Проживание рядом с городом Rrasfiku

(расстоянию 15 km - Rubik, Rrëshen, Laç, Lezhë, Ishull-Lezhë, Shëngjin )

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Katund i Vjeter Рубик (4.2 km расстояние от города Rrasfiku)

    Эко-отель Marub расположен в тихом месте в лесистой долине, окруженной горами, в районе Мирдита. К услугам гостей этого семейного отеля номера с деревянной мебелью и бесплатным Wi-Fi. Во всех номерах имеется кондиционер, балкон с видом на горы, гостиная зона и собственная ванная комната. В числе удобств мини-бар и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ресторане отеля Marub,… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Vincenco D'Paoli 2 Rrëshen (10.2 km расстояние от города Rrasfiku)

    Мини-гостиница Vila Livio с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в поселке Ррешен. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. В распоряжении гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и камера хранения багажа. Номера оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера мини-гостиницы Vila Livio располагают кондиционером и собственной ванной комнатой. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shtepise Pionerit Laç (11 km расстояние от города Rrasfiku)

    Вилла Besi находится в деревне Латш. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, общий лаундж и сад. Вилла с кондиционером состоит из 4 отдельных спален, гостиной, полностью оборудованной кухни и 3 ванных комнат. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Вилла располагает террасой. Гости виллы Besi могут взять напрокат автомобиль. Город Тирана находится в 36 км от виллы, а город Дуррес… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Ura e Cenit, Rruga Luigj Gurakuqi, Lezhë 4501 Lezhe Лежа (11.3 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Ambasador с баром и садом находится в городе Лежа. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля установлен шкаф. В каждом номере отеля Ambasador есть телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Luigj Gurakuqi third floor Лежа (11.4 km расстояние от города Rrasfiku)

    Апартаменты Cappuccino с видом на реку и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Лежа. В апартаментах есть балкон. Гости могут отправиться в пеший поход или заняться рыбной ловлей. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и плитой, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. Сотрудники стойки регистрации,… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Lagjia Beselidhja Лежа (11.4 km расстояние от города Rrasfiku)

    К услугам гостей отеля Jolly, расположенного в городе Лежа, ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. В каждом номере отеля установлен шкаф. В каждом номере отеля Jolly установлен… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Beslidhja Лежа (11.5 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Liss с рестораном традиционной албанской кухни находится в центре города Лежа. К услугам гостей номера с кондиционерами и телевизором со спутниковыми каналами. Стока регистрации работает круглосуточно, а в баре подают широкий выбор местных и интернациональных напитков. В каждом номере в вашем распоряжении мини-бар, рабочий стол и собственная ванная комната с душем и феном. По запросу… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Shëtitorja Gjergj Fishta Лежа (11.7 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Siklad расположен в центре города Лежа. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная парковка. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Стойка регистрации работает круглосуточно. Пляж Шэнджини находится в 5 км. Расстояние от отеля Siklad до аэропорта Тираны составляет 45 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Lezhë - Shëngjin Km 1 RSH 32 Lezhe Лежа (12.2 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Jurgen с общим лаунджем и террасой расположен в поселке Лежа. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бар, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. В каждом номере отеля установлен шкаф. Все номера отеля Jurgen оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Для… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Shaban Arifi Ishull Lezhe Лежа (12.5 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Kompleksi Sebastiano расположен в городе Лежа, в 2,7 км от пляжа Куне. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В распоряжении гостей камера хранения багажа и терраса для загара. К услугам гостей открытый бассейн, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Ежедневно в отеле сервируется континентальный завтрак. Гости отеля Kompleksi… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Shaban Arifi, Ishull Lezhe Ishull-Lezhë (12.5 km расстояние от города Rrasfiku)

    Апартаменты Ronaldo с террасой расположены в Ишхуле-Леже, в регионе Лежа. К услугам гостей бесплатная частная парковка. До пляжа Куне — 2,9 км. В апартаментах есть балкон, 2 спальни, гостиная и хорошо оборудованная кухня. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 37 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Unnamed, Road, Lezhë District, Albania Rruga Valbona ,Shengjin ,Lezhe Лежа (13.3 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Nuevo Deluxe расположен в поселке Лежа, в 2,4 км от пляжа Шенджин. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и бар. В распоряжении гостей общий лаундж, сад и удобства для занятий водными видами спорта. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с… больше

  • Оценки осетителей: 
    68%

    Rruga Lezhë - Shëngjin Лежа (13.7 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Freedom расположен в городе Лежа, в 2,1 км от пляжа Шенджин. К услугам гостей бар и бесплатная частная парковка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах отеля Freedom есть кондиционер и собственная ванная комната. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Lezhe, Laguna vain, rr e bilancave sh.33 Лежа (14.3 km расстояние от города Rrasfiku)

    Курортный отель Rambuje расположен в городе Лежа, в 1,7 км от пляжа Куне. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. В отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер, работает детский клуб и пункт обмена валюты. Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shëngjin - Kune Лежа (14.7 km расстояние от города Rrasfiku)

    В отеле Comfort & Family by Rafaelo работают ресторан и бар. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и терраса. Гости могут отдохнуть в саду. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Отель Comfort & Family by Rafaelo находится в 37 км от города Улцинь. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shëngjin kune shengjin Шенгин (14.7 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель nana detit расположен в Шенгине, в 400 м от пляжа Куне. К услугам гостей бар и сад, а также бар. Гости могут отдохнуть на террасе. Апартаменты с балконом и кондиционером состоят из 1 спальни и полностью оборудованной кухни. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 39 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Kënallë - Kune Шенгин (15.2 km расстояние от города Rrasfiku)

    Комплекс апартаментов Shengjin расположен в Шенгине, в регионе Лежа, неподалеку от пляжа Шенджин. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов с паркетным полом кондиционер, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, письменный стол, гостиная, оборудованная кухня и балкон с видом на море. В апартаментах можно взять напрокат… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Kënallë - Kune Шенгин (15.2 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель ANTAG расположен в городе Шенджин, в 500 м от пляжа Шенджин. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. В каждом номере отеля ANTAG есть… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Kënallë - Kune kune shengjin Шенгин (15.2 km расстояние от города Rrasfiku)

    Отель Romantika расположен в городе Шенджин, в 500 м от пляжа Шенджин. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Все номера оснащены холодильником. В гостевом доме Romantika подают континентальный завтрак или завтрак по… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Kënallë Kune Шенгин (15.2 km расстояние от города Rrasfiku)

    Гостевой дом Guroal расположен в городе Шенджин, в 600 м от пляжа Шенджин. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бесплатная частная парковка и сад. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. В каждом номере есть балкон с видом на сад и бесплатный Wi-Fi. Номера гостевого дома располагают кондиционером, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми… больше

Показать больше отелей в Rrasfiku

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Rrasfiku

(to distance 15 km - Rubik, Rrëshen, Laç, Lezhë, Ishull-Lezhë, Grykʼ e Lumit, ... )

  • Guest rating: 
    95%

    Katund i Vjeter Rubik (4.2 km distance from city Rrasfiku)

    Enjoying a quiet location in a forested valley surrounded by mountains, Hotel Marub provides eco-friendly accommodation in the district of Mirdita. This family-run hotel, offers rooms with wooden furnishings and free Wi-Fi. All rooms are air-conditioned and feature a balcony with mountain views, a seating area, and a private bathroom. Amenities include a minibar and a flat-screen satellite TV. … more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Vincenco D'Paoli 2 Rrëshen (10.2 km distance from city Rrasfiku)

    Vila Livio features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Rrëshen. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation provides a shared kitchen, room service and luggage storage for guests. Guest rooms in the inn are equipped with a flat-screen TV. At Vila Livio, each room is equipped with air conditioning and a private bathroom.… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shtepise Pionerit Laç (11 km distance from city Rrasfiku)

    Vila Besi is situated in Latsch and offers free bikes, a shared lounge and a garden. The air-conditioned villa is composed of 4 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 3 bathrooms. A flat-screen TV is available. The villa offers a terrace. A car rental service is available at Vila Besi. Tirana is 36 km from the accommodation, while Durrës is 42 km from the property. The… more

  • Guest rating: 
    83%

    Ura e Cenit, Rruga Luigj Gurakuqi, Lezhë 4501 Lezhe Lezhë (11.3 km distance from city Rrasfiku)

    Hotel Ambasador in Lezhë features a bar and a garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, the rooms are equipped with a wardrobe. At Hotel Ambasador each room has a flat-screen TV, a private bathroom, and a patio with a river… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Luigj Gurakuqi third floor Lezhë (11.4 km distance from city Rrasfiku)

    Offering free WiFi and river views, Cappuccino Apartment is an accommodation situated in Lezhë. Boasting a balcony, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking and fishing. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Speaking English,… more

  • Guest rating: 
    92%

    Lagjia Beselidhja Lezhë (11.4 km distance from city Rrasfiku)

    Jolly Hotel features a restaurant, fitness centre, a bar and shared lounge in Lezhë. With a garden, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests. At the hotel, each room includes a wardrobe. At Jolly Hotel every room is fitted with a desk and a flat-screen TV. Continental and… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Beslidhja Lezhë (11.5 km distance from city Rrasfiku)

    Centrally located in Lezhë, Hotel Liss has its own restaurant serving traditional Albanian dishes, while the rooms are air conditioned and equipped with satellite TV. Front desk works 24/7, while the bar offers a variety of local and international drinks. Each room comes with a minibar, desk and private bathroom with shower and hairdryer. Laundry and ironing services are available upon request. … more

  • Guest rating: 
    91%

    Shëtitorja Gjergj Fishta Lezhë (11.7 km distance from city Rrasfiku)

    In the center of the city of Lezhe, Siklad Hotel offers accommodations with free WiFi and free parking. All rooms are fitted with a flat-screen TV. Rooms are equipped with a private bathroom. You will find a 24-hour front desk at the property. Shengjini Beach is 5 km away. The nearest airport is Tirana Airport, 45 km from Hotel Siklad. more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Lezhë - Shëngjin Km 1 RSH 32 Lezhe Lezhë (12.2 km distance from city Rrasfiku)

    Located in Lezhë, Hotel Jurgen features a shared lounge and a terrace. Featuring a bar, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation provides a 24-hour front desk and a shared kitchen for guests. At the hotel, each room includes a wardrobe. All units at Hotel Jurgen are equipped with a flat-screen TV with satellite channels. Guests… more

  • Guest rating: 
    87%

    Shaban Arifi Ishull Lezhe Lezhë (12.5 km distance from city Rrasfiku)

    Located in Lezhë, 2.7 km from Kune Beach, Kompleksi Sebastiano provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring luggage storage space, this property also provides guests with a sun terrace. The hotel features an outdoor swimming pool and room service and free WiFi throughout the property. A continental breakfast is available daily at the hotel. … more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Shaban Arifi, Ishull Lezhe Ishull-Lezhë (12.5 km distance from city Rrasfiku)

    Situated in Ishull-Lezhë in the Lezhë County region, Ronaldo Apartments features a terrace. Featuring free private parking, the apartment is 2.9 km from Kune Beach. The apartment has a balcony, 2 bedrooms, a living room and a well-equipped kitchen. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 37 km from Ronaldo Apartments. more

  • Guest rating: 
    100%

    Unnamed, Road, Lezhë District, Albania Rruga Valbona ,Shengjin ,Lezhe Lezhë (13.3 km distance from city Rrasfiku)

    Set in Lezhë, 2.4 km from Shëngjin Beach, Nuevo Deluxe offers accommodation with a restaurant, free private parking, an outdoor swimming pool and a bar. Among the various facilities are a shared lounge, a garden, as well as water sports facilities. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. All guest rooms come with air conditioning, a flat… more

  • Guest rating: 
    68%

    Rruga Lezhë - Shëngjin Lezhë (13.7 km distance from city Rrasfiku)

    Set in Lezhë, 2.1 km from Shëngjin Beach, Hotel Freedom offers accommodation with a bar and free private parking. Free WiFi and a 24-hour front desk are featured. The units in the hotel are equipped with a flat-screen TV. At Hotel Freedom, all rooms come with air conditioning and a private bathroom. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 42 km from the… more

  • Guest rating: 
    92%

    Lezhe, Laguna vain, rr e bilancave sh.33 Lezhë (14.3 km distance from city Rrasfiku)

    Situated in Lezhë, 1.7 km from Kune Beach, Rambuje Resort features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation provides room service, a kids' club and currency exchange for guests. All rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with cable channels… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rrilë - Tale Grykʼ e Lumit (14.5 km distance from city Rrasfiku)

    Rent Room Tale is offering accommodation in Grykʼ e Lumit. All rooms are equipped with a balcony. All guest rooms in the guest house are equipped with a flat-screen TV. The rooms have a private bathroom. Guest rooms will provide guests with a fridge. Tirana is 45 km from Rent Room Tale, while Ulcinj is 41 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shëngjin - Kune Lezhë (14.7 km distance from city Rrasfiku)

    Comfort & Family by Rafaelo has a restaurant and a bar in Lezhë. Featuring a 24-hour front desk, this property also provides guests with a terrace. Guests can make use of a garden. The units in the hotel are equipped with a flat-screen TV. A buffet breakfast is available every morning at the property. Ulcinj is 37 km from Comfort & Family by Rafaelo. The nearest airport is Tirana International… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shëngjin kune shengjin Shëngjin (14.7 km distance from city Rrasfiku)

    Offering a bar and a garden, bar restorant hotel nana detit is situated in Shëngjin, 400 metres from Kune Beach. This property offers access to a terrace. Providing access to a balcony, the air-conditioned apartment consists of 1 bedroom and a fully equipped kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 39 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    87%

    Rruga Kënallë - Kune Shëngjin (15.2 km distance from city Rrasfiku)

    Set in Shëngjin in the Lezhë County region with Shëngjin Beach nearby, Apartments Shengjin offers accommodation with free private parking. The air-conditioned units are furnished with parquet floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, desk, a living room, an equipped kitchen, balcony and views over the sea. A car rental service is available at the apartment. The… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Kune, Shengjin Shëngjin (15.2 km distance from city Rrasfiku)

    Appartamenti provides accommodation with a kitchen, situated in Shëngjin. All units feature air conditioning and a flat-screen TV. Ulcinj is 36 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 43 km from the property. more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Kënallë - Kune Shëngjin (15.2 km distance from city Rrasfiku)

    Located in Shëngjin, 500 metres from Shëngjin Beach, Hotel ANTAG provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation offers room service and free WiFi throughout the property. Guest rooms in the hotel are equipped with a flat-screen TV… more

Show more accommodation in Rrasfiku

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails