Проживание рядом с городом Shpijat Kosovës

(расстоянию 2 km - Durrës )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gjiri i Lalëzit ,Perla Resort Residences ,Durrës, Albania villa 27 Дуррес (0.7 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Дом для отпуска Vacation House расположен в городе Дуррес, в 2,4 км от пляжа Дуррес, в 4,1 км от порта Дурреса и в 9 км от скалы Кавая. Этот дом с садом находится на берегу моря. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 6 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 30 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gjiri i lalzit Дуррес (0.7 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Бар-ресторан Ron расположен в 2,9 км от порта Дурреса. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. В кемпинге подают континентальный завтрак или завтрак по меню. Бар Restorant Ron располагает террасой. Кемпинг находится в 7 км от скалы Кавая и в 4 км от амфитеатра Дурреса. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 21 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Martin Camaj Дуррес (1.2 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Апартаменты Gimi расположены в городе Дуррес, в 2 км от порта Дурреса и в 7 км от скалы Кавая. К услугам гостей сад и кондиционер. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 3,3 км. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с… больше

  • Оценки осетителей: 
    66%

    Neibourhood 14, Mbikalimi shkozetit Shkozet Дуррес (1.2 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Отель Royal gaz расположен в городе Дуррес. К услугам гостей бар. В номере установлен кондиционер и телевизор с кабельными каналами. В числе других удобств — собственная ванная комната. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Порт Дурреса находится в 2,3 км от отеля Royal gaz, а амфитеатр — в 3,4 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны составляет 22 км. По предварительному запросу… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Durres-Shijak,Komuna Rrashbull Дуррес (1.7 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Отель Drini с баром и рестораном расположен в тихом районе города Дуррес, в 5 км от центра и побережья. В баре и ресторане отеля подают фирменные блюда итальянской и албанской кухни. К услугам гостей сад с фонтаном. Все номера оборудованы кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. В числе удобств собственная ванная комната с душем. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga e Yjeve Дуррес (1.9 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Из окон открывается вид на сад.Гостевой дом Baka с садом и патио расположен примерно в 3,3 км от порта Дуррес. Расстояние до пляжа Дуррес составляет менее 1 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Вилла располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с холодильником и тостером, стиральной машиной и… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Autostrada Durrës-Tiranë KM5. Durrës Дуррес (2.1 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Отель Delta & Events окружен садом с зоной отдыха и расположен в 6 км от центра города Дуррес. К услугам гостей ресторан, частная парковка и номера, оформленные в современном стиле. Подключен бесплатный Wi-Fi. В числе стандартных удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном и мини-бар. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В собственной ванной комнате установлено биде. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Plepave Дуррес (2.2 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Апартаменты Agim & Flora с балконом, баром и садом расположены в 2,5 км от пляжа Дуррес. В апартаментах с плиточным полом есть полностью оборудованная кухня с холодильником, обеденная зона, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде. С террасы открывается вид на сад. Порт Дуррес находится в 1,2 км от апартаментов, а скала Кавая — в 6 км. Расстояние до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Princesha Teuta Дуррес (2.3 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Гостевой дом Durres с видом на сад расположен в городе Дуррес, примерно в 2,3 км от порта Дурреса. В распоряжении гостей виллы балкон. В числе удобств кондиционер и мини-кухня. Вилла находится в 5 км от скалы Кавая и в 3,5 км от амфитеатра Дурреса. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 22 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Shqipeve Дуррес (2.3 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Загородный дом Vila lika с видом на город и садом удобно расположен в городе Дуррес, недалеко от пляжа Дуррес. К услугам гостей гидромассажная ванна. Номера располагают балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с биде и феном. К услугам гостей терраса. Порт Дурреса находится в 2,4 км от загородного дома Vila lika, а скала Кавая — в 5 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    L.13 Plazh. Rr Pavaresia. Rr. Shen Mehill . Durrës, Albania Дуррес (2.3 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Эти апартаменты расположены в городе Дуррес, в 1,2 км от порта. С балкона открывается вид на сад. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств гостиная зона, кухня и собственная ванная комната с тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости апартаментов My Home Guest House могут посетить спа-центр и воспользоваться принадлежностями… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    L.13 Plazh. Rr Pavaresia. Rr. Shen Mehill near Troy restaurant Дуррес (2.3 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Гостевой дом My Home с террасой под навесом, террасой для загара, баром, бесплатным Wi-Fi на всей территории и бесплатной частной парковкой находится в городе Дуррес Дурреского региона в 1,2 км от морского порта и в 2 км от центральной части города. В распоряжении гостей номера с кофемашиной и собственной ванной комнатой с ванной или душем. В некоторых номерах имеется гостиный уголок. Гости… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Shqipeve Дуррес (2.3 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Комплекс Vila lika с бесплатным Wi-Fi и видом на город расположен в городе Дуррес, в 2,5 км от порта Дурреса. К услугам гостей кондиционер и гидромассажная ванна. Номера располагают балконом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном. В числе удобств холодильник и чайник. К услугам гостей терраса. Гости могут отдохнуть в саду. Скала Кавая находится в 5 км от виллы… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga e Shqipeve Lagja 13 Plazh Дуррес (2.4 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Вилла Osmani расположена в городе Дуррес в регионе Дуррес, в 1,2 км от пляжа Дуррес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для барбекю, общий лаундж и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей мини-кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и душем. Полотенца и постельное белье предоставляются за дополнительную… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    1 Rruga Pavarsia - Apartment 81/40 - 7th floor Дуррес (2.4 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Апартаменты Quartz расположены в городе Дуррес, в 100 м от пляжа Дурреса и в 1,6 км от порта Дурреса. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. В апартаментах можно взять напрокат велосипед или автомобиль, а также… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Andon Boshnjaku Ap 36 Дуррес (2.4 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Гостевой дом с проживанием в семье расположен всего в 100 м от пляжа Дуррес. Гостевой дом Nr 36 с проживанием в семье расположен в городе Дуррес. К услугам гостей бар, сад и общая кухня. Расстояние до порта Дуррес составляет 1,5 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств гостиный уголок, обеденная зона и кухня с холодильником. Расстояние до скалы… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Pavaresia NR 87/4 Дуррес (2.4 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Апартаменты Maksimilian расположены в городе Дуррес, в 2,2 км от пляжа Дурреса и в 1,6 км от порта. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, ресторан и бар. Апартаменты располагают балконом, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с холодильником и плитой, а также собственной ванной комнатой с душем. Из окон открывается вид… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Street Pavaresia, Durres Дуррес (2.4 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Апартаменты Dritan Serani's home расположены в городе Дуррес, в 1,1 км от порта Дуррес, в 6 км от скалы Кавая и в 2,4 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Апартаменты с балконом и кондиционером состоят из 2 спален. В числе удобств кухня. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 23 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Pavaresia Дуррес (2.4 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Отель Vila Koral расположен в городе Дуррес. К услугам гостей ресторан, бар, бесплатный Wi-Fi и бесплатная собственная парковка. Расстояние до аэропорта Дуррес составляет 2,6 км. Во всех номерах установлен кондиционер, телевизор с плоским экраном и мини-бар. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Pavaresia Plazh Durres Дуррес (2.4 km расстояние от города Shpijat Kosovës)

    Апартаменты Ajla расположены в городе Дуррес, в 80 м от пляжа Дурреса и в 1,2 км от порта. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на море и город. До скалы Кавая — 6 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 2 ванными комнатами с биде. Расстояние до… больше

Показать больше отелей в Shpijat Kosovës

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Shpijat Kosovës

(to distance 2 km - Durrës )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gjiri i Lalëzit ,Perla Resort Residences ,Durrës, Albania villa 27 Durrës (0.7 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Vacation House is set in Durrës, 2.4 km from Durres Beach, 4.1 km from Port of Durres, and 9 km from Rock of Kavaje. Located on the beachfront, this property features a garden. Durres Amphiteatre is 6 km from the holiday home. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 21 km from Vacation House. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gjiri i lalzit Durrës (0.7 km distance from city Shpijat Kosovës)

    With Port of Durres reachable in 2.9 km, Bar Restorant Ron offers accommodation, a restaurant, a bar, a shared lounge and a garden. The camping offers a continental or à la carte breakfast. Bar Restorant Ron features a terrace. Rock of Kavaje is 7 km from the accommodation, while Durres Amphiteatre is 4 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 21 km… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Martin Camaj Durrës (1.2 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Situated in Durrës, 2 km from Port of Durres and 7 km from Rock of Kavaje, Gimi Apartment offers a garden and air conditioning. It is located 3.3 km from Durres Amphiteatre and features room service. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. For added convenience, the property… more

  • Guest rating: 
    66%

    Neibourhood 14, Mbikalimi shkozetit Shkozet Durrës (1.2 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Royal gaz Hotel offers accommodation in Durrës. Guests can enjoy the on-site bar. Every room at this hotel is air conditioned and features a TV with cable channels. Each room has a private bathroom. You will find a 24-hour front desk at the property.Port of Durres is 2.3 km from Royal gaz Hotel, while Durres Amphiteatre is 3.4 km away. The nearest airport is Tirana Airport, 22 km from the… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Durres-Shijak,Komuna Rrashbull Durrës (1.7 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Set in a quiet location in Durrës, Hotel Drini Bar Restorant is located 5 km from the centre of town and the coast. The on-site bar and restaurant serve Italian and Albanian specialities and feature a garden with a fountain. All rooms come with air-conditioning and satellite TV, as well as a private bathroom with shower. Free WiFi is provided throughout the property, as well as free parking. … more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga e Yjeve Durrës (1.9 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Boasting garden views, Baka Guest House offers accommodation with a garden and a patio, around 3.3 km from Port of Durres. The air-conditioned accommodation is less than 1 km from Durres Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The villa has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and a toaster, a washing… more

  • Guest rating: 
    93%

    Autostrada Durrës-Tiranë KM5. Durrës Durrës (2.1 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Surrounded by a garden with lounge area, Delta Hotel & Events offers on-site restaurant and modern-style accommodation. Durrës centre is 6 km away. Free WiFi and private parking are provided. Each room at this hotel is air-conditioned and features a flat-screen TV and minibar. Some units include a seating area for your convenience. Every room comes with a private bathroom equipped with a bidet. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Plepave Durrës (2.2 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Set 2.5 km from Durres Beach, Agim & Flora Apartments offers accommodation with a balcony, as well as a bar and a garden. The units come with tiled floors and feature a fully equipped kitchen with a fridge, a dining area, a flat-screen TV, and a private bathroom with bidet. A terrace with garden views is offered in every unit. Port of Durres is 1.2 km from the apartment, while Rock of Kavaje is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Princesha Teuta Durrës (2.3 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Featuring garden views, guest house durres is set in Durrës, around 2.3 km from Port of Durres. Guests staying at this villa have access to a balcony. The air-conditioned accommodation is equipped with a kitchenette. Rock of Kavaje is 5 km from the villa, while Durres Amphiteatre is 3.5 km from the property. Tirana International Mother Teresa Airport is 22 km away. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Shqipeve Durrës (2.3 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Providing city views and a garden, Vila lika provides accommodation well located in Durrës, within a short distance of Durres Beach. The accommodation features a spa bath. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and a hairdryer. The country house offers a terrace. Port of Durres is 2.4 km from Vila lika, while Rock… more

  • Guest rating: 
    97%

    L.13 Plazh. Rr Pavaresia. Rr. Shen Mehill . Durrës, Albania Durrës (2.3 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Located 1.2 km from Port of Durres in Durrës, this apartment features a balcony with garden views. Guests benefit from free WiFi and private parking available on site. There is a seating area and a kitchen as well as a private bathroom with slippers and free toiletries. Other facilities at My Home Guest House-Apartment include a spa centre and barbecue. The nearest airport is Tirana Airport, 23… more

  • Guest rating: 
    91%

    L.13 Plazh. Rr Pavaresia. Rr. Shen Mehill near Troy restaurant Durrës (2.3 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Offering a terrace and sun terrace, My Home Guest House is located in Durrës in the Durres County Region, 1.2 km from Port of Durres, and 2 km from the town centre. Guests can enjoy the on-site bar. Free WiFi is offered throughout the property and free private parking is available on site. Certain rooms feature a seating area to relax in after a busy day. You will find a coffee machine in the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Shqipeve Durrës (2.3 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Set in Durrës, Vila lika provides free WiFi and city views, 2.5 km from Port of Durres. The accommodation is air conditioned and comes with a spa bath. Fitted with a balcony, the units feature a flat-screen TV and a private bathroom with a hairdryer. A fridge and kettle are also featured. The homestay offers a terrace. Guests can relax in the garden at the property. Rock of Kavaje is 5 km… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga e Shqipeve Lagja 13 Plazh Durrës (2.4 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Located in Durrës in the Durres County region and Durres Beach reachable within 1.2 km, Villa Osmani provides accommodation with free WiFi, BBQ facilities, a shared lounge and free private parking. Units are equipped with a kitchenette with a dining area, and a private bathroom with free toiletries and shower. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra… more

  • Guest rating: 
    87%

    1 Rruga Pavarsia - Apartment 81/40 - 7th floor Durrës (2.4 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Situated in Durrës, 100 metres from Durres Beach and 1.6 km from Port of Durres, Quartz Apartament features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. This apartment includes 1 bedroom, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. Both a bicycle rental service and a car rental service are… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Andon Boshnjaku Ap 36 Durrës (2.4 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Located just 100 metres from Durres Beach, Guest House Nr 36 provides accommodation in Durrës with access to a bar, a garden, as well as a shared kitchen. The accommodation is 1.5 km from Port of Durres, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. There is a seating area, a dining area and a kitchen equipped with a fridge. Rock of Kavaje is 8 km from the homestay,… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Pavaresia NR 87/4 Durrës (2.4 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Set in Durrës, 80 metres from Durres Beach and 1.6 km from Port of Durres, Maksimilian apartament offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a restaurant and a bar. The apartment provides guests with a balcony, city views, a seating area, satellite flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a fridge and an oven, and a private bathroom with shower. Maksimilian apartament offers a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Street Pavaresia, Durres Durrës (2.4 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Dritan Serani's home is situated in Durrës, 1.1 km from Port of Durres, 6 km from Rock of Kavaje, as well as 2.4 km from Durres Amphiteatre. Guests are welcome to enjoy the free WiFi. Opening onto a balcony, the air-conditioned apartment consists of 2 bedrooms. The accommodation is equipped with a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 23 km from the… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Pavaresia Durrës (2.4 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Featuring an on-site restaurant and a bar, Hotel Vila Koral is set in Durrës. Free WiFi is available and free private parking is provided. Port of Durres is 2.6 km from the property. All units feature an air conditioning, a flat-screen TV and a minibar. Some units have a seating area. The private bathrooms come with a shower, a hairdryer and free toiletries. In addition, towels and bed linens… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Pavaresia Plazh Durres Durrës (2.4 km distance from city Shpijat Kosovës)

    Set in Durrës, 80 metres from Durres Beach and 1.2 km from Port of Durres, Ajla Apartment offers air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property has sea and city views, and is 6 km from Rock of Kavaje. This apartment is fitted with 2 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms fitted with a bidet. Durres… more

Show more accommodation in Shpijat Kosovës

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails