Проживание рядом с городом Pilur

(расстоянию 4 km - Himare, Spile )

  • Оценки осетителей: 
    76%

    4P7X+8G Himarë, Albania Химара (2.8 km расстояние от города Pilur)

    Гостевой дом Denaj House расположен в городе Химара, в 1,6 км от пляжа Принос. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В номерах гостевого дома есть гостиный уголок, телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и душем. Все номера гостевого дома Denaj House… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Ruga Milto Kallushi Химара (3 km расстояние от города Pilur)

    Located in Himare, 1.2 km from Prinos Beach, Holiwood provides accommodation with a garden, free private parking and a terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk and room service for guests. At the motel every room is equipped with air conditioning and a private bathroom. больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Potam Химара (3.3 km расстояние от города Pilur)

    Отель Panorama с открытым бассейном находится в городе Химара, в 2,8 км от пляжа Потам. К услугам гостей просторный сад с принадлежностями для барбекю и детской игровой площадкой. В каждом номере среди удобств кондиционер, телевизор с кабельными каналами и балкон с видом на окружающие холмы. В собственной ванной комнате с душем и биде предоставляются бесплатные туалетно-косметические… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Cako Химара (3.3 km расстояние от города Pilur)

    К услугам гостей апартаментов Lovely View in Himare сезонный открытый бассейн, бар, сад, принадлежности для барбекю и терраса. Из окон открывается вид на море. В числе удобств апартаментов кондиционер, кафельный пол, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, письменный стол, гостиная, оборудованная кухня и патио. Из окон открывается вид на сад. Во всех… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Cako - (At the ring returns to the church just 900 meters) Химара (3.3 km расстояние от города Pilur)

    Апарт-отель Llazari располагает открытым бассейном и террасой с шезлонгами и зонтиками, откуда открывается панорамный вид на море. Расстояние до песчаного пляжа в городе Химара составляет 1,3 км. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все апартаменты располагают кондиционером и балконом с гостиным уголком. В распоряжении гостей полностью оборудованная мини-кухня с обеденной мебелью. В собственной… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    SH8 Химара (3.3 km расстояние от города Pilur)

    Отель Apart-alex расположен в городе Химара, в 800 м от пляжа Принос. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, сад и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Номера оснащены телевизором с плоским экраном. Номера отеля Apart-alex оснащены кондиционером и шкафом для одежды. больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Cako Химара (3.5 km расстояние от города Pilur)

    Апартаменты Janakis расположены в городе Химара, примерно в 55 км от города Саранда. К услугам гостей сад, терраса с видом на залив Химара и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают кондиционером, гостиной зоной с телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Расстояние до международного аэропорта Корфу, до которого можно… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    40,096674 19,759590 Property 7 Химара (3.5 km расстояние от города Pilur)

    Комплекс Anna’s Apartments Himare расположен в Химаре, в 700 м от пляжа Принос. К услугам гостей апартаменты с кондиционером и выходом в сад. Гости могут самостоятельно готовить на полностью оборудованной кухне. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    rruga Shen Luqia Stefanel Химара (3.6 km расстояние от города Pilur)

    Отель VILA 8 с бесплатным Wi-Fi расположен в городе Химара. К услугам гостей семейные номера и терраса. В номерах есть балкон. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Отель Vila 8 находится в 33 км от города Саранда. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rr. Shen Marina 12 Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Гостевой дом Sunset расположен в городе Химара, в 600 м от пляжа Принос. К услугам гостей номера с кондиционером и сад. Во всех номерах есть мини-кухня и собственная ванная комната. К услугам гостей общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах гостевого дома есть терраса. В каждом номере гостевого дома Sunset обустроен гостиный уголок. К услугам гостей принадлежности для барбекю. больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Stefanel Hill 2 Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Апартаменты דMeniko's House 34Amazing Sea View расположены в городе Химара, в 200 м от пляжа Принос. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi и общая кухня. Предоставляются услуги парковщика. Гости могут отдохнуть во внутреннем дворике апартаментов, отправиться в пеший поход или заняться рыбной ловлей. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Stefanel Hill 2 Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Апартаменты דMeniko's House 34Cozy Nest расположены в городе Химара, в 200 м от пляжа Принос. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi и общая кухня. Эти апартаменты с балконом находятся рядом с пляжем. Апартаменты состоят из 1 спальни, кухни и 1 ванной комнаты. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю. В апартаментах «140» работает прокат велосипедов. В окрестностях апартаментов Meniko's… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rr. Shen Marina, Spile Himare, Himare, Albania (390 m from center) Is the first floor of the villa. There are 3 rooms, 2 bathrooms, 2 kitchen and a big garden. Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Вилла Gjoka с бесплатным Wi-Fi и видом на сад расположена в городе Химара. Расстояние до города Саранда составляет 34 км. Вилла располагает 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Палеокастрица находится в 48 км от виллы, а Влера — в 46 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Potam Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Гостевой дом Solive находится на Албанской ривьере. К услугам гостей номера с балконами. До центра города Химаре можно дойти за 14 минут. Номера располагают балконом, отдельным входом и удлиненными кроватями. В ванной комнате можно пользоваться душем, биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям предоставляются принадлежности для барбекю и мини-бар. Рестораны и бары… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Spile Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Хостел Himara с бесплатным WiFi расположен в традиционном здании с тихим садом с фруктовыми деревьями, всего в 8 минутах ходьбы от пляжа в городе Химара. Во всех номерах есть патио или терраса. К вашим услугам сейфы, в том числе для ноутбука. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. Каждое утро в хостеле Himara сервируют разнообразный завтрак. Кроме того, вы можете приготовить блюда… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    SH8 6 stefanel Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Апартаменты LIDO расположены в городе Химара в области Влёра, рядом с пляжем Принос. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов кондиционер, паркетный пол, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, письменный стол, гостиная, оборудованная кухня и патио. Из окон открывается вид на сад. Во всех апартаментах есть гостиная и обеденная… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Himare Spile (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Комплекс Rooms village center с садом и террасой расположен в городе Спиль, в 2,7 км от пляжа Принос. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Spiro Milo road, Himara Old Town Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Апартаменты Villa Maria Mountain View с кондиционером и балконом расположены в городе Химара. К услугам гостей терраса. Расстояние до города Саранда составляет 35 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Jorgji Bollano 45 Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Отель типа «постель и завтрак» Manavita расположен в городе Химара, в 33 км от города Саранда. К услугам гостей сад и бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Расстояние до поселка Палеокастрица составляет 48 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Dukat-Himare Химара (3.7 km расстояние от города Pilur)

    Отель VIAL расположен в городе Химара, в 1,1 км от пляжа Принос. К услугам гостей номера с террасой и бесплатная частная парковка. Номера с видом на море располагают кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным WiFi. В номерах гостевого дома есть балкон с видом на город. В числе удобств номеров отеля VIAL телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и патио с видом на сад. больше

Показать больше отелей в Pilur

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Pilur

(to distance 4 km - Himare, Spile )

  • Guest rating: 
    76%

    4P7X+8G Himarë, Albania Himare (2.8 km distance from city Pilur)

    Situated in Himare, 1.6 km from Prinos Beach, Denaj House features accommodation with a garden, free private parking and a terrace. The guest house has family rooms. The rooms at the guest house are fitted with a seating area, a TV with satellite channels and a private bathroom with free toiletries and a shower. All guest rooms at Denaj House have air conditioning and a desk. more

  • Guest rating: 
    77%

    Ruga Milto Kallushi Himare (3 km distance from city Pilur)

    Located in Himare, 1.2 km from Prinos Beach, Holiwood provides accommodation with a garden, free private parking and a terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk and room service for guests. At the motel every room is equipped with air conditioning and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    79%

    Potam Himare (3.3 km distance from city Pilur)

    Featuring an outdoor swimming pool, Hotel Panorama offers rooms in Himare, 2.8 km from the Potam Beach beachfront. A spacious garden with BBQ facilities and children’s playground surrounds the property. Each air-conditioned room is equipped with a TV with cable channels and a balcony with views over the surrounding hills. The private bathroom comes with a shower, bidet and free toiletries. The… more

  • Guest rating: 
    90%

    Cako Himare (3.3 km distance from city Pilur)

    Featuring sea views, Lovely View Apartments in Himare features accommodation, a seasonal outdoor swimming pool, a bar, a garden, barbecue facilities and a terrace. The air-conditioned units are furnished with tiled floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, desk, a living room, an equipped kitchen, patio and views over the garden. There is a seating and a dining area in… more

  • Guest rating: 
    77%

    Cako - (At the ring returns to the church just 900 meters) Himare (3.3 km distance from city Pilur)

    Featuring an outdoor swimming pool, Apart-Hotel Llazari also offers a terrace with sun loungers and parasols boasting panoramic sea views. It is set 1.3 km from the sandy beach in Himare. Free WiFi access is available. Each apartment provides air conditioning and a balcony with seating area. There is a fully equipped kitchenette with dining furniture. Featuring a shower, private bathroom also… more

  • Guest rating: 
    73%

    SH8 Himare (3.3 km distance from city Pilur)

    Featuring a seasonal outdoor swimming pool, bar, garden and free WiFi, Apart-alex hotel is located in Himare, 800 metres from Prinos Beach. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests. The rooms in the hotel are equipped with a flat-screen TV. Guest rooms at Apart-alex hotel include air… more

  • Guest rating: 
    89%

    Cako Himare (3.5 km distance from city Pilur)

    Offering a garden and a terrace overlooking the Himarë Bay, Janakis Apartments is located in Himarë, about 55 km from Sarandë. Free WiFi is available. The apartments are air conditioned and include a seating area with a flat-screen TV, and a fully equipped kitchen. Free private parking is also available on site. The nearest airport is Corfu International Airport, 88 km away, and reachable via… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    40,096674 19,759590 Property 7 Himare (3.5 km distance from city Pilur)

    Set in Himare, 700 metres from Prinos Beach, Anna’s Apartments Himare offers accommodation with air conditioning and access to a garden. All units include a fully equipped kitchen, allowing guests to prepare their own meals. more

  • Guest rating: 
    93%

    rruga Shen Luqia Stefanel Himare (3.6 km distance from city Pilur)

    Offering free WiFi, VILA 8 is located in Himare. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. The rooms have a balcony. All guest rooms in the hotel are equipped with a flat-screen TV. Sarandë is 33 km from VILA 8. more

  • Guest rating: 
    95%

    Rr. Shen Marina 12 Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Located in Himare, 600 metres from Prinos Beach, Sunset Guest house provides air-conditioned rooms and a garden. All rooms feature a kitchenette and a private bathroom. The accommodation features a shared kitchen and free WiFi throughout the property. At the guest house, rooms include a terrace. At Sunset Guest house, each room comes with a seating area. The accommodation offers a barbecue. more

  • Guest rating: 
    99%

    Stefanel Hill 2 Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Located in Himare, 200 metres from Prinos Beach, ★ Meniko's House ★ Amazing Sea View provides accommodation with a garden, free WiFi, a shared kitchen, and valet parking. Featuring a patio, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking and fishing. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an… more

  • Guest rating: 
    87%

    Stefanel Hill 2 Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Situated in Himare, 200 metres from Prinos Beach, ★ Meniko's House ★ Cozy Nest features accommodation with a garden, free WiFi and a shared kitchen. This beachfront property offers access to a balcony. The apartment consists of 1 bedroom, a kitchen and 1 bathroom. The apartment offers a barbecue. A bicycle rental service is available at ★ Meniko's House ★ Cozy Nest, while hiking and fishing can… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rr. Shen Marina, Spile Himare, Himare, Albania (390 m from center) Is the first floor of the villa. There are 3 rooms, 2 bathrooms, 2 kitchen and a big garden. Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Offering free WiFi and garden views, Vila Gjoka is an accommodation set in Himare. The air-conditioned accommodation is 34 km from Sarandë. This villa has 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Paleokastritsa is 48 km from the villa, while Vlorë is 46 km from the property. more

  • Guest rating: 
    94%

    Potam Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Located in the Albanian Riviera, Guest House Solive offers rooms with a balcony. Downtown Himare is a 14-minute walk away. Each room features a balcony, extra long beds and a private entrance. The bathroom offers a shower, a bidet and free toiletries. Barbecue facilities are available for guests and the rooms are equipped with a minibar. Restaurants and bars are reachable within walking… more

  • Guest rating: 
    90%

    Spile Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Himara Hostel is set in a traditional house with a peaceful garden full of fruit trees, just an 8-minute walk from the beach in Himare. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a patio or a terrace. Extras include a safety deposit box and a laptop safe. Bed linen and towels are included. Guests are welcome to enjoy a varied breakfast each morning at the Himara Hostel.… more

  • Guest rating: 
    96%

    SH8 6 stefanel Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Set in Himare in the Vlorë County region with Prinos Beach nearby, LIDO APARTMENTS offers accommodation with free private parking. The air-conditioned units are furnished with parquet floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, desk, a living room, an equipped kitchen, patio and views over the garden. There is a seating and a dining area in all units. A terrace is… more

  • Guest rating: 
    90%

    Himare Spile (3.7 km distance from city Pilur)

    Offering a garden and a terrace, Rooms village center is situated in Spile, 2.7 km from Prinos Beach. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Spiro Milo road, Himara Old Town Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Villa Maria Mountain View is set in Himare. This apartment features a terrace. Sarandë is 35 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Jorgji Bollano 45 Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Set in Himare, 33 km from Sarandë, manaVita bed&breakfast features a garden and free WiFi. All units feature air conditioning and a flat-screen TV. Paleokastritsa is 48 km from the bed and breakfast. more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Dukat-Himare Himare (3.7 km distance from city Pilur)

    Situated in Himare, 1.3 km from Prinos Beach, Hotel VIAL features accommodation with a terrace and free private parking. The air-conditioned rooms provide a sea view and come with a wardrobe and free WiFi. At the guest house, the rooms have a balcony with a city view. At Hotel VIAL rooms are equipped with a flat-screen TV, a private bathroom, and a patio with a garden view. more

Show more accommodation in Pilur

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails