Проживание рядом с городом Pezë e Vogël

(расстоянию 10 km - Pezë Helmes, Tirana, Kashar )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Tirane-Durres, km 6 Ndroq SH56, Tirana, Albania Pezë Helmes (3.2 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Отель Sweet расположен в городе Пеза-Хельмес. К услугам гостей бар, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и аквапарк. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля есть балкон с видом на реку. Во всех номерах отеля Sweet есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga arban Тирана (5.1 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Отель Castle Konti с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в городе Тирана. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильником, чайником, биде, феном и письменным столом. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Rruga Kavajes. Kombinat Km 2. Vaqarr Тирана (6.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Отель Green расположен в пригороде Тираны, рядом с национальной автотрассой Тирана-Дуррес. К услугам гостей сад, бар и ресторан, где подаются блюда традиционной и интернациональной кухни. Во всех номерах имеется кондиционер, бесплатный Wi-Fi, ЖК-телевизор, электрический чайник и собственная ванная комната с душем. Гости могут воспользоваться бесплатной парковкой на территории отеля. Каждое утро… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Bedri Çullhaj 2 Тирана (8.2 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Хостел Elior с баром и садом расположен в Тиране, в 6 км от площади Скандербега и в 10 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. В этом 2-звездочном хостеле производится обслуживание номеров и предоставляются услуги консьержа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 5 км от хостела, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Besim Alla, pallati alfa 07 Тирана (9.1 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Апартаменты Dearoi с кухней расположены в Тиране, в 3,8 км от площади Скандербега. Апартаменты находятся в 8 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Апартаменты с выходом на балкон располагают кондиционером и 1 спальней. В числе удобств телевизор с плоским экраном. К услугам гостей терраса. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 3,5 км от апартаментов Dearoi, а Национальный спортивный парк — в… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Llazi Miho Tirane Sh 56 Тирана (9.2 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Отель Luander расположен в Тиране, в 4 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Каждое утро в отеле сервируется завтрак… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Besim Alla Kashari (9.2 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Set in Kashar in the Tirana County region, KEVIN GUESTHOUSE features a balcony. The property features free private parking. The apartment comes with a flat-screen TV, 1 bedroom and a living room. The accommodation is equipped with a kitchen. Tirana is 3.8 km from the apartment, while Durrës is 27 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 12 km from the property. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga 3 Deshmoret Тирана (9.6 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Located within 3.2 km of Skanderbeg Square in Tirana, TIRONA FRIENDLY APARTMENT offers accommodation with a flat-screen TV. Each unit is fitted with air conditioning, a private bathroom and a kitchen. Dajti Ekspres Cable Car is 7 km from the apartment, while Former Residence of Enver Hoxha is 2.9 km from the property. Tirana International Mother Teresa Airport is 13 km away. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Purrezit Kashari (9.9 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Кемпинг Tirana расположен в городе Кашар. Из окон открывается вид на озеро. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, сад и терраса. Мини-кухня оборудована холодильником. Гости кемпинга могут поиграть в дартс или покататься на каноэ в окрестностях. Кемпинг Tirana находится в 7 км от города Тирана и в 34 км от города Дуррес. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gani Toptani Тирана (10.2 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Гостевой дом Kidness с выходом в сад расположен в Тиране, в 4,4 км от площади Скандербега. Все апартаменты располагают кондиционером, собственной ванной комнатой, гостиной, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней и балконом. К услугам гостей терраса. Гостевой дом Kidness находится в 8 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 3,9 км от Национального спортивного парка.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Spiro Floqi Тирана (10.2 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Роскошный и просторный пентхаус Astir's area расположен в Тиране, в 3,2 км от площади Скандербега, в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 3,2 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Гости могут отдохнуть на террасе. Апартаменты располагают гостиной и полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Апартаменты находятся… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Teodor Keko Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Отель Deluxe расположен в городе Тиране, в 2,6 км от площади Скендербег. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля ресторан, сад и номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. От высотного здания Sky Tower отель отделяют 2,5 км. Во всех номерах имеются гостиный уголок, рабочий стол и телевизор с плоским экраном. Каждое утро сервируется континентальный завтрак. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Vorbsi New building with elevator 2nd floor 113m² Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Stick to the facts, a property with a bar, is set in Tirana, 2.3 km from Skanderbeg Square, 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 1.7 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 2.1 km from Rinia Park and 2.1 km from House of Leaves. National Sport Park Resort is 4.2 km from the apartment, while Postbllok - Checkpoint Monument is 1.9 km from the property. The nearest airport… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Unaza e Madhe First Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Апартаменты 1+1 Tirane Kopshti Botanik расположены в Тиране, в 2,6 км от площади Скандербега и в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Из окон открывается вид на сад. Апартаменты находятся в 1,8 км от Большого парка Тираны и в 2 км от монумента Постлок-КПП. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 1,9 км… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rr. Isuf Elezi ,Vila No. 136 ,Selite e Vogel . Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Апартаменты Sunshine с балконом, баром и садом расположены в 2,8 км от площади Скандербега. В числе удобств апартаментов кондиционер, кафельный пол, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, письменный стол, гостиная, оборудованная кухня и патио. Из окон открывается вид на сад. Во всех апартаментах есть гостиная и обеденная зоны. Гости могут отдохнуть на террасе… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Isuf Elezi Vila No 136,Selite e Vogel, Tirana, Tirana County, Albania Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Отель Venis расположен в Тиране, в 2,8 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. Гости этого 4-звездочного отеля могут воспользоваться услугами парковщика и камерой хранения багажа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В каждом номере… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Rrapo Hekali New Apartment 2 floor Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Апартаменты Lux с баром расположены в Тиране, в 2,3 км от площади Скандербега, в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 1,7 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. В апартаментах есть балкон. Гости могут отправиться на пешую или велосипедную прогулку по окрестностям. Апартаменты с кондиционером состоят из 2 отдельных спален, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Tirane Kopshti Botanik Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Апартаменты 1+1 rent расположены в Тиране в регионе Тирана. К услугам гостей балкон. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты располагают 1 спальней и телевизором с плоским экраном. Апартаменты находятся в 2,6 км от площади Скандербега и в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Расстояние от апартаментов 1+1 rent до международного аэропорта Тираны имени… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Joklin Persi Shk 2 , Ap 10 A Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Апартаменты Your space расположены в Тиране, в 3 км от площади Скандербега, в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 2,9 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты находятся в 3,3 км от Национального спортивного парка и в 2,7 км от Дома Ливса. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rr. Aleksandri i Madh, Pallati Y&S Park Hotel, Tirane Тирана (10.3 km расстояние от города Pezë e Vogël)

    Отель Park Tirana расположен в Тиране, в 4,3 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. К услугам гостей прямой доступ к лыжным склонам, пункт продажи ски-пассов, сад и казино. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. Каждое утро в отеле сервируют континентальный завтрак и завтрак… больше

Показать больше отелей в Pezë e Vogël

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Pezë e Vogël

(to distance 10 km - Pezë Helmes, Tirana, Kashar )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Tirane-Durres, km 6 Ndroq SH56, Tirana, Albania Pezë Helmes (3.2 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Pezë Helmes, Sweet Hotel features a bar, shared lounge, garden, and free WiFi. Featuring a 24-hour front desk, this property also provides guests with a water park. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, rooms are equipped with a balcony with a river view. At Sweet Hotel all rooms are fitted with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. The… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga arban Tirana (5.1 km distance from city Pezë e Vogël)

    Castle Konti has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Tirana. Boasting family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. All rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, a fridge, a kettle, a bidet, a hairdryer and a desk. With a… more

  • Guest rating: 
    75%

    Rruga Kavajes. Kombinat Km 2. Vaqarr Tirana (6.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Located in a suburb of Tirana, Hotel Green is just a couple of steps from the national road Tirana-Durres. Surrounded by a garden, the hotel offers an on-site bar and restaurant serving traditional and international dishes. All rooms are air-conditioned and feature free Wi-Fi, satellite TV and a private bathroom with shower. Guests can park their car for free on site. Breakfast is served at the… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Bedri Çullhaj 2 Tirana (8.2 km distance from city Pezë e Vogël)

    Boasting a bar and a garden, Hostel Elior is situated in Tirana, 6 km from Skanderbeg Square and 10 km from Dajti Ekspres Cable Car. This 2-star hostel offers room service and a concierge service. The accommodation features a 24-hour front desk, airport transfers, a shared kitchen and free WiFi. Former Residence of Enver Hoxha is 5 km from the hostel, while National Sport Park Resort is 7 km… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Besim Alla, pallati alfa 07 Tirana (9.1 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set 3.8 km from Skanderbeg Square in Tirana, Dearoi offers accommodation with a kitchen. This property is 8 km from Dajti Ekspres Cable Car. With direct access to a balcony, the air-conditioned apartment consists of 1 bedroom. A flat-screen TV is provided. The apartment offers a terrace. Former Residence of Enver Hoxha is 3.5 km from Dearoi, while National Sport Park Resort is 5 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Llazi Miho Tirane Sh 56 Tirana (9.2 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Tirana, 4 km from Skanderbeg Square, Luander Hotel offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. All rooms boast a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. Buffet and Italian breakfast options are available every morning at the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Besim Alla Kashar (9.2 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Kashar in the Tirana County region, KEVIN GUESTHOUSE features a balcony. The property features free private parking. The apartment comes with a flat-screen TV, 1 bedroom and a living room. The accommodation is equipped with a kitchen. Tirana is 3.8 km from the apartment, while Durrës is 27 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 12 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga 3 Deshmoret Tirana (9.6 km distance from city Pezë e Vogël)

    Located within 3.2 km of Skanderbeg Square in Tirana, TIRONA FRIENDLY APARTMENT offers accommodation with a flat-screen TV. Each unit is fitted with air conditioning, a private bathroom and a kitchen. Dajti Ekspres Cable Car is 7 km from the apartment, while Former Residence of Enver Hoxha is 2.9 km from the property. Tirana International Mother Teresa Airport is 13 km away. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Purrezit Kashar (9.9 km distance from city Pezë e Vogël)

    Providing lake views, Camping Tirana in Kashar provides accommodation, free bikes, a garden and a terrace. There is also a kitchenette equipped with a fridge. Guests at the camping can enjoy darts on site, or canoeing in the surroundings. Tirana is 7 km from Camping Tirana, while Durrës is 34 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 13 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gani Toptani Tirana (10.2 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Tirana, 4.4 km from Skanderbeg Square, Kidness Guest House offers accommodation with access to a garden. All of the air-conditioned units feature a private bathroom, living room, flat-screen TV, fully-equipped kitchen and balcony. The apartment offers a terrace. Dajti Ekspres Cable Car is 8 km from Kidness Guest House, while National Sport Park Resort is 3.9 km away. The nearest airport… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Spiro Floqi Tirana (10.2 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Tirana, 3.2 km from Skanderbeg Square and 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, Luxurious and spacious penthouse in Astir's area offers a bar and air conditioning. This apartment is 3 km from House of Leaves and 3.1 km from National Museum of History Albania. The apartment has 3 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher, a microwave, a… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Teodor Keko Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Hotel Deluxe is set in Tirana, 2.6 km from Skenderberg Square. The 4-star hotel has air-conditioned rooms with a private bathroom and free WiFi. The property has a restaurant and a garden. Sky Tower is 2.5 km away. All rooms at the hotel are fitted with a seating area and a flat-screen TV. The rooms include a desk. A continental breakfast is served every morning at the property. Speaking Greek,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Vorbsi New building with elevator 2nd floor 113m² Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Stick to the facts, a property with a bar, is set in Tirana, 2.3 km from Skanderbeg Square, 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 1.7 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 2.1 km from Rinia Park and 2.1 km from House of Leaves. National Sport Park Resort is 4.2 km from the apartment, while Postbllok - Checkpoint Monument is 1.9 km from the property. The nearest airport… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unaza e Madhe First Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Offering garden views, Apartament 1+1 Tirane Kopshti Botanik is an accommodation set in Tirana, 2.6 km from Skanderbeg Square and 7 km from Dajti Ekspres Cable Car. The property is 1.8 km from Grand Park of Tirana and 2 km from Postbllok - Checkpoint Monument. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Former Residence of Enver Hoxha is 1.9 km from the… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rr. Isuf Elezi ,Vila No. 136 ,Selite e Vogel . Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Located 2.8 km from Skanderbeg Square, Sunshine Apartment offers accommodation with a balcony, as well as a bar and a garden. The air-conditioned units are furnished with tiled floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, desk, a living room, an equipped kitchen, patio and views over the garden. There is a seating and a dining area in all units. A terrace is available on… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Isuf Elezi Vila No 136,Selite e Vogel, Tirana, Tirana County, Albania Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Tirana, 2.8 km from Skanderbeg Square, Venis Hotel offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 4-star hotel offers valet parking and luggage storage space. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. At the hotel, every room has a desk, a flat-screen TV and a private… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Rrapo Hekali New Apartment 2 floor Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Lux apartments, a property with a bar, is set in Tirana, 2.3 km from Skanderbeg Square, 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 1.7 km from Former Residence of Enver Hoxha. Featuring a balcony, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking and cycling. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a living room, a fully equipped… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Tirane Kopshti Botanik Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Tirana in the Tirana County region, Apartament 1+1 rent features a balcony. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment comes with a flat-screen TV and 1 bedroom. Skanderbeg Square is 2.6 km from the apartment, while Dajti Ekspres Cable Car is 7 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 15 km from Apartament 1… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Joklin Persi Shk 2 , Ap 10 A Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Your space apartment is situated in Tirana, 3 km from Skanderbeg Square, 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 2.9 km from Former Residence of Enver Hoxha. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. National Sport Park Resort is 3.3 km from the apartment, while House of Leaves is 2.7 km away. Tirana International Mother Teresa Airport is 12 km from the… more

  • Guest rating: 
    87%

    Rr. Aleksandri i Madh, Pallati Y&S Park Hotel, Tirane Tirana (10.3 km distance from city Pezë e Vogël)

    Set in Tirana, 4.3 km from Skanderbeg Square, Park Hotel TIRANA offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. The accommodation features ski-to-door access and a ski pass sales point, as well as a garden and a casino. The accommodation provides a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. Continental and buffet breakfast… more

Show more accommodation in Pezë e Vogël

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails