Oтели Pukë

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Pukë и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 3 отелей в городe Pukë).

Pukë, Албания
1 отели, 0 апартаменты, 2 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Fushë-Arrëz-Iballë, Lagja "Mejdan", Fshati Kryezi Pukë (13.9 км от центра )

    Гостевой дом Makry с баром и садом расположен в Пуке. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В собственной ванной комнате с биде предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из окон открывается вид на горы… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Iballe Pukë Pukë (17.9 км от центра )

    Гостевой дом Iballe с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в городе Пуке. Номера с видом на сад располагают кондиционером, письменным столом и бесплатным WiFi. Номера гостевого дома располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и гидромассажной ванной. В гостевом доме Iballe в распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    44 Ymer Puka Pukë (0.5 км от центра )

    Гостевой дом N'konak расположен в городе Пуке. В гостевом доме можно приобрести ски-пассы, а также отдохнуть в саду и воспользоваться принадлежностями для барбекю. Номера с видом на сад располагают кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным WiFi. Номера гостевого дома располагают гостиным уголком и телевизором с плоским экраном. В гостевом доме N'konak сервируется завтрак «шведский стол» или… больше

Проживание рядом с городом Pukë

(расстоянию 31 km - Koman, Fushë e Arrëzit, (( Nushaj )), Oroshi, Mahallʼ e Kryethuit, Aprip, ... )

  • Оценки осетителей: 
    94%

    SH25 Koman (8.8 km расстояние от города Pukë)

    Гостевой дом Borealis с садом и частным пляжем расположен в городе Коман. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома есть кондиционер и собственная ванная комната. Каждое утро в гостевом доме Borealis сервируется континентальный завтрак. В окрестностях города Коман популярны пешие походы и рыбная ловля. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    54%

    Koman, Shkoder, Lake Koman Ferry Koman (9.4 km расстояние от города Pukë)

    К услугам гостей ресторан, бар, сад и терраса. К услугам гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Во всех номерах хостела есть кондиционер и собственная ванная комната. По утрам в ресторане Rozafa Ferry сервируют полный английский/ирландский или итальянский завтрак. В окрестностях можно заняться сноркелингом, дайвингом, рыбной ловлей и отдохнуть на пляже. Ближайший… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Qerret, Koman, Shkoder Koman, Shkoder Koman (10 km расстояние от города Pukë)

    Гостевой дом Bujtina Bashota расположен в городе Коман. К услугам гостей общий лаундж, сад и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере установлен письменный стол. Из номеров гостевого дома Bujtina Bashota открывается вид на озеро. В распоряжении гостей общая ванная комната с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В номерах обустроена гостиная… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Fushë Arrëz Fushë e Arrëzit (11.5 km расстояние от города Pukë)

    Отель Demokracia с баром находится в городе Фуше-э-Аррезит. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля есть балкон. Номера отеля Demokracia оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 77 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    SH5 City center (( Nushaj )) (11.8 km расстояние от города Pukë)

    Отель Internacional Fushe-Arrez располагает рестораном, баром, общим лаунджем и садом (в городе Нушай). К услугам гостей семейные номера и принадлежности для барбекю. Кроме того, в распоряжении гостей гидромассажная ванна, вечерняя развлекательная программа и доставка еды и напитков в номер. Все номера отеля располагают гостиной зоной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    SH25 Koman (14.3 km расстояние от города Pukë)

    Вилла 5 Stinet с видом на озеро, баром и садом расположена в городе Коман. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Вилла располагает балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем. Во всех виллах есть гостиный уголок и обеденная зона. Для гостей виллы сервируется завтрак «шведский стол». Ближайший аэропорт. Международный аэропорт Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Kryezi Oroshi (14.9 km расстояние от города Pukë)

    Загородный дом Kulla Brahaj с террасой находится в городе Ороши. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска состоит из 2 спален, гостиной и полностью оборудованной мини-кухни. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 82 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Mjede Mahallʼ e Kryethuit (23.8 km расстояние от города Pukë)

    Отель Hasmegaj с рестораном, бесплатным прокатом велосипедов, баром и садом находится в городе Махалль-Кёthuит. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах отеля есть балкон. Номера отеля Hasmegaj располагают шкафом для одежды,… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Lekbibaj-Palç-Salce Aprip (23.9 km расстояние от города Pukë)

    Гостевой дом Aprripa с террасой расположен в Априпе. По утрам для гостей сервируют кошерный завтрак. Гости могут отдохнуть в саду. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Troshan Lagjia e Malit 1 Лежа (24.1 km расстояние от города Pukë)

    Отель Hani i Leks Agroturizem расположен в городе Лежа. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В числе удобств номеров кондиционер и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле Hani i Leks Agroturizem сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Fishtë Blinisht Лежа (24.7 km расстояние от города Pukë)

    Гостевой дом Mrizi i Zanave расположен в городе Лежа. К услугам гостей ресторан, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей бесплатная частная парковка и платный трансфер от/до аэропорта. В номерах гостевого дома есть патио с видом на сад. В каждом номере агроусадьбы Mrizi i Zanave есть кондиционер и собственная ванная… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Unnamed Road Aprip (25.2 km расстояние от города Pukë)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Merturi с видом на озеро расположен в городе Априп. К услугам гостей ресторан, общий лаундж, сад и терраса. К услугам гостей гидромассажная ванна и сауна. В числе удобств всех номеров стиральная машина, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, диван, письменный стол и камин. Во всех номерах есть кондиционер и гостиная и/или обеденная зона. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga lekaj, Ganjolla, Albania 2H7Q+2F Ganjolla, Albania Шкодер (25.9 km расстояние от города Pukë)

    Гостевой дом Agroturizem Marku расположен в городе Шкодер, в 12 км от крепости Розафа в Шкодере и в 16 км от озера Шкодер. К услугам гостей номера с садом и бесплатная частная парковка. Из окон открывается вид на горы. Номера гостевого дома располагают террасой с видом на сад. Все номера гостевого дома Agroturizem Marku располагают кондиционером и собственной ванной комнатой. Каждое утро для… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Kilometri 12 ,Shkoder - Tirane bushat , shkoder Шкодер (30.3 km расстояние от города Pukë)

    Отель Kompleksi Alisco-Al расположен в городе Шкодер, в 12 км от крепости Розафа. К услугам гостей номера с кондиционером и бар. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Отель располагает семейными номерами. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. В номерах отеля Kompleksi… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Vincenco D'Paoli 2 Rrëshen (30.4 km расстояние от города Pukë)

    Мини-гостиница Vila Livio с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в поселке Ррешен. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. В распоряжении гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и камера хранения багажа. Номера оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера мини-гостиницы Vila Livio располагают кондиционером и собственной ванной комнатой. … больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Pal Ëngjelli Lagje Tre Heronjt Шкодер (30.8 km расстояние от города Pukë)

    Отель типа «постель и завтрак» Amberyelbnb расположен в городе Шкодер, в 5 км от замка Розафа и в 8 км от Скадарского озера. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак. Гости отеля типа «постель и завтрак» Amberyellowbnb могут отдохнуть на террасе для загара и покататься на велосипеде. Ближайший к… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Revolucioni Antikomunist Hungarez stacioni i trenit Шкодер (30.8 km расстояние от города Pukë)

    Отель Gimaj расположен в городе Шкодер, в 3,2 км от крепости Розафа и в 5 км от Скадарского озера. К услугам гостей бар и бесплатная частная парковка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. В числе удобств всех номеров кондиционер, микроволновая печь, холодильник, кофемашина, биде, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и письменный стол.… больше

Показать больше отелей в Pukë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Pukë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Pukë and sort by the price, from cheapest Pukë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Pukë in total.

Pukë, Albania
1 hotels, 0 apartments, 1 pensions and 0 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    80%

    Rruga Fushë-Arrëz-Iballë, Lagja "Mejdan", Fshati Kryezi Pukë (13.9 km from center )

    Boasting a bar and a garden, Guesthouse Makry is situated in Pukë. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. Featuring a private bathroom with a bidet and free toiletries, rooms at the hotel also boast a mountain view. A à la carte breakfast is… more

  • Guest rating: 
    99%

    44 Ymer Puka Pukë (0.5 km from center )

    Located in Pukë, N'konak Guesthouse features accommodation with private balconies. The accommodation provides a ski pass sales point, as well as a garden and barbecue facilities. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a wardrobe and free WiFi. Guest rooms at the guest house are equipped with a seating area and a flat-screen TV. Guests at N'konak Guesthouse can enjoy a… more

Accommodation close to Pukë

(to distance 31 km - Koman, Fushë e Arrëzit, (( Nushaj )), Oroshi, Mollʼ e Shoshit, Mahallʼ e Kryethuit, ... )

  • Guest rating: 
    94%

    SH25 Koman (8.8 km distance from city Pukë)

    Boasting a garden and a private beach area, Borealis Guest House is situated in Koman. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, rooms come with air conditioning and a private bathroom. A continental breakfast is available each morning at Borealis Guest House. Guests at the accommodation will be able to enjoy activities in and around Koman, like hiking and fishing… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sh25 Koman Koman (9 km distance from city Pukë)

    Vila Franceze Koman has a bar, shared lounge, a garden and private beach area in Koman. Boasting family rooms, this property also provides guests with a barbecue. All rooms come with a balcony with a lake view. At the hotel, each room has a desk. At Vila Franceze Koman, the rooms are equipped with air conditioning and a private bathroom. An American breakfast is available every morning at the… more

  • Guest rating: 
    54%

    Koman, Shkoder, Lake Koman Ferry Koman (9.4 km distance from city Pukë)

    Rozafa Ferry & Accommodation has a restaurant, bar, a garden and terrace in Koman. The accommodation offers a shared kitchen, room service and currency exchange for guests. At the hostel, all rooms are fitted with air conditioning and a private bathroom. Rozafa Ferry offers a Full English/Irish or Italian breakfast. Activities such as snorkelling, diving, fishing can be enjoyed in the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Fushë Arrëz Fushë e Arrëzit (11.5 km distance from city Pukë)

    Boasting a bar, Hotel Demokracia is situated in Fushë e Arrëzit. This 3-star hotel offers room service. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, the rooms come with a balcony. At Hotel Demokracia, rooms come with air conditioning and a flat-screen TV. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 77 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    100%

    SH5 City center (( Nushaj )) (11.8 km distance from city Pukë)

    Hotel Internacional Fushe-Arrez has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in (( Nushaj )). Boasting family rooms, this property also provides guests with a barbecue. There is a hot tub, evening entertainment and room service. All guest rooms at the hotel come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with a hairdryer and a bidet. The rooms will… more

  • Guest rating: 
    100%

    SH25 Koman (14.3 km distance from city Pukë)

    Featuring lake views, 5 Stinet in Koman features accommodation, a bar and a garden. Complimentary WiFi is available. Fitted with a balcony, the accommodation offers air conditioning and features a flat-screen TV and a private bathroom with shower. There is a seating and a dining area in all units. Guests at the villa can enjoy a buffet breakfast. The nearest airport is Tirana International… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Kryezi Oroshi (14.9 km distance from city Pukë)

    Kulla Brahaj is set in Oroshi and offers a terrace. This holiday home features a garden and free private parking. This holiday home comes with 2 bedrooms, a living room and a fully equipped kitchenette. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 82 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    85%

    Shosh Mollʼ e Shoshit (18.6 km distance from city Pukë)

    Blini-Park Guesthouse features a restaurant, bar, a garden and private beach area in Mollʼ e Shoshit. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation provides evening entertainment and a 24-hour front desk. A continental breakfast is available daily at the guest house. Blini-Park Guesthouse offers a barbecue. Activities such as hiking,… more

  • Guest rating: 
    97%

    Blini, Lumi Shales Koman Mollʼ e Shoshit (18.6 km distance from city Pukë)

    Bee Eco Guest House features a restaurant, bar, a garden and terrace in Mollʼ e Shoshit. The guest house has family rooms. At the guest house, each room is equipped with a patio with a river view. Featuring a private bathroom with a shower and free toiletries, rooms at Bee Eco Guest House also offer a lake view. Guest rooms will provide guests with a desk and a coffee machine. The accommodation… more

  • Guest rating: 
    90%

    Mjede Mahallʼ e Kryethuit (23.8 km distance from city Pukë)

    Hotel Hasmegaj has a restaurant, free bikes, a bar and garden in Mahallʼ e Kryethuit. This 3-star hotel offers a terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. At the hotel, the rooms are equipped with a balcony. At Hotel Hasmegaj the rooms include a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. Continental… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Lekbibaj-Palç-Salce Aprip (23.9 km distance from city Pukë)

    Set in Aprip, Guest house Aprripa offers accommodation with a terrace. A kosher breakfast can be enjoyed at the property. Guests can relax in the garden at the property. more

  • Guest rating: 
    94%

    Fishtë Blinisht Lezhë (24.7 km distance from city Pukë)

    Located in Lezhë, Mrizi i Zanave Agroturizëm features a restaurant, garden and free WiFi throughout the property. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. There is free private parking and the property provides paid airport shuttle service. At the guest house, rooms have a patio with a garden view. At Mrizi i Zanave Agroturizëm, each room has air… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unnamed Road Aprip (25.2 km distance from city Pukë)

    Featuring lake views, Bujtina Merturi in Aprip features accommodation, a restaurant, a shared lounge, a garden and a terrace. The accommodation has a spa bath and a sauna. Each unit is fully fitted with a washing machine, a satellite flat-screen TV, a sofa and desk, as well as a fireplace. All units are air conditioned and include a seating and/or dining area. Guests at the bed and breakfast… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga lezhe vaudejes trosha 4005 Lezhë (25.3 km distance from city Pukë)

    Located in Lezhë, Hylli i drites provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. All units come with a seating area, a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom with free toiletries, bidet and shower. The farm stay offers a continental or à la carte breakfast. Hylli i drites offers a terrace. A babysitting service is also available for guests at the… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga lekaj, Ganjolla, Albania 2H7Q+2F Ganjolla, Albania Shkodër (25.9 km distance from city Pukë)

    Set in Shkodër, within 12 km of Rozafa Castle Shkodra and 16 km of Lake Skadar, Agroturizem Marku offers accommodation with a garden and free WiFi as well as free private parking for guests who drive. Guests can enjoy mountain views. At the guest house, rooms are fitted with a terrace with a garden view. At Agroturizem Marku all rooms are fitted with air conditioning and a private bathroom. A… more

  • Guest rating: 
    88%

    Kilometri 12 ,Shkoder - Tirane bushat , shkoder Shkodër (30.3 km distance from city Pukë)

    Situated in Shkodër, 12 km from Rozafa Castle Shkodra, Kompleksi Exalco-Al features air-conditioned accommodation and a bar. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. All rooms in the hotel are fitted with a flat-screen TV. At Kompleksi Exalco-Al the rooms have a private… more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Vincenco D'Paoli 2 Rrëshen (30.4 km distance from city Pukë)

    Vila Livio features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Rrëshen. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation provides a shared kitchen, room service and luggage storage for guests. Guest rooms in the inn are equipped with a flat-screen TV. At Vila Livio, each room is equipped with air conditioning and a private bathroom.… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Pal Ëngjelli Lagje Tre Heronjt Shkodër (30.8 km distance from city Pukë)

    Situated in Shkodër, 5 km from Rozafa Castle Shkodra, and Lake Skadar reachable within 8 km, Amberyellowbnb offers free bikes, a shared lounge and free WiFi. Guests at the bed and breakfast can enjoy a continental breakfast. A sun terrace is available on site and cycling can be enjoyed within close proximity of Amberyellowbnb. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa,… more

Show more accommodation in Pukë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails