Oтели Велипойе

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Велипойе и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 43 отелей в городe Велипойе).

Велипойе, Албания
12 отели, 19 апартаменты, 2 пансионаты а также 10 еще предложения размещения
Оценки клиентов 85% основан на 1,015 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga nr 9 Велипойе (2.2 км от центра )

    Апартаменты Velipoja расположены в 2,2 км от пляжа Велипоя. К услугам гостей сад, кондиционер, патио и бесплатный WiFi. В числе удобств апартаментов кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, гладильные принадлежности, шкаф и гостиный уголок с диваном. С балкона открывается вид на сад. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Qender Velipoje Велипойе (2.6 км от центра )

    Отель Fishta с садом и частным пляжем расположен в городе Велипойе. В 4-звездочном отеле к услугам гостей бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В каждом номере среди удобств балкон и собственная ванная комната. Каждое утро сервируют завтрак «шведский стол». Гости могут отдохнуть в лаундж-зоне. Шкодер… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Velipoje Велипойе (2.7 км от центра )

    Отель Athina расположен в городе Велипойе. К услугам гостей открытый бассейн, бар и ресторан с террасой у бассейна, где подают блюда средиземноморской кухни. На территории действует бесплатный Wi-Fi и обустроена бесплатная парковка. Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В числе удобств собственная ванная комната. В некоторых номерах имеется терраса или балкон. Стойка… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Vilu Prane Hidrovorit Велипойе (3.4 км от центра )

    Комплекс Kraja расположен в городе Велипойе, всего в 800 м от пляжа Рана-э-Хедун. К услугам гостей бар, общий лаундж, сад и бесплатный WiFi. К услугам гостей бесплатная частная парковка и круглосуточная стойка регистрации. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga No 4, Plazh Velipoje Велипойе (1.7 км от центра )

    Отель Princi i Vogel расположен в городе Велипойе. К услугам гостей ресторан, бар, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть телевизор. В числе удобств собственная ванная комната с душем. В распоряжении гостей общий лаундж. В этом районе популярны различные виды активного отдыха, включая виндсерфинг и велоспорт. Гости могут арендовать велосипеды и автомобиль.… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Velipoja Pulaj Велипойе (2.2 км от центра )

    Отель Valz расположен в самом центре поселка Велипоя. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр и номера, полностью обновленные в 2017 году. В отремонтированном ресторане и баре подают блюда традиционной и итальянской кухни. Гости могут отдохнуть с разнообразными напитками на просторной террасе. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi и места на парковке. Все номера обставлены яркой… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    RRUGA SHKODER-VELIPOJE Велипойе (1.1 км от центра )

    Отель Aquarius расположен менее чем в 1 км от пляжа Велипоя. К услугам гостей общий лаундж, сад и номера с кондиционером, балконом и бесплатным WiFi. Все апартаменты располагают террасой с видом на сад, кухней с холодильником и плитой, а также собственной ванной комнатой с душем. К услугам гостей принадлежности для барбекю. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Nr.2 Велипойе (1.6 км от центра )

    Апартаменты Ergli расположены в городе Велипойе, в 300 м от пляжа Велипожа и в 3 км от пляжа Рана-э-Хедун. К услугам гостей сад и кондиционер. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    plazh velipoje Велипойе (2.0 км от центра )

    Отель Lakaj расположен в поселке Велипоя. К услугам гостей открытый бассейн с шезлонгами, бар, ресторан и круглосуточная стойка регистрации. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В числе стандартных удобств — кондиционер, гостиная зона и телевизор с плоским экраном. Подключен бесплатный Wi-Fi. В некоторых номерах есть балкон. В собственной ванной комнате установлен душ. По утрам для… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga per Pulaj 1 Велипойе (0.3 км от центра )

    Апартаменты Eden Velipoja Beach находятся в Велипойе, в области Шкодер. К услугам гостей терраса с видом на горы. До города Бар — 35 км. Среди удобств бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. Все апартаменты располагают кондиционером, телевизором с плоским экраном, обеденной зоной и балконом. На кухне можно пользоваться холодильником. В собственной ванной комнате… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga e Rrjollit Велипойе (5.2 км от центра )

    Апарт-отель Vila Viluni с садом расположен в поселке Бакс-Рьол. В апартаментах возможно размещение с домашними животными. Расстояние до города Бар составляет 40 км. Во всех помещениях работает бесплатный Wi-Fi. На территории апарт-отеля обустроена бесплатная частная парковка. Гости апарт-отеля Vila Viluni могут воспользоваться принадлежностями для барбекю. По запросу организуется доставка… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Shkodër - Velipojë Shkodër Велипойе (3.0 км от центра )

    Отель Airen расположен в деревне Велипойе, в 500 метрах от песчаного пляжа Вилуни. К услугам гостей бесплатный подземный гараж на территории. Номера обставлены современной мебелью и оборудованы кондиционером. Также в распоряжении гостей кухня и ванная комната с душем. Во всех помещениях отеля доступен бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Velipoje 4021 Velipoje Shkoder Albania Velipoje 4021 Velipoje Shkoder Albania Велипойе (3.2 км от центра )

    Вилла Beachfront расположена всего в 2,7 км от пляжа Велипоя. Гостевой дом Tirana находится рядом с пляжем. К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов, бар и бесплатный WiFi. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Вилла располагает 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с обеденной зоной и 1 ванной комнатой с душем и стиральной… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Aleks Nika Велипойе (2.4 км от центра )

    Отель Globi расположен в поселке Велипойе, в 600 метрах от пляжа. К услугам гостей ресторан, бар с террасой, бесплатный Wi-Fi, парковка и ночной клуб. В числе удобств каждого номера отеля Globi телевизор с плоским экраном, кондиционер и балкон. В некоторых из них есть обеденная зона и мини-кухня. Собственная ванная комната с душем и биде укомплектована полотенцами. Из всех номеров открывается… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Shkoder - Velipoje, N. 15 Велипойе (3.0 км от центра )

    Апарт-отель AL&DE находится в городе Велипойе. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором. Во всех апартаментах есть кондиционер, собственная ванная комната и кухня, а в некоторых — гостиная зона и/или балкон. Для гостей сервируется континентальный или итальянский завтрак. Гости могут отдохнуть в саду. Город Бар находится в 38 км от апарт-отеля AL&DE, а город Улцинь — в 20 км.… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Nr.1 Велипойе (1.5 км от центра )

    Курортный отель Velipoja Grand Europa расположен в Велипойе, в 300 м от пляжа Велипоя. К услугам гостей ресторан, бесплатная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Ежедневно в курортном отеле сервируется завтрак «шведский стол». Расстояние от курортного отеля Velipoja… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Pashko Selita Велипойе (2.1 км от центра )

    Отель Lakaj 2 расположен в городе Велипойе. К услугам гостей ресторан, сезонный открытый бассейн, бар и общий лаундж. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и детская игровая площадка. Номера с видом на сад оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере отеля есть балкон. В числе удобств каждого номера отеля Lakaj 2 письменный стол, телевизор с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    25%

    Kompleksi Fishta Batiment A1 et A3 Велипойе (2.6 км от центра )

    Комплекс Kompleksi Fashta A1 dhe A3 с садом расположен в городе Велипойе в жупании Шкодер. Комплекс находится в 1,6 км от пляжа Рана-э-Хедун. К услугам гостей бар и бесплатная частная парковка. Апартаменты с кондиционером состоят из 2 отдельных спален, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rr. Nr 2 Велипойе (1.7 км от центра )

    Этот отдельно стоящий дом для отпуска с садом и принадлежностями для барбекю расположен в поселке Велипойе, в 37 км от города Бар. Из окон открывается вид на сад. В распоряжении гостей обеденная зона и кухня с духовкой и тостером. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. Гости могут заняться различными видами активного отдыха, в том числе велоспортом и рыбной ловлей. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Vilu Velipoje Велипойе (3.2 км от центра )

    Гостевой дом Rozafa Velipoj расположен в 1 км от песчаного пляжа. К услугам гостей номера с кондиционером с бесплатным WiFi, бар и терраса. В каждом номере с балконом подключено кабельное телевидение. В числе других удобств — собственная ванная комната с душем и биде. В гостевом доме Rozafa Velipoj есть сад и солнечная терраса, а также оборудована бесплатная частная парковка. Скадарское озеро… больше

Показать другие варианты проживания в городe Велипойе - 43 отелей

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Velipojë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Velipojë and sort by the price, from cheapest Velipojë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 43 accommodation offers in Velipojë in total.

Velipojë, Albania
12 hotels, 19 apartments, 2 pensions and 10 another offers of accommodation
Guest rating 85% based on 1,015 ratings

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga nr 9 Velipojë (2.2 km from center )

    Set 2.2 km from Velipoja Beach, Velipoja Apartments offers a garden, and air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. Featuring a kitchen with a fridge and an oven, each unit also comes with a cable flat-screen TV, ironing facilities, wardrobe and a seating area with a sofa. A balcony with garden views is offered in every unit. The nearest airport is Tirana International Airport… more

  • Guest rating: 
    79%

    Qender Velipoje Velipojë (2.6 km from center )

    Situated in Velipojë, Fishta Hotel features a private beach area and a garden. With free WiFi, this 4-star hotel offers a 24-hour front desk and luggage storage space. Free private parking is possible on site. Every room comes with a balcony and a private bathroom. A buffet breakfast is available every morning at the hotel. Lounge area is available for all guests. Shkodër is at a distance of… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Velipoje Velipojë (2.7 km from center )

    Located in Velipojë, Hotel Athina features an outdoor pool, a bar and a restaurant that serves Mediterranean specialities on the poolside terrace. Free WiFi access and free on-site parking are provided. The rooms are air-conditioned and comprise a flat-screen TV and a private bathroom. A terrace or balcony are featured in certain rooms. There is also a 24-hour front desk at the property. The… more

  • Guest rating: 
    92%

    Vilu Prane Hidrovorit Velipojë (3.4 km from center )

    Situated in Velipojë, just 800 metres from Rana e Hedhun Beach, Apartments Kraja features beachfront accommodation with a bar, a shared lounge, a garden and free WiFi. This apartment provides free private parking and a 24-hour front desk. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga No 4, Plazh Velipoje Velipojë (1.7 km from center )

    Featuring an on-site restaurant and bar, Hotel Princi i Vogel offers accommodation in Velipojë. Free WiFi is available and free private parking provided. All rooms have a TV. Each room is has a private bathroom fitted with a shower. There is a shared lounge at the property. A range of activities is offered in the area, such as windsurfing and cycling. The hotel also offers bike hire and car… more

  • Guest rating: 
    85%

    Velipoja Pulaj Velipojë (2.2 km from center )

    Located in the very centre of Velipoja, Hotel Valz offers an outdoor pool, a fitness centre and rooms completely renovated in 2017. The renovated on-site restaurant and bar serves traditional and Italian cuisine and a variety of drinks on a spacious terrace. Free WiFi and parking are provided. All rooms are air-conditioned and fitted with colourful modern furniture. Satellite TV, a seating area… more

  • Guest rating: 
    81%

    RRUGA SHKODER-VELIPOJE Velipojë (1.1 km from center )

    Situated less than 1 km from Velipoja Beach, Hotel Aquarius offers a shared lounge, a garden and air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. All units come with a terrace with garden views, a kitchen with a fridge and a stovetop, and a private bathroom with shower. The aparthotel features a barbecue. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 56… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Nr.2 Velipojë (1.6 km from center )

    Situated in Velipojë, 300 metres from Velipoja Beach and 3 km from Rana e Hedhun Beach, Flat Ergli offers a garden and air conditioning. This apartment features free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The apartment features 1 bedroom, 1 bathroom, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with sea views. The apartment provides… more

  • Guest rating: 
    75%

    plazh velipoje Velipojë (2.0 km from center )

    Hotel Lakaj is a hotel located in Velipojë and features an outdoor swimming pool with sun loungers, a bar and a restaurant. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests. The air-conditioned units at the hotel come with a seating area and a flat-screen TV. Free WiFi is accessible to all guests, while selected rooms will provide you with a balcony. Private bathrooms… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga per Pulaj 1 Velipojë (0.3 km from center )

    Offering a terrace and views of the mountain, Eden Velipoja Beach is situated in Velipojë in the Shkoder County Region. Bar is 35 km from the property. Free WiFi is offered throughout the property and free private parking is available on site. All units are air conditioned and have a flat-screen TV and feature a dining area and a balcony. There is also a kitchen, equipped with a fridge. A… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga e Rrjollit Velipojë (5.2 km from center )

    Offering a garden, Vila Viluni offers pet-friendly accommodation in Baks-Rrjoll. Bar is 40 km away. Free WiFi is offered throughout the property. Free private parking is also available at this aparthotel. Vila Viluni also includes a barbecue. The property also offers grocery delivery. The property has a private beach area that is available at a surcharge. Free use of bicycles and car hire are… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Shkodër - Velipojë Shkodër Velipojë (3.0 km from center )

    Situated in Velipojë, Airen Hotel enjoys a location about 500 metres from the sandy Viluni Beach. Free underground parking garage is available on site. The modernly furnished units come with air conditioning and comprise a bathroom with a walk-in shower. Apartments also include kitchen facilities. Free WiFi access is available throughout the property. You will find a 24-hour front desk at the… more

  • Guest rating: 
    91%

    Velipoje 4021 Velipoje Shkoder Albania Velipoje 4021 Velipoje Shkoder Albania Velipojë (3.2 km from center )

    Set in Velipojë, just 2.7 km from Velipoja Beach, Beachfront, Tirana Guest House offers beachfront accommodation with a restaurant, free bikes, a bar and free WiFi. This villa has a garden and free private parking. This villa includes 1 bedroom, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. The villa offers a… more

  • Guest rating: 
    85%

    Aleks Nika Velipojë (2.4 km from center )

    Offering an on-site restaurant and bar with a terrace, Hotel Restaurant Globi is located in Velipojë, 600 metres from the beach. Free Wi-Fi and parking are provided, and there is a night club on site. All rooms at the Hotel Restaurant Globi are fitted with a flat-screen TV, air conditioning and a balcony. Some units also have a dining area and a kitchenette. Featuring a shower, private bathrooms… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Shkoder - Velipoje, N. 15 Velipojë (3.0 km from center )

    Situated in Velipojë, Apartments Hotel AL&DE features accommodation with free WiFi and TV. Each unit is fitted with air conditioning, a private bathroom and a kitchen. All units have a seating area and/or a balcony. The apartment offers a continental or Italian breakfast. Guests can relax in the garden at the property. Bar is 38 km from Apartments Hotel AL&DE, while Ulcinj is 20 km from the… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Nr.1 Velipojë (1.5 km from center )

    Located in Velipojë, 300 metres from Velipoja Beach, Velipoja Grand Europa Resort provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. A buffet breakfast is available daily at the resort. The… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Pashko Selita Velipojë (2.1 km from center )

    Hotel Lakaj 2 features a restaurant, seasonal outdoor swimming pool, a bar and shared lounge in Velipojë. Featuring a 24-hour front desk, this property also provides guests with a children's playground. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a wardrobe and free WiFi. At the hotel, each room is fitted with a balcony. At Hotel Lakaj 2 every room is fitted with a desk, a flat… more

  • Guest rating: 
    25%

    Kompleksi Fishta Batiment A1 et A3 Velipojë (2.6 km from center )

    Situated in Velipojë in the Shkoder County region, Kompleksi Fishta A1 dhe A3 features a garden. Located 1.6 km from Rana e Hedhun Beach, the property provides a bar and free private parking. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is provided. The nearest airport is Tirana International Mother… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rr. Nr 2 Velipojë (1.7 km from center )

    Situated in Velipojë, this detached holiday home features a garden with a barbecue. The property is 37 km from Bar and boasts views of the garden. There is a dining area and a kitchen complete with an oven and a toaster. Towels and bed linen are provided in this holiday home. You can engage in various activities, such as cycling and fishing. Tirana Airport is 55 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Vilu Velipoje Velipojë (3.2 km from center )

    Offering a bar and a terrace, Guesthouse Rozafa Velipoj provides air-conditioned accommodation with free WiFi access. A sandy beach is 1 km away from the property. All units here come with cable TV and a balcony. The private bathrooms are fitted with a shower and a bidet. Rozafa Velipoj Guesthouse provides guests with a garden and a sun terrace. Free private parking is provided on site. Skadar… more

Show complete offer of 43 accommodation in Velipojë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails