Проживание рядом с городом Škalngur

(расстоянию 1 km - Durrës )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkallnuri 7GP8+G8 Shkallnur, Durres, Albánie Дуррес (0.5 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Blue расположены всего в 2,3 км от пляжа Дуррес и в 110 м от пляжа. Апартаменты Deluxe A расположены в городе Дуррес. К услугам гостей сад и принадлежности для барбекю. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkallnuri Дуррес (0.5 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Blue 110 м с садом и террасой расположены в городе Дуррес, менее чем в 1 км от скалы Кавая, в 6 км от порта Дуррес и в 7 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей балкон. Апартаменты с кондиционером состоят из 2 отдельных спален, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Pruga val deti 58 7-43 Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Cocoon расположены в городе Дуррес, в 300 м от пляжа Дуррес и в 1,7 км от скалы Кавая. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, сад и терраса. В этих апартаментах с видом на море есть балкон. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. В окрестностях можно заняться пешим… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    SH4 7GP6+JW Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Вилла Kliven расположена в городе Дуррес, в 2,1 км от пляжа Дуррес и в 1,7 км от скалы Кавая. К услугам гостей бар, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. К услугам гостей семейные номера и терраса. Во всех номерах отеля есть балкон. В каждом номере отеля Vila Kliven есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Персонал стойки регистрации… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    SH4, Shkëmbi i Kavajës Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Boshku с балконом расположены в городе Дуррес в регионе Дуррес. Апартаменты находятся в 2,2 км от пляжа Дурреса. К услугам гостей бесплатный WiFi и круглосуточная стойка регистрации. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни с холодильником и плитой, а также 2 ванных комнат. Скала Кавая находится в 1,7 км от апартаментов, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Shkembi i Kavajes 7GP7+C3 Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Sofja расположены в городе Дуррес, в 2,1 км от пляжа Дуррес. К услугам гостей общий лаундж, бесплатный Wi-Fi и экскурсионное бюро. До амфитеатра Дурреса — 10 км. Скала Кавая находится в 1,8 км от апартаментов Sofja, а порт Дуррес — в 9 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 37 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Lagjia Shkallnur Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Отель Villa Pascucci расположен в городе Дуррес, в 700 м от пляжа Дуррес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Из всех номеров этого 5-звездочного отеля открывается вид на сад. В распоряжении гостей общий лаундж и сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Shkembi i Kavajes Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Отель Esal расположен в городе Дуррес, всего в 200 м от пляжа и в 1,7 км от скалы Кавая. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и частный пляж. Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Ежедневно в отеле Esal сервируется континентальный завтрак. К услугам гостей терраса. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi и камера… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Shkembi i Kavajes 7GP6+CR Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Sofia расположены в городе Дуррес, в 2,1 км от пляжа Дуррес и в 1,8 км от скалы Кавая. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на море. Расстояние до порта Дурреса составляет 9 км, а до амфитеатра — 10 км. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkembi i Kavajes Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Durrsku с баром, садом и террасой расположены в Дурресе, в 400 м от пляжа Дуррес, в 1,8 км от скалы Кавая и в 5 км от порта Дуррес. К услугам гостей балкон. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 6 км. Расстояние от… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkembi i Kavajes Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты с бесплатным Wi-Fi расположены в городе Дуррес, всего в 1,8 км от скалы Кавая. Апартаменты находятся в 5 км от порта Дурреса. Апартаменты состоят из 1 отдельной спальни, 1 ванной комнаты и гостиной. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 6 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 22 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkembi i Kavajes Дуррес (0.6 km расстояние от города Shkallnur)

    Отель Niagara расположен в городе Дуррес, в 1,5 км от пляжа Дуррес. К услугам гостей ресторан, бар и бесплатная частная парковка. В этом 3-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и производится доставка еды и напитков в номер. Отель располагает семейными номерами. В каждом номере отеля есть балкон. Номера отеля Niagara оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shkembi i Kavajes 7GP6+CM 7GP6+CM Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Valeri расположены в городе Дуррес, в 200 м от пляжа Дуррес и в 1,8 км от скалы Кавая. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на реку и море. Расстояние до порта Дуррес составляет 9 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Poseidon Nr 2, Shkembi i Kavajes Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Alba Luxury с кондиционером и балконом расположены в городе Дуррес. Эти апартаменты с террасой расположены на берегу моря. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной машиной и 2 ванными комнатами с душем. За дополнительную плату… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Art in Durrës с бесплатным Wi-Fi расположены в 400 м от пляжа Дуррес, в 2,1 км от скалы Кавая и в 9 км от порта Дуррес. В апартаментах есть балкон, 1 отдельная спальня и полностью оборудованная мини-кухня. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 11 км. Ближайший аэропорт, Международный аэропорт Тираны имени матери Терезы, расположен в 37 км от апартаментов Art. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Westernstarhotel Durres Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Отель Western Star расположен в городе Дуррес, в 200 м от пляжа Дуррес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В каждом номере имеется собственная ванная комната. Ежедневно в… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkembi i Kavajes Shkembi i kavajes 9 Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Durrsaku с садом и террасой расположены в городе Дуррес, менее чем в 1 км от скалы Кавая, в 6 км от порта Дуррес и в 6 км от амфитеатра Дурреса. Апартаменты находятся в 300 м от пляжа Дурреса. К услугам гостей бар и бесплатная частная парковка. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkembi i Kavajes Shkembi i kvajes 9 Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Durrsaku с баром, садом и террасой расположены в городе Дуррес, в 2,2 км от пляжа Дуррес, менее чем в 1 км от скалы Кавая и в 6 км от порта Дуррес. До амфитеатра Дурреса — 6 км. Апартаменты состоят из 1 отдельной спальни, 4 ванных комнат и гостиной. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 23 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Shkembi i Kavajes Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Апартаменты Shkēmbi i Kavajës с садом и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Дуррес, в 300 м от пляжа Дуррес и в 1,9 км от скалы Кавая. В числе удобств гостиная с диваном, полностью оборудованная кухня, а также собственная ванная комната с биде и стиральной машиной. Во всех апартаментах есть гостиная и обеденная зоны. Порт Дурреса и амфитеатр находятся в 10 км от апартаментов. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    TROPIKAL RESORT 13 Plepa, Дуррес (0.7 km расстояние от города Shkallnur)

    Курортный отель Tropikal расположен в городе Дуррес, в 200 м от пляжа Дуррес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. К услугам гостей этого 4-звездочного курортного отеля общий лаундж и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен… больше

Показать больше отелей в Škalngur

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Shkallnur

(to distance 1 km - Durrës )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkallnuri 7GP8+G8 Shkallnur, Durres, Albánie Durrës (0.5 km distance from city Shkallnur)

    Set just 2.3 km from Durres Beach, Blue Apartments 110m Deluxe A offers accommodation in Durrës with access to a garden, barbecue facilities, as well as room service. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkallnuri Durrës (0.5 km distance from city Shkallnur)

    Blue Apartments 110m Deluxe B, a property with a garden and a terrace, is set in Durrës, 500 metres from Durres Beach, less than 1 km from Rock of Kavaje, as well as 6 km from Port of Durres. Guests staying at this apartment have access to a balcony. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is… more

  • Guest rating: 
    100%

    Pruga val deti 58 7-43 Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Set in Durrës, 300 metres from Durres Beach and 1.7 km from Rock of Kavaje, Cocoon offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a garden and a terrace. With sea views, this accommodation features a balcony. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Hiking can be enjoyed nearby. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    SH4 7GP6+JW Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Located in Durrës, within 2.1 km of Durres Beach and 1.7 km of Rock of Kavaje, Vila Kliven provides accommodation with a bar and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. At the hotel, all rooms include a balcony. At Vila Kliven each room is equipped with a wardrobe, a flat… more

  • Guest rating: 
    89%

    SH4, Shkëmbi i Kavajës Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Set in Durrës in the Durres County region, Boshku apartament has a balcony. It is situated 2.2 km from Durres Beach and features free WiFi plus a 24-hour front desk. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen with a fridge and stovetop, and 2 bathrooms. Rock of Kavaje is 1.7 km from the apartment, while Port of Durres is 10 km from… more

  • Guest rating: 
    79%

    Shkembi i Kavajes 7GP7+C3 Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Situated in Durrës, 2.1 km from Durres Beach, Sofja features accommodation with a shared lounge, free WiFi and a tour desk. The apartment is 10 km from Durres Amphiteatre. Rock of Kavaje is 1.8 km from Sofja, while Port of Durres is 9 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa, 37 km from the accommodation, and the property offers a paid airport shuttle… more

  • Guest rating: 
    93%

    Lagjia Shkallnur Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Set in Durrës, 700 metres from Durres Beach, Hotel Villa Pascucci offers accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Each accommodation at the 5-star hotel has garden views, and guests can enjoy access to a shared lounge and to a garden. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout… more

  • Guest rating: 
    83%

    Rruga Shkembi i Kavajes Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Only 200 metres from the beach Esal Hotel is located in Durrës, 1.7 km from Rock of Kavaje. It provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a private beach area. At the hotel, every room is fitted with air conditioning and a flat-screen TV. A continental breakfast is available daily at Esal Hotel. The accommodation offers a terrace. With free WiFi, this 4-star… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    SH4 6 Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Durres, featuring a terrace, is located in Durrës, 1.8 km from Rock of Kavaje and 5 km from Port of the apartment. Guests have a private balcony. This 1-bedroom apartment will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a living room. The accommodation is fitted with a kitchen. Durres Amphiteatre is 6 km from the accommodation. Tirana International Mother Teresa Airport is 22 km… more

  • Guest rating: 
    90%

    Shkembi i Kavajes 7GP6+CR Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Situated in Durrës, 200 metres from Durres Beach and 1.8 km from Rock of Kavaje, Sofia features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property features sea views and is 9 km from Port of Durres and 10 km from Durres Amphiteatre. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bath… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkembi i Kavajes Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Apartament is located in Durrës, 400 metres from Durres Beach, 1.8 km from Rock of Kavaje, and 5 km from Port of Durres. The apartment consists of 1 separate bedroom, 1 bathroom and a living room. Durres Amphiteatre is 6 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 22 km from Apartament. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkembi i Kavajes Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Situated in Durrës, 1.5 km from Durres Beach, Hotel Niagara features accommodation with a restaurant, free private parking and a bar. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk and room service. The hotel has family rooms. At the hotel, every room is fitted with a balcony. At Hotel Niagara, rooms are equipped with air conditioning and a flat-screen TV. Guests at the accommodation can enjoy a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkembi i Kavajes Durrës (0.6 km distance from city Shkallnur)

    Durrsku, a property with a bar, a garden and a terrace, is situated in Durrës, 400 metres from Durres Beach, 1.8 km from Rock of Kavaje, as well as 5 km from Port of Durres. This apartment features accommodation with a balcony. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is offered. Durres Amphiteatre… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shkembi i Kavajes 7GP6+CM 7GP6+CM Durrës (0.7 km distance from city Shkallnur)

    Situated in Durrës, 200 metres from Durres Beach and 1.8 km from Rock of Kavaje, Valeri features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property has river and sea views, and is 9 km from Port of Durres. This apartment has 2 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a bidet. Durres Amphiteatre is 10 km… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Poseidon Nr 2, Shkembi i Kavajes Durrës (0.7 km distance from city Shkallnur)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Alba Luxury Apartment is set in Durrës. Situated on the beachfront, this property has a terrace. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. For added convenience, the property can provide towels and bed… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Shkembi i Kavajes 12 ap.7 Durrës (0.7 km distance from city Shkallnur)

    Art in Durrës provides accommodation with free WiFi, 400 metres from Durres Beach, 2.1 km from Rock of Kavaje and 9 km from Port of Durres. Opening onto a balcony, this apartment comes with 1 separate bedroom and a fully equipped kitchenette. Durres Amphiteatre is 11 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa, 37 km from Art, and the property offers a paid… more

  • Guest rating: 
    89%

    Westernstarhotel Durres Durrës (0.7 km distance from city Shkallnur)

    Located in Durrës, 200 metres from Durres Beach, Western Star Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. At the hotel every room is equipped with a private… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkembi i Kavajes Shkembi i kavajes 9 Durrës (0.7 km distance from city Shkallnur)

    Durrsaku, a property with a garden and a terrace, is set in Durrës, less than 1 km from Rock of Kavaje, 6 km from Port of Durres, as well as 6 km from Durres Amphiteatre. Located 300 metres from Durres Beach, the property provides a bar and free private parking. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkembi i Kavajes Shkembi i kvajes 9 Durrës (0.7 km distance from city Shkallnur)

    Durrsaku, a property with a bar, a garden and a terrace, is situated in Durrës, 2.2 km from Durres Beach, less than 1 km from Rock of Kavaje, as well as 6 km from Port of Durres. The apartment is 6 km from Durres Amphiteatre. The apartment consists of 1 separate bedroom, 4 bathrooms and a living room. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 23 km from Durrsaku. more

  • Guest rating: 
    83%

    Rruga Shkembi i Kavajes Durrës (0.7 km distance from city Shkallnur)

    Shkëmbi i Kavajës Apartments is located in Durrës and provides accommodation with a garden and free WiFi, 300 metres from Durres Beach and 1.9 km from Rock of Kavaje. Featuring a living room with a sofa, as well as a fully equipped kitchen, each unit has a private bathroom with bidet and a washing machine. There is a seating and a dining area in all units. Port of Durres is 10 km from the… more

Show more accommodation in Shkallnur

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails