Проживание рядом с городом Velabishti

(расстоянию 1 km - Berat )

  • Оценки осетителей: 
    95%

    rruga Ura e re Берат (0.5 km расстояние от города Velabishti)

    Отель Blen Grand расположен в городе Берат. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах отеля есть патио. Все номера отеля Blen Grand оснащены кондиционером и шкафом для одежды. Каждое утро… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Ismail Leshi, Berat, Albania Берат (0.8 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Villa Juri расположен в городе Берат. К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов, бар и общий лаундж. В этом 4-звездочном гостевом доме к вашим услугам круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный WiFi. К услугам гостей бесплатная частная парковка и прокат велосипедов. В номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Shpiragu Берат (0.9 km расстояние от города Velabishti)

    Отель Demaj находится в городе Берат. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и выходом в сад с террасой. Все номера располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном, душем и ванной. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Для гостей сервируется континентальный или… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Nikolla Buhuri 1 Берат (1 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Eni расположен в городе Берат. В распоряжении гостей сад и терраса. В баре можно заказать напитки. Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых номерах есть мини-кухня с микроволновой печью и холодильником. В распоряжении гостей 2 ванные комнаты. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. Замок Берат… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Nikolla Buhuri Берат (1 km расстояние от города Velabishti)

    К услугам гостей ресторан, бар, сад и апартаменты с бесплатным Wi-Fi и видом на реку. К услугам гостей апартаментов бесплатная частная парковка и банкомат. В числе удобств апартаментов 3 спальни, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и духовкой, стиральная машина и 2 ванные комнаты с душем. Расстояние до международного аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Nikolla Buhuri,1 Берат (1 km расстояние от города Velabishti)

    Дом для отпуска Eni расположен в городе Берат. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. Для гостей апартаментов сервируется континентальный завтрак. Расстояние от дома для отпуска Eni до города Влёра составляет 47 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 82 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Shkembi Берат (1.1 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Green Forest с садом и террасой расположен в городе Берат. Во всех номерах есть балкон с видом на город. В номерах гостевого дома установлен шкаф. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Город Влёра находится в 47 км от гостевого дома Green Forest. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 82 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Shpiragu Берат (1.1 km расстояние от города Velabishti)

    Отель типа «постель и завтрак» Vila 4 расположен в городе Берат в графстве Берат. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi. Все номера располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном, биде и душем. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. В отеле типа «постель и завтрак» подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga Nikolla Buhuri Gorice Берат (1.1 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Romeo's расположен в городе Берат. К услугам гостей общий лаундж, сад, принадлежности для барбекю и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Во всех номерах гостевого дома есть гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, кухня, обеденная зона и общая ванная комната с бесплатными… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Nikolla Buhuri Берат (1.1 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Dhimitri's расположен в здании 1936 года в городе Берат. К услугам гостей сад и номера с бесплатным Wi-Fi. Гостевой дом располагает семейными номерами. Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. В номерах гостевого дома Dhimitri обустроена собственная ванная комната. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 119 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Shkembi, 350m from the Berat Castle, 1.2km from the City Center Lagjia"Deshmoret e Kombit" Берат (1.1 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Himaj с садом и террасой находится в городе Берат. Номера с видом на сад располагают кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным WiFi. В номерах гостевого дома есть балкон. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Номера гостевого дома Himaj располагают гостиным уголком. Гостям предлагается континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Stiliano Bandilli ,entrance 18 Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Хостел Lorenc расположен в городе Берат, примерно в 700 м от района Мангалем, внесенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Просторные отдельные и общие номера оформлены в строгом стиле. Гостям предоставляется постельное белье. Из окон открывается вид на цитадель Берат. На территории хостела Lorenc работают ресторан и бар.… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Kristaq Tutulani,50m nga Ura e Gorices Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Хостел Maya Berat с садом и террасой находится в городе Берат. К услугам гостей этого 3-звездочного хостела бар и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей общая кухня, общий лаундж и камера хранения багажа. Для гостей хостела сервируется континентальный завтрак. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 82… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Qender Starove Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Вилла Palma расположена в городе Берат. К услугам гостей кондиционер, патио и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. Вилла располагает 5 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 2 ванными комнатами с душем. В распоряжении гостей открытый… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Nikolla Buhuri Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Belle View с террасой расположен в городе Берат. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости могут отдохнуть в общем лаундже и заказать экскурсии. Гости пользуются общей ванной комнатой. В гостевом доме Belle View подают завтрак по меню. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Nikolla Buhuri Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Хостел Berat Backpackers расположен в городе Берат. К услугам гостей бар, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей семейные номера и терраса. В хостеле есть общая кухня. Для гостей организуются туры. Гости всех номеров пользуются общей ванной комнатой. Ежедневно в хостеле Berat Backpackers сервируется континентальный завтрак. Расстояние до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Nikolla Buhuri 5012 , GORICE Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Гостевой дом Riverside находится в городе Берат и располагает номерами с гостиным уголком и телевизором с плоским экраном. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и феном. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. К услугам гостей терраса. Город Влёра находится в 47 км от гостевого дома Riverside.… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Haxhi Ceno Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Апарт-отель расположен в городе Берат. Гостевой дом Villa Rosa Berat располагает номерами с бесплатным Wi-Fi, кондиционером и выходом в сад с террасой. В числе удобств апартаментов патио, гостиный уголок, кабельное телевидение, полностью оборудованная кухня с холодильником и плитой, а также собственная ванная комната с биде и феном. Из окон открывается вид на реку. С балкона открывается вид на… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Kishës Una villa con due piani Берат (1.2 km расстояние от города Velabishti)

    Комплекс с проживанием в семье L&I расположен в городе Берат. Расстояние до города Влёра составляет 47 км. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 82 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Rruga Shën Mëhilli Берат (1.3 km расстояние от города Velabishti)

    На территории гостевого дома Timo's in Berat разбит сад и обустроена терраса. В числе удобств ресторан, общая кухня и общий лаундж. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории гостевого дома. Гостевой дом располагает семейными номерами. В номерах гостевого дома есть патио с видом на реку. В каждом номере гостевого дома Timo's есть кондиционер и собственная ванная комната. Каждое утро… больше

Показать больше отелей в Velabishti

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Velabishti

(to distance 1 km - Berat )

  • Guest rating: 
    95%

    rruga Ura e re Berat (0.5 km distance from city Velabishti)

    Situated in Berat, Blen Grand has a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. All rooms boast a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, the rooms include a patio. All rooms at Blen Grand have air conditioning and a wardrobe. A buffet breakfast is available each morning at the accommodation… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Ismail Leshi, Berat, Albania Berat (0.8 km distance from city Velabishti)

    Guesthouse Villa Juri has a restaurant, free bikes, a bar and shared lounge in Berat. This 4-star guest house offers a 24-hour front desk, room service and free WiFi. Free private parking is available and the guest house also features bike hire for guests who want to explore the surrounding area. The rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, a dishwasher,… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Shpiragu Berat (0.9 km distance from city Velabishti)

    Located in Berat, Hotel Demaj provides accommodation with free WiFi, air conditioning and access to a garden with a terrace. All units come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with a hairdryer, shower and bath. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. The bed and breakfast offers a continental or… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Nikolla Buhuri 1 Berat (1 km distance from city Velabishti)

    Eni Guesthouse is offering accommodation in Berat. Among the various facilities of this property are a garden and a terrace. Guests can have a drink at the bar. All rooms in the guest house are equipped with a flat-screen TV with satellite channels. Some rooms are fitted with a kitchenette with a microwave and a fridge. There are 2 bathrooms. A continental breakfast is available each morning at… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Nikolla Buhuri Berat (1 km distance from city Velabishti)

    Boasting a restaurant, a bar, and a garden, Eni entire guesthouse offers accommodation in Berat with free WiFi and river views. This apartment provides free private parking and an ATM. The apartment has 3 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a dishwasher and an oven, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. The nearest airport is Tirana International… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Nikolla Buhuri,1 Berat (1 km distance from city Velabishti)

    Eni holiday house is situated in Berat. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment features a flat-screen TV. Guests at the apartment can enjoy a continental breakfast. Vlorë is 47 km from Eni holiday house. Tirana International Mother Teresa Airport is 82 km away. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Shkembi Berat (1.1 km distance from city Velabishti)

    Situated in Berat, Green Forest provides a garden and terrace. All rooms are equipped with a balcony with city views. At the guest house, rooms include a wardrobe. All rooms are fitted with a private bathroom. Vlorë is 47 km from Green Forest. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 82 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Shpiragu Berat (1.1 km distance from city Velabishti)

    Situated in Berat in the Berat County region, Vila 4 Bed&Breakfast features accommodation with free WiFi. All units come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with a hairdryer, bidet and shower. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. Guests at the bed and breakfast can enjoy a à la carte breakfast.… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga Nikolla Buhuri Gorice Berat (1.1 km distance from city Velabishti)

    Set in Berat, Romeo's Guest House has a shared lounge, garden, BBQ facilities, and free WiFi throughout the property. The accommodation offers a shared kitchen, room service and currency exchange for guests. All guest rooms in the guest house are fitted with a seating area, a flat-screen TV with cable channels, a kitchen, a dining area and a shared bathroom with free toiletries, a bidet and a… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Nikolla Buhuri Berat (1.1 km distance from city Velabishti)

    Situated in Berat, in a building dating from 1936, Dhimitri's guest house features a garden and guestrooms with free WiFi. The guest house has family rooms. All rooms in the guest house are fitted with a flat-screen TV. At Dhimitri's guest house the rooms have a private bathroom. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 119 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Shkembi, 350m from the Berat Castle, 1.2km from the City Center Lagjia"Deshmoret e Kombit" Berat (1.1 km distance from city Velabishti)

    Guest House Himaj features a garden and a terrace in Berat. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a wardrobe and free WiFi. At the guest house, rooms come with a balcony. Each room is fitted with a private bathroom with a shower, a hairdryer and free toiletries. Guest rooms at Guest House Himaj are equipped with a seating area. The accommodation offers a continental or à… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Stiliano Bandilli ,entrance 18 Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    Featuring a secluded garden with a furnished terrace, Hostel Lorenc is located in Berat, about 700 metres from the UNESCO-protected Mangalem district. Free WiFi access is provided throughout the property. The spacious rooms and dormitories are simply furnished and include bed linen. Shared bathrooms are provided for the guests. The rooms overlooks the Berat Citadel. Lorenc Hostel also offers an… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Kristaq Tutulani,50m nga Ura e Gorices Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    Maya Hostel Berat is located in Berat and features a garden and a terrace. With a bar, the 3-star hostel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation provides a shared kitchen, a shared lounge and luggage storage for guests. Guests at the hostel can enjoy a continental breakfast. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa… more

  • Guest rating: 
    98%

    Qender Starove Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    Set in Berat, Vila Palma offers air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. This villa features a private pool, a garden and free private parking. The villa has 5 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. In addition to an outdoor pool, the villa also features a children… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Nikolla Buhuri Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    Located in Berat, Berat Backpackers Hostel features a bar, shared lounge, garden, and free WiFi throughout the property. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation provides a shared kitchen, and organising tours for guests. At the hostel each room has a shared bathroom. A continental breakfast is available daily at Berat Backpackers Hostel. The… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Nikolla Buhuri 5012 , GORICE Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    Located in Berat, GUESTHOUSE RIVERSIDE offers accommodation with a seating area and flat-screen TV. Free WiFi is provided. There is a fully equipped private bathroom with shower and a hairdryer. A continental breakfast is available each morning at the property. The bed and breakfast offers a terrace. Vlorë is 47 km from GUESTHOUSE RIVERSIDE. The nearest airport is Tirana International Mother… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Nikolla Buhuri Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    Situated in Berat, Guesthouse Belle View offers a terrace. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi throughout the property. The accommodation features a shared lounge, and organising tours for guests. At the guest house the rooms are fitted with a shared bathroom. Guests at Guesthouse Belle View can enjoy a à la carte breakfast. … more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Haxhi Ceno Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    Set in Berat, Guesthouse Villa Rosa Berat offers accommodation with free WiFi, air conditioning and access to a garden with a terrace. The aparthotel provides guests with a patio, river views, a seating area, cable TV, a fully equipped kitchen with a fridge and a stovetop, and a private bathroom with bidet and a hairdryer. A balcony with garden views is offered in each unit. The nearest airport… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Kishës Una villa con due piani Berat (1.2 km distance from city Velabishti)

    L&I is set in Berat. The air-conditioned accommodation is 47 km from Vlorë. The homestay is fitted with a flat-screen TV. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 82 km from the homestay. more

  • Guest rating: 
    99%

    Rruga Shën Mëhilli Berat (1.3 km distance from city Velabishti)

    Timo's Guest House in Berat features a garden and a terrace. Among the facilities of this property are a restaurant, a shared kitchen and a shared lounge, along with free WiFi throughout the property. The guest house has family rooms. At the guest house, the rooms are equipped with a patio with a river view. At Timo's Guest House, each room is fitted with air conditioning and a private bathroom.… more

Show more accommodation in Velabishti

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails