Проживание рядом с городом Shetaj

(расстоянию 6 km - Durrës, Fushë-Draç, Mullini i Danit )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Kepi i Rodonit Дуррес (1.4 km расстояние от города Shetaj)

    Boasting air-conditioned accommodation with a private pool, PRIVÉ Infinity Villa is situated in Durrës. The property is 28 km from Port of Durres. The villa is fitted with a flat-screen TV and 2 bedrooms. Free private parking is available at the villa. Rock of Kavaje is 33 km from PRIVÉ Infinity Villa, while Durres Amphiteatre is 29 km away. Tirana International Mother Teresa Airport is 25 km… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shetaj - Kepi I Rodonit Дуррес (1.4 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты PRIVÉ Seaview 2 расположены в городе Дуррес, всего в 29 км от порта Дурреса и в 33 км от скалы Кавая. К услугам гостей кондиционер и балкон. В апартаментах есть телевизор с плоским экраном, 1 спальня и гостиная. В апартаментах обустроена кухня. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 29 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 25 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Shetaj - Kepi I Rodonit Дуррес (1.4 km расстояние от города Shetaj)

    Двухуровневые апартаменты PRIVÉ Seaview с сезонным открытым бассейном и частным пляжем расположены в городе Дуррес, в 29 км от порта Дуррес, в 33 км от скалы Кавая и в 29 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают кондиционером, 2 отдельными спальнями, полностью оборудованной кухней и 3 ванными комнатами. В числе… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Cape of Rodon Prive' Resort Дуррес (1.4 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты Duplex Beach Condo расположены в Дурресе, всего в 42 км от порта Дурреса. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, сад и бесплатный WiFi. К услугам гостей собственный бассейн и бесплатная частная парковка. Апартаменты с кондиционером состоят из 2 отдельных спален, 3 ванных комнат и гостиной зоны. В числе удобств телевизор с плоским экраном. К услугам гостей терраса и частный… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Shetaj - Kepi i Rodonit Дуррес (1.5 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты PRIVÉ Seaview расположены в городе Дуррес, всего в 29 км от порта Дуррес. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, сад и бесплатный WiFi. Они расположены в 33 км от скалы Кавая. К услугам гостей частный пляж и бесплатная частная парковка. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (2.9 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты MIGI FAMILY APARTAMENTS расположены в городе Дуррес, в 25 км от порта Дурреса и в 29 км от скалы Кавая. Гости могут самостоятельно готовить на полностью оборудованной кухне. Для гостей апартаментов сервируется итальянский завтрак. В апартаментах MIGI FAMILY APARTAMENTS есть терраса. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 26 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gjiri Lalzit Lura resort Дуррес (3.1 km расстояние от города Shetaj)

    Вилла Luxury near the beach с гидромассажной ванной находится в городе Дуррес. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. Вилла располагает кондиционером, 4 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Вилла располагает террасой. Порт Дурреса находится в 25 км от виллы Luxury near the beach, а скала Кавая — в 29 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (3.9 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты Anna`s beach front, Bay of Lalzit расположены в городе Дуррес, в 24 км от порта Дурреса и в 28 км от скалы Кавая. К услугам гостей кондиционер и балкон. Апартаменты располагают 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней с холодильником, духовкой и стиральной машиной. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Расстояние от апартаментов… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rrethi Lalëzit Fushë-Draç (4.4 km расстояние от города Shetaj)

    Дом для отпуска Gjiri Lalzit Apartament расположен в деревне Фуше-Драч. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Этот дом для отпуска с кондиционером располагает 1 спальней, телевизором с плоским экраном, обеденной зоной, кухней и гостиной. В доме для отпуска можно взять напрокат автомобиль. Город Тирана находится в 44 км от дома для отпуска Gjiri Lalzit Apartament, а город Дуррес —… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (4.8 km расстояние от города Shetaj)

    Отель Diamond Beach Residence расположен в Дурресе, в 36 км от порта Дурреса. К услугам гостей сад и общий лаундж. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. В числе удобств всех номеров отеля кондиционер, гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и собственная ванная комната с душем, биде и феном. В 37,4 км от отеля Diamond Beach Residence находится амфитеатр Дурреса, а в 43… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Gjiri i Lalzit Unnamed Road In front of San Pietro Beach Resort and next to Fishland! Durrës, Дуррес (5 km расстояние от города Shetaj)

    Вилла Luiss Panorama расположена в 32 км от порта Дурреса. К услугам гостей сад, терраса и круглосуточная стойка регистрации. В числе удобств дома для отпуска кондиционер, паркетный пол, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, шкаф, гостиная, оборудованная кухня и балкон с видом на сад. Во всех домах для отпуска обустроена гостиная и обеденная зона. Скала… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Lalzi Bay, Lura 1 Дуррес (5.8 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты Summer Lura2 - 091 с видом на сад расположены в городе Дуррес. К услугам гостей ресторан, бар и сад. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей патио и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной машиной и 1 ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Gjiri Lalzit Durrës Fushë-Draç (5.8 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты Reina 2_Gjiri Lalëzit расположены в деревне Фуша-Драч. К услугам гостей кондиционер, патио и бесплатный WiFi. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. Город Тирана находится в 43 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Gjiri Lalzit Fushë-Draç (5.8 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты Reina 1_Gjiri Lalëzit расположены в деревне Фуша-Драч. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном, обеденная зона, кухня с холодильником и гостиная. Поблизости можно заняться рыбной ловлей. Город… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Kompleksi Turistik Lura 2 Apartment 4, Building 35, Ground Floor Mullini i Danit (5.9 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты с садом Savita - Kompleksi Turistik Lura 2 расположены в городе Маллини-и-Данит. Город Тирана находится в 32 км от апартаментов, а город Дуррес — в 23 км. Расстояние от апартаментов Savita - Kompleksi Turistik Lura 2 до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 19 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Lura 2, Gjiri i Lalzit, Durrës 2000, Albania, 2000 Mullini i Danit, Albania Дуррес (5.9 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты Ajten расположены в 31 км от порта города Дуррес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Гости могут отдохнуть в саду. Скала Кавая находится в 37 км от апартаментов, а амфитеатр Дурреса — в 33 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 19 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Unnamed Road Lura 2 Complex, Ap. 35, Entrace 1, number 14 Дуррес (5.9 km расстояние от города Shetaj)

    Дом для отпуска AMAL'S HOME at Lalzi Bay, 35 с балконом расположен в городе Дуррес, в регионе Дуррес. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Порт Дуррес находится в 31 км. В числе удобств дома для отпуска — 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. Скала Кавая… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Lura Resort Gjiri i Lalzit Дуррес (5.9 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты E.M.E расположены в 31 км от порта Дурреса. К услугам гостей бар, сад и апартаменты с балконом и бесплатным WiFi. Апартаменты располагают кондиционером, полностью оборудованной кухней с обеденной зоной, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с биде. В числе удобств холодильник, духовка, плита и чайник. Скала Кавая находится в 37 км от апартаментов, а амфитеатр… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Unnamed Road Mullini i Danit (5.9 km расстояние от города Shetaj)

    Дом для отпуска AMAL'S HOME at Lalzi Bay, 37 с баром расположен в городе Маллини-и-Данит. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, обеденной зоной и кухней с холодильником и духовкой. Город Тирана находится в 43 км от дома для отпуска, а город Дуррес — в 33 км. Расстояние от… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Lalzi Bay, Durres Lalzi bay, Durres Дуррес (5.9 km расстояние от города Shetaj)

    Апартаменты Summer Apartment - 126 расположены в городе Дуррес, в 25 км от порта Дурреса и в 31 км от скалы Кавая. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, бар и сад. К услугам гостей гидромассажная ванна. Все апартаменты располагают диваном, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, хорошо оборудованной кухней с обеденной зоной и собственной ванной комнатой с… больше

Показать больше отелей в Shetaj

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Shetaj

(to distance 6 km - Durrës, Fushë-Draç, Mullini i Danit )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Kepi i Rodonit Durrës (1.4 km distance from city Shetaj)

    Boasting air-conditioned accommodation with a private pool, PRIVÉ Infinity Villa is situated in Durrës. The property is 28 km from Port of Durres. The villa is fitted with a flat-screen TV and 2 bedrooms. Free private parking is available at the villa. Rock of Kavaje is 33 km from PRIVÉ Infinity Villa, while Durres Amphiteatre is 29 km away. Tirana International Mother Teresa Airport is 25 km… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shetaj - Kepi I Rodonit Durrës (1.4 km distance from city Shetaj)

    PRIVÉ Seaview Apartment 2 enjoys a location in Durrës, just 29 km from Port of Durres and 33 km from Rock of Kavaje. This apartment offers air-conditioned accommodation with a balcony. The apartment has a flat-screen TV, 1 bedroom and a living room. The accommodation is fitted with a kitchen. Durres Amphiteatre is 29 km from the apartment. Tirana International Mother Teresa Airport is 25 km… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Shetaj - Kepi I Rodonit Durrës (1.4 km distance from city Shetaj)

    PRIVÉ Seaview Duplex Apartment, a property with a seasonal outdoor swimming pool and a private beach area, is located in Durrës, 29 km from Port of Durres, 33 km from Rock of Kavaje, as well as 29 km from Durres Amphiteatre. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a fully equipped… more

  • Guest rating: 
    93%

    Cape of Rodon Prive' Resort Durrës (1.4 km distance from city Shetaj)

    Located in Durrës, just 42 km from Port of Durres, Duplex Beach Condo provides beachfront accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, a bar, a garden and free WiFi. This property offers a private pool and free private parking. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a fridge, a washing machine, and 3… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Shetaj - Kepi i Rodonit Durrës (1.5 km distance from city Shetaj)

    Situated in Durrës, just 29 km from Port of Durres, PRIVÉ Seaview Apartment features beachfront accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, a bar, a garden and free WiFi. Located 33 km from Rock of Kavaje, the property provides a private beach area and free private parking. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen, and 1… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (2.9 km distance from city Shetaj)

    Situated in Durrës, MIGI FAMILY APARTAMENTS offers accommodation 25 km from Port of Durres and 29 km from Rock of Kavaje. All units include a fully equipped kitchen, allowing guests to prepare their own meals. Guests at the apartment can enjoy an Italian breakfast. MIGI FAMILY APARTAMENTS offers a terrace. Guests can relax in the garden at the property. Durres Amphiteatre is 26 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gjiri Lalzit Lura resort Durrës (3.1 km distance from city Shetaj)

    Featuring a hot tub, Luxury Villa near the beach is located in Durrës. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned villa is equipped with 4 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The villa offers a terrace. Port of Durres is 25 km from Luxury Villa near the beach, while Rock of Kavaje is 29 km away. The nearest airport is Tirana International… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (3.9 km distance from city Shetaj)

    Set 24 km from Port of Durres and 28 km from Rock of Kavaje, Anna`s beach front apartment, Bay of Lalzit provides accommodation located in Durrës. This apartment features air-conditioned accommodation with a balcony. The apartment features 3 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a fridge, an oven, and a washing machine. Free private parking is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rrethi Lalëzit Fushë-Draç (4.4 km distance from city Shetaj)

    Gjiri Lalzit Vacation Home is located in Fushë-Draç. Situated on the beachfront, this property has a restaurant and a garden. This holiday home includes 1 bedroom, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. Free private parking is available at the holiday home. A car rental service is available at Gjiri Lalzit… more

  • Guest rating: 
    83%

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (4.8 km distance from city Shetaj)

    Boasting a garden and a shared lounge, Diamond Beach Residence Hotel is situated in Durrës, 36 km from Port of Durres. Free WiFi is available and free parking is provided. All air conditioned units in the hotel are fitted with a seating area and a flat-screen TV. Each room is fitted with a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. Durres Amphiteatre is 37.4 km away while Tirana… more

  • Guest rating: 
    94%

    Gjiri i Lalzit Unnamed Road In front of San Pietro Beach Resort and next to Fishland! Durrës, Durrës (5 km distance from city Shetaj)

    Situated 32 km from Port of Durres, Villa Luiss Panorama features accommodation with a garden, a terrace and a 24-hour front desk for your convenience. The air-conditioned units are furnished with parquet floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, wardrobe, a living room, an equipped kitchen, balcony and views over the garden. There is a seating and a dining area in all… more

  • Guest rating: 
    80%

    Lalzi Bay, Lura 1 Durrës (5.8 km distance from city Shetaj)

    Boasting a restaurant, a bar, and a garden, Summer Apartment Lura2 - 091 offers accommodation in Durrës with free WiFi and garden views. This property offers access to a patio and free private parking. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. A barbecue can be found… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Gjiri Lalzit Durrës Fushë-Draç (5.8 km distance from city Shetaj)

    Located in Fushë-Draç, Reina Apartment 2_Gjiri Lalëzit provides air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. This apartment features a private pool, a garden and free private parking. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. Tirana is 43 km from the apartment,… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Gjiri Lalzit Fushë-Draç (5.8 km distance from city Shetaj)

    Featuring a restaurant, Reina Apartment 1_Gjiri Lalëzit provides accommodation in Fushë-Draç with free WiFi and garden views. This apartment features a private pool, a garden and free private parking. This air-conditioned apartment is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, a dining area, a kitchen with a fridge, and a living room. Fishing can be enjoyed nearby. Tirana is 43 km from the… more

  • Guest rating: 
    90%

    Kompleksi Turistik Lura 2 Apartment 4, Building 35, Ground Floor Mullini i Danit (5.9 km distance from city Shetaj)

    Offering a garden, Savita Apartments - Kompleksi Turistik Lura 2 offers accommodation in Mullini i Danit. Tirana is 32 km from the apartment, while Durrës is 23 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 19 km from Savita Apartments - Kompleksi Turistik Lura 2. more

  • Guest rating: 
    94%

    Lura 2, Gjiri i Lalzit, Durrës 2000, Albania, 2000 Mullini i Danit, Albania Durrës (5.9 km distance from city Shetaj)

    Located 31 km from Port of Durres, Ajten Apartments provides accommodation with free WiFi and free private parking. Guests can also relax in the garden. Rock of Kavaje is 37 km from the apartment, while Durres Amphiteatre is 33 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 19 km from Ajten Apartments. more

  • Guest rating: 
    95%

    Unnamed Road Lura 2 Complex, Ap. 35, Entrace 1, number 14 Durrës (5.9 km distance from city Shetaj)

    Situated in Durrës in the Durres County region, AMAL'S HOME at Lalzi Bay, 35 has a balcony. The air-conditioned accommodation is 31 km from Port of Durres, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This holiday home includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing… more

  • Guest rating: 
    93%

    Lura Resort Gjiri i Lalzit Durrës (5.9 km distance from city Shetaj)

    Situated 31 km from Port of Durres, E.M.E APARTMENTS offers a bar, a garden and accommodation with a balcony and free WiFi. Accommodation is fitted with air conditioning, a fully equipped kitchen with a dining area, a flat-screen TV and a private bathroom with bidet. A fridge, an oven and stovetop are also available, as well as a kettle. Rock of Kavaje is 37 km from the apartment, while Durres… more

  • Guest rating: 
    97%

    Unnamed Road Mullini i Danit (5.9 km distance from city Shetaj)

    AMAL'S HOME at Lalzi Bay, 37 is located in Mullini i Danit and offers a bar. There is an on-site restaurant, plus free private parking and free WiFi are available. This air-conditioned holiday home is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a fridge and an oven. Tirana is 43 km from the holiday home, while Durrës is 33 km away. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    87%

    Lalzi Bay, Durres Lalzi bay, Durres Durrës (5.9 km distance from city Shetaj)

    Situated in Durrës, 25 km from Port of Durres and 31 km from Rock of Kavaje, Summer Apartment - 126 features accommodation with free WiFi, air conditioning, a bar and a garden. The accommodation has a hot tub. Each unit comes with a sofa, a seating area, a flat-screen TV with cable channels, a well-fitted kitchen with a dining area, and a private bathroom with free toiletries. A private beach… more

Show more accommodation in Shetaj

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails