Проживание рядом с городом Shkozë

(расстоянию 3 km - Tirana )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Minella Karajani Тирана (0.7 km расстояние от города Shkozë)

    Вилла MODERN&TRADITIONAL с видом на сад расположена в 4,3 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей бесплатные велосипеды, общий лаундж и сад. К услугам гостей бесплатная частная парковка и общая кухня. В числе удобств виллы 4 спальни, кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 2 ванные комнаты с гидромассажной ванной. Вилла располагает террасой.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Aqif Pashe Elbasani 23 Тирана (0.7 km расстояние от города Shkozë)

    Дом для отпуска Deivid’Haus с бесплатным Wi-Fi и кондиционером расположен в Тиране, в 1,4 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 3,6 км от площади Скандербега. К услугам гостей терраса. В распоряжении гостей балкон, 1 отдельная спальня и полностью оборудованная кухня. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 4,1 км от дома для отпуска, а Национальный спортивный парк — в 4,4 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Leke Gjiknuri Тирана (0.9 km расстояние от города Shkozë)

    Вилла Kastriotet Mountain расположена в 2,4 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей номера с балконом, бар и терраса. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, собственная ванная комната и кухня с холодильником, духовкой и плитой. Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. Расстояние от виллы Kastriotet Mountain до площади Скандербега и бывшей резиденции… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Alajdin Frasheri, Tirana, Albania Тирана (1.1 km расстояние от города Shkozë)

    Отель Elite Palace расположен в Тиране, в 5 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В номерах отеля есть балкон. Все номера отеля Elite Palace оснащены кондиционером и телевизором… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Alajdin Frasheri Ngjitur me Kompleksin Elite Тирана (1.2 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Mountain Panorama расположены в городе Тирана, в 2,7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 5 км от площади Скандербега. Расстояние до бывшей резиденции Энвера Хокса составляет 5 км. Апартаменты находятся в 6 км от Национального спортивного парка и в 2,2 км от Всемирного центра Бекташи. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 17 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Rr. Endri Keko 8 Тирана (2 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Click - Tirana с видом на город, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в Тиране, в 2 км от площади Скандербега. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, телевизор с плоским экраном, гостиная, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Mihal Grameno 39/1 Numri Apartament 4 Тирана (2.3 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Love Tirana с кондиционером расположены в Тиране, в 6 км от канатной дороги Dajti Ekspres и бывшей резиденции Энвера Хокса. До площади Скандербега - 5 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. В числе удобств апартаментов 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    RR. EMIN HARIZAJ NR. 112 Тирана (2.4 km расстояние от города Shkozë)

    Отель Orchidea расположен в Тиране, в 2 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бизнес-центр и обслуживание номеров. Номера с видом на сад располагают кондиционером, письменным столом и бесплатным WiFi. Номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Sitki Çiço Тирана (2.4 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты с террасой Amos расположены в Тиране, в 1,8 км от площади Скандербега, в 3,9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 2,4 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Апартаменты находятся в 1,3 км от Всемирного центра Бесташи и в 2,1 км от Национального театра оперы и балета Албании. Расстояние до Национального спортивного парка составляет 4 км, а до моста через реку — 1,1 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Todi Shkurti Тирана (2.5 km расстояние от города Shkozë)

    Гостевой дом Rooms Vera’s Vila расположен в городе Тирана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и принадлежности для барбекю. Расстояние до центра города составляет всего 3 км. В гостевом доме Rooms Vera’s Vila обустроена общая гостиная с телевизором с плоским экраном и общая ванная комната с ванной или душем. В некоторых номерах есть балкон. Кухня оснащена холодильником, духовкой и посудой. На… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Todi Shkurti, Teletubbies building, Vila 67 Тирана (2.5 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Ariadnes с балконом с видом на сад, садом и террасой расположены в Тиране, недалеко от Всемирного центра Бекташи и в 5 км от канатной дороги Дейти Экшрес. Апартаменты с кондиционером находятся в 2,3 км от площади Скандербега. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga, Todi Shkurti, Vila 67, Prane Kompleksit Grand, s/n/c Тирана (2.5 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Toti с кондиционером расположены в Тиране. Здесь возможно проживание с домашними животными. Площадь Скендерберг находится в 2 км. Работает бесплатный Wi-Fi, автомобиль можно оставить на бесплатной частной парковке. К услугам гостей телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, гостиная и балкон. На полностью оборудованной кухне обустроена обеденная зона. Собственная ванная… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Mihal Grameno, Nr 212, Tirana Тирана (2.5 km расстояние от города Shkozë)

    Комплекс с проживанием в семье Friends Terrace расположен в Тиране, в 2,2 км от площади Скандербега и в 5 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей номера с бесплатным WiFi, кондиционер, бесплатный прокат велосипедов и сад. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. В числе удобств телевизор с плоским экраном и DVD-плеер. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю и… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    RR. QEMAL STAFA NR 391 Тирана (2.7 km расстояние от города Shkozë)

    Отель Haxhiu расположен в городе Тирана, в 2,7 км от площади Скандербега и в 3,3 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей этого 2-звездочного отеля номера с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Номера отеля оснащены телевизором и феном. В отеле Haxhiu… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Hoxha Tahsim 12, 163/1, 4 Тирана (2.7 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты с 2 спальнями Tirana old town расположены в Тиране, в 1,4 км от площади Скандербега и в 3 км от канатной дороги Дейти-Экшрес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. Из апартаментов с балконом открывается вид на сад. Эти апартаменты с кондиционером состоят из 2 спален, гостиной, полностью оборудованной кухни с посудомоечной машиной и чайником, а также 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Spiro Cipi First Building, Apartament Nr.10 Тирана (2.7 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Lucas расположены в Тиране, в 2,7 км от площади Скандербега, в 2,4 км от Национального спортивного парка и в 3,4 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Из окон открывается вид на город и горы. Расстояние до канатной дороги Дайти-Экшрес составляет 1,9 км. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Hodo Beg Тирана (2.7 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Cozy Tirana с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в Тиране, в 2,2 км от площади Скандербега и в 4 км от канатной дороги Дайти Экшрес. Из окон открывается вид на город. Расстояние до бывшей резиденции Энвера Хокса составляет 2,5 км, а до Национального спортивного парка — 4,1 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Niko Avrami Building 41 Apartment 7 Тирана (2.7 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты Alvi Tirana с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в Тиране, в 2,1 км от канатной дороги Dajti Ekspres и в 2,5 км от площади Скандербега. Из апартаментов открывается вид на сад и горы. Расстояние до Национального спортивного парка составляет 2,3 км. В апартаментах есть 1 спальня, кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Kongresi i Manastirit Тирана (2.8 km расстояние от города Shkozë)

    Отель Alen Bar расположен примерно в 3 км от центральной площади Скандербега в Тиране. К услугам гостей бар с садовой террасой. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом номере есть телевизор и гостиный уголок, а в собственной ванной комнате установлены биде, ванна или душ. На круглосуточной стойке регистрации отеля Alen Bar работает прокат автомобилей. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Hoxha Tahsim Building 2, Apartment 4 Тирана (2.8 km расстояние от города Shkozë)

    Апартаменты RS с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в Тиране, в 1,5 км от площади Скандербега и в 3,2 км от подъемника Дайти Экспресс. Расстояние до Национального театра оперы и балета составляет 1,3 км, а до Национальной художественной галереи — 1,5 км. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1… больше

Показать больше отелей в Shkozë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Shkozë

(to distance 3 km - Tirana )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Minella Karajani Tirana (0.7 km distance from city Shkozë)

    Boasting garden views, MODERN&TRADITIONAL VILA offers accommodation with free bikes, a shared lounge and a garden, around 4.3 km from Dajti Ekspres Cable Car. This villa features free private parking and a shared kitchen. This villa is fitted with 4 bedrooms, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms fitted with a hot tub. The villa offers a terrace.… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Aqif Pashe Elbasani 23 Tirana (0.7 km distance from city Shkozë)

    Located in Tirana, 1.4 km from Dajti Ekspres Cable Car and 3.6 km from Skanderbeg Square, Deivid’Haus offers free WiFi and air conditioning. This holiday home features a terrace. With direct access to a balcony, this holiday home comes with 1 separate bedroom and a fully equipped kitchen. Former Residence of Enver Hoxha is 4.1 km from the holiday home, while National Sport Park Resort is 4.4 km… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Leke Gjiknuri Tirana (0.9 km distance from city Shkozë)

    Set 2.4 km from Dajti Ekspres Cable Car, Kastriotet Mountain Villa offers accommodation with a balcony, as well as a bar and a terrace. Each unit is fitted with air conditioning, private bathroom and a kitchen including a fridge, oven and a stovetop. The apartment offers a continental or à la carte breakfast. Skanderbeg Square is 5 km from Kastriotet Mountain Villa, while Former Residence of… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Alajdin Frasheri, Tirana, Albania Tirana (1.1 km distance from city Shkozë)

    Located in Tirana, 5 km from Dajti Ekspres Cable Car, Elite Palace provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, rooms have a balcony. At Elite Palace, every room comes… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Alajdin Frasheri Ngjitur me Kompleksin Elite Tirana (1.2 km distance from city Shkozë)

    Mountain Panorama Apartment is located in Tirana, 2.9 km from Dajti Ekspres Cable Car and 5 km from Skanderbeg Square, in an area where cycling can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. This apartment is equipped with 1 bedroom, a kitchen with a fridge and a toaster, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a bidet. Former… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Kodra e Priftit Tirana (1.4 km distance from city Shkozë)

    Hotel Alen 2 is situated in Tirana, about 3.5 km from the central Skanderbeg Square. The property offers an on-site bar, as well as free private parking and free WiFi access available throughout the property. All the rooms in the hotel are air conditioned and include a flat-screen TV. Each room includes a private bathroom with a bidet and shower, with bathrobes and slippers available. For your… more

  • Guest rating: 
    99%

    Rr. Endri Keko 8 Tirana (2 km distance from city Shkozë)

    Click Apartments - Tirana has city views, free WiFi and free private parking, situated in Tirana, 2 km from Skanderbeg Square. All units here are air-conditioned and feature a flat-screen TV, a living room, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with bidet, a hairdryer and free toiletries. A microwave, a fridge and stovetop are also available, as well as a kettle. … more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Mihal Grameno 39/1 Numri Apartament 4 Tirana (2.3 km distance from city Shkozë)

    Situated in Tirana, 6 km from Dajti Ekspres Cable Car and 6 km from Former Residence of Enver Hoxha, Love Tirana Apartment offers air conditioning. It is located 5 km from Skanderbeg Square and provides free WiFi plus a 24-hour front desk. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1… more

  • Guest rating: 
    89%

    RR. EMIN HARIZAJ NR. 112 Tirana (2.4 km distance from city Shkozë)

    Located in Tirana, 2 km from Skanderbeg Square, Orchidea Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. This 4-star hotel offers room service and a business centre. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a desk and free WiFi. Guest rooms at the hotel are equipped with a seating area, a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Sitki Çiço Tirana (2.4 km distance from city Shkozë)

    Amos Apartament, a property with a terrace, is set in Tirana, 1.8 km from Skanderbeg Square, 3.9 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 2.4 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 1.3 km from Bektashi World Centre and 2.1 km from National Theatre of Opera and Ballet of Albania. National Sport Park Resort is 4 km from the apartment, while Tanners' Bridge is 1.1 km away. The… more

  • Guest rating: 
    97%

    Todi Shkurti Tirana (2.5 km distance from city Shkozë)

    Rooms Vera’s Vila is located in Tirana. It is a guest house accommodation offering free WiFi and barbecue facilities, only 3 km from the city centre. At Rooms Vera’s Vila, you will find a shared living room with a flat-screen TV and a shared bathroom with a bath or shower. Some units come with a balcony. The kitchen is equipped with a refrigerator, oven and kitchenware. The property offers… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Todi Shkurti, Teletubbies building, Vila 67 Tirana (2.5 km distance from city Shkozë)

    Located just 5 km from Dajti Ekspres Cable Car, Ariadnes Apartments provides accommodation in Tirana with access to a garden, a terrace, as well as room service. The air-conditioned accommodation is 2.3 km from Skanderbeg Square, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga, Todi Shkurti, Vila 67, Prane Kompleksit Grand, s/n/c Tirana (2.5 km distance from city Shkozë)

    Featuring air conditioning, Toti Apartments offers pet-friendly accommodation in Tirana. Skenderberg Square is 2 km from the property. Free WiFi is provided as well as the free private parking. All units feature a flat-screen cable TV, a living room and a balcony. The kitchen is fully equpped and includes a dining area. Each unit is equipped with a private bathroom with bath robes and slippers. … more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Mihal Grameno, Nr 212, Tirana Tirana (2.5 km distance from city Shkozë)

    Located in Tirana, within 2.2 km of Skanderbeg Square and 5 km of Dajti Ekspres Cable Car, Friends Terrace offers accommodation with free WiFi, air conditioning, free bikes and a garden. This property offers access to a balcony and free private parking. A flat-screen TV and DVD player are provided. A barbecue can be found at the homestay, along with a terrace. Popular points of interest near… more

  • Guest rating: 
    79%

    RR. QEMAL STAFA NR 391 Tirana (2.7 km distance from city Shkozë)

    Hotel Haxhiu is located in Tirana, 2.7 km from Skanderbeg Square and 3.3 km from Dajti Ekspres Cable Car. The 2-star hotel has air-conditioned rooms with a private bathroom and free WiFi. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. Guest rooms in the hotel are equipped with a TV and a hairdryer. Guests at Hotel Haxhiu can enjoy a continental… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Hoxha Tahsim 12, 163/1, 4 Tirana (2.7 km distance from city Shkozë)

    Situated in Tirana, 1.4 km from Skanderbeg Square and 3 km from Dajti Ekspres Cable Car, Tirana old town 2-bedroom apartment provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV. With garden views, this accommodation features a balcony. The air-conditioned apartment consists of 2 bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen with a dishwasher and a kettle, and 1… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Spiro Cipi First Building, Apartament Nr.10 Tirana (2.7 km distance from city Shkozë)

    Lucas Apartment is set in Tirana, 2.7 km from Skanderbeg Square, 2.4 km from National Sport Park Resort, and 3.4 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property features city and mountain views, and is 1.9 km from Dajti Ekspres Cable Car. This air-conditioned apartment is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. For added convenience, the property can provide towels and bed… more

  • Guest rating: 
    87%

    Rruga Hodo Beg Tirana (2.7 km distance from city Shkozë)

    Situated in Tirana, 2.2 km from Skanderbeg Square and 4 km from Dajti Ekspres Cable Car, Cozy Apartment Tirana features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property features city views and is 2.5 km from Former Residence of Enver Hoxha and 4.1 km from National Sport Park Resort. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen… more

  • Guest rating: 
    72%

    Rruga Kongresi i Manastirit Tirana (2.7 km distance from city Shkozë)

    Located 1.5 km from the Skenderbeg Square in the centre of Tirana, Vila Verde Rooms provides accommodation. A snack bar is located on site. Free WiFi is provided. All rooms here come with a telephone and a TV. Some have a private bathroom with a shower and free toiletries, while others have a shared bathroom and toilet at their disposal. Most rooms are air-conditioned. A 24-hour front desk is… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Niko Avrami Building 41 Apartment 7 Tirana (2.7 km distance from city Shkozë)

    Situated in Tirana, 2.1 km from Dajti Ekspres Cable Car and 2.5 km from Skanderbeg Square, Alvi Apartment Tirana features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property has garden and mountain views, and is 2.3 km from National Sport Park Resort. This apartment has 1 bedroom, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted… more

Show more accommodation in Shkozë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails