Проживание рядом с городом Vishaj

(расстоянию 5 km - Tirana, Petrelë )

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Ullishtes Тирана (3.9 km расстояние от города Vishaj)

    Отель Olivar Tirana расположен в Тиране, в 3,9 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. Отель находится в 9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес, в 3,1 км от бывшей резиденции Энвера Хокса и в 8 км от Национального спортивного парка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. … больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Petreles Petrelë (3.9 km расстояние от города Vishaj)

    Отель-ресторан Emblema находится в городе Петреле. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере отеля есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В отеле-ресторане Emblema ежедневно сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Sulo Klosi Home Тирана (3.9 km расстояние от города Vishaj)

    Отель Dori Xhebra с проживанием в семье находится в городе Тирана. К услугам гостей номера с кондиционером и балконом. Комплекс находится в 3,5 км от площади Скандербега и в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до бывшей резиденции Энвера Хокса составляет 2,8 км, а до Национального спортивного парка — 6 км. Расстояние до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Тирана (4.2 km расстояние от города Vishaj)

    Курортный отель Mai Tai расположен в Тиране, в 6 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Отель находится в 10 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 8 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. К услугам гостей общий лаундж и сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Liqeni Thatë 4 Тирана (4.3 km расстояние от города Vishaj)

    Апартаменты Rent home с террасой расположены в Тиране, в 2,8 км от площади Скандербега, в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 2 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Апартаменты находятся в 2,1 км от монумента Постблок-Кпп и в 2,3 км от пирамиды Тираны. Национальный спортивный парк находится в 5 км от апартаментов, а Большой парк Тираны — в 1,4 км. Расстояние до международного аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga e Elbasanit, 4 Km, Sauk Тирана (4.5 km расстояние от города Vishaj)

    Экологичный отель Hotel Viktoria Tirana c номерами с кондиционером, ЖК-телевизором и бесплатным Wi-Fi расположен в новом жилом районе на окраине Тираны. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка, которая охраняется по ночам. Рядом с отелем часто останавливается городской автобус, следующий в центр города. На территории отеля работает ресторан, где подают блюда албанской и… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Haxhi Dushku, 2 Тирана (4.5 km расстояние от города Vishaj)

    Спа-отель Privilege расположен в 5 км от центра Тираны. К услугам гостей ресторан, бассейн, номера с кондиционером, бар и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В распоряжении гостей номера с мини-баром, телевизором с кабельными каналами, сейфом, гостиной зоной и собственной ванной комнатой с душем, феном и тапочками. Гости могут заказать массаж в оздоровительном спа-центре отеля или отдохнуть в… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga Eduard Mano 18 Тирана (4.8 km расстояние от города Vishaj)

    Апартаменты Olive Tree расположены в Тиране, в 2,9 км от площади Скандербега и в 8 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, ресторан и бесплатный прокат велосипедов. На территории обустроена частная парковка. В числе удобств апартаментов Blu-Ray плеер, кухня с микроволновой печью, холодильником и плитой, гостиная с мягким уголком и обеденной зоной, 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Unaza e Madhe First Тирана (4.8 km расстояние от города Vishaj)

    Апартаменты 1+1 Tirane Kopshti Botanik расположены в Тиране, в 2,6 км от площади Скандербега и в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Из окон открывается вид на сад. Апартаменты находятся в 1,8 км от Большого парка Тираны и в 2 км от монумента Постлок-КПП. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 1,9 км… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Eduard Mano Тирана (4.8 km расстояние от города Vishaj)

    Отель Unik расположен в Тиране, в 2,9 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бар. Отель находится примерно в 8 км от канатной дороги Дайти-Экшрес, в 2,1 км от бывшей резиденции Энвера Хокса и в 7 км от Национального спортивного парка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Номера отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Tirane Kopshti Botanik Тирана (4.8 km расстояние от города Vishaj)

    Апартаменты 1+1 rent расположены в Тиране в регионе Тирана. К услугам гостей балкон. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты располагают 1 спальней и телевизором с плоским экраном. Апартаменты находятся в 2,6 км от площади Скандербега и в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Расстояние от апартаментов 1+1 rent до международного аэропорта Тираны имени… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Komuna e Parisit Тирана (4.8 km расстояние от города Vishaj)

    Апартаменты à louer расположены в Тиране, в 2,5 км от площади Скандербега, в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 1,8 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Апартаменты находятся в 1,9 км от монумента Постблок-Кпп и в 2,2 км от пирамиды Тираны. Апартаменты состоят из 2 отдельных спален, 1 ванной комнаты и гостиной. Национальный спортивный парк находится в 5 км от апартаментов, а Большой парк… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Elbasanit Тирана (4.9 km расстояние от города Vishaj)

    Отель Bonsai расположен в Тиране, в 2,3 км от площади Скандербега. К услугам гостей номера с кондиционером. Отель находится примерно в 5 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 1,9 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. В отеле работает ресторан, а расстояние до Национального спортивного парка составляет 5 км. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Каждое утро в отеле… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Sauk Тирана (4.9 km расстояние от города Vishaj)

    Отель GJUTA расположен в Тиране, в 5 км от площади Скандербега. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка и сад. В числе удобств отеля химчистка, экскурсионное бюро и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Во всех номерах отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Elbasanit 274 Тирана (4.9 km расстояние от города Vishaj)

    Семейный отель Baron расположен в 3 км от центра Тираны, в тихом зеленом районе вдали от городского шума. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Все номера оснащены кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами и холодильником. В собственной ванной комнате установлена ванна или душ. В некоторых номерах есть балкон. В ресторане отеля подают изысканные блюда… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    BEA 1 - Rruga Nacionale Tiranë - Elbasan Tiranë, Albania AL,Prane liqenit artificial Tirane Prane Kopshtit Zologjik Тирана (5 km расстояние от города Vishaj)

    Отель BEA 2 с баром и садом расположен в Тиране. Мотель находится недалеко от нескольких известных достопримечательностей, в 1,4 км от бывшей резиденции Энвера Хокса, в 1,3 км от Большого парка Тираны и в 1,6 км от пограничного контрольно-пропускного пункта Постблок-КПП. Стойка регистрации работает круглосуточно. Номера в мотеле оснащены телевизором с плоским экраном. Расстояние от отеля BEA 2… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    herman gmeiner Tirane, 1001, Albania Тирана (5 km расстояние от города Vishaj)

    Отель Selim Brahja расположен в Тиране, в 2,7 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. К услугам гостей детская игровая площадка и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей сад и терраса. Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. По утрам в отеле Selim Brahja сервируется континентальный завтрак.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Pylla Zeqirit Тирана (5 km расстояние от города Vishaj)

    Комплекс VILA RAIS расположен в Тиране, в 5 км от площади Скандербега, в 9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес и в 4,4 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Апартаменты находятся в 3,5 км от Всемирного центра Бекташи и в 3,6 км от монумента Постлок-КПП. Национальный спортивный парк находится в 8 км от апартаментов, а Большой парк Тираны — в 3,1 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga e Elbasanit Nr. 2 Тирана (5.2 km расстояние от города Vishaj)

    Отель Denver расположен в Тиране, в 4 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей терраса и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер, камерой хранения багажа и пунктом обмена валюты. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. Во всех номерах отеля Denver есть… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    2 Rruga Kodra e Diellit Тирана (5.2 km расстояние от города Vishaj)

    Located in Tirana in the Tirana County region, with Former Residence of Enver Hoxha and Postbllok - Checkpoint Monument nearby, the V.I.P Residence provides accommodation with free private parking. The air-conditioned units are furnished with parquet floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, desk, a living room, an equipped kitchen, balcony and views over the city.… больше

Показать больше отелей в Vishaj

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Vishaj

(to distance 5 km - Tirana, Petrelë )

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Ullishtes Tirana (3.9 km distance from city Vishaj)

    Situated in Tirana, 3.9 km from Skanderbeg Square, Olivar Hotel Tirana features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. The property is set 9 km from Dajti Ekspres Cable Car, 3.1 km from Former Residence of Enver Hoxha and 8 km from National Sport Park Resort. The accommodation offers a 24-hour front desk, a shuttle service, room service and free WiFi. At the… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Petreles Petrelë (3.9 km distance from city Vishaj)

    Located in Petrelë, Hotel Restaurant Emblema features a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. Featuring room service, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel every room is equipped with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. A continental breakfast is available daily at Hotel… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Sulo Klosi Home Tirana (3.9 km distance from city Vishaj)

    Set in Tirana, 3.5 km from Skanderbeg Square and 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, Dori Xhebra offers air conditioning. The property is 1.7 km from Grand Park of Tirana and 2.7 km from Postbllok - Checkpoint Monument. A flat-screen TV is offered. Former Residence of Enver Hoxha is 2.8 km from the homestay, while National Sport Park Resort is 6 km from the property. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Tirana (4.2 km distance from city Vishaj)

    Situated in Tirana, 6 km from Skanderbeg Square, Mai Tai Resort features accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. 10 km from Dajti Ekspres Cable Car and 8 km from Former Residence of Enver Hoxha, the property provides a shared lounge and a garden. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests.… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Liqeni Thatë 4 Tirana (4.3 km distance from city Vishaj)

    Rent home, a property with a terrace, is situated in Tirana, 2.8 km from Skanderbeg Square, 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 2 km from Former Residence of Enver Hoxha. This apartment is 2.1 km from Postbllok - Checkpoint Monument and 2.3 km from Pyramid of Tirana. National Sport Park Resort is 5 km from the apartment, while Grand Park of Tirana is 1.4 km from the property. The… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga e Elbasanit, 4 Km, Sauk Tirana (4.5 km distance from city Vishaj)

    Located in a new residential area at the edge of Tirana, the eco-friendly Hotel Viktoria Tirana offers air-conditioned rooms with LCD TV and free Wi-Fi. Free private parking is guarded every night, and a public bus leading to the city centre frequently stops by the hotel. A restaurant serving Albanian and international dishes and a lounge bar can be found on site. A large garden is also at… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Haxhi Dushku, 2 Tirana (4.5 km distance from city Vishaj)

    Featuring a restaurant and swimming pool, Privilege Hotel & Spa offers air-conditioned accommodation 5 km from the centre of Tirana. Guests can have a drink at the on-site bar. Free WiFi access is provided in all areas. Each room at this hotel comes with a TV with cable channels, a minibar, a safe and a seating area. A Rooms have a private bathroom with a shower. For your comfort, you will find… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga Eduard Mano 18 Tirana (4.8 km distance from city Vishaj)

    Set in Tirana, within 2.9 km of Skanderbeg Square and 8 km of Dajti Ekspres Cable Car, Olive Tree offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a restaurant and free bikes. Private parking is available on site. Featuring a Blu-ray player, the apartment has a kitchen with a microwave, a fridge and a stovetop, a living room with a seating area and a dining area, 1 bedroom, and 1 bathroom… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Unaza e Madhe First Tirana (4.8 km distance from city Vishaj)

    Offering garden views, Apartament 1+1 Tirane Kopshti Botanik is an accommodation set in Tirana, 2.6 km from Skanderbeg Square and 7 km from Dajti Ekspres Cable Car. The property is 1.8 km from Grand Park of Tirana and 2 km from Postbllok - Checkpoint Monument. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Former Residence of Enver Hoxha is 1.9 km from the… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Eduard Mano Tirana (4.8 km distance from city Vishaj)

    Set in Tirana, 2.9 km from Skanderbeg Square, Unik Hotel offers accommodation with a restaurant, free private parking and a bar. The property is around 8 km from Dajti Ekspres Cable Car, 2.1 km from Former Residence of Enver Hoxha and 7 km from National Sport Park Resort. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. With a private bathroom,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Tirane Kopshti Botanik Tirana (4.8 km distance from city Vishaj)

    Set in Tirana in the Tirana County region, Apartament 1+1 rent features a balcony. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment comes with a flat-screen TV and 1 bedroom. Skanderbeg Square is 2.6 km from the apartment, while Dajti Ekspres Cable Car is 7 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 15 km from Apartament 1… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Komuna e Parisit Tirana (4.8 km distance from city Vishaj)

    Appartement à louer is located in Tirana, 2.5 km from Skanderbeg Square, 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, and 1.8 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 1.9 km from Postbllok - Checkpoint Monument and 2.2 km from Pyramid of Tirana. The apartment consists of 2 separate bedrooms, 1 bathroom and a living room. National Sport Park Resort is 5 km from the apartment, while Grand… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Elbasanit Tirana (4.9 km distance from city Vishaj)

    Situated in Tirana, 2.3 km from Skanderbeg Square, Hotel Bonsai features rooms with air conditioning. Located around 5 km from Dajti Ekspres Cable Car, the hotel is also 1.9 km away from Former Residence of Enver Hoxha. The hotel features a restaurant, and National Sport Park Resort is 5 km away. All guest rooms in the hotel are fitted with a flat-screen TV. A buffet breakfast is served every… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga e Elbasanit Sauk Tirana (4.9 km distance from city Vishaj)

    Set in Tirana, 5 km from Skanderbeg Square, HOTEL GJUTA offers accommodation with a bar, free private parking and a garden. Among the facilities at this property are dry cleaning services and a tour desk, along with free WiFi throughout the property. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel all rooms include a desk, a flat… more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Elbasanit 274 Tirana (4.9 km distance from city Vishaj)

    The family-run Hotel Baron, is located 3 km from Tirana Center, in a quiet green area away from city noises. It offers an on-site restaurant and free WiFi available throughout the property. All rooms come with air conditioning, satellite TV and a fridge. They have a private bathroom with bathtub or shower. Some rooms feature a balcony. The hotel restaurant you can taste a fine choice of… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    BEA 1 - Rruga Nacionale Tiranë - Elbasan Tiranë, Albania AL,Prane liqenit artificial Tirane Prane Kopshtit Zologjik Tirana (5 km distance from city Vishaj)

    Located in Tirana, Hotel BEA 2 has a bar and a garden. The property is close to several well-known attractions, 1.4 km from Former Residence of Enver Hoxha, 1.3 km from Grand Park of Tirana and 1.6 km from Postbllok - Checkpoint Monument. The accommodation features a 24-hour front desk. The rooms in the motel are fitted with a flat-screen TV. Skanderbeg Square is 2.2 km from Hotel BEA 2. Tirana… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    herman gmeiner Tirane, 1001, Albania Tirana (5 km distance from city Vishaj)

    Located in Tirana, 2.7 km from Skanderbeg Square, Selim Brahja Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Featuring room service, this property also provides guests with a children's playground. The hotel has a garden and offers a terrace. At the hotel, every room is fitted with air conditioning and a flat-screen TV. Guests at Selim Brahja… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Pylla Zeqirit Tirana (5 km distance from city Vishaj)

    VILA RAIS is situated in Tirana, 5 km from Skanderbeg Square, 9 km from Dajti Ekspres Cable Car, and 4.4 km from Former Residence of Enver Hoxha. The property is 3.5 km from Bektashi World Centre and 3.6 km from Postbllok - Checkpoint Monument. National Sport Park Resort is 8 km from the apartment, while Grand Park of Tirana is 3.1 km from the property. The nearest airport is Tirana… more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga e Elbasanit Nr. 2 Tirana (5.2 km distance from city Vishaj)

    Set in Tirana, 4 km from Skanderbeg Square, Hotel Denver offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring a terrace, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. The accommodation features room service, luggage storage space and currency exchange for guests. At the hotel, rooms include a wardrobe. At Hotel Denver all rooms have a desk, a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    2 Rruga Kodra e Diellit Tirana (5.2 km distance from city Vishaj)

    Located in Tirana in the Tirana County region, with Former Residence of Enver Hoxha and Postbllok - Checkpoint Monument nearby, the V.I.P Residence provides accommodation with free private parking. The air-conditioned units are furnished with parquet floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, desk, a living room, an equipped kitchen, balcony and views over the city.… more

Show more accommodation in Vishaj

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails