Проживание рядом с городом Quksi

(расстоянию 21 km - Hotolisht, Prrenjasi, Librazhd, Pogradec, Radožda, Lin, ... )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Hotolisht Hotolisht (8.3 km расстояние от города Quksi)

    Хостел, в котором возможно размещение с домашними животными, расположен в поселке Хотолит. К услугам гостей бар, сад и терраса. В апартаментах с 2 спальнями есть балкон, гостиная и телевизор с плоским экраном. Город Охрид находится в 35 км от апартаментов, а город Струга — в 24 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 64 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rrajce Prrenjasi (10.7 km расстояние от города Quksi)

    Гости виллы могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Вилла оснащена телевизором с плоским экраном. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. Гости виллы RIRA - Rrajcá могут отдохнуть на террасе. Город Охрид находится в 19 км от виллы, а город Струга — в 13 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nacionale Elbasan-Librazhd Librazhet (14.8 km расстояние от города Quksi)

    Трехзвездочный отель Skura расположен в городе Либражд. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля предоставляется чайник. Все номера отеля Skura оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Город Охрид находится в 41 км от отеля, а город Тирана — в 45 км. Расстояние от отеля Skura до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 57 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Lin Поградец (15.5 km расстояние от города Quksi)

    Отель Camping Lin расположен в городе Поградец. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле Camping Lin сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Radožda B.B. Radožda (15.6 km расстояние от города Quksi)

    Хостел Freeflow, предназначенный только для взрослых, расположен в городе Радожда. К услугам гостей общий лаундж, сад и терраса. К услугам гостей общая кухня и камера хранения багажа. Номера хостела располагают бесплатным WiFi и общей ванной комнатой с душем и феном. По утрам в хостеле Freeflow сервируется континентальный завтрак. В окрестностях популярны пешие походы и рыбная ловля. В хостеле… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    SH87 Lin (16.7 km расстояние от города Quksi)

    Отель типа «постель и завтрак» Erda Rooms с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположен в городе Лин в регионе Корча. В распоряжении гостей терраса и сад. Город Охрид находится в 36 км от отеля типа «постель и завтрак» Erda Rooms, а город Струга — в 23 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 87 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    SH87 in front of church Lin (16.8 km расстояние от города Quksi)

    Отель типа «постель и завтрак» Rosa с видом на озеро расположен в городе Лин. К услугам гостей бар, сад, частный пляж и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Каждое утро в отеле типа "постель и завтрак" Rosa подают завтрак… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga e Linit Поградец (16.8 km расстояние от города Quksi)

    Отель типа «постель и завтрак» Nesti Relax Home в Поградеце с видом на озеро располагает номерами и садом. По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак. Отель типа «постель и завтрак» Nesti Relax Home находится в 14 км от города Охрид и в 13 км от города Струга. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 87 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Elen Kamen Струга (17 km расстояние от города Quksi)

    Вилла Panorama Elen Kamen расположена примерно в 1,6 км от монастыря Калишта. К услугам гостей патио и чайник. Из окон открывается вид на озеро. К услугам гостей общий лаундж, сад и частный пляж. Вилла располагает 2 спальнями, телевизором с кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и духовкой, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. На территории обустроена бесплатная… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Gorna Belica Vevčani (17.2 km расстояние от города Quksi)

    Дом для отпуска Bella Di Supra расположен на высоте 1,5 км над уровнем моря, в 15 км от Охридского озера. К услугам гостей собственная кухня, сад с принадлежностями для барбекю, терраса и зона для отдыха на открытом воздухе с видом на озеро. В распоряжении гостей 3 спальни, 1 ванная комната с душем, балкон, камин, гостиная зона, телевизор и хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и DVD… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Elen Kamen Струга (17.3 km расстояние от города Quksi)

    Комплекс Villa Eros расположен в Струге, всего в 100 м от Охридского озера. К услугам гостей апартаменты с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и балконом с видом на озеро и горы. Во всех апартаментах есть полностью оборудованная кухня или мини-кухня, спутниковое телевидение, гидромассажная ванна, гостиный уголок с диваном и ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Elen Kamen Area Струга (17.3 km расстояние от города Quksi)

    Вилла Villa Eros Apartments 2 расположена в 50 метрах от Охридского озера. К услугам гостей апартаменты и номера-студио с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и балконом с видом на озеро и горы. В апартаментах и номерах-студио есть спутниковое телевидение, гидромассажная ванна, гостиная зона с диваном и ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Постельное белье и… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Struga, Calishta Струга (17.6 km расстояние от города Quksi)

    Отель Izgrev Spa & Aquapark с открытым и крытым бассейнами расположен в городе Струга, на берегу Охридского озера. К услугам гостей бесплатный аквапарк и бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Все номера располагают кондиционером, балконом и телевизором с плоским экраном. Среди удобств 2 собственных ванных комнаты с ванной или душем и феном. Из окон открывается… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Selo Kalista Струга (18.2 km расстояние от города Quksi)

    Мини-гостиница Galija расположена в городе Струга, в 2,8 км от пляжа Мэй-Флауэр. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Мини-гостиница находится примерно в 1,6 км от монастыря Калишта, в 5 км от церкви Святого Георгия и в 5 км от Музея природы. К услугам гостей доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В каждом номере мини-гостиницы… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Vevcani 1 Vevčani (20.3 km расстояние от города Quksi)

    Дом для отпуска Vikendica Vevcani находится в городе Вевчани. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и терраса. Расстояние до города Струга составляет 10 км. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Этот дом для отпуска с кондиционером располагает 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кухней. Город Охрид находится в 22 км от дома для отпуска, а город Маврово — в 48 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Vevcani Vevčani (20.3 km расстояние от города Quksi)

    Комплекс Apartmani Mishe находится в городе Вевчани. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 2 спальнями, мини-кухней с холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 2 ванными комнатами с душем. К услугам гостей детская игровая площадка, принадлежности для барбекю и терраса для загара. Город Охрид находится в 25 км от апартаментов Mishe, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    vevcani vevcani Струга (20.3 km расстояние от города Quksi)

    Отель Apartmani sutinoski расположен в Струге, в 12 км от Музея природы и церкви Святого Георгия. К услугам гостей ресторан, терраса и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах отеля имеется собственная ванная комната. В отеле Apartmani sutinoski сервируется континентальный завтрак. Монастырь Калишта находится в 16 км от отеля. Ближайший аэропорт Охрида расположен в 14 км от апартаментов… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    6335 Vevcani Vevčani (20.4 km расстояние от города Quksi)

    Стильно оформленный гостевой дом Villa Alula с просторным кафе и баром на 1 этаже находится в городке Вивчани. Здание имеет стильное оформление со сводчатым потолком и стенами с открытой кирпичной кладкой. Гости могут бесплатно пользоваться Wi-Fi и частной парковкой. Номера гостевого дома Villa Alula оснащены телевизором с плоским экраном, транслирующим кабельные каналы. Также в распоряжении… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Vlado Maleski Струга (20.5 km расстояние от города Quksi)

    Комплекс апартаментов Bohemian 37 расположен в городе Струга, в 200 м от пляжа с цветниками и в 700 м от церкви Святого Георгия. К услугам гостей апартаменты с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и террасой. Из окон открывается вид на горы. Расстояние до Музея природы составляет 1,1 км, а до монастыря Калишта — 3,5 км. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Veljko Vlahovich Струга (20.5 km расстояние от города Quksi)

    Гостевой дом Erisa Lakeview Rooms расположен в городе Струга, в 200 м от пляжа Мэй Флауэр. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом находится менее чем в 1 км от церкви Святого Георгия, в 20 минутах ходьбы от Музея природы и в 5 км от монастыря Калишта. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть балкон. В номерах… больше

Показать больше отелей в Quksi

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Quksi

(to distance 21 km - Prrenjasi, Librazhd, Pogradec, Radožda, Lin, Struga, ... )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rrajce Prrenjasi (10.7 km distance from city Quksi)

    Guests staying at this villa have access to a fully equipped kitchen. The villa comes with a flat-screen TV. A continental breakfast is served each morning at the property. VILA RIRA - Rrajcë, Shebenik offers a terrace. Ohrid is 19 km from the villa, while Struga is 13 km away. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nacionale Elbasan-Librazhd Librazhd (14.8 km distance from city Quksi)

    Set in Librazhd, Skura offers 3-star accommodation with private balconies. Private parking can be arranged at an extra charge. The units in the hotel are equipped with a kettle. At Skura, all rooms come with air conditioning and a flat-screen TV. Ohrid is 41 km from the accommodation, while Tirana is 45 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 57 km… more

  • Guest rating: 
    82%

    Lin Pogradec (15.5 km distance from city Quksi)

    Set in Pogradec, Hotel Camping Lin has a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. Boasting room service, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel the rooms come with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. American and Italian breakfast options are available every morning at Hotel… more

  • Guest rating: 
    98%

    Radožda B.B. Radožda (15.6 km distance from city Quksi)

    FreeFlow Hostel in Radožda provides adults-only accommodation with a shared lounge, a garden and a terrace. The accommodation features a shared kitchen, and luggage storage for guests. Featuring a shared bathroom with a shower and a hairdryer, rooms at the hostel also boast free WiFi. Guests at FreeFlow Hostel can enjoy a continental breakfast. The area is popular for hiking and fishing, and… more

  • Guest rating: 
    97%

    Sh87 Lin, 7305 Pogradec, Albania Lin (16.7 km distance from city Quksi)

    Facing the beachfront in Lin, Vila 43 Lin features a garden and a private beach area. The guest house also provides free WiFi and free private parking. At the guest house, each room includes a balcony with a garden view. With a private bathroom, rooms at Vila 43 Lin also offer a lake view. Ohrid is 36 km from the accommodation, while Struga is 23 km away. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    93%

    SH87 Lin (16.7 km distance from city Quksi)

    Located in Lin in the Korçë County region, Erda Rooms provides accommodation with free WiFi and free private parking. A terrace can be found at the bed and breakfast, along with a garden. Ohrid is 36 km from Erda Rooms, while Struga is 23 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 87 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    95%

    SH87 in front of church Lin (16.8 km distance from city Quksi)

    Featuring lake views, Rosa B&B in Lin features accommodation, a bar, a garden, a private beach area and a terrace. Both WiFi and private parking are accessible at the bed and breakfast free of charge. There is a fully equipped private bathroom with shower and free toiletries. A à la carte breakfast is available each morning at Rosa B&B. Ohrid is 36 km from the accommodation, while Struga is 23… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga e Linit Pogradec (16.8 km distance from city Quksi)

    Offering lake views, Nesti Relax Home in Pogradec offers accommodation and a garden. Guests at the bed and breakfast can enjoy a continental breakfast. Ohrid is 14 km from Nesti Relax Home, while Struga is 13 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 87 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    96%

    Elen Kamen Struga (17 km distance from city Quksi)

    Featuring lake views, Villa Panorama Elen Kamen provides accommodation with a patio and a kettle, around 1.6 km from Kalishta Monastery. Located on the beachfront, this property has a shared lounge, a garden and a private beach area. The villa features 2 bedrooms, a TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Free… more

  • Guest rating: 
    87%

    Gorna Belica Vevčani (17.2 km distance from city Quksi)

    Situated 1500 metres above the sea level and Ohrid Lake reachable within 15 km, Bella Di Supra offers a self-catered accommodation with a garden with barbecue facilities, a terrace and an outdoor seating from where you can also enjoy the lake views. The holiday home comes with 3 bedrooms and 1 bathroom, equipped with a shower. There is also a balcony, a fireplace, a seating area, a TV, a well… more

  • Guest rating: 
    89%

    Elen Kamen Struga (17.3 km distance from city Quksi)

    Located in Struga and only 100 metres away from Lake Ohrid, Villa Eros Apartments offers air-conditioned apartments with free WiFi and a balcony with views of the lake and mountains. All units have a complete kitchen or kitchenette, satellite TV, a spa bath, a seating area with a sofa and a bathroom with a shower, a hairdryer and free toiletries. Towels and linen are provided. The nearest… more

  • Guest rating: 
    94%

    Elen Kamen Area Struga (17.3 km distance from city Quksi)

    Found 50 metres from Lake Ohrid, Villa Eros Apartments 2 offers air-conditioned apartments and studios with free WiFi and a balcony with views of the lake and mountains. The apartments and studios all have a satellite TV, a spa bath, a seating are with a sofa and a bathroom with a shower and free toiletries. Towels and linen are provided. The nearest grocery shop and a restaurant can be found 1… more

  • Guest rating: 
    82%

    Struga, Calishta Struga (17.6 km distance from city Quksi)

    Set on the Ohrid Lake´s shore and offering outdoor and indoor pools, Hotel Izgrev Spa & Aquapark is located in Struga. Free aqua park entrance is available, as well as free WiFi access. Private parking is possible on site, also for free. All rooms are air-conditioned and come with a balcony and a flat-screen TV. Private bathrooms are fitted with a bath tub or with a shower and a hairdryer. You… more

  • Guest rating: 
    90%

    Selo Kalista Struga (18.2 km distance from city Quksi)

    Situated in Struga, 2.8 km from May Flower Beach, Galija features accommodation with a restaurant, free private parking, a garden and a terrace. The property is around 1.6 km from Kalishta Monastery, 5 km from Saint George Church and 5 km from Nature Museum. The accommodation offers room service and free WiFi throughout the property. At the inn, every room comes with a wardrobe. At Galija the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Vevcani 1 Vevčani (20.3 km distance from city Quksi)

    Vikendica Vevcani is located in Vevčani and offers a garden, barbecue facilities and a terrace. The property is 10 km from Struga and free private parking is provided. This air-conditioned holiday home is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Ohrid is 22 km from the holiday home, while Mavrovo is 48 km away. more

  • Guest rating: 
    98%

    Vevcani Vevčani (20.3 km distance from city Quksi)

    Apartmani Mishe is located in Vevčani. This apartment features a garden and free private parking. This apartment is equipped with 2 bedrooms, a kitchenette with fridge, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms with a shower. The apartment provides a children's playground, a barbecue and a sun terrace. Ohrid is 25 km from Apartmani Mishe, while Struga is 12 km away. The nearest airport… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    vevcani vevcani Struga (20.3 km distance from city Quksi)

    Situated in Struga, within 12 km of Nature Museum and 12 km of Saint George Church, apartmani sutinoski features accommodation with a restaurant and a terrace, and free WiFi throughout the property. At the hotel rooms include a private bathroom. Guests at apartmani sutinoski can enjoy a continental breakfast. Kalishta Monastery is 16 km from the accommodation. The nearest airport is Ohrid… more

  • Guest rating: 
    95%

    6335 Vevcani Vevčani (20.4 km distance from city Quksi)

    Villa Alula in Vevcani has a large cafe and bar area on the ground floor. The building is stylishly furnished and has arched ceilings and bare brick walls. Wi-Fi and private parking are available free of charge. All rooms at Villa Alula have a private bathroom, seating area and flat-screen TV with cable channels. Wood ceiling beams and dark carpeted floors contrast nicely with the room’s white… more

  • Guest rating: 
    100%

    Vlado Maleski Struga (20.5 km distance from city Quksi)

    Situated in Struga, 200 metres from May Flower Beach and 700 metres from Saint George Church, Bohemian 37 features accommodation with free WiFi, air conditioning and a terrace. The property has mountain views and is 1.1 km from Nature Museum and 3.5 km from Kalishta Monastery. The apartment has 1 bedroom, 1 bathroom, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen,… more

  • Guest rating: 
    78%

    Veljko Vlahovich Struga (20.5 km distance from city Quksi)

    Set in Struga, 200 metres from May Flower Beach, Erisa LakeView Rooms offers accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. The property is situated less than 1 km from Saint George Church, a 20-minute walk from Nature Museum and 5 km from Kalishta Monastery. The guest house features family rooms. At the guest house, every room has a balcony. Featuring a private bathroom… more

Show more accommodation in Quksi

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails