Oтели Ринас

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Ринас и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 7 отелей в городe Ринас).

Ринас, Албания
7 отели, 0 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения
Оценки клиентов 86% основан на 1,815 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    93%

    In front of Tirana International Airport Ринас (1.6 км от центра )

    Современный 4-звездочный отель Airport Tirana расположен прямо напротив международного аэропорта Тираны. К услугам гостей отеля открытый бассейн, ресторан и конференц-центр. Гостям предоставляются места на бесплатной парковке на территории отеля и бесплатный трансфер от/до аэропорта. Комфортабельные номера отеля Tirana оформлены в синих и желтых тонах. В распоряжении гостей балкон, телевизор с… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    In front of Tirana International Airport Ринас (1.2 км от центра )

    Отель Best Western Premier Ark с номерами с кондиционером и бесплатным Wi-Fi расположен напротив аэропорта Тираны. В ресторанах Shija и Ark Gourmet при отеле подают деликатесы средиземноморской кухни и фирменные блюда традиционной албанской кухни. Каждый номер оборудован мини-баром и телевизором, имеется также обеденный стол. В собственной ванной комнате с ванной или душем и биде предоставляется… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rinas Airport Ринас (0.8 км от центра )

    Отель Verzaci с рестораном и баром находится рядом с международным аэропортом Тираны имени матери Терезы. К услугам гостей номера с кондиционером и спутниковым телевидением. Бесплатно предоставляются трансфер от/до аэропорта и парковка на территории. Во всех номерах есть ванная комната с душем, а в нескольких — меблированный балкон. За дополнительную плату организуются услуги прачечной и… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Nena Tereze Ринас (1.3 км от центра )

    Отель Jurgen, в котором работает итальянский ресторан с просторной террасой, расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Тираны. Гостям предоставляется бесплатный WiFi. Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В каждом из них имеется собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе прочих… больше

  • Оценки осетителей: 
    65%

    Rruga e Aeroportit Ринас (1.1 км от центра )

    Отель Alpet находится в деревне Ринас, в 14 км от города Тирана и в 300 метрах от аэропорта Тирана. На территории открыт ресторан. Во всех зонах отеля можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В каждом номере имеется кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном. В собственной ванной комнате есть бесплатные туалетно-косметические принадлежности, фен, биде и душ. В некоторых номерах… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Nacionale Tiranë - FushëKrujë, Nikël Ринас (2.5 км от центра )

    Отель Erandi с бесплатным Wi-Fi расположен в городе Ринас. В ресторане отеля подают блюда местной и интернациональной кухни. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Гостям предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    In front of Tirana International Airport Ринас (1.2 км от центра )

    Трехзвездочный отель Airport Garden расположен в городе Ринас. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бар, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и камера хранения багажа. Во всех номерах отеля установлен шкаф для одежды. Номера отеля Airport Garden оснащены письменным… больше

Проживание рядом с городом Ринас

(расстоянию 7 km - Тирана, Фуша-Круя, Valjiosi, Vorë, Domje )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rinas Road Tirana Business Park, Core 2, Unit 1 Тирана (0.2 km расстояние от города Rinas)

    Отель Mk tirana с рестораном и фитнес-центром расположен в городе Тирана. К услугам гостей бар и терраса. Расстояние до площади Скандербега составляет 15 км. Стойка регистрации работает круглосуточно. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Номера отеля mk tirana располагают собственной ванной комнатой и бесплатным WiFi. В некоторых номерах есть балкон. Номера оснащены… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Nacionale Vore - Fushe Kruje, km 4 Тирана (3.5 km расстояние от города Rinas)

    Отель Autostation расположен в Тиране, в 19 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бар. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гостям предоставляются услуги парковщика и обмена валюты. В номерах отеля есть балкон с видом на горы. В номерах отеля Autostation в распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Nacionale Fushë Krujë-Vorë, km4, Fushë Krujë, 1039 Фуша-Круя (3.8 km расстояние от города Rinas)

    Отель ELJOS с баром расположен в городе Фуши-Круя. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей бесплатная частная парковка и платный трансфер от/до аэропорта. Все номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nacionale Rinas Fushe Kruje, Фуша-Круя (4.4 km расстояние от города Rinas)

    Кемпинг Nord Park расположен в Фуше-Круйе, в регионе Дуррес. К услугам гостей бесплатная частная парковка и сауна. Каждое утро в кемпинге сервируется континентальный завтрак. На территории кемпинга Nord Park разбит сад и обустроена терраса. Кемпинг находится в 19 км от Тираны и в 27 км от города Дуррес. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    74%

    Rruga Nacionale, Rinas Фуша-Круя (4.5 km расстояние от города Rinas)

    Курортный отель Nord Park расположен в поселке Фуше-Круя. К услугам гостей бар, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В этом 4-звездочном курортном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и производится обслуживание номеров. К услугам гостей ресторан, помещения для совещаний и банкетов, сезонный открытый бассейн, детская игровая площадка, фитнес-центр, спа-центр и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Krujes 11 Фуша-Круя (4.7 km расстояние от города Rinas)

    Вилла Relax с террасой и видом на сад расположена в городе Фуша-Круя, область Дуррес. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. Вилла располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Город Тирана находится в 18 км от виллы, а город Дуррес — в 29 км. Расстояние от виллы Relax до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Velipoje Valjiosi (4.9 km расстояние от города Rinas)

    Апартаменты Velipoje kompleksi muja с террасой расположены в деревне Валхиоси. Апартаменты состоят из 2 отдельных спален, 1 ванной комнаты и гостиной. Город Тирана находится в 10 км от апартаментов, а город Дуррес — в 26 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 4 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nacionale e Vjetër Тирана (5.5 km расстояние от города Rinas)

    Отель Hill View расположен в Тиране, в 15 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В этом 3-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и производится доставка еды и напитков в номер. В отеле имеются семейные номера. В каждом номере отеля есть балкон. Ежедневно в отеле Hill View сервируется полный английский/ирландский завтрак… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Bulevardi Blu Bulevardi blu Тирана (5.6 km расстояние от города Rinas)

    Отель Britania расположен в Тиране, в 11 км от площади Скандербега. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    SH2 Qender Vorë Vorë (5.9 km расстояние от города Rinas)

    Отель Continental расположен в городке Вора, в 15 км от Тираны. К услугам гостей спа-центр, сауна и сезонный открытый бассейн с шезлонгами. На территории работают ресторан и бар. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В некоторых номерах есть гостиный уголок. В числе стандартных удобств собственная ванная комната с биде. Гостям предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shengjin Hotel Benelux, Shëngjin, Albania Тирана (6.3 km расстояние от города Rinas)

    Отель Benelux расположен в Тиране, в 9 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В этом 4-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и осуществляется доставка еды и напитков в номер. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 10 км от отеля, как и Национальный исторический музей. Расстояние до Албании составляет 9 км. В номерах… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Egnatia, Qaf Kashar 1001 (mbikalimi i Rinasit - rruga dytesore) Domje (6.8 km расстояние от города Rinas)

    Отель Egnatia с террасой находится в городе Домье. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бар и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Все номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и биде. Во всех номерах установлен письменный стол. … больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Bliri Тирана (7.3 km расстояние от города Rinas)

    Отель Royal Hill расположен в Тиране, в 13 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Этот отель с садом находится в 17 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер, услугами парковщика и обмена валюты. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским… больше

Показать больше отелей в Ринас

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Сеть отелей

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Rinas

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Rinas and sort by the price, from cheapest Rinas accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 8 accommodation offers in Rinas in total.

Rinas, Albania
8 hotels, 0 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation
Guest rating 85% based on 1,815 ratings

  • Guest rating: 
    93%

    In front of Tirana International Airport Rinas (1.6 km from center )

    Located right in front of the Tirana International Airport, Hotel Airport Tirana is a modern 4-star hotel. It features an outdoor swimming pool, a restaurant and a conference centre. Free on-site parking and free airport shuttle service are provided. The comfortable rooms at Tirana are furnished in blue and yellow shades and all feature a balcony. They offer a flat-screen satellite TV, minibar… more

  • Guest rating: 
    94%

    In front of Tirana International Airport Rinas (1.2 km from center )

    Best Western Premier Ark Hotel is located in front of the Tirana Airport and provides air-conditioned accommodation with free WiFi access. The hotel's restaurants Shija and Ark Gourmet serve Mediterranean cuisine and traditional Albanian specialities. Rooms here will provide you with a TV and a minibar. There is also a dining table. Featuring a bath or shower, private bathroom also comes with a… more

  • Guest rating: 
    84%

    Rinas Airport Rinas (0.8 km from center )

    Featuring a restaurant and a bar, Hotel Verzaci is located at the Tiranë Airport Mother Theresa. It offers air-conditioned accommodation with satellite TV and free on-site parking. Free airport shuttle is provided. Some units comprise a furnished balcony, while all rooms have a bathroom with a shower. Laundry and ironing service are available at a surcharge. Free Wi-Fi access is available in… more

  • Guest rating: 
    80%

    Rruga Nena Tereze Rinas (1.3 km from center )

    Located just next to the Tirana International Airport, Hotel Jurgen offers an on-site Italian restaurant with a spacious terrace. Free Wi-Fi access is available. The rooms are air-conditioned and provide a flat-screen TV. Featuring a shower, private bathrooms also come with a hairdryer and free toiletries. Extras include a desk. Jurgen Hotel runs a 24-hour front desk and features a garden and… more

  • Guest rating: 
    65%

    Rruga e Aeroportit Rinas (1.1 km from center )

    Hotel Alpet is located in Rinas, 14 km from Tirana and 300 metres from Tirana Airport. Guests can enjoy the on-site restaurant. The hotel provides free WiFi access in all areas. Every room at this hotel is air conditioned and has a flat-screen TV and minibar. A private bathroom includes a shower, free toiletries, a hairdryer and a bidet. Some units also come with a seating area to relax in after… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Nacionale Tiranë - FushëKrujë, Nikël Rinas (2.5 km from center )

    Featuring free WiFi, Hotel Erandi offers accommodation in Rinas. There is an on-site restaurant that serves local and international dishes. Free private parking is available on site. Every room at this hotel is air conditioned and comes with a flat-screen TV with satellite channels. Some rooms feature a seating area where you can relax. All rooms include a private bathroom. Free toiletries and a… more

  • Guest rating: 
    82%

    Rinas Airport Rinas (1.2 km from center )

    Located next to Tirana Airport, Hotel Vila Zeus offers and on-site restaurant and a bar with terrace. It provides rooms and suites fitted with a satellite TV. Centre of Tirana is 2 km away. Free on-site parking is available. Decorated in bright tones, each accommodation unit features a private bathroom with a shower, free toiletries and towels. At Hotel Vila Zeus you will find a 24-hour front… more

  • Guest rating: 
    94%

    In front of Tirana International Airport Rinas (1.2 km from center )

    Airport Garden Hotel in Rinas has 3-star accommodation with a garden. With a bar, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and luggage storage for guests. At the hotel, all rooms are fitted with a wardrobe. At Airport Garden Hotel rooms are fitted with a desk and a flat-screen TV. … more

Accommodation close to Rinas

(to distance 7 km - Tirana, Fushë-Krujë, Valjiosi, Vorë, Domje )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rinas Road Tirana Business Park, Core 2, Unit 1 Tirana (0.2 km distance from city Rinas)

    Mk hotel tirana is situated in Tirana and has a restaurant and a fitness centre. 15 km from Skanderbeg Square, the hotel provides a bar and a terrace. The property offers a 24-hour front desk. All units in the hotel are fitted with a flat-screen TV. With a private bathroom, rooms at mk hotel tirana also feature free WiFi, while selected rooms have a balcony. The rooms at the accommodation… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Nacionale Vore - Fushe Kruje, km 4 Tirana (3.5 km distance from city Rinas)

    Situated in Tirana, 19 km from Skanderbeg Square, Hotel Autostation features accommodation with a restaurant, free private parking and a bar. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation provides a 24-hour front desk, valet parking and currency exchange for guests. At the hotel, rooms are fitted with a balcony with a mountain view. At… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Nacionale Fushë Krujë-Vorë, km4, Fushë Krujë, 1039 Fushë-Krujë (3.8 km distance from city Rinas)

    Situated in Fushë-Krujë, ELJOS HOTEL offers a bar. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. There is free private parking and the property features paid airport shuttle service. All rooms at the hotel are fitted with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nacionale Rinas Fushe Kruje, Fushë-Krujë (4.4 km distance from city Rinas)

    Located in Fushë-Krujë in the Durres County region, Camping Nord Park provides accommodation with free private parking, as well as access to a sauna. A continental breakfast is available daily at the camping. A garden and a terrace are provided at Camping Nord Park. Tirana is 19 km from the accommodation, while Durrës is 27 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother… more

  • Guest rating: 
    74%

    Rruga Nacionale, Rinas Fushë-Krujë (4.5 km distance from city Rinas)

    Set in Fushë-Krujë, Resort Nord Park features a bar, shared lounge, garden, and free WiFi throughout the property. This 4-star resort offers a 24-hour front desk and room service. A restaurant, meeting and banquet facilities, seasonal outdoor swimming pool, children's playground, fitness centre, spa centre and water park are at our guests' disposal. At the resort, rooms are equipped with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Krujes 11 Fushë-Krujë (4.7 km distance from city Rinas)

    Situated in Fushë-Krujë in the Durres County region, Vila Relax has a terrace and garden views. This property offers access to a balcony and free private parking. This villa features 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Tirana is 18 km from the villa, while Durrës is 29 km from the property. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 6 km from Vila Relax. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Velipoje Valjiosi (4.9 km distance from city Rinas)

    Velipoje kompleksi muja is set in Valjiosi and offers a terrace. The apartment consists of 2 separate bedrooms, 1 bathroom and a living room. Tirana is 10 km from the apartment, while Durrës is 26 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 4 km from Velipoje kompleksi muja. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nacionale e Vjetër Tirana (5.5 km distance from city Rinas)

    Located in Tirana, 15 km from Skanderbeg Square, Hill View provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk and room service. The hotel features family rooms. At the hotel, every room comes with a balcony. A Full English/Irish breakfast is available daily at Hill View. The accommodation offers a terrace. Dajti… more

  • Guest rating: 
    89%

    Bulevardi Blu Bulevardi blu Tirana (5.6 km distance from city Rinas)

    Situated in Tirana, 11 km from Skanderbeg Square, Hotel Britania features accommodation with a bar, free private parking, a shared lounge and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. The rooms at the hotel are fitted with a seating area, a flat-screen TV… more

  • Guest rating: 
    85%

    SH2 Qender Vorë Vorë (5.9 km distance from city Rinas)

    Offering a spa centre and a sauna, Hotel Continental is located in Vorë, 15 km from Tirana. Boasting a seasonal outdoor pool with sun loungers, this hotel offers a restaurant and guests can enjoy a drink at the bar. Every room at this hotel is air-conditioned and comes with a flat-screen cable TV. Some units include a seating area where you can relax. Every room comes with a private bathroom… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shengjin Hotel Benelux, Shëngjin, Albania Tirana (6.3 km distance from city Rinas)

    Situated in Tirana, 9 km from Skanderbeg Square, Hotel Benelux features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 4-star hotel offers a 24-hour front desk and room service. Former Residence of Enver Hoxha is 10 km away and National Museum of History Albania is 9 km from the hotel. At the hotel, rooms include a balcony. At Hotel Benelux the rooms include air… more

  • Guest rating: 
    80%

    Rruga Egnatia, Qaf Kashar 1001 (mbikalimi i Rinasit - rruga dytesore) Domje (6.8 km distance from city Rinas)

    Featuring a terrace, Hotel Egnatia is located in Domje. Featuring a bar, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. All units at the hotel are equipped with a seating area, a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom with a hairdryer and a bidet. All guest rooms include a desk. Guests at Hotel Egnatia can enjoy… more

Show more accommodation in Rinas

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

Hotel Chains

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails