eco camping Permet &Outdoor Sports Centrer находится в городе Пирмет. К услугам гостей бар, сад и терраса. Во всех номерах есть патио с видом на горы. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Πρεμετή tefta axgoli Пермети (5.4 km расстояние от города Qendra)

    Отель Villa Ago находится в городе Пирмет. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей сад и терраса. В каждом номере отеля есть балкон с видом на сад. В каждом номере отеля Villa Ago есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Ежедневно в отеле… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Lagjia e Re Пермети (5.7 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом и бар Gold расположен в городе Пирмет. К услугам гостей бар, сад, терраса и бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, душ, фен и письменный стол. Номера гостевого дома располагают шкафом и собственной ванной комнатой. Каждое утро в… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Lagje Bajame Permet Deja wu Пермети (5.9 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом Keli находится в поселке Пирмет. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах гостевого дома Keli есть кондиционер и собственная ванная комната. Для гостей сервируется завтрак «шведский стол» или халяльный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shëtitorja Mentor Xhemali 2 Pedonale Central Park Пермети (6 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом Kondili расположен в поселке Пирмет. К услугам гостей бар, сад и бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. Гостевой дом располагает семейными номерами. Каждое утро в гостевом доме сервируется континентальный завтрак. Город Папигко находится в 43 км от гостевого дома Kondili, а город Саранда — в 50… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Sheshi Abdyl Frasheri Пермети (6.1 km расстояние от города Qendra)

    Трехзвездочный гостевой дом Funky & Adventures с общим лаунджем и террасой расположен в городе Пирмет. К услугам гостей этого 3-звездочного гостевого дома бар и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. Во всех номерах гостевого дома есть гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Mentor Xhemali, nn Пермети (6.1 km расстояние от города Qendra)

    Отель Alvero расположен в поселке Пирмет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории, детская игровая площадка и бар. Из окон открывается вид на горы. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а в некоторых из них обустроен гостиный уголок. Из ряда номеров открывается вид на реку, сад или город. Собственная ванная комната с ванной или душем и биде… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    RRUGA 13 SHTATORI Пермети (6.1 km расстояние от города Qendra)

    Четырехзвездочный отель VILLA Permet расположен в городе Пирмет. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля сад и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере отеля есть шкаф. В каждом номере отеля VILLA Permet установлен письменный стол и телевизор с плоским экраном. Ежедневно в отеле сервируется континентальный завтрак. … больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    SH75 Rruga Permet Tepelene Hyrja e Permetit Пермети (6.1 km расстояние от города Qendra)

    Отель «Атика» с общим лаунджем и садом расположен в поселке Пирмет. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Во всех номерах отеля есть патио с видом на сад. В номерах отеля Atika есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Lagjja "Varosh" Пермети (6.1 km расстояние от города Qendra)

    В гостевом доме Shtepia me Mozaik работает бар и разбит сад. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната. Гостевой дом располагает семейными номерами. Все номера гостевого дома оснащены кофемашиной. Каждое утро в гостевом доме Shapia me Mozaik подается завтрак по меню. Город Папигко находится в 43 км от гостевого дома, а город… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Shëtitorja Mentor Xhemali Floor2 Пермети (6.2 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом Nako с рестораном, баром и бесплатным Wi-Fi расположен в районе Пирмет. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Номера гостевого дома располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и биде. Все номера оснащены холодильником. В баре… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Musa Ohri Street nr. 14 Пермети (6.2 km расстояние от города Qendra)

    К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и номера с кондиционером. В распоряжении гостей бар и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Lagjia Partizani,Rruga Gjergji Komnino Apartmenti 5 ,Kati 2 Hyrja 2,Permet Пермети (6.2 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом Alesandro с балконом расположен в городе Пирмет, округ Гирокастра. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до города Коница составляет 40 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Город Папигко находится в 43 км от апартаментов, а город Саранда — в 49 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Lagja Partizani,Rruga e Avdiut Пермети (6.3 km расстояние от города Qendra)

    Вилла Culli расположена в городе Пирмет. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и терраса. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах гостевого дома Vila Culli есть… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Kongresi i Përmetit Nr. 2 Market Marjeta Пермети (6.4 km расстояние от города Qendra)

    Отель Ana находится в городе Пирмет и располагает баром, садом и террасой. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля есть балкон. Все номера отеля Ana-Hotel оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Город Папигко находится в 43 км от отеля, а город Саранда — в 50 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Ahmet Tomorri Пермети (6.4 km расстояние от города Qendra)

    Гостевой дом Ilir 1 находится в городе Пирмет. К услугам гостей общий лаундж и терраса. К услугам гостей горячий источник и прокат велосипедов. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. Номера оснащены кондиционером, микроволновой печью, холодильником, кофемашиной, гидромассажной ванной, феном и письменным столом. Номера гостевого дома… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Përmet near the city hospital Пермети (6.4 km расстояние от города Qendra)

    Апартаменты Albani Permet с красивым видом находятся в Пирме. Расстояние до города Папигко составляет 43 км. К услугам гостей терраса. Город Саранда находится в 50 км от апартаментов Albani Permet with nice view, а город Коница — в 40 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Near the Rock of the City Пермети (6.5 km расстояние от города Qendra)

    Отель и открытый спортивный центр RAMIS в городе Пирмет располагает общим лаунджем и садом. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бар, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Все номера отеля оснащены шкафом для одежды. Все номера отеля RAMIS & Outdoor… больше

Показать больше отелей в Qendra

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Qendra

(to distance 6 km - Përmet )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Ogdunan Përmet (3.2 km distance from city Qendra)

    Guest House Sterjo is set in Përmet and features a garden. Some rooms at the property include a balcony with a mountain view. Guest rooms in the guest house are fitted with a kettle. The rooms are fitted with a private bathroom with a bidet. All guest rooms will provide guests with a fridge. Papigko is 37 km from Guest House Sterjo. more

  • Guest rating: 
    91%

    SH75 Përmet (3.3 km distance from city Qendra)

    Set in Përmet, Bujtina Polimen has a garden and a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. The guest house offers a continental or vegetarian breakfast. more

  • Guest rating: 
    99%

    3 km rruga permet -korc tend for 2o person Përmet (3.4 km distance from city Qendra)

    Featuring garden views, Albturist eco camping Permet &Outdoor Sports Centër in Përmet features accommodation, a bar, a garden and a terrace. A patio with mountain views is offered in every unit. more

  • Guest rating: 
    93%

    Πρεμετή tefta axgoli Përmet (5.4 km distance from city Qendra)

    Hotel Villa Ago provides air-conditioned rooms in Përmet. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has a garden and offers a terrace. At the hotel, each room includes a balcony with a garden view. At Hotel Villa Ago each room is equipped with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. A… more

  • Guest rating: 
    88%

    Lagjia e Re Përmet (5.7 km distance from city Qendra)

    Situated in Përmet, Gold Guest House & Bar has a bar, garden, terrace, and free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. All rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, a fridge, a kettle, a shower, a hairdryer and a desk. At the guest house rooms are equipped with a wardrobe and a private bathroom. A continental breakfast is available each… more

  • Guest rating: 
    94%

    Lagje Bajame Permet Deja wu Përmet (5.9 km distance from city Qendra)

    Guest House Keli is set in Përmet and features a bar. The property offers free private parking and free WiFi. The units in the guest house are equipped with a flat-screen TV. At Guest House Keli all rooms come with air conditioning and a private bathroom. The accommodation offers a buffet or halal breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shëtitorja Mentor Xhemali 2 Pedonale Central Park Përmet (6 km distance from city Qendra)

    Situated in Përmet, Guest House Kondili has a bar, garden and free WiFi. All rooms boast a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The guest house features family rooms. A continental breakfast is available each morning at the guest house. Papigko is 43 km from Guest House Kondili, while Sarandë is 50 km from the property. more

  • Guest rating: 
    96%

    Sheshi Abdyl Frasheri Përmet (6.1 km distance from city Qendra)

    Situated in Përmet, Funky Guest House & Adventures offers 3-star accommodation with a shared lounge and a terrace. With a bar, the 3-star guest house has air-conditioned rooms with free WiFi. The accommodation features a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. All rooms at the guest house are fitted with a seating area, a flat-screen TV with cable channels and a… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Mentor Xhemali, nn Përmet (6.1 km distance from city Qendra)

    Featuring free WiFi throughout the property, Alvero Hotel offers accommodation in Përmet. The hotel has a children's playground and views of the mountain, and guests can enjoy a drink at the bar. Rooms come with a flat-screen TV with satellite channels. Certain units feature a seating area for your convenience. Views of the river, garden or city are featured in certain rooms. Each room is… more

  • Guest rating: 
    96%

    RRUGA 13 SHTATORI Përmet (6.1 km distance from city Qendra)

    Located in Përmet, VILLA PERMET features a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, each room is fitted with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. Guest rooms at VILLA PERMET include air conditioning and a wardrobe. … more

  • Guest rating: 
    86%

    SH75 Rruga Permet Tepelene Hyrja e Permetit Përmet (6.1 km distance from city Qendra)

    Boasting a shared lounge and a garden, Hotel Atika is set in Përmet. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, all rooms are fitted with a patio with a garden view. At Hotel Atika the rooms are equipped with a desk, a flat-screen TV and a private… more

  • Guest rating: 
    95%

    Lagjja "Varosh" Përmet (6.1 km distance from city Qendra)

    Shtepia me Mozaik Guest House in Përmet has a bar and a garden. All rooms boast a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The guest house features family rooms. All rooms in the guest house are fitted with a coffee machine. A à la carte breakfast is available each morning at Shtepia me Mozaik Guest House. Papigko is 43 km from the accommodation, while Sarandë is 49 km… more

  • Guest rating: 
    94%

    Shëtitorja Mentor Xhemali Floor2 Përmet (6.2 km distance from city Qendra)

    Located in Përmet, Nako Guest House bar&restaurants features a restaurant, bar and free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. Guest rooms at the guest house are equipped with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with free toiletries and a bidet. All units will provide guests with a fridge. A buffet breakfast is available daily at… more

  • Guest rating: 
    94%

    Musa Ohri Street nr. 14 Përmet (6.2 km distance from city Qendra)

    Dimitri Guest House offers free WiFi throughout the property and rooms with air conditioning in Përmet. Among the various facilities of this property are a bar and a terrace. The guest house features family rooms. At the guest house, every room includes a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Lagjia Partizani,Rruga Gjergji Komnino Apartmenti 5 ,Kati 2 Hyrja 2,Permet Përmet (6.2 km distance from city Qendra)

    Located in Përmet in the Gjirokastër County region, Alesandro’s guesthouse features a balcony. The air-conditioned accommodation is 40 km from Konitsa. This apartment is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Papigko is 43 km from the apartment, while Sarandë is 49 km away. more

  • Guest rating: 
    95%

    Lagja Partizani,Rruga e Avdiut Përmet (6.3 km distance from city Qendra)

    Located in Përmet, Vila Culli provides a garden, BBQ facilities and terrace. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. All units in the guest house are equipped with a flat-screen TV. At Vila Culli, each room includes air conditioning and a private bathroom… more

  • Guest rating: 
    80%

    Rruga Kongresi i Përmetit Nr. 2 Market Marjeta Përmet (6.4 km distance from city Qendra)

    Located in Përmet, Ana-Hotel provides a bar, garden and terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, rooms are fitted with a balcony. At Ana-Hotel each room is equipped with air conditioning and a flat-screen TV. Papigko is 43 km from the accommodation, while Sarandë is 50 km away. more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Ahmet Tomorri Përmet (6.4 km distance from city Qendra)

    Ilir Guest House 1 is located in Përmet and features a shared lounge and a terrace. A hot spring bath and a bicycle rental service are available for guests. The accommodation provides a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. Guest rooms are equipped with air conditioning, a microwave, a fridge, a coffee machine, a hot tub, a hairdryer and a desk. With a private… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Përmet near the city hospital Përmet (6.4 km distance from city Qendra)

    Albani Permet apartment with nice view is located in Përmet. The accommodation is 43 km from Papigko. The apartment offers a terrace. Sarandë is 50 km from Albani Permet apartment with nice view, while Konitsa is 40 km from the property. more

  • Guest rating: 
    83%

    Near the Rock of the City Përmet (6.5 km distance from city Qendra)

    RAMIS Hotel & Outdoor Sports Center in Përmet features a shared lounge and a garden. Featuring a bar, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, all rooms are equipped with a wardrobe. At RAMIS Hotel & Outdoor Sports Center, each room is… more

Show more accommodation in Qendra

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails